34


Щас будет классика жанра-хуесосим оператора связи.
Так вышло, что я абонент теле 2 с 2005 года.
Оператор за 20 лет пять раз сменил вывеску и делал ренейминг, или как его там, что не суть важно.
В далеком 2005 году мы оформили две sim на мою супругу, оператор тогда назывался «Уралсвязьинформ». Одна sim карта ей, другая мне. Почему мою sim карту сразу оформили не на меня, за давностью лет я уже не вспомню.
У меня так называемый, «золотой» номер. Тогда он достался мне совершенно бесплатно. Их не изымали для продажи тогда.
Номер +7(902)ххх7700. Далее это станет важно.
Некоторе время назад sim карта уже нынешнего теле2 стала у меня основной. И сегодня я решил её переоформить на себя. Ну, чтобы в личном кабинете я видел только свою карту. Детализации там только мои и т.д.
С супругой оделись модно и выдвинулись в город, в ТРЦ, где есть офис продаж этого опсоса.
Объясняю суть посещения офиса двум школьникам: нужно переоформить sim карту с супруги на себя. Вот я, вот супруга, вот наши паспорта.
Мне говорят, нет проблем, это будет стоить 100₽.
Протягиваем паспорта.
Заполняют заявление, ещё какие то бумаги.
Внимательно читаем заявление. Все норм, подмахиваем.
Немного помявшись, нам говорят, подпишите соглашение.
Какое, блять соглашение, говорю, козёл крашеный?
Соглашение о том, что если вы надумаете перейти к другому оператору с сохранением своего «золотого» номера, то с вас три тыщи рублей!
Хуясе, такой наглости при всём честном народе, посреди ТРЦ я, признаться не ожидал.
Теле2 не хуже и не лучше других, но иногда прям подбешивает, поэтому мысль перейти на другого оператора с сохранением номера (20 лет с одним номером не шутка) меня иногда посещает.
И тут мне на голубом глазу кудрявый мальчик в чёрненьком балахоне заявляет, что если я съебусь со своим красивым номером, то с меня три тыщи. Во бля.
Начинаю закипать: тебя 20 лет назад в проекте ещё не было, говно косматое, когда я этот номер оформлял, что за хуйня, что за ебейшие условия?
Ну сделайте так, чтобы абоненты с двадцатилетней историей и золотыми номерами от вас не съебывали какими то нормальными, понятными способами.
Конечно, никакого переоформления не состоялось, уже подписанное соглашение мы утилизировали, вместе с неподписанным соглашением тут же на месте.
Я даже не хочу сейчас писать про звонки на гудки, платные навязанные услуги, платное время ожидания дозвона и прочие «приколюхи», но платить оброк за якобы «красивый» номер при смене оператора -за гранью.
Размещено через приложение ЯПлакалъ