Свежий воздух в авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NOViyGod
9.06.2025 - 10:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 91
35
В конце 80-х в автомобили Volkswagen Jetta MK2 можно было установить кондиционер на фреоне R12, который превращал салон в настоящий морозильник.

То, что нужно летом




Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dde83
9.06.2025 - 10:45
9
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.02.25
Сообщений: 47
Ну скажите кто-нибудь,что это пиздешь…В европейцах не силён.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
9.06.2025 - 10:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3993
На ФФ2 2011 года тоже иней был на дефлекторах (без климата)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Балфур
9.06.2025 - 10:46
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 1863
То что нужно, что-бы заболеть, с гарантией 100%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eskulap
9.06.2025 - 10:47
2
Статус: Offline


F_O_X

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 392
Может быть это баг, а не фича?
 
[^]
Sa1N7
9.06.2025 - 10:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1813
Цитата (Балфур @ 09.06.2025 - 10:46)
То что нужно, что-бы заболеть, с гарантией 100%

Нормально. Температура пусть и не регулируется, но скорость подачи решает проблему, имхо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
9.06.2025 - 10:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4346
То что нужно летом?))) Повеселил ТС. От обычного то кондея легко насморк заработать. А тут пара минут и простуда как минимум обеспечена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zlodey339
9.06.2025 - 10:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1535
А мне кондея всегда мало.
Почему всегда представлял, что именно так и должен на полную катушку работать кондей. А вот уже климат сам определит на какую мощность включать.
Интересно, можно такой залить вместо дерьмового r134?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
62tve
9.06.2025 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 7259
Цитата (dde83 @ 9.06.2025 - 13:45)
Ну скажите кто-нибудь,что это пиздешь…В европейцах не силён.

Если на пальцах, для незнакомых с матчастью. Старые фреоны были более "холодные" , т.е. 12й был "холоднее" 134, а 22й "холоднее" 410 и 32го. Но они более тяжелые и для них нужны более мощные компрессора, которые больше, тяжелее и прожорливее по энергии. Кроме того, они содержат хлор и под соусом борьбы за озоновый слой их сняли с производства. Ну и электро-муфты современных автомобильных компрессоров работают немножко по другому и не дают такой мощный "поток" фреона по контуру для поддержания комфортного климата.

На видео похоже контур перезаправили и он обмерз.

Это сообщение отредактировал 62tve - 9.06.2025 - 11:08
 
[^]
Schmidty
9.06.2025 - 11:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1329
А потом на 30 градусов жары сразу,держи ангину-называется
 
[^]
Lelik72RUS
9.06.2025 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1070
Балфур +1.
Прежде, чем врубать кондей, особенно если машина тёмная и простояла на солнце, нужно хотя бы сравнять забортную температуру с температурой в салоне. В моём тёмно-синем ведёрке за 6 часов на жаре температура в салоне доходила до +65 по Цельсию.
Делается это двумя способами:
1. Силами самого кондея.
2. Тупо открыть двери настежь или опустить стёкла. Можно по диагонали, можно ещё и пятую дверь.
И вот только тогда запускать кондей: сначала с циркуляцей по салону, а уж потом с забором снаружи. Разница в температуре забортной и внутренней выставлятся в 5 градусов.
+ не забываем заменить воздушный и салонный фильтры перед началом лета.
Вот тогда никто никогда не заболеет.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 9.06.2025 - 11:09
 
[^]
draigo
9.06.2025 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 2035
Катали на какой-то старой толи Тойоте, толи Хонде с правым рулем, в середине 90-х, там кондей дул так, что уши в трубочку сворачивались. Инея и тумана не помню, но было реально холодно. После этого больше не встречал такого.
 
[^]
YOrick
9.06.2025 - 11:11
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7058
Цитата (Zlodey339 @ 9.06.2025 - 10:59)
А мне кондея всегда мало.
Почему всегда представлял, что именно так и должен на полную катушку работать кондей. А вот уже климат сам определит на какую мощность включать.
Интересно, можно такой залить вместо дерьмового r134?

А сам как думаешь? Можно в бензиновую машину дизель заправить?
Или вместо антифриза воду залить зимой?
Под какой хладагент рассчитана система, такой там и должен быть.
Кстати всего 1 раз я ездил на машине, где был именно просто кондей, без климат-контроля. Я всё на хуй проклял. Категорически не понимаю тех, кто такое покупает.

Это сообщение отредактировал YOrick - 9.06.2025 - 11:14
 
[^]
smilerxxl
9.06.2025 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3330
В прошлом году включал кондей на гранте стекло возле воздуховода покрылось инеем.
 
[^]
maximkoff
9.06.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5323
Цитата (dde83 @ 9.06.2025 - 10:45)
Ну скажите кто-нибудь,что это пиздешь…В европейцах не силён.

Пиздёж. У меня паджеро на 12-ом и такого нихуя нет.
Либо углекислотник заебашили под торпеду для съёмки, либо...
Дахуйегознает что ещё может быть.
Не, варианты конечно есть, но это уже из области воспалённого воображения. hz.gif
 
[^]
Jopsnegs
9.06.2025 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7378
У меня на солярисе иней на стеклах был, пока новый.. какой чудо блять... Некорректная работа за радость выдаётся...
Как в школе. Дырка на жопе это модно, а не стёр...
 
[^]
Шеридан
9.06.2025 - 11:23
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2037
Цитата (Lelik72RUS @ 09.06.2025 - 11:07)
Балфур +1.
Прежде, чем врубать кондей, особенно если машина тёмная и простояла на солнце, нужно хотя бы сравнять забортную температуру с температурой в салоне. В моём тёмно-синем ведёрке за 6 часов на жаре температура в салоне доходила до +65 по Цельсию.
Делается это двумя способами:
1. Силами самого кондея.
2. Тупо открыть двери настежь или опустить стёкла. Можно по диагонали, можно ещё и пятую дверь.
И вот только тогда запускать кондей: сначала с циркуляцей по салону, а уж потом с забором снаружи. Разница в температуре забортной и внутренней выставлятся в 5 градусов.
+ не забываем заменить воздушный и салонный фильтры перед началом лета.
Вот тогда никто никогда не заболеет.

А как фильтр очистки воздуха для двс влияет на работоспособность кондиционера?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
armoravto
9.06.2025 - 11:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 318
Цитата (Zlodey339 @ 9.06.2025 - 11:59)
А мне кондея всегда мало.
Почему всегда представлял, что именно так и должен на полную катушку работать кондей. А вот уже климат сам определит на какую мощность включать.
Интересно, можно такой залить вместо дерьмового r134?

R12, только TRV (Терморегулирующий вентиль(ТРВ) — это высокоточное механическое приспособление с изменяемым проходным сечением, которое дозирует подачу хладона в испаритель в зависимости от интенсивности кипения) другой нужен на 12-й фреон, ну и масло в компрессоре заменить.
 
[^]
Ruin21
9.06.2025 - 11:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 423
Есть доля правды, такое может быть если забилось сопло вентиля правда не долго - компрессор навернётся от недостатка смазки, R12 самый производительный хладагент, отлично растворяет минеральное масло, но потом он вдруг стал "вредный" и пошли различные смеси которые теперь уже требует специальные масла, имеют худшую производительность.
 
[^]
neitronr
9.06.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 168
помню у меня был датсун там кондишн когда включаешь ощущение что тормозной парашут выпускаешь.
 
[^]
Clizma
9.06.2025 - 11:50
0
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5636
Умеют же,когда захотят. biggrin.gif
 
[^]
Hiporama
9.06.2025 - 11:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 668
Цитата (Sa1N7 @ 09.06.2025 - 10:48)
Нормально. Температура пусть и не регулируется, но скорость подачи решает проблему, имхо.

Бред несут, температура регулируется заслонками, смещивается кондиционированный воздух с воздухом прошедшим через печку, а не мощностью потока

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elektr69
9.06.2025 - 12:04
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 544
Цитата (StiplChez @ 9.06.2025 - 10:45)
На ФФ2 2011 года тоже иней был на дефлекторах (без климата)

Только хотел написать)) ФФ2 2006 года тоже иней выбрасывал. Не так много, но было.
 
[^]
EngineRoom2
9.06.2025 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.25
Сообщений: 11
Потом испаритель обрастает льдом и больше холода нет,12залили а трв от 134го,или просто трв наебнулся а нам тут за 12й втирают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zerkalo2010
9.06.2025 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13391
мне и обычного за глаза.
на полную его нельзя врубать даже в адскую жару

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3041
1 Пользователей: 098765432
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх