Как автопроизводители закладывают небольшой срок эксплуатации в детали современных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SantaLittle
7.06.2025 - 18:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 3563
93
Ну в принципе,все на видео.
И производитель то не неизвестный никому ноунейм,а престижный английский аристократ из Ленд Ровер.

Ранее публиковал такое же видео с рулевой колонкой Тойоты Ленд Круизер 300,машины,с ценой от 14 миллионов рублей,и где рулевая колонка регулярно ломается на пробеге чуть более 150 тыс км......

Ребят,давайте без политики про хохлов,разобрались в этом люди и хорошо

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
EvilBiker
7.06.2025 - 18:20
53
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1733
Да пиздец, не то слово. У меня на форде сегодня рессора сломалась. Ей всего-то 36-й годик пошел и пробега 870 тыщ.
 
[^]
BuTaJIuk
7.06.2025 - 18:25
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.25
Сообщений: 1
Спарку от Нивы вкорячить. Делов-то...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sasha33rus
7.06.2025 - 18:27
5
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.09.21
Сообщений: 184
ну хоть делом заняты,у меня машины нет ,радуюсь жизни(условно)
 
[^]
sirmorgan
7.06.2025 - 18:28
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.22
Сообщений: 371
Цитата (BuTaJIuk @ 07.06.2025 - 18:25)
Спарку от Нивы вкорячить. Делов-то...

Через тумблер))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tamagotchi
7.06.2025 - 18:28
30
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 905
Женька Травников, раньше любил его посмотреть. Война всех разделила по углам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fromtundra
7.06.2025 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.21
Сообщений: 2024
Так машина индийская. Какие претензии к ней?
 
[^]
zhmihail
7.06.2025 - 18:29
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 351
Помню в 11-м году один купил Крузака двухсотого за 2,5млн. Мы ещё поржали тогда, что нахер он такой нужен за такие деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
7.06.2025 - 18:29
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1448
Я хуйзнает какой там у меня на бусе вентилятор, вроде даже включается летом иногда, значит скорее всего еще живой.
37 лет этож еще не срок?
Надо будет вытащить запаску завтра, залезть глянуть как он там...
 
[^]
Amirostov
7.06.2025 - 18:33
21
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.22
Сообщений: 415
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил, к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
7.06.2025 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6322
Так это давно известно. Делают как дешевле, а гарантийный срок отходит и ладно. Делать отдельно блок управления это лишняя операция на сборочной линии. Никому это не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EVGpro
7.06.2025 - 18:35
1
Статус: Offline


Я есть Грут

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 5544
смысл в этом только один, менять сразу полностью весь блок. Тоесть вытащил и вставил новый, Естественно за мильярд денег))) Но быстро.
 
[^]
дедкот
7.06.2025 - 18:36
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.23
Сообщений: 2115
А мне 40 косарей родить надо на замену привода, пилять...
И датчик воздуха сдох, глючит. Это БУ поставлен уже.
Масло сегодня купил. Самое душманское синтетику с дешевым фильтром.
Спасибо, олотька, блять, и твоему хозяину тоже, ублюдки конченные.
Гореть вам в самом жарком аду, когда время придет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kstanton
7.06.2025 - 18:36
21
Статус: Online


дозорный

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1666
Там электролитические радиальные конденсаторы, меня зрение не обманывает? Конденсаторы, которые имеют свойство высыхать, лет за 7? И это в блоке, который нагревается?
Считаю, что это производственно - коммерческий экстремизм! alik.gif
 
[^]
77863043054
7.06.2025 - 18:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 483
Это у нас он так дорого стоит.
На 200 крузаке вроде все надежно, но есть болячки, которые не лечат, знают о них давно. Но, это такие мелочи, по сравнению со стоимостью ТО каждые 40 тыс км.
Я не про 10 тысячное при котором просто масло меняют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bes72
7.06.2025 - 18:38
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 313
КОгда то давным давно, когда начали появляться компутеры, я подумал что инженеры смогут быстрее и правильнее рассчитывать прочность и увеличивать срок службы как пар трения так и всего остального...

Как же я был наивен)
Все произошло с точностью наоборот. Производитель смог таки рассчитать срок службы какого либо узла или агрегата, и сделать его срок службы минимальным)

Это сообщение отредактировал Bes72 - 7.06.2025 - 18:44
 
[^]
Poligrafist
7.06.2025 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2773
Цитата (EVGpro @ 7.06.2025 - 18:35)
смысл в этом только один, менять сразу полностью весь блок. Тоесть вытащил и вставил новый, Естественно за мильярд денег))) Но быстро.

и не только сам блок вентилятора. у большинства наездников как минимум ГБЦ поведет от перегрева. не приучены водятлы следить за приборами, некоторые может даже не знают, что при перегреве двигатель надо принудительно печкой охлаждать.
 
[^]
пиписькин
7.06.2025 - 18:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.21
Сообщений: 41
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

На Октавии А5 ЭБУ там же стоит. Была у меня аналогичная проблема - вода попала в ЭБУ. Машина глохла прям на ходу, нашли неприятность не сразу.

Это сообщение отредактировал пиписькин - 7.06.2025 - 18:41
 
[^]
Bes72
7.06.2025 - 18:41
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 313
Цитата (Amirostov @ 7.06.2025 - 18:33)
У легендарной бэхи Е34 ЭБУ расположен под капотом в дренажной нише. Казалось бы умные люди проектировали, в то время ещё инженеры, в не менеджеры. Но когда я ехал во время дождя машина начинала тупить и дёргаться. И куда я не ездил к кому не обращался, заменил кучу клапанов ХХ, менял несколько раз датчик объема расходуемого воздуха. И только тропический ливень помог мне найти проблему, машина не завелась и тогда я увидел, что ЭБУ на четверть стоит в воде. Дренаж от времени забился и вода плохо сходила. Когда я вскрыл ЭБУ, то увидел зелёную шубу на дорожках, все это время машина работала в аварийном режиме. И только после пропайки и восстановления дорожек все встало на свои места, дренаж естественно прочистил. Кстати, если что, то его просто так во время мойки не прочистить. Вот такая вот история, и такие ляпы были во все времена.

ВАЗ 2115 (13-14) ровно такая же хуйня только с блоком предохранителей. а еще шедевр это плата задних фонарей! ОТдельный пост можно пилить) gigi.gif

Это сообщение отредактировал Bes72 - 7.06.2025 - 18:42
 
[^]
Amirostov
7.06.2025 - 18:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.22
Сообщений: 415
Цитата (Bes72 @ 07.06.2025 - 18:41)
ВАЗ 2115 (13-14) ровно такая же хуйня только с блоком предохранителей. а еще шедевр это плата задних фонарей! ОТдельный пост можно пилить)

Блок предохранителей у бэхи находится во второй нише на противоположной стороне, но расположен выше поэтому намоканию не подвергался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Soryman
7.06.2025 - 18:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 103
На лендроверах еще прикол с турбинами. Через какое-то время актуатор пихает механизм геометрии так, что он чуть чуть задевает за горячую крыльчатку. И все, турбине полный конец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
7.06.2025 - 18:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1733
Я, кстати, экспериментировал с выносом регулятора напряжения наружу из генератора. Это работает. Там, где раньше при прогреве мотора до 90-92 было 13.4-13.6 вольт, стало 14.4-14.5. А потом оказалось, что американы уже все придумали и продают кит переноса, и даже с дополнительным кулером. Только стоит он 600 баксов - в 5 раз дороже нового стокового генератора Motorcraft.
 
[^]
Revanche
7.06.2025 - 18:54
1
Статус: Offline


Адвентист Седьмой Буквы

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 5637
Просто по другому разместить- нарушить баланс 🤷🏻‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
7.06.2025 - 18:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4463
Цитата (EvilBiker @ 8.06.2025 - 01:53)
Я, кстати, экспериментировал с выносом регулятора напряжения наружу из генератора. Это работает. Там, где раньше при прогреве мотора до 90-92 было 13.4-13.6 вольт, стало 14.4-14.5. А потом оказалось, что американы уже все придумали и продают кит переноса, и даже с дополнительным кулером. Только стоит он 600 баксов - в 5 раз дороже нового стокового генератора Motorcraft.

терморегуляция же тоже не просто так, она и степень заряженности нюхает.
если постоянно держать Акум под 14.5в, то он будет кипеть при нагреве?
а вы ему регулятор охлаждаете
 
[^]
kotiky
7.06.2025 - 19:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4463
Цитата (Revanche @ 8.06.2025 - 01:54)
Просто по другому разместить- нарушить баланс 🤷🏻‍♂️

именно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
27 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8796
25 Пользователей: sepryn, esoul7, Alex672, spirtych, 666vrn, Грошык, Fernis, Ekim, ThorSteinar, Reborn44, gkjnjdjltw, ForzaLOKO, lnnocence, Pokatot, Ivanchek, stdx2, beer79, bri4adir, Честныйбумер, karych, Plag, ivan899, alpsk, AlexPilot39, Razvlechudov
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх