19


Итак..В походы я уже отходил,видимо, до оружейной темы всё никак руки не доходят,хотя и много чего есть что показать и рассказать, но..как говорится - "не мала баба клопоту - купила порося".... А точнее, супруга презентовала мне мот. После свадьбы. Ну типа кешбэк такой нарисовался. Тему я создавал,но все ж напомню - приобрели мне мот китайский,250 кубов,круизер, Wolf трофи. Можете закидать тапками, но на покупку единственного круизера,который у нас в городе продавался за 700.000 у меня сил не было. А этот - ну,как минимум,он красивый)) Да и для себя понять,надо мне это,или нет.
Добросовестно отучился,получил удостоверение,но,по факту,ездил только на учебном. К сдаче экзаменов уже осень у нас была и вообще еле до снега успели.На своём только в гараж въехал,в ворота)).
Всю зиму набирался мудрости,смотря разных блогеров,статей,читал ЯПовских любителей мотоциклов и прочее. Мот стоял зиму в холодном гараже (не дошли руки в том году подключить) и,в итоге, просмотрев и прочитав кучу инфы сделал вывод - при новом сезоне надо слить старый бензин,масло,все проверить,протереть и прочее. Не,серьезно,распечатал,в силу возраста,прям подробные шаги по подготовке мота опосля зимовки...
Скажу заранее - все что у меня делается и получается - это всё не заради,а вопреки. Проще говоря - если куплю вкусновое импортное пиво,то крышку руками хрен отвинтишь,при зажиме горлышка в тиски и последующем откручивании - горлышко лопается,куски стекла попадают унутрь бутылки,сижу,через ситечко в стакан наливаю. Вроде как и достиг результата,но через жопоньку...
Так вот,топая домой имел в мозгу мыслю,как отсосать...Ну,в смысле,слить топливо из бака. Первое - это по старой аквариумной привычке - капельница,всосал,потекло. А хрен там,не продаются ща те капельницы. Только станции для переливания,мать его. Там тоненькая,почти не гнущаяся трубка. Но прикупил в аптеке. Перед домом зашел в авто-магазин. Прикупил канистру для бензина (завтро с товарищем договорились поехать,залить на заправке свежую порцию для моего зверюги).
Ну естественно,не буду же я брать обычную канистру жестяную на 20 литров. Мне надо было взять походно-тактикульную пластиковую,на 10л., за цену вдвое дороже. Прикупил еще аэрозоль для очистки цепи и спросил за "приблуду",шоб из бака бензин откачать. Воодушевленный продавец предложил девайс за пару тыщщ на батарейках...Беру,нате денежки.
Притопал домой,переоделся, взял все необходимые инструменты,купленное барахло и алга. Кстати,хрень,что мне продали для откачки бензина - реально крутая! Там,в общем,длинная палка с моторчиком (на батарейках) и шланг. Хрень вставляешь в бак,включаешь и она бодро перекачивает бензин в куда надо! Только нюанс в том,что палка не гнется и слил буквально литров 5. Дальше она не черпает. (завтра фото выложу,оставил хрень в гараже,сейчас уже лень из дому выходить).
Ну а че,вставили шланг аптечный,начинаем посасывать. В общем с посасывания получилось только горло и нутренности бензом сполоснуть,дальше процесс не пошел. Ну так что,значит надо мот поставить под наклоном,шоб хрень на батарейках вставить и продолжить. Только мот катиться назад категорически отказывался. Блокирнуло колесо и хоть ты что..Я и так и эдак,думал уже задний тормоз как то открутить. А на улице,блин,ноль градусов и ветер...
В итоге начал просто его на руках в гараж затаскивать,ибо реально змерз и прочее. Ну мне ж не пришло в голову,что вчера я слегка передачи пощелкал и у меня ни разу не нейтралка стояла. Это я уже позднее осознал,когда ,все же ,пощелкав передачами,мот вдруг соизволил в гараж задним ходом закатиться. Я ж говорю - вопреки...
С остатками бензина в баке вопрос решил решать (простите за тавтологию) кардинально. Открутив кранчик. Я ж не знал,что в нем трубочка стоит пластиковая,которая в бак см. на 7 уходит...В итоге бензин в глазах (кстати,видеть лучше стал), бензин на руках,одежде,полу,мотоцикле. Еле как успел воронку подставить и слить весь бензин в ведро. Литров 10 получилось. Зато теперь знаю устройство и принцип действия....
По итогу бак,вроде,пустой...Но..мне еще надо масло слить!!! Место для откручивания и слива я ,вроде ,обнаружил. Впрочем,вытащил щуп,масло живое,может не стоит его менять,а? Правда,на щупе отметок по типу лов и хай не обнаружил..Может плохо смотрел...
По итогу - сижу дома,подташнивает слегка, собака в прихожке блюёт,но чертовски рад тому,что понял принцип работы и разборки бензослива/насоса и понимания нейтральной передачи)
Ну,конечно,вы скажете - забей,это не твоё и вообще,тебя за мот сажать нельзя,но я же только учусь...Мне интересно,огромный пласт новой информации.
Пост заради поржать,повторюсь,если будут советы дельные - буду признателен. Основная сейчас проблема - это подсос открываешь,а при постановке его назад он не фиксируется сам,надо отверткой стопор поправлять,пока не понял,как исправить. И хрен знает,какое масло предыдущий хозяин лил,поэтому все же думаю слить его и новое зафигачить...
В общем всех обнял, здоровья и новых свершений.