В России завершили строительство второго пути на одном из самых сложных участков БАМа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
21.05.2025 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
23
На участке Кун – Хумма выполнены крупные земляные работы с переработкой более 1,2 млн кубометров грунта, поднятием насыпи на 8 метров и выемками до 65 метров глубиной, при этом движение поездов не останавливалось. Также модернизированы пути, установлены стрелки, линии инфраструктуры и системы сигнализации

На Транссибирской железнодорожной магистрали и Байкало-Амурской магистрали в настоящее время активно проводятся работы в рамках третьего этапа масштабной модернизации Восточного полигона. В течение ближайшего десятилетия в этом проекте предполагается вложить около 3,7 триллиона рублей.

В частности, планируется строительство вторых Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также возведение мостового перехода через реку Амур. Реализация данных инициатив позволит к 2032 году значительно увеличить пропускную способность магистралей до 270 миллионов тонн.

В России завершили строительство второго пути на одном из самых сложных участков БАМа
 
[^]
Jus
21.05.2025 - 09:06
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Напомним, что второй этап модернизации был официально завершён в 2024 году. Но на некоторых участках работы по-прежнему продолжаются, и все оставшиеся объекты планируется ввести в эксплуатацию до конца текущего года. Например, в мае представители РЖД подвели итоги работы на одном из наиболее сложных участков БАМа — перегоне Кун – Хумма, относящемся к линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.

На этом участке, находящемся между рекой Гур и хребтом Сихотэ-Алинь, отечественные специалисты выполнили огромный объём земляных работ, переработав свыше 1,2 миллиона кубических метров грунта, что эквивалентно примерно 60 тысячам самосвалов. Здесь насыпь была поднята на 8 метров, а выемки достигли глубины до 65 метров, причем максимальная высота самой выемки на пике составила 160 метров — это сравнимо с высотой жилого комплекса «Аквамарин» во Владивостоке, который является единственным небоскребом высотой более 150 метров в Сибири и на Дальнем Востоке.

Для выполнения таких работ использовались гидромолоты, так как применение взрывчатых веществ вблизи железнодорожной насыпи строго запрещено. Для обеспечения устойчивости выемки были обустроены специальные ярусы. Хочется отметить, что в процессе выполнения работ движение поездов по существующему пути не прекращалось, что значительно усложняло задачи, стоящие перед конструкторами и инженерами.

В рамках этой кампании было уложено 13,5 километра вторых путей и установлено девять стрелочных переводов, проложено более 100 километров линий различной инфраструктуры и смонтированы опоры для контактной сети. Также заменено одиннадцать водопропускных труб, которые были установлены ещё в 1940-х годах, а также проведена модернизация устройств сигнализации, централизации и связи.

Кроме того, в мае 2025 года на линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань было открыто двухпутное движение на перегоне Датта – Кенада, где было ликвидирован разъезд Хокайти. Работы были выполнены в два этапа, первый из которых завершился в январе 2025 года. Общая длина нового пути составила 19 километров, построено шесть мостов и установлено восемнадцать новых водопропускных труб, при этом объём земляных работ превысил 500 тысяч кубических метров. Эти проекты были реализованы усилиями компании «Бамстроймеханизация», входящей в состав «Нацпроектстрой».

В России завершили строительство второго пути на одном из самых сложных участков БАМа
 
[^]
Jus
21.05.2025 - 09:07
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 400521
Линия, соединяющая Комсомольск-на-Амуре с тихоокеанским побережьем, протяжённостью около 480 километров, считается одной из самых сложных участков сети РЖД, так как фактически зажата между водными и горными барьерами. В ходе строительства вторых путей здесь было разработано около 7 миллионов кубических метров скальных выемок. Работы вели на 32 перегонах, охватывающих 350 километров.

Полное завершение работ в рамках второго этапа модернизации Восточного полигона ожидается в 2025 году, что позволит увеличить пропускную способность магистрали с 33 до 58 пар поездов в сутки. В 2026 году намечается электрификация линии, а в прошлом году вице-премьер Российской Федерации Виталий Савельев заявил о планах сделать БАМ полностью двухпутным к 2032 году.

via
 
[^]
StiplChez
21.05.2025 - 09:17
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4121
Не знаю как там, но в районе Магистральный-Улькан более развитая цивилизация при строительстве БАМа сделали насыпь сразу для двух путей и сейчас там нужно просто уложить его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
21.05.2025 - 09:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31312
Цитата (StiplChez @ 21.05.2025 - 09:17)
Не знаю как там, но в районе Магистральный-Улькан более развитая цивилизация при строительстве БАМа сделали насыпь сразу для двух путей и сейчас там нужно просто уложить его.

Всю малину обгадил ура-патриотам gigi.gif

Но главную мысль поста так и не понял:
"На Транссибирской железнодорожной магистрали и Байкало-Амурской магистрали в настоящее время активно проводятся работы в рамках третьего этапа масштабной модернизации Восточного полигона. В течение ближайшего десятилетия в этом проекте предполагается вложить около 3,7 триллиона рублей."

- Там надо чё-то построить по документам
- Чё по деньгам?
- 3700 ярдов
- Мы в деле, ща позвоню Ащоту Узбековичу - он договорится.
 
[^]
Вальдымар
21.05.2025 - 09:33
2
Статус: Offline


Хохол хитрожопый

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 6393
40 миллиардов долларов?
От это я понимаю.

До 2032 года смета раз в двадцать вырастет? cool.gif

Это сообщение отредактировал Вальдымар - 21.05.2025 - 09:35
 
[^]
Kriz0x
21.05.2025 - 09:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1992
Странно. Орут со всех утюгов про импортозамещение во всём, а строительная техника на фото Caterpillar проклятый. Где дозеры и экскаваторы от ЧЯМЗ, например? Почему государство в своих проектах использует санкционную технику, а не православно-скрепную?
 
[^]
enshteyn
21.05.2025 - 09:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.22
Сообщений: 358
мнда молодцы..
 
[^]
smashSR
21.05.2025 - 09:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19674
Китай смеется глядя на эти Масштабные Стройки!
 
[^]
Verevkin
21.05.2025 - 09:59
-1
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2332
Цитата (smashSR @ 21.05.2025 - 09:43)
Китай смеется глядя на эти Масштабные Стройки!

Критикуешь - предлагай!
 
[^]
Жидомасон
21.05.2025 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14982
Цитата (Вальдымар @ 21.05.2025 - 09:33)
40 миллиардов долларов?
От это я понимаю.

До 2032 года смета раз в двадцать вырастет? cool.gif

Нет интереснее задачи для хохла чужие гроши считать. gigi.gif
А сколько надо вообще? Ты ТЗ вообще видел?
 
[^]
MimaKrokodil
21.05.2025 - 10:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6925
Цитата (Kriz0x @ 21.05.2025 - 09:33)
Странно. Орут со всех утюгов про импортозамещение во всём, а строительная техника на фото Caterpillar проклятый. Где дозеры и экскаваторы от ЧЯМЗ, например? Почему государство в своих проектах использует санкционную технику, а не православно-скрепную?

БАМ в 70-х тоже строили Магирусы с Коматцу
 
[^]
Жидомасон
21.05.2025 - 10:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14982
Цитата (MimaKrokodil @ 21.05.2025 - 10:05)
Цитата (Kriz0x @ 21.05.2025 - 09:33)
Странно. Орут со всех утюгов про импортозамещение во всём, а строительная техника на фото Caterpillar проклятый. Где дозеры и экскаваторы от ЧЯМЗ, например? Почему государство в своих проектах использует санкционную технику, а не православно-скрепную?

БАМ в 70-х тоже строили Магирусы с Коматцу

Упс...сейчас тебя обвинят в том, что ты СССР ненавидишь и пытаешься оболгать
 
[^]
Mimoxod
21.05.2025 - 10:32
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 456
Ну и хули толку от этого, пути они делают чтобы сырье везти за бугор, зато параллельно асфальта хуй и автомобильные мосты разваливаются, для людей никакой инфраструктуры.
 
[^]
sabrewolf
21.05.2025 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2659
Цитата (Jus @ 21.05.2025 - 09:06)
Напомним, что второй этап модернизации был официально завершён в 2024 году. Но на некоторых участках работы по-прежнему продолжаются,

У нас как всегда, главное доложить что всё готово, на самом деле нихуя.
 
[^]
Pадиотехник
21.05.2025 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Вальдымар @ 21.05.2025 - 11:33)
40 миллиардов долларов?
От это я понимаю.

До 2032 года смета раз в двадцать вырастет? cool.gif

Как в том анекдоте. Миллиард мне, миллиард вам, а еще за миллиард я китайца найму
 
[^]
Kriz0x
21.05.2025 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1992
Цитата (Жидомасон @ 21.05.2025 - 18:10)
Цитата (MimaKrokodil @ 21.05.2025 - 10:05)
Цитата (Kriz0x @ 21.05.2025 - 09:33)
Странно. Орут со всех утюгов про импортозамещение во всём, а строительная техника на фото Caterpillar проклятый. Где дозеры и экскаваторы от ЧЯМЗ, например? Почему государство в своих проектах использует санкционную технику, а не православно-скрепную?

БАМ в 70-х тоже строили Магирусы с Коматцу

Упс...сейчас тебя обвинят в том, что ты СССР ненавидишь и пытаешься оболгать

Упс. СССР не торговал ресурсами на 90% экспорта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1803
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх