Трагедия в небе Ахмадабада: Что погубило Boeing 787 Air India 171 12 июня 2025 года?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedVette
18.07.2025 - 03:10
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 702
Цитата (MimaKrokodil @ 17.07.2025 - 21:44)
Цитата (RedVette @ 17.07.2025 - 20:16)
Цитата (MimaKrokodil @ 17.07.2025 - 10:35)
Цитата (RedVette @ 17.07.2025 - 09:01)
А вообще можно сделать, чтобы в определенный момент на взлёте нельзя было вообще отключить подачу топлива. Ведь это же очевидно.

Нет, пожар в двигателе может начаться в любой момент

Если пожар в двигателе начнется на взлёте, когда самолёт только только оторвался от ВП, и придётся отключить подачу топлива, то тяги всё равно не хватит и самолёт рухнет так же, как рухнул этот Боинг. Хрень редьки не слаще.

По условиям сертификации борт должен продолжить взлёт и набор высоты при отказе двигателя после V1 и максимальной взлётной массе. Одновременный отказ обоих двигателей рассматривается как крайне маловероятный.
Даже кукурузник, поймав стаю чаек, набирал высоту. И набрал бы кабы не героические действия экипажа.

По условиям сертификации не должно происходить следующее:
"В обоих случаях причиной катастрофы стало действие системы MCAS. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 MAX во время полёта непроизвольно задирался нос"

Условия сертификации и "конструктивные особенности" )
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 03:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 702
Цитата (asdf007 @ 17.07.2025 - 10:41)
Цитата (RedVette @ 17.07.2025 - 09:01)
А вообще можно сделать, чтобы в определенный момент на взлёте нельзя было вообще отключить подачу топлива. Ведь это же очевидно.

О#уенный совет - после V1 начинается пожар в двигателе, а экипаж не может отключить горящий двигатель потому, что RedVette-рационализатор lol.gif

Дурилка, после V1 самолет может еще остановить взлёт. Экстренная эвакуация, пожарные. Но вообще, да, куда лучше если так легко и просто отключить на взлёте подачу топлива в оба двигателя, и при этом один пилот даже не увидит этого )

Авария Boeing 767 в Чикаго — авиационная авария, произошедшая в пятницу, 28 октября 2016 года. Авиалайнер Boeing 767-323ER авиакомпании American Airlines выполнял регулярный внутренний рейс AA383 по маршруту Чикаго—Майами, но при вылете из аэропорта Чикаго произошёл неконтролируемый взрыв и последующий пожар двигателя № 2 (правого). Экипаж прервал взлёт лайнера и эвакуировал всех пассажиров

Вот двигатель загорелся на взлете, экипаж остановил взлёт, приехали пожарные, все спаслись, и никакое отключение подачи топлива не спасло самолёт от этого

Это сообщение отредактировал RedVette - 18.07.2025 - 03:40

Трагедия в небе Ахмадабада: Что погубило Boeing 787 Air India 171 12 июня 2025 года?
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 03:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 702
Цитата (DorritoChip @ 17.07.2025 - 21:06)
Цитата (RedVette @ 17.07.2025 - 01:45)
А еще Эйрбас знатно протупил когда не установил звуковой сигнал отключения автопилота на А310. Все думают, что виновники катастрофы А310(когда сын пилота сел за штурвал и начал рулить) это пилоты, которые позволили это сделать. В общем, да, конечно они, но будь тогда на А310 звуковой сигнал отключения автопилота, то все бы были вы до сих пор живы.

У вас все органы управления должны находиться в некой суперпозиции, одновременно доступными всем и недоступными никому.
А потом, ой звуковой сигнал отключения автопилота заглушил другой сигнал…
Выкинуть кожаных мешков из кабины и все проблемы решены.

Цитата
А потом, ой звуковой сигнал отключения автопилота заглушил другой сигнал

Это ты о чём? Какой другой сигнал?
 
[^]
JBM
18.07.2025 - 03:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (asdf007 @ 17.07.2025 - 10:41)

О#уенный совет - после V1 начинается пожар в двигателе, а экипаж не может отключить горящий двигатель потому, что RedVette-рационализатор lol.gif


Во-первых, после V1 прерывать взлёт можно. Это мало кто даже из пилотов знает. Но во всех процедурах написано что прервать взлёт после V1 можно "если самолёт потерял лётную годность либо если это безопаснее, чем продолжать" - формулировка конечно размытая, но это факт.

Во-вторых, если взлёт всё-таки продолжен с горящим двигателем, то ВНЕЗАПНО пилоты не делают вообще ничего до высоты 400 футов (то есть 15-20 секунд). Это прямо сказано в процедуре: при отказе двигателя разрешается только убрать шасси и ждать высоты 400 футов. Для многих, не связанных с авиацией, это становится шоком "как это ждать? горит же!!!". А вот так. Не сгорит. Он рассчитан на это. Потому что хуже неправильных действий могут быть только поспешные неправильные действия.

Это сообщение отредактировал JBM - 18.07.2025 - 03:29
 
[^]
JBM
18.07.2025 - 03:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2900
Цитата (RedVette @ 18.07.2025 - 03:25)
Это ты о чём? Какой другой сигнал?

Звуковые сигналы на Арбузе имеют 4 уровня - warning, caution 2, caution 1, status. Если одновременно происходят два события, то естественно выдаётся оповещение более высокго уровня.

Хотя отключение автопилота относится к самому высокому - warning - оно может оказаться "накрыто" другим отказом. Например, сваливание тоже warning, но более высокий чем отключение автопилота, поэтому в динамиках зазвучит не трелль, а "STALL! STALL!".

первый - автопилот ("трилл-трилл-трилл")
второй - сваливание ("STALL! STALL!")


Это сообщение отредактировал JBM - 18.07.2025 - 03:44
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 04:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 702
Цитата (asdf007 @ 17.07.2025 - 22:25)
Дело не в Боингах. Все катастрофы за последние 20 лет это человеческий фактор. Включая 737 Макс, где пилоты тупо не распознали runaway stabilizer и ничего не предприняли, причем во втором случае уже после биллютеня от Боинга

Кстати, продолжим тыкать тебя носом в дерьмо )

Авария Boeing 737 в Трабзоне 2018 год
Расследование15 января прокуратурой Трабзона было начато расследование обстоятельств аварии. Экипаж судна прошёл проверку на состояние алкогольного опьянения и был опрошен. По словам одного из пилотов, после приземления правый двигатель внезапно увеличил свою мощность, вследствие чего самолёт неконтролируемо повернул и продолжил своё движение вне взлётно-посадочной полосы

2015 год
"Пожар на Boeing 777 в Лас-Вегасе — авиационная авария, произошедшая во вторник 8 сентября 2015 года. Авиалайнер Boeing 777-236ER авиакомпании British Airways выполнял плановый международный рейс BA2276 (позывной — Speedbird 2276) по маршруту Лас-Вегас—Лондон, но во время разгона по взлётной полосе у него загорелся двигатель №1 (левый). Пилоты остановили самолёт, началась эвакуация. Через 5 минут пожар был потушен, эвакуация прошла успешно"
 
[^]
RedVette
18.07.2025 - 04:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 702
Цитата (JBM @ 18.07.2025 - 03:43)
Цитата (RedVette @ 18.07.2025 - 03:25)
Это ты о чём? Какой другой сигнал?

Звуковые сигналы на Арбузе имеют 4 уровня - warning, caution 2, caution 1, status. Если одновременно происходят два события, то естественно выдаётся оповещение более высокго уровня.

Хотя отключение автопилота относится к самому высокому - warning - оно может оказаться "накрыто" другим отказом. Например, сваливание тоже warning, но более высокий чем отключение автопилота, поэтому в динамиках зазвучит не трелль, а "STALL! STALL!".

первый - автопилот ("трилл-трилл-трилл")
второй - сваливание ("STALL! STALL!")

Сваливание как раз и явилось следствием отключения автопилота, о котором экипаж не узнал. Более того, они еще и время потеряли так как думали, что это плановый поворот по автопилоту, а автопилот уже не работал, так как не было звукового оповещения. Ночью, на эшелоне, экипаж визуально не может определить ориентацию по отношению к земле. Но потом Эйрбас конечно сделал звуковое оповещение отключения автопилота. Интересно, почему? А как же "заглушение другого сигнала"?

Это сообщение отредактировал RedVette - 18.07.2025 - 04:09
 
[^]
goshik
18.07.2025 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 316
Цитата (JBM @ 16.07.2025 - 20:25)
Во-первых: ну зачем пиздеть????

- Мэйдэй, мэйдэй, мэйдэй! У нас потеря тяги обоих двигателей!

Не было такого. Запись переговоров уцелела (она пишется и в диспетчерской, и в самолёте) и на ней только короткое сообщение "Mayday-mayday-mayday" без разъяснения причин.

- В этот момент в кабине пилотов начинается паника!

Не было такого! Правак, который пилотировал самолёт, наоборот проявил чудеса собранности и смекалистости. Будучи загружен по самое горло пилотированием падающего самолёта, он УСПЕЛ окинуть взглядом приборы двигателей, ПОНЯЛ что они выключены, и ВКЛЮЧИЛ эти ебучие переключатели обратно на "вкл". В моменты максимальной нагрузки у человека развивается "туннельное зрение", а он не только поборол это, и увидел что там на других приборах, а и смог правильно это понять, и УСПЕЛ сделать движения руками. Ребята, он - красавчик.

Вот честно, мне очень жалко что такой пилот погиб - он был очень хорош. Он бы спас всех, если бы времени у них было на 15 секунд больше. После его действий двигатели начали запускаться, и левый движок почти вышел на режим, но правый тупил. Не хватило секунд 15.

- Командир спрашивает второго пилота зачем он перекрыл подачу топлива

Ну ёбана! Ну ведь было НАОБОРОТ!!! Это командир перекрыл подачу, а второй пилот его спрашивал.



А вот тут у меня личная претензия, поэтому ответ будет грубый:

- Фраза "зачем ты выключил двигатели" и ответ "я этого не делал" свидетельствуют о полном смятении и непонимании пилотами ситуации.

Хуй соси, журналюх ебучий. Вопрос "зачем ты выключил двигатели" свидетельствует о полном ПОНИМАНИИ ситуации вторым пилотом. То что ты, нежный педик-миллениал, по малейшему поводу впадаешь в смятение не означает что все остальные такие же жалкие нежизнеспособные неженки; кто-то имеет мозги и волю бороться до конца.

Короче, ролик - говно. Желтуха.

Спасибо за полную расшифровку ролика, тогда вопрос остается открытым зачем капитан потушил движки? Или это был алгоритм их перезапуска?
 
[^]
Messin
18.07.2025 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 371
Цитата (cobakalist @ 16.07.2025 - 20:16)
Типа оба насоса топлива выключены, они это заметили, включили...во время надения увеличивались обороты, но!
Как он тогда взлетал то?

вот читаю твои коменты когда попадаются. Мне интересно, как люди с такими мозгами живут? Ну вот как??? Ни логики, ни понятия информации которую получают извне. Вот был когда-то чел на япе с похожим ником. Какая же у вас разница огромная faceoff.gif

ЗЫ а по теме - на бронированной двери в кабину пилотов, стоит кодовый замок. В момент взлета/посадки в кабине никого чужого быть не может! Если чужой зашел в кабину, думаю пилоты сразу бы отреагировали на его появление и это было бы слышно на записи. Даже открытие/закрытие дверей должно быть слышно. Интересно, записываются ли двери в параметрический ящик.
Склоняюсь что один из пилотов отключил подачу топлива. Страховка у пилотов большая. Ответил что не отключал, т.к понимал, что все пишется и в другом случае, его семья точно её не получит.
 
[^]
DorritoChip
18.07.2025 - 22:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.10.24
Сообщений: 127
Цитата (JBM @ 18.07.2025 - 02:44)
Цитата (DorritoChip @ 17.07.2025 - 20:47)

Ебнулся самолёт, один пилот отрубился и самолёт будет весело качать топливо в костёр потому что тумблер на его стороне в положении вкл.

Это не единственный способ перекрыть подачу. Я знаю как минимум ещё два.

Цитата
У вас все органы управления должны находиться в некой суперпозиции, одновременно доступными всем и недоступными никому.

Ну вот, ещё как минимум два дублирования. А там какой-нибудь индус и третий найдёт. По итогу будут летать так.

Трагедия в небе Ахмадабада: Что погубило Boeing 787 Air India 171 12 июня 2025 года?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6868
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх