Последние фотографии с борта рейса 123 перед его трагическим крушением в 1985г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mir262
16.11.2025 - 09:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5809
Смотрел в расследовании авиакатастроф. Интересная серия. А вот фотки действительно не помню. Но может и были, надо пересмотреть.
 
[^]
mad94
16.11.2025 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3973
Цитата (sevastop @ 16.11.2025 - 02:15)
Предлагаю альтернативный подход:
1. Действия экипажа СПАСЛИ 4 жизни.
2. Могли бы спасти больше, но спасатели в мегазаселенной Японии (а не под Верхоянском) сутки искали место крушения.

Авария с самолетом произошла над морем.
Экипаж увел самолет в горную местность.
Если они это сделали с целью минимизации жертв на земле, когда Боинг упадет, то в море с этой задачей тоже можно падать. Если они хотели посадить самолет в ближайшем аэропорту, то он в другой стороне.

Уходя в горы Боинг пролетел около Фудзиямы и даже сделал возле нее круг, возможно чтобы гору могли увидеть пассажиры обоих бортов.

Боингу-747 не нужно нарезать круги вокруг аэродрома выжигая керосин. У него есть клапаны слива.

Это сообщение отредактировал mad94 - 16.11.2025 - 09:41
 
[^]
Циммерман
16.11.2025 - 09:32
5
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7607
Цитата (sevastop @ 16.11.2025 - 04:15)
Предлагаю альтернативный подход:
1. Действия экипажа СПАСЛИ 4 жизни.
2. Могли бы спасти больше, но спасатели в мегазаселенной Японии (а не под Верхоянском) сутки искали место крушения.

Мегазаселенная Япония - это миф, треть страны живет в Токио, а большая часть территории пустая, особенно северные регионы.
 
[^]
MAXGRU
16.11.2025 - 09:36
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 124
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:09)
заебали своим волшебством, обоснуй

Заебал своим "обоснуй", иди изучай сопромат

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex112
16.11.2025 - 09:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 50
Я вообще не понял по схеме ремонта, вторая , узкая, полоса приклёпана просто так? Походу, её назначение - чтобы было видно три ряда заклепок. Бред какой-то, до такой степени маразма доведено!

Это сообщение отредактировал Alex112 - 16.11.2025 - 09:41

Последние фотографии с борта рейса 123 перед его трагическим крушением в 1985г.
 
[^]
Goshen1
16.11.2025 - 10:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 1394
Цитата (Alex112 @ 16.11.2025 - 11:37)
Я вообще не понял по схеме ремонта, вторая , узкая, полоса приклёпана просто так? Походу, её назначение - чтобы было видно три ряда заклепок. Бред какой-то, до такой степени маразма доведено!

Вот не понимаю, что было в голове у ремонтников. Неужели было трудно предвидеть последствия такого ремонта, а сделать, нарушая инструкции и регламент, на отъебись?

В детстве читал рассказ, как один мальчишка помогал механику двигатель самолётный ремонтировать. И уронил в двигатель гайку. И вот его гложет: сказать - не сказать? Скажешь - больше не разрешат помогать, не скажешь - двигатель в полёте разрушится, люди погибнут... В результате сказал, весь движок перетрясли, гайку нашли.
 
[^]
XOPEK007
16.11.2025 - 10:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 199
Давно было, в совковые времена еще - читал о проблемах подобной детали в 747-х.
Упоминалась массовая инспекция парка 747-х, "Боинг" отдельный документ якобы издал по контролю за состоянием детали и ее ремонтом.
Не помню как именно именовалась деталь в той статье, "переборка" кажется. И дефект проявлялся именно как усталостные трещины вследствие перепада давлений.
 
[^]
vchdt
16.11.2025 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 2085
Цитата (Флаттер @ 16.11.2025 - 09:13)
Это что -ж за давление внутри фюзеляжа, что шпангоут выдавило и все вертикальное оперение разрушило?

Прикинь, не очень большое, соответствует примерно 2 000 метрам над землёй. Только чем выше самолёт залез, тем давление за бортом ниже и нагрузка растёт.

Это сообщение отредактировал vchdt - 16.11.2025 - 10:25
 
[^]
Е2Е4
16.11.2025 - 13:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 282
Цитата (CutPaste @ 16.11.2025 - 02:54)
Т.к. имел место явно конструктивный дефект возможно японцы не хотели чтобы на место катастрофы первыми прибыли бы американцы. Мало ли потом исчезли бы чёрные ящики.

Не конструктивный дефект, а не качественный ремонт и в тексте на это прямо указано. И да это тоже причина по которой япоши не хотели чтоб на месте катастрофы первыми оказался кто посторонний.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TurisT1488
16.11.2025 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2745
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 02:09)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

заебали своим волшебством, обоснуй

Ахахахах, агонь.
 
[^]
Alex112
16.11.2025 - 13:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 50
Цитата (Goshen1 @ 16.11.2025 - 11:07)
В детстве читал рассказ, как один мальчишка помогал механику двигатель самолётный ремонтировать. И уронил в двигатель гайку. И вот его гложет: сказать - не сказать? Скажешь - больше не разрешат помогать, не скажешь - двигатель в полёте разрушится, люди погибнут... В результате сказал, весь движок перетрясли, гайку нашли.

Фильм был, старый, черно-белый еще, пацан-птушник что-то накосорезил на заводе на сборке трактора или комбайна, и его совесть мучала до такой степени, что он поехал искать этот трактор.

Вообще, картинка странная, что за шпангоут с трещиной внахлест? По идее, нужна ремонтная заплата и по два ряда заклепок с каждой стороны.

Это сообщение отредактировал Alex112 - 16.11.2025 - 14:01
 
[^]
AK18
16.11.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.19
Сообщений: 345
Цитата (Brumbar @ 16.11.2025 - 01:28)
Стюардесса работала до последнего.
Железная девочка.
Вечная им память.

Есть запись черного ящика, там так же записаны переговоры стюардов из салона. Указания которые они дают пассажирам по громкой связи и ругаются кстати на пассажира, что бы он потушил сигарету. Там мужской голос. Главный стюард мужчина единственный, он видимо на фото судя по форме

Это сообщение отредактировал AK18 - 16.11.2025 - 14:57
 
[^]
13ROVER13
16.11.2025 - 14:08
1
Статус: Offline


Пользователь удалён

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 33357
Цитата (klubok @ 16.11.2025 - 01:29)
8. Правильная (вверху) и неправильная (внизу) установка стыковочных накладок

Блин тут и дурачечку ясно что Неправильно!
Как допустили то!?
 
[^]
seteolavidor
16.11.2025 - 16:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 936
Цитата (13ROVER13 @ 16.11.2025 - 14:08)
Блин тут и дурачечку ясно что Неправильно!
Как допустили то!?

Рюдзиро Таками загубил 106 человек. К этому привела целая цепочка событий. Не удивлюсь, что и здесь так было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex49
16.11.2025 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1471
Неплохие фотоаппараты были у японцев в те времена.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plakatik
16.11.2025 - 17:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 4771
Цитата (Горностай34 @ 16.11.2025 - 07:24)
А я не любил сопромат!

А кто его любил? Сопроматом нам на первом курсе пугали, типа, лучша сейчас уходите, потом будет только хуже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jrunner
16.11.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.21
Сообщений: 30
Это одна из тех катастроф, где особенно жутко читать про последние минуты экипажа. Они же до последнего держали машину
 
[^]
duches
16.11.2025 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3298
Может я ролик неправильно понял, но там говорилось, что ремонт осуществлялся специалистами авиакомпании, по присланной инструкции и удаленным консультациям инженеров боинга.
Получается боинг то и не причем?
 
[^]
vaisman
16.11.2025 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29262
Цитата (plakatik @ 16.11.2025 - 17:11)
Цитата (Горностай34 @ 16.11.2025 - 07:24)
А я не любил сопромат!

А кто его любил? Сопроматом нам на первом курсе пугали, типа, лучша сейчас уходите, потом будет только хуже

Я его любил, как и материаловедение. Интереснейшая наука.
 
[^]
акуб
16.11.2025 - 17:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1929
Цитата
Получается боинг то и не причем?


Читаем внимательно:
Окончательный отчёт возложил вину исключительно на некачественный ремонт, сделанный компанией Boeing.

Но ремонтники компании Boeing использовали две стыковые накладки, расположенные параллельно трещине, возникшей в результате напряжений.
 
[^]
stone75
16.11.2025 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.22
Сообщений: 2533
Цитата (Feika @ 16.11.2025 - 02:39)
На ютубе есть видел где до появления компов реально прессами гнули крылья и так 11000 раз пока трещины не появились.

Да и вибростенды и статические тысячечасовые испытания никто не отменял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТоптуновПотапов
16.11.2025 - 18:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13025
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 00:09)
Цитата (МихайловДС @ 16.11.2025 - 01:49)
Цитата (GREY08 @ 16.11.2025 - 01:45)
кто эти ИНЖЕНЕРЫ? как они это расчитыают? я тоже хочу такие знания!

Сопромат.
Если не учить физику, то вокруг будет много волшебства...

заебали своим волшебством, обоснуй

да полно примеров.

Как один из маркетинговых - в маленькую матрицу 8х5 мм установленную на телефоне ViVo пихают 200 мегапикселей. И выдают это за охуительное достижение. А в профессиональные полнокадровые фотоаппараты с матрицей 24х36 мм пихают всего 24-25. Никакого противоречия не видите?

Физика (раздел оптика) нам говорит, что свет нельзя сфокусировать в точку, можно только в "пятно" конечного размера. Просто потому, что свет подвержен дифрации и дисперсии. Это пятно не имеет резко очерченых границ, но на 98% может уложится в 10 длин волн. Т.е. для красного света с длиной волны 600 нм размер пятна составит 6 микрон.
Если посчитать, сколько квадратиков с размером 6х6 мкм поместится на матрице 24х36 мм то окажется, что как раз 24 МПх. Т.е. размер пикселя меньше указанного не будет добавлять фотографии резкости, контрастности, и микроконтраста. Уменьшение его размера ничего не даёт.

Если посчитать, размер пикселя на матрице 8х5 мм с разрешением 200 МПх то он окажется в районе 0,4 мкм. Что лишено всякого практического смысла.

Магия для пользователей в том, что им кажется, что производители телефонов обогнали производителей фотоаппаратов и предоставляют возможность снимать "лучше и проще" чем профессиональная техника.

Ну я еще могу и за обьективы пояснить размером с комариную залупу как раз для этих 200 МП матриц. gigi.gif там тоже кругом волшебство и магия. Чей это обьектив на полный кадр имеет размер как у банки пива и больше, а обьектив на телефон 3 мм в диаметре. Производители фотооптики видимо совсем из ума выжили, а производители телефонов самые умные.
Непонятно стремление астрофизиков строить телескопы всё большего диаметра, ведь и на телефон все прекрасно видно, тоже ебанутые... да? bravo.gif

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 16.11.2025 - 18:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
12 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19292
11 Пользователей: joss08, 1qasw2, Dooman, alessisavage, puzzzzo, Svart1982, snowowl77, jai60, Faust6451, Utilizator, yuriilukin
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх