1.В первую очередь от выхлопа дизеля в ограниченном пространстве невозможно дышать, а выхлоп бензинового мотора может и как-то привыкнуться.
2.В выхлопных газах дизельного двигателя гораздо меньше (в 10-100 раз) угарного газа по отношению к бензиновому!
3. В старых машинах с бензиновыми двигателями с отсутствующей автоматической коррекцией обогащения смеси (лямбда-коррекция), а также в машинах с выбитыми катализаторами - концентрация угарного газа может быть весьма и весьма большой, особенно именно на режимах прогрева двигателя с обогащенной бензино-воздушной смесью.
А вот уж об этих трех особенностях, я весьма уверен, знает гораздо меньше людей, чем даже людей, знающих слова песни "Дети любви, мы уснём в твоих мягких лапах. Дети любви, нас погубит твой мятный запах"...