В свете новостей о повышении утильсбора

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maximilian01
5.11.2025 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 5266
У меня товарищ занимается ремонтом движков, но себе берет контрактные, не заморачиватся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Impost0
5.11.2025 - 07:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 234
судя по черному выхлопу у 50% машин на дорогах, думаю есть. Опять же, от города зависит.
 
[^]
Bazelis
5.11.2025 - 07:22
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 263
Тут судя по всему с нашими вождями лучше в кузницу вкладываться - подковы , вилы, топоры ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZhitkakGarri
5.11.2025 - 07:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 4345
Цитата (AlexCr @ 4.11.2025 - 23:51)
Летом ставил контрактный на поло, обычный 1.6 атмосферник. Соответственно изучал варианты. Куда не обращался, ответ один - капиталить сейчас на порядок дороже выходит.

Ага мне мастер так и сказал. Бери новый китайский за сотку. Старый капиталить смысла нет выйдет дорого. Авто акцент хендай .
 
[^]
serj10
5.11.2025 - 07:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 361
Цитата (morze2003 @ 04.11.2025 - 23:36)
На Ютубе есть канал k-power по ремонту двигателей, в последних сериях он рассказывает что бизнес просел и многие конкуренты закрываются или переходят чисто на замену расходников.

У народа денег на ремонты особо нет, там мотор починить 200 к. стоит, и не факт, что, запчасти есть в наличии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
5.11.2025 - 07:59
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6552
Цитата (serj10 @ 5.11.2025 - 07:56)
Цитата (morze2003 @ 04.11.2025 - 23:36)
На Ютубе есть канал k-power по ремонту двигателей, в последних сериях он рассказывает что бизнес просел и многие конкуренты закрываются или переходят чисто на замену расходников.

У народа денег на ремонты особо нет, там мотор починить 200 к. стоит, и не факт, что, запчасти есть в наличии.

200, это не сложный двигатель.
А народ у нас любит разного рода некропремиум.
И там ценники, могут быть в раз выше
 
[^]
zloikitkat
5.11.2025 - 08:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.25
Сообщений: 263
Нахуй связываться со слесаркой..... Если хочешь поднять бабла нужно делать комплексом. Всё в одном месте. Но тогда нужны люди знающие и умеющие..... А таких ты хуй найдёшь и заманишь. Это основное. Как сказал дедушка Сталин, Кадры решают всё. Если хочешь потратить бабло в сфере авто, учись на автоэлектронщика. Достаточно себя одного , помошника, кучи сканеров и времени.... Ну и еще интернета и ютуба.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfg12
5.11.2025 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2814
Не знаю как с утилем, но до сих пор полно СТО работали как то
 
[^]
ogyrcheg
5.11.2025 - 08:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 147
Есть смысл! Мой BSE хочет компрессии... буду ремонтировать, вариантов нет!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SuperFinger
5.11.2025 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5141
Смысл есть, если делать качественно и не взвинчивать цены .
Что бы не реклама тащила клиентов, а сарафанное радио.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Гексоген
5.11.2025 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5283
У меня зять капиталит движки, гильзовка и тд, со всей области ему везли, каены, туареги и тд, делает хорошо, мне движку как то делал на Мазде 6, масло ведрами жрала, сделал с гидьзовкой и заменой всего чего нужно, сейчас на ней товарищь уже 200 накатал, масло говорит от замены до замены ни грамма ни уходит. Зять вроде не бедствует, но очередь к нему была пиздец, у сервиса все заставлено машинами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DmitrievDM
5.11.2025 - 10:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 901
ТС, лучше вкладывайся в производство твёрдотопливных двигателей, как в начале прошлого века.
Накидал дров в печку и поехал.

ЗЫ: валежник пока бесплатный))

Это сообщение отредактировал DmitrievDM - 5.11.2025 - 10:03
 
[^]
Lexxte
5.11.2025 - 10:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1181
Цитата (morze2003 @ 4.11.2025 - 23:36)
На Ютубе есть канал k-power по ремонту двигателей, в последних сериях он рассказывает что бизнес просел и многие конкуренты закрываются или переходят чисто на замену расходников.

А как он не упадет. Капиталка чего угодно от 170тр, у народа таких денег нет. Запчасти в космос по ценам улетели.
 
[^]
smilerxxl
5.11.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3711
Цитата (Гастробайтер @ 4.11.2025 - 23:21)
Есть сейчас смысл вкладываться в малый бизнес по ремонту ДВС?
Расточка блоков под гильзовку, фрезеровка гбц, расточка наварки под седла и все такое?

Или контрактные китайские движки для китайских же авто забьют весь рынок и бизнес не пойдет?

Нормальных сервисов хер найдёшь хваленная механика - рукожопы.
 
[^]
Lexxte
5.11.2025 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.20
Сообщений: 1181
Цитата (maximilian01 @ 5.11.2025 - 07:17)
У меня товарищ занимается ремонтом движков, но себе берет контрактные, не заморачиватся

Далеко не всегда есть контрактные. Друг на паджерике приехал к знакомуму в сервис. Раскидали мотор, посчитали - 350+ капремонт. Друг отказался со словами что куплю контрактный, начал искать контрактный - 500, два предложения на всю страну )
 
[^]
Мышшшь
5.11.2025 - 10:31
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3552
Цитата (Либкнехт @ 4.11.2025 - 23:24)
Когда двигателю начинается пиздец, китайца проще в трейдин сдать и не ебать мозг с двигателем.

А тот, кто после трейдин купит, где-то ж должен реанимировать корыто??
 
[^]
Мышшшь
5.11.2025 - 10:34
1
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3552
Цитата (Lexxte @ 5.11.2025 - 10:30)
Цитата (maximilian01 @ 5.11.2025 - 07:17)
У меня товарищ занимается ремонтом движков, но себе берет контрактные, не заморачиватся

Далеко не всегда есть контрактные. Друг на паджерике приехал к знакомуму в сервис. Раскидали мотор, посчитали - 350+ капремонт. Друг отказался со словами что куплю контрактный, начал искать контрактный - 500, два предложения на всю страну )

Твой друг - лошара. И искал не там.
Отправь его ко мне
 
[^]
ebamarama
5.11.2025 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.17
Сообщений: 10024
Цитата (Lexxte @ 05.11.2025 - 10:30)
Далеко не всегда есть контрактные. Друг на паджерике приехал к знакомуму в сервис. Раскидали мотор, посчитали - 350+ капремонт. Друг отказался со словами что куплю контрактный, начал искать контрактный - 500, два предложения на всю страну )

Чо там за движок у него?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ikota1974
5.11.2025 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 337
Ремонтировал головку в том году, заварка трещин, замена седел, втулки, новые клапана, колпачки, сборка обошлись в 40 тыщ, в этом году ей опять пиздец пришел, и смысл? Заводская китайская по качеству не хуже, а в сборе стоит те же 40.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кубан0ид
5.11.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 95
Цитата (Гастробайтер @ 4.11.2025 - 23:21)
Есть сейчас смысл вкладываться в малый бизнес по ремонту ДВС?
Расточка блоков под гильзовку, фрезеровка гбц, расточка наварки под седла и все такое?

Или контрактные китайские движки для китайских же авто забьют весь рынок и бизнес не пойдет?

нет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5559
1 Пользователей: Fatbabay
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх