Продавцы Ozon решили больше не терпеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SillyWizard
26.09.2025 - 19:08
2
Статус: Offline


инженегр

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 1137
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 22:56)
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 18:47)
Цитата (sergolk @ 26.09.2025 - 22:43)
Цитата (tolikus9 @ 26.09.2025 - 18:01)
Вообще пох. На ЯПе одни продавцы с Ozona!? ТС, обсуждайте свои проблемы с озоном в телегах.

Как же хорошо жить, когда в голове хлебушек, и не видишь элементарные причинно-следственные связи, а потом удивляешься как ослик иа: "что же это так бумкнуло?, и где интересно знать мой воздушный шарик?"

И что должен предпринять покупатель (которых тут большинство, в отличие от продавцов), чтобы защитить бизнес? Сама суть бизнеса - риски и планирование. Это их хлеб, пусть сами и думают, как не прогореть, покупателя это ебать не должно. Этот не вывез - другой займет его место, это законы рынка. А думать о том, хватает ли на икру продавцу - зачем это покупателю. Его это напрягает, потому что в отличие о продавца, он икру каждый день не кушает.

Не заказывать то, в чем сомневаешься, а то привыкли заказывать обувь например трех размеров.
Узнавать максимум информации, характеристиках товара, чтобы сделать правильный выбор.
При получении и проверке не повредить/подменить товар, максимально бережно к нему относиться.

Извините, но покупатель имеет право ознакомиться с товаром. Что значит "не заказывать то, в чем сомневаешься?" Я должен верить вашим карточкам и выкупать/забирать все без сомнения? Я если впервые такую штуку заказываю, как я должен по вашим хвалебным карточкам быть убежден, что это хорошая вещь? С размерами та же история. Я беру футболки одного бренда. Но бля, каждый раз 2xl и xl оказываются первый малым, второй большим. Это моя проблема, что продавец шьёт как бог на душу положит?
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 19:04)
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 18:53)
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:38)
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 18:23)
Михайло80
А утебя то ведь узкоспециализированный товар, конкурентов у тебя нет, тебе чего бояться? Хотя вскрытую колоду нужно запаковывать, я правильно понимаю?

Я не боюсь конкуренции. Точнее боюсь, но она у меня в списке страхов не в первой десятке.
Каждый свой товар я перед отправкой проверяю. Его же я проверяю и при отменах заказов и возвратах, когда он приходит обратно.
Бывает, что покатавшись по стране он приходит в деформированной упаковке и, соответственно сам повреждённый. В этом случае он конечно же мной в повторную продажу не пускается
Бывают случаи когда человек покупает мой товар, пользуется им, приводит в негодное состояние и возвращает. Озон его принимает, посчитав, что всё в порядке.
Бывают случаи подмен, когда человек возвращает товар, положив в коробку старую ничего не стоящую чужую колоду, не имеющую ко мне отношения.
Сейчас ситуация, когда человек получит от меня не то, что ожидает, исключена.

При принудительной отправке возвратов и отмен на склады Озона такая ситуация будет нормой и количество случаев, когда покупатель будет недоволен, будет только расти. Считая при этом, что мудак - это я, производитель и продавец.
И это всё ещё не учитывая того, что принудительно переводя меня на другую, не нужную мне схему работы, Озон ещё глубже насаживает меня свой капиталистичесий член и берёт мои товары в заложники

Меня пока устраивает в этом плане Авито. Там на проверку товара выдается 15 минут, возврат по браку выставляю 24 часа. И подмены там конечно редки.
Конечно эти условия озона-это нечто. Причем совсем не важно, кто привел товар в негодность, а отвечает продавец. И все эти риски закладывает в стоимость товара, что логично.
Про возврат на склады Озона я не понял. Право собственности на товар остается у продавца?

Право то остаётся) Но вот представьте, у меня заказал человек из Владивостока. И по какой-то причине от товара отказался.
До 1 октрября 2025 года этот товар приедет ко мне в СПб туда же, где я его переда в доставку (безусловно не бесплатно, предупреждая ваш вопрос). С 1 октября он останется на складе Озона во Владике.
Право собственности у меня есть, но воспользоваться я им не смогу.
Точнее смогу. Приехав во Владивосток и оформив заявку на то, чтобы вывезти товар со склада. Безусловно тоже не бесплатно)

Именно это я и имел ввиду, задавая этот вопрос. Юридически товар твой, хочешь-забирай во Владивостоке. А фактически право перешло к Озону, и все, что он может для тебя сделать-это продать твою колоду за 50% от твоей цены, ибо доставка обратно будет стоить как три колоды карт.
В этом плане охеренно китайцы поживают на Озоне. Там доставка обратно за счет отказавшегося покупателя. Почему так не сделать для российских продавцов?
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 19:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
zankl
доставку и туда и обратно оплачиваю я, как продавец. Озон никаких финансовых потерь не несёт.
А с учётом того, что едет это из СПб во Владик 2-3 недели, везётся это явно на ЖД с себестоимостью перевозки дай бог чтоб 1 рубль, учитывая габариты моего товара
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 19:08)
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 22:56)
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 18:47)
Цитата (sergolk @ 26.09.2025 - 22:43)
Цитата (tolikus9 @ 26.09.2025 - 18:01)
Вообще пох. На ЯПе одни продавцы с Ozona!? ТС, обсуждайте свои проблемы с озоном в телегах.

Как же хорошо жить, когда в голове хлебушек, и не видишь элементарные причинно-следственные связи, а потом удивляешься как ослик иа: "что же это так бумкнуло?, и где интересно знать мой воздушный шарик?"

И что должен предпринять покупатель (которых тут большинство, в отличие от продавцов), чтобы защитить бизнес? Сама суть бизнеса - риски и планирование. Это их хлеб, пусть сами и думают, как не прогореть, покупателя это ебать не должно. Этот не вывез - другой займет его место, это законы рынка. А думать о том, хватает ли на икру продавцу - зачем это покупателю. Его это напрягает, потому что в отличие о продавца, он икру каждый день не кушает.

Не заказывать то, в чем сомневаешься, а то привыкли заказывать обувь например трех размеров.
Узнавать максимум информации, характеристиках товара, чтобы сделать правильный выбор.
При получении и проверке не повредить/подменить товар, максимально бережно к нему относиться.

Извините, но покупатель имеет право ознакомиться с товаром. Что значит "не заказывать то, в чем сомневаешься?" Я должен верить вашим карточкам и выкупать/забирать все без сомнения? Я если впервые такую штуку заказываю, как я должен по вашим хвалебным карточкам быть убежден, что это хорошая вещь? С размерами та же история. Я беру футболки одного бренда. Но бля, каждый раз 2xl и xl оказываются первый малым, второй большим. Это моя проблема, что продавец шьёт как бог на душу положит?

Не покупать такие товары вот и все. Конечно, если несоответствие указанным характеристикам-это возврат именно по несоответствию.
А если заказать три платья разного цвета и пялиться в зеркало и решать, какое платье подходит под твой цвет глаз, то это однозначно должно быть пресечено. На Авито например нельзя мерить товары, ты можешь просто прикинуть футболку и отказаться, а мерять нельзя.
Сомневаешься в карточке товара? Найди другого продавца или выйди напрямую на сайт производителя товаров, где найдешь нужную тебе информацию.
 
[^]
xx22xx
26.09.2025 - 19:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 5060
Пусть закрываются! Петиции какаие то выдумали...
У Озона реклама - "Миллионы товаров!" Даже если 100 000 закроются, 900 000 останутся!
 
[^]
stRoger
26.09.2025 - 19:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1626
Круто, чо - консерва распечатала архивный акк 8 летней выдержки и зовёт нас на баррикады bravo.gif
Да насрать cool.gif
Одни барыги грабят других барыг, а их боты вербуют на ЯПе "мясо" для сражений петициями? Расстрелять всех moderator.gif!!!!

Это сообщение отредактировал stRoger - 26.09.2025 - 19:25
 
[^]
novoreg77
26.09.2025 - 19:22
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.19
Сообщений: 1516
У знакомого швейное производство, сотрудники (швеи) довольны условиями работы и ЗП. Продаёт на озоне и ВБ. Это не единственный его бизнес. Говорит Озон охренели вкрай. Хочет свернуть эту деятельность. Вот только примерно 25 чел останутся без работы.
Вот так в итоге Озон поддерживает китайцев, а не местных производителей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yngern
26.09.2025 - 19:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1704
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:31)
Это не так. Не все носки и брюки из Китая.
А могли бы быть ВСЕ не из Китая, если бы отношение к предпринимательской деятельности у нас в стране было другим.
Я задал вам вопрос в другой плоскости, но вы его не поняли

Это не покупателю вопрос. Покупатель голосует кошельком.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zebop
26.09.2025 - 19:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 2
Вай-вай-вай барыги ущемились, заверещали!
А нехрен торговать подделками и браком - тогда и возвратов почти не будет.
А-то половина торгует разными подфурдолами - ясен пень надо с этим что-то делать - вот и делают.
 
[^]
Навсеплевать
26.09.2025 - 19:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 2323
Скоро сами сбежите с Озона и других маркетплейсов. Когда к этим поборам еще и добавятся новые налоги введенные с "одобрения и по просьбам сознательных граждан патриотов", то другого выхода. кроме как закрыть лавочку, не останется
 
[^]
SillyWizard
26.09.2025 - 19:24
3
Статус: Offline


инженегр

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 1137
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 23:15)
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 19:08)
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 22:56)
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 18:47)
Цитата (sergolk @ 26.09.2025 - 22:43)
Цитата (tolikus9 @ 26.09.2025 - 18:01)
Вообще пох. На ЯПе одни продавцы с Ozona!? ТС, обсуждайте свои проблемы с озоном в телегах.

Как же хорошо жить, когда в голове хлебушек, и не видишь элементарные причинно-следственные связи, а потом удивляешься как ослик иа: "что же это так бумкнуло?, и где интересно знать мой воздушный шарик?"

И что должен предпринять покупатель (которых тут большинство, в отличие от продавцов), чтобы защитить бизнес? Сама суть бизнеса - риски и планирование. Это их хлеб, пусть сами и думают, как не прогореть, покупателя это ебать не должно. Этот не вывез - другой займет его место, это законы рынка. А думать о том, хватает ли на икру продавцу - зачем это покупателю. Его это напрягает, потому что в отличие о продавца, он икру каждый день не кушает.

Не заказывать то, в чем сомневаешься, а то привыкли заказывать обувь например трех размеров.
Узнавать максимум информации, характеристиках товара, чтобы сделать правильный выбор.
При получении и проверке не повредить/подменить товар, максимально бережно к нему относиться.

Извините, но покупатель имеет право ознакомиться с товаром. Что значит "не заказывать то, в чем сомневаешься?" Я должен верить вашим карточкам и выкупать/забирать все без сомнения? Я если впервые такую штуку заказываю, как я должен по вашим хвалебным карточкам быть убежден, что это хорошая вещь? С размерами та же история. Я беру футболки одного бренда. Но бля, каждый раз 2xl и xl оказываются первый малым, второй большим. Это моя проблема, что продавец шьёт как бог на душу положит?

Не покупать такие товары вот и все. Конечно, если несоответствие указанным характеристикам-это возврат именно по несоответствию.
А если заказать три платья разного цвета и пялиться в зеркало и решать, какое платье подходит под твой цвет глаз, то это однозначно должно быть пресечено. На Авито например нельзя мерить товары, ты можешь просто прикинуть футболку и отказаться, а мерять нельзя.
Сомневаешься в карточке товара? Найди другого продавца или выйди напрямую на сайт производителя товаров, где найдешь нужную тебе информацию.

Ничего себе вы, продавцы, решили, что покупатель теперь права не имеет выбирать цвет при осмотре товара, а не при заказе. Это разрешено правилами площадки, это является основой правил торговли. А если ваши с озоном дела делают примерки и отказы невыгодными - открывайте по старинке магазины с витринами.
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 19:25
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
Цитата (yngern @ 26.09.2025 - 19:22)
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:31)
Это не так. Не все носки и брюки из Китая.
А могли бы быть ВСЕ не из Китая, если бы отношение к предпринимательской деятельности у нас в стране было другим.
Я задал вам вопрос в другой плоскости, но вы его не поняли

Это не покупателю вопрос. Покупатель голосует кошельком.

вы действительно не понимаете о чём я вас спросил или вам просто неудобно за своё первое высказывание в этой теме?
 
[^]
plymouth485
26.09.2025 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3375
Цитата (novoreg77 @ 26.09.2025 - 19:22)
У знакомого швейное производство, сотрудники (швеи) довольны условиями работы и ЗП. Продаёт на озоне и ВБ. Это не единственный его бизнес. Говорит Озон охренели вкрай. Хочет свернуть эту деятельность. Вот только примерно 25 чел останутся без работы.

а у меня знакомая раскройщица, говорит двое клиентов как раз и открывались только под сбыт на озоне и ВБ, при чем оба открылись в последний год
 
[^]
Эрдель
26.09.2025 - 19:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2779
Цитата (erros @ 26.09.2025 - 18:13)
Пока ещё есть настоящие магазины, маркетплейсы пусть хоть вообще позакрываются. Вообще не интересны проблемы у этого порочного кружка любителей извращённых связей через лишнего посредника.

Да ну уж нафиг. Благодаря маркетплейсам лично я забыл, что такое носиться по магазинам в поисках, например, подарков на ДР или Новый год.
Как вспомню, сколько магазинов приходилось оббегать, чтоб найти что-либо достойное на подарок... Бррр.
При том, что практически всегда в офлайн магазине цены заметно выше.
 
[^]
Виконт
26.09.2025 - 19:26
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25724
Цитата (Спекуль @ 26.09.2025 - 18:28)
Это еще ничего. Вот если заставят их по закону работать, вообще охуеют. С отчетностью, сертификатами, Честным Знаком, проверками, надлежащим оформлением и маркировкой.

Но отвечать должен именно озон! и именно материально!!! да не ебет что макита за 1000 это ваша скидка была , а с подделками вы должны сами бороться, и отвечать за все характеристики товара
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (novoreg77 @ 26.09.2025 - 19:22)
У знакомого швейное производство, сотрудники (швеи) довольны условиями работы и ЗП. Продаёт на озоне и ВБ. Это не единственный его бизнес. Говорит Озон охренели вкрай. Хочет свернуть эту деятельность. Вот только примерно 25 чел останутся без работы.

Если он настоящий предприниматель, то не свернет. Повысит цену или уйдет на другие площадки, например на авито. Продавцы ушлые ребята lol.gif
Я например не складываю все яйца в одну корзину. На Озон не входил, но сейчас выйду, и цена на мой товар будет конечно выше, все издержки и поборы Озона отразятся на цене. Если мой товар в моем магазине продается за 1500 руб., то на Озоне будет 2500, включу заранее все пересылки до Владивостока и обратно lol.gif

Это сообщение отредактировал zankl - 26.09.2025 - 19:33
 
[^]
Pupsand
26.09.2025 - 19:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 453
Цитата (CheZter @ 26.09.2025 - 17:55)
Как вы думаете, кто по итогу оплачивает эти самые 60%?

пожалуйста, подпишите их, нам важна каждая подпись,

Барыги решили снова ничего не делать , а бунтовать за них будут те на ком они зарабатывают. bravo.gif
 
[^]
SillyWizard
26.09.2025 - 19:29
2
Статус: Offline


инженегр

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 1137
Цитата (Виконт @ 26.09.2025 - 23:26)
Цитата (Спекуль @ 26.09.2025 - 18:28)
Это еще ничего. Вот если заставят их по закону работать, вообще охуеют. С отчетностью, сертификатами, Честным Знаком, проверками, надлежащим оформлением и маркировкой.

Но отвечать должен именно озон! и именно материально!!! да не ебет что макита за 1000 это ваша скидка была , а с подделками вы должны сами бороться, и отвечать за все характеристики товара

Озон должен отвечать в рамках договора с продавцом. Если право продавца нарушено - добро пожаловать в суд. А просто орать "озон должен!" - смысл какой? Влез в бизнес - изучай правила, на которые подписался.
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 19:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 19:29)
Влез в бизнес - изучай правила, на которые подписался.

Ха))))
А вы знаете, что правила, на которых ты "влез в бизнес" меняются раз в неделю в одностороннем порядке?
Оферта Озона меняется настолько часто, что перестаёт быть похожей на то, на что ты вписывался на момент входа.
В этом вся загвоздка и состоит
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
Цитата (Pupsand @ 26.09.2025 - 19:28)
Цитата (CheZter @ 26.09.2025 - 17:55)
Как вы думаете, кто по итогу оплачивает эти самые 60%?

пожалуйста, подпишите их, нам важна каждая подпись,

Барыги решили снова ничего не делать , а бунтовать за них будут те на ком они зарабатывают. bravo.gif

Вам действительно не неловко иметь вот такие рассуждения?)
Барыги - это кто? Можете дать определение? Что вы вкладываете в это понятие, транслируя его
 
[^]
yngern
26.09.2025 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1704
Ну как тут про Яндекс такси всегда говорили, сделайте свою площадку, а не нойте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pupsand
26.09.2025 - 19:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 453
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 19:31)
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 19:29)
Влез в бизнес - изучай правила, на которые подписался.

Ха))))
А вы знаете, что правила, на которых ты "влез в бизнес" меняются раз в неделю в одностороннем порядке?
Оферта Озона меняется настолько часто, что перестаёт быть похожей на то, на что ты вписывался на момент входа.
В этом вся загвоздка и состоит

Проще говоря - давно уже принимаешь новые условия не читая.
 
[^]
Sensemachine
26.09.2025 - 19:35
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 545
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 19:33)
Вам действительно не неловко иметь вот такие рассуждения?)
Барыги - это кто? Можете дать определение? Что вы вкладываете в это понятие, транслируя его

Это наверно все те, кто занимается доставкой товаров ему. Вот не было бы этих барыг, вот было бы ему хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 19:33)
Цитата (Pupsand @ 26.09.2025 - 19:28)
Цитата (CheZter @ 26.09.2025 - 17:55)
Как вы думаете, кто по итогу оплачивает эти самые 60%?

пожалуйста, подпишите их, нам важна каждая подпись,

Барыги решили снова ничего не делать , а бунтовать за них будут те на ком они зарабатывают. bravo.gif

Вам действительно не неловко иметь вот такие рассуждения?)
Барыги - это кто? Можете дать определение? Что вы вкладываете в это понятие, транслируя его

Это обслуживающий персонал, который наживается на честном народе, и они еще рот открывают? rulez.gif
Они ничего не делают, только тут купил, на Озоне или в магазине продалshum_lol.gif
 
[^]
red77
26.09.2025 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 2132
Да это те еще пидорасы , но приходится один хер сотрудничать.
Были моменты с подменами , прикладываю видео сборки ( все читается , все видно ) ответ озона - плохое качество видео идите нах , ни чего компенсировать не будем , это риски бизнеса идите нах , дословно почти.

Вот пример комиссии озона , примерно 57% .
моя цена 519₽.
комса озона 298₽.
цена покупателя 413₽(385 по карте озон)
Себестоимость ? Промолчу , смешно аж )
Выход ? Поднимать цену вместе с комиссией озон , логично ? Но по мнению озона тогда цена на товар завышена , карточка падает , не продается проще говоря.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Продавцы Ozon решили больше не терпеть
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
17 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7262
13 Пользователей: cyraxan, Ikreneka, default31, ПухлыйШмель, pingvin09, soter, crow1262, Joker33, Foreverd, Radiant3006, Михайло80, Sensemachine, Teoman
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх