Продавцы Ozon решили больше не терпеть

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zelen2009
26.09.2025 - 18:21
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 279
Как будто на ВБ другие условия , все площадки вприципе охренели от комиссий, но конечные покупатели считают виноватыми в ценах конечно барыг предпринимателей, хотя это не так совсем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NikitOOZ
26.09.2025 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 2353
Ну пусть идут на Яндекс-маркет или к Бакальчихе.
 
[^]
yngern
26.09.2025 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1704
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:16)
поставить линию производства носков - большого ума не надо, хуле там, носки - тоже мне

сшить брюки - большого ума не надо, хуле там, купил ткань, да шей

открыть кафе - большого ума не надо, хуле там, купил продуктов да бухла и сиди деньги шинкуй

и т.д.

Такая ведь логика у вас?

Носки все из Китая, как и брюки. А какое отношение кафе имеют к озону, как к чисто торговой площадке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CheZter
26.09.2025 - 18:22
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 34
Цитата (Чеа @ 26.09.2025 - 18:20)
петиция))
а как же невидимая рука рынка?

Маркетплейсы частично не подчиняются этой самой невидимой руке в силу наличия на них соинвеста. Грубо говоря, они сами контролируют стоимость товаров на своей площадке, лишая такой возможности непосредственных продавцов. Это - чистой воды внерыночный механизм и ни к чему хорошему на длинной дистанции он не приводит. Да и вообще, о какой руке рынка мы говорим, когда обсуждаем, фактически, олигополию? Чтобы рука рынка работала, нужно, чтобы работала ФАС и не давала участникам рынка этот самый рынок замыкать на себе-любимых.
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Михайло80
А утебя то ведь узкоспециализированный товар, конкурентов у тебя нет, тебе чего бояться? Хотя вскрытую колоду нужно запаковывать, я правильно понимаю?
 
[^]
Чеа
26.09.2025 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 6826
Цитата (Bes72 @ 26.09.2025 - 18:09)
подождем пока ОЗОН дохнуть начнет вместе с ВБ

Ох, какая наивность... неужели всерьез?
Советую прочесть роман Эмиля Золя "Дамское счастье", как раз про магазины.
 
[^]
Виконт
26.09.2025 - 18:24
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25724
Цитата (шумасброд @ 26.09.2025 - 18:03)
'Купи-продай " большого ума не надо. Ясень пень,что там у вас сумасшедшая конкуренция. Конечному покупателю,типа меня, это только на руку,что продавцы снижают цены,что б продать хоть что-то .

тонкость в том, что для тебя цена не изменится а то и возрастет
 
[^]
Пыль
26.09.2025 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2668
Цитата (Indeka @ 26.09.2025 - 18:05)
Я знаю озон со стороны покупателя, меня все устраивает. Со своей колокольни скажу, что я знаю, что за возврат товара платит продавец и поэтому я стараюсь не заказывать то, от чего могу отказаться и отказываюсь только в самом крайнем случае, когда уж точно одежда не подошла. От таких товаров, которые не одежда и не обувь не отказывалась ни разу. Помогаю продавцам чем могу...

Я за годы покупок на озоне только один раз от товара отказалась. Заказала две упаковки корма для кота по 12 банок, оплатила, сразу. Когда заказ пришел, оказалось, что положили только одну упаковку. Конечно, я отказалась от получения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Спекуль
26.09.2025 - 18:28
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2080
Это еще ничего. Вот если заставят их по закону работать, вообще охуеют. С отчетностью, сертификатами, Честным Знаком, проверками, надлежащим оформлением и маркировкой.
 
[^]
CheZter
26.09.2025 - 18:29
4
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 34
Цитата (Спекуль @ 26.09.2025 - 18:28)
Это еще ничего. Вот если заставят их по закону работать, вообще охуеют. С отчетностью, сертификатами, Честным Знаком, проверками, надлежащим оформлением и маркировкой.

Дядь, ты не поверишь - уже давно заставили.
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 18:31
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
Цитата (yngern @ 26.09.2025 - 18:22)
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:16)
поставить линию производства носков - большого ума не надо, хуле там, носки - тоже мне

сшить брюки - большого ума не надо, хуле там, купил ткань, да шей

открыть кафе - большого ума не надо, хуле там, купил продуктов да бухла и сиди деньги шинкуй

и т.д.

Такая ведь логика у вас?

Носки все из Китая, как и брюки. А какое отношение кафе имеют к озону, как к чисто торговой площадке?

Это не так. Не все носки и брюки из Китая.
А могли бы быть ВСЕ не из Китая, если бы отношение к предпринимательской деятельности у нас в стране было другим.
Я задал вам вопрос в другой плоскости, но вы его не поняли
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 18:38
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 18:23)
Михайло80
А утебя то ведь узкоспециализированный товар, конкурентов у тебя нет, тебе чего бояться? Хотя вскрытую колоду нужно запаковывать, я правильно понимаю?

Я не боюсь конкуренции. Точнее боюсь, но она у меня в списке страхов не в первой десятке.
Каждый свой товар я перед отправкой проверяю. Его же я проверяю и при отменах заказов и возвратах, когда он приходит обратно.
Бывает, что покатавшись по стране он приходит в деформированной упаковке и, соответственно сам повреждённый. В этом случае он конечно же мной в повторную продажу не пускается
Бывают случаи когда человек покупает мой товар, пользуется им, приводит в негодное состояние и возвращает. Озон его принимает, посчитав, что всё в порядке.
Бывают случаи подмен, когда человек возвращает товар, положив в коробку старую ничего не стоящую чужую колоду, не имеющую ко мне отношения.
Сейчас ситуация, когда человек получит от меня не то, что ожидает, исключена.

При принудительной отправке возвратов и отмен на склады Озона такая ситуация будет нормой и количество случаев, когда покупатель будет недоволен, будет только расти. Считая при этом, что мудак - это я, производитель и продавец.
И это всё ещё не учитывая того, что принудительно переводя меня на другую, не нужную мне схему работы, Озон ещё глубже насаживает меня свой капиталистичесий член и берёт мои товары в заложники

Это сообщение отредактировал Михайло80 - 26.09.2025 - 18:39
 
[^]
Sensemachine
26.09.2025 - 18:40
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 21.08.18
Сообщений: 545
Цитата (шумасброд @ 26.09.2025 - 18:03)
'Купи-продай " большого ума не надо. Ясень пень,что там у вас сумасшедшая конкуренция. Конечному покупателю,типа меня, это только на руку,что продавцы снижают цены,что б продать хоть что-то .

Ну да, ну да...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
26.09.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1753
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:16)
Цитата (шумасброд @ 26.09.2025 - 18:03)
'Купи-продай " большого ума не надо

поставить линию производства носков - большого ума не надо, хуле там, носки - тоже мне

сшить брюки - большого ума не надо, хуле там, купил ткань, да шей

открыть кафе - большого ума не надо, хуле там, купил продуктов да бухла и сиди деньги шинкуй

и т.д.

Такая ведь логика у вас?

Не передергивай. Промышленников-производственников мирового уровня у нас нет ( нефтебарыги и те кто докачивает советское не в счет). А вот барыг полно. Значит барыжить попроще, чем носки и брюки шить.
 
[^]
sergolk
26.09.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 520
Цитата (tolikus9 @ 26.09.2025 - 18:01)
Вообще пох. На ЯПе одни продавцы с Ozona!? ТС, обсуждайте свои проблемы с озоном в телегах.

Как же хорошо жить, когда в голове хлебушек, и не видишь элементарные причинно-следственные связи, а потом удивляешься как ослик иа: "что же это так бумкнуло?, и где интересно знать мой воздушный шарик?"
 
[^]
CheZter
26.09.2025 - 18:43
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 34
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:31)
Цитата (yngern @ 26.09.2025 - 18:22)
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:16)
поставить линию производства носков - большого ума не надо, хуле там, носки - тоже мне

сшить брюки - большого ума не надо, хуле там, купил ткань, да шей

открыть кафе - большого ума не надо, хуле там, купил продуктов да бухла и сиди деньги шинкуй

и т.д.

Такая ведь логика у вас?

Носки все из Китая, как и брюки. А какое отношение кафе имеют к озону, как к чисто торговой площадке?

Это не так. Не все носки и брюки из Китая.
А могли бы быть ВСЕ не из Китая, если бы отношение к предпринимательской деятельности у нас в стране было другим.
Я задал вам вопрос в другой плоскости, но вы его не поняли

Расскажите ему ещё о том, что у среднего продавца из России на Озоне комиссия в три раза выше, чем у продавца из Китая )) Поборник, с-ка, отечественного производителя выискался.
 
[^]
SillyWizard
26.09.2025 - 18:47
-3
Статус: Offline


инженегр

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 1137
Цитата (sergolk @ 26.09.2025 - 22:43)
Цитата (tolikus9 @ 26.09.2025 - 18:01)
Вообще пох. На ЯПе одни продавцы с Ozona!? ТС, обсуждайте свои проблемы с озоном в телегах.

Как же хорошо жить, когда в голове хлебушек, и не видишь элементарные причинно-следственные связи, а потом удивляешься как ослик иа: "что же это так бумкнуло?, и где интересно знать мой воздушный шарик?"

И что должен предпринять покупатель (которых тут большинство, в отличие от продавцов), чтобы защитить бизнес? Сама суть бизнеса - риски и планирование. Это их хлеб, пусть сами и думают, как не прогореть, покупателя это ебать не должно. Этот не вывез - другой займет его место, это законы рынка. А думать о том, хватает ли на икру продавцу - зачем это покупателю. Его это напрягает, потому что в отличие о продавца, он икру каждый день не кушает.
 
[^]
Коммивояжер
26.09.2025 - 18:47
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 590
Цитата (Indeka @ 26.09.2025 - 18:05)
Я знаю озон со стороны покупателя, меня все устраивает. Со своей колокольни скажу, что я знаю, что за возврат товара платит продавец и поэтому я стараюсь не заказывать то, от чего могу отказаться и отказываюсь только в самом крайнем случае, когда уж точно одежда не подошла. От таких товаров, которые не одежда и не обувь не отказывалась ни разу. Помогаю продавцам чем могу...

С Уважением, к хорошему и порядочному покупателю!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 18:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:38)
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 18:23)
Михайло80
А утебя то ведь узкоспециализированный товар, конкурентов у тебя нет, тебе чего бояться? Хотя вскрытую колоду нужно запаковывать, я правильно понимаю?

Я не боюсь конкуренции. Точнее боюсь, но она у меня в списке страхов не в первой десятке.
Каждый свой товар я перед отправкой проверяю. Его же я проверяю и при отменах заказов и возвратах, когда он приходит обратно.
Бывает, что покатавшись по стране он приходит в деформированной упаковке и, соответственно сам повреждённый. В этом случае он конечно же мной в повторную продажу не пускается
Бывают случаи когда человек покупает мой товар, пользуется им, приводит в негодное состояние и возвращает. Озон его принимает, посчитав, что всё в порядке.
Бывают случаи подмен, когда человек возвращает товар, положив в коробку старую ничего не стоящую чужую колоду, не имеющую ко мне отношения.
Сейчас ситуация, когда человек получит от меня не то, что ожидает, исключена.

При принудительной отправке возвратов и отмен на склады Озона такая ситуация будет нормой и количество случаев, когда покупатель будет недоволен, будет только расти. Считая при этом, что мудак - это я, производитель и продавец.
И это всё ещё не учитывая того, что принудительно переводя меня на другую, не нужную мне схему работы, Озон ещё глубже насаживает меня свой капиталистичесий член и берёт мои товары в заложники

Меня пока устраивает в этом плане Авито. Там на проверку товара выдается 15 минут, возврат по браку выставляю 24 часа. И подмены там конечно редки.
Конечно эти условия озона-это нечто. Причем совсем не важно, кто привел товар в негодность, а отвечает продавец. И все эти риски закладывает в стоимость товара, что логично.
Про возврат на склады Озона я не понял. Право собственности на товар остается у продавца?
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 18:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (SillyWizard @ 26.09.2025 - 18:47)
Цитата (sergolk @ 26.09.2025 - 22:43)
Цитата (tolikus9 @ 26.09.2025 - 18:01)
Вообще пох. На ЯПе одни продавцы с Ozona!? ТС, обсуждайте свои проблемы с озоном в телегах.

Как же хорошо жить, когда в голове хлебушек, и не видишь элементарные причинно-следственные связи, а потом удивляешься как ослик иа: "что же это так бумкнуло?, и где интересно знать мой воздушный шарик?"

И что должен предпринять покупатель (которых тут большинство, в отличие от продавцов), чтобы защитить бизнес? Сама суть бизнеса - риски и планирование. Это их хлеб, пусть сами и думают, как не прогореть, покупателя это ебать не должно. Этот не вывез - другой займет его место, это законы рынка. А думать о том, хватает ли на икру продавцу - зачем это покупателю. Его это напрягает, потому что в отличие о продавца, он икру каждый день не кушает.

Не заказывать то, в чем сомневаешься, а то привыкли заказывать обувь например трех размеров.
Узнавать максимум информации, характеристиках товара, чтобы сделать правильный выбор.
При получении и проверке не повредить/подменить товар, максимально бережно к нему относиться.
 
[^]
Schmidty
26.09.2025 - 18:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1477
Свято место пусто не бывает. Кто-то уйдёт,его место тут же займут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GnumDS
26.09.2025 - 19:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1440
За весь товар не скажу, но ебал я в рот заказывать одежду и обувь на маркетах. Максимум - носки, которые на любую ногу налезут. Вы, продаваны, удивляетесь с какого хуя возвратов вагон, но блядь, когда заказываешь футболку в размер - приходит норм, заказываешь там же вторую в тот же размер - приходит хуйня, то чему вы удивляетесь?

У вашего шмота китайского плавает все: от качества до размера.

У меня под боком лет пять назад заново открылся вьетнамский магазин (из тех, что пропали в начале двухтысячных), с полгода назад открылся второй. Цены и качество ровно такое же, как на озоне, но при этом можно посчупать.
 
[^]
Михайло80
26.09.2025 - 19:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 4930
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 18:53)
Цитата (Михайло80 @ 26.09.2025 - 18:38)
Цитата (zankl @ 26.09.2025 - 18:23)
Михайло80
А утебя то ведь узкоспециализированный товар, конкурентов у тебя нет, тебе чего бояться? Хотя вскрытую колоду нужно запаковывать, я правильно понимаю?

Я не боюсь конкуренции. Точнее боюсь, но она у меня в списке страхов не в первой десятке.
Каждый свой товар я перед отправкой проверяю. Его же я проверяю и при отменах заказов и возвратах, когда он приходит обратно.
Бывает, что покатавшись по стране он приходит в деформированной упаковке и, соответственно сам повреждённый. В этом случае он конечно же мной в повторную продажу не пускается
Бывают случаи когда человек покупает мой товар, пользуется им, приводит в негодное состояние и возвращает. Озон его принимает, посчитав, что всё в порядке.
Бывают случаи подмен, когда человек возвращает товар, положив в коробку старую ничего не стоящую чужую колоду, не имеющую ко мне отношения.
Сейчас ситуация, когда человек получит от меня не то, что ожидает, исключена.

При принудительной отправке возвратов и отмен на склады Озона такая ситуация будет нормой и количество случаев, когда покупатель будет недоволен, будет только расти. Считая при этом, что мудак - это я, производитель и продавец.
И это всё ещё не учитывая того, что принудительно переводя меня на другую, не нужную мне схему работы, Озон ещё глубже насаживает меня свой капиталистичесий член и берёт мои товары в заложники

Меня пока устраивает в этом плане Авито. Там на проверку товара выдается 15 минут, возврат по браку выставляю 24 часа. И подмены там конечно редки.
Конечно эти условия озона-это нечто. Причем совсем не важно, кто привел товар в негодность, а отвечает продавец. И все эти риски закладывает в стоимость товара, что логично.
Про возврат на склады Озона я не понял. Право собственности на товар остается у продавца?

Право то остаётся) Но вот представьте, у меня заказал человек из Владивостока. И по какой-то причине от товара отказался.
До 1 октрября 2025 года этот товар приедет ко мне в СПб туда же, где я его переда в доставку (безусловно не бесплатно, предупреждая ваш вопрос). С 1 октября он останется на складе Озона во Владике.
Право собственности у меня есть, но воспользоваться я им не смогу.
Точнее смогу. Приехав во Владивосток и оформив заявку на то, чтобы вывезти товар со склада. Безусловно тоже не бесплатно)
 
[^]
zankl
26.09.2025 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 5869
Цитата (Schmidty @ 26.09.2025 - 18:57)
Свято место пусто не бывает. Кто-то уйдёт,его место тут же займут...

А вот если не придут? А покупатели привыкли к удобству и прочим плюшкам.
 
[^]
vaskor
26.09.2025 - 19:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.09.25
Сообщений: 1
Продавцы предпочитают платить огромную аренду в ТЦ и т.п.?)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
14 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7262
11 Пользователей: Gvisav, Zibert, Foreverd, Radiant3006, Михайло80, selans, Sensemachine, alred, Teoman, soter, CАНЕК
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх