Китайские автомобили с пробегом в России дешевеют на фоне роста предложений

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlDianochka
11.09.2025 - 10:44
3
Статус: Online


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 93216
Цитата (makkaka @ 11.09.2025 - 10:41)
Этих тоет и немцев больше, потому что они очень живучие, они бывают и 30-ти летние (еще из 90-ых), и 20 летние, и 15, 10 и 5 летние, и новые завозят их до сих пор. Логично, что через 5-10-20 лет китайцев тоже станет больше на вторичке, в статье о том и речь, что предложений все больше на рынке и за год число увеличилось в два раза. Но смогут ли они ездить как тойоты и немцы столько лет? Время покажет

То, что живучие это разве плохо? О_о А я всегда думала, что техника как раз и должна быть живучая, а не отслужила три года и в чермет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Псевдоподий
11.09.2025 - 10:47
5
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10039
Цитата (Й0Ж @ 11.09.2025 - 10:13)
Кстати, а как в России с трейд-ин? (хз как по-русски сказать).

В США очень популярная штука. Суть: покупаешь ты в салоне машину с гарантией 3 года. Покатался 2.5 года и сдаёшь её назад в салон, пока она на гарантии. И покупаешь новую. А старую оценивают в 50-70% от начальной стоимости и на эту сумму тебе делают скидку.

Итого каждые 2 года у тебя новая тачка, а расходы меньше чем ебаться с ремонтами.

А старую машину втюхивают какому-нибудь лоху? Вообще, в таких темах довольно популярный комментарий, типа, откатаюсь до конца гарантии и продам. То есть, главное - вовремя соскочить и скинуть пепелац какому-нибудь алёше.
 
[^]
Stefanius
11.09.2025 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 4625
пару лет назад смотрел очередно перца автообзорщика на трубе-как раз пик волны хайпа был на китаймобилы. они решили хайпануть и заморочились и пригнали с китая монджаро бу, пробег вроде 120 т.р., трех годовалый. пригласили спецов, и под камеру все это дело осмотрели, вердикт -скоро придет пушной зверек. лкп говно, точечно появились рыжики, двигло троит, компрессия говно. из плюсов )))-руль не сильно протерся, и задний диван хорошо сохранился.
 
[^]
Mehanik27
11.09.2025 - 10:50
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6524
Цитата
А старую машину втюхивают какому-нибудь лоху? Вообще, в таких темах довольно популярный комментарий, типа, откатаюсь до конца гарантии и продам. То есть, главное - вовремя соскочить и скинуть пепелац какому-нибудь алёше.

Так вроде всегда так было. И не с китайцами. Кто имел финансовую возможность покупал новую в салоне, через 2-3 года скидывал ее и покупал новую. А кто не имел финансовую возможность, тот уже покупал бушную

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПерфораторЛо
11.09.2025 - 10:50
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 8.08.24
Сообщений: 286
Цитата (makkaka @ 11.09.2025 - 10:41)
Цитата (ПерфораторЛо @ 11.09.2025 - 10:06)
Посчитаем количество продаваемых бу тоет, фольксвагенов и прочих мерседесов? Но можем увидеть что этого говна кратно больше на вторичке

Этих тоет и немцев больше, потому что они очень живучие, они бывают и 30-ти летние (еще из 90-ых), и 20 летние, и 15, 10 и 5 летние, и новые завозят их до сих пор. Логично, что через 5-10-20 лет китайцев тоже станет больше на вторичке, в статье о том и речь, что предложений все больше на рынке и за год число увеличилось в два раза. Но смогут ли они ездить как тойоты и немцы столько лет? Время покажет

Живучая - это ГАЗ 66. Надо быть весьма бесхитростным человеком, чтобы верить в надежность какой то одной марки. Любую машину надо обслуживать, это будет залог долговечности для премиум бмв и для китайского массмаркета одинаково.
 
[^]
xkpokx
11.09.2025 - 10:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3531
Цитата (Й0Ж @ 11.09.2025 - 10:13)
Кстати, а как в России с трейд-ин? (хз как по-русски сказать).

В США очень популярная штука. Суть: покупаешь ты в салоне машину с гарантией 3 года. Покатался 2.5 года и сдаёшь её назад в салон, пока она на гарантии. И покупаешь новую. А старую оценивают в 50-70% от начальной стоимости и на эту сумму тебе делают скидку.

Итого каждые 2 года у тебя новая тачка, а расходы меньше чем ебаться с ремонтами.

Есть такое, у меня был форд куга новый с салона за 1 055 000р, отъездил на нем 6 лет, и в 2020г сдал по трейд ин за 850 000р. Взамен взял новый тигуан, дали скидку за трейд ин 100000р, и я доплатил 1 090 000р. Итого мне новый тиуган обошелся в 1 940 000р.
 
[^]
SetiHome
11.09.2025 - 10:51
1
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1494
Цитата (Viteck116 @ 11.09.2025 - 11:55)
Возьму годовалого китайца в идеальном состоянии за 300 тыр. Без торга.

Ну и без пробега тогда сразу добавляй. gigi.gif
 
[^]
ramzay1
11.09.2025 - 10:55
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.14
Сообщений: 946
Цитата (ZeeBeeKak @ 11.09.2025 - 09:54)
Каждый день автотемы.Ваз-Китай-Ваз-Китай-ассоциации-эксперты-Ваз-Китай.
Надоело.

Кроме ВАЗ-Китай у нас на рынке есть ещё КамАЗ и УАЗ. У них дела обстоят так же, как и у остальных и только налоговые льготы могут спасти ситуацию.
Разве что ГАЗели как покупали, так и продолжают.
 
[^]
SetiHome
11.09.2025 - 10:57
1
Статус: Offline


SetiHome

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 1494
Цитата (TopolMRus @ 11.09.2025 - 11:58)
Данные марки автомобилей новыми не хотят брать, а б/у и подавно, люди кто купил новый автомобиль, теперь не знают как избавиться

"А я ведь предупреждал..." ©
 
[^]
Mike5750
11.09.2025 - 11:01
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 628
Ну хрен его знает. Заезжал тут давеча к знакомому на сервис. Разобранный Хавал стоит. Прогорел поршень. 58К пробег

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KSF95
11.09.2025 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4458
Ещё потерпите, цена на это говно упадёт минимум на пятьдесят процентов. Это одноразовый хлам в красивой обёртке. Насыщение рынка наступило, скоро наступит понимание, а потом желание избавления, пройдено лично на китайской мото технике и двух автомобилях рабочих.
 
[^]
Mehanik27
11.09.2025 - 11:04
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6524
Не понимаю этого срача. Особенно умиляют категоричные заявления людей, которые сами ничего не знают про машины, не имеют опыта их эксплуатации, но при этом постоянно повторяют байки про китайцев .
Полтора года назад приобрел себе машину для работы , взял китайца, так как вариантов особо не было. За полтора года прошла 60 тысяч без проблем и нареканий. Поездив на этой машине, позже приобрел для организации такую же. Так же ездит без проблем. Планирую в обозримом будущем, в конце года или начале следующего сменить этого китайца на другого, больше размером и мощнее. Имею финансовую возможность приобрести себе новый БМВ, но не имею желания платить за него почти в 2 раза больше, чем за китайца с таким же функционалом.
И вообще, какая разница, куда и как люди тратят свои кровные деньги. Пускай даже по вашему мнению китайские авто гавно, вам то какая разница до того, что люди за свои кровные их покупают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Псевдоподий
11.09.2025 - 11:05
0
Статус: Offline


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10039
Цитата (Mehanik27 @ 11.09.2025 - 10:50)
Цитата (Псевдоподий @ 11.09.2025 - 10:47)
А старую машину втюхивают какому-нибудь лоху? Вообще, в таких темах довольно популярный комментарий, типа, откатаюсь до конца гарантии и продам. То есть, главное - вовремя соскочить и скинуть пепелац какому-нибудь алёше.

Так вроде всегда так было. И не с китайцами. Кто имел финансовую возможность покупал новую в салоне, через 2-3 скидывал ее и покупал новую. А кто не имел финансовую возможность, тот уже покупал бушную

Просто, получается, что если у иномарок второй- третий владелец - это нормально, люди спокойно могут обсуждать выбор б/у европейки или японки, то владельцы китайцев - это те, кто купил их новыми в салоне и сразу же планирует вовремя избавиться от них.
 
[^]
kony
11.09.2025 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2653
Цитата (SetiHome @ 11.09.2025 - 10:57)
Цитата (TopolMRus @ 11.09.2025 - 11:58)
Данные марки автомобилей новыми не хотят брать, а б/у и подавно, люди кто купил новый автомобиль, теперь не знают как избавиться

"А я ведь предупреждал..." ©

Скорее всего не в этом тут дело.
Сама по себе статья без конкретики и примеров. Одна вода.
А по факту скорее всего б/ у китайцев 3+ возрастом стараются продать с дисконтом условно в 500к. от цены сейчас нового такого же. В здравом уме думаю мало найдется желающих на такой вариант. Не такие и великие деньги при выборе между б/у и новым авто.
Ну и плюс не ясно что по моделям и производителям. Люди уже поняли что если и брать Китай то только тот что имеет у нас официалов. А не всякие серые и неизвестные марки.
 
[^]
Nursaltan
11.09.2025 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4540
Цитата (bobruyck @ 11.09.2025 - 09:55)
Спасибо за такие деньги я из своего киа сид космолет сделаю.

Не сделаешь. Мой брат продал такую киа как у тебя, потому, что сыпаться начала потихоньку, а корейцу всего 5+ лет было. Купил китайца, причём бюджетного - хавал джолион. Так, вот он говорит, что ощущения - как из вазовской девятки в иномарку пересел. Ну, и надежность, само собой, теперь только заправляет и ездит, а на киа напрягался, что отрыгнет чего-нибудь и понадобится ремонт.
 
[^]
Джази
11.09.2025 - 11:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 87
Уже три знакомых "перекупа-перегонщика из Грузии и Латвии" ездят на китайцах. Можно сказать, что на пробу взяли, но пока весьма довольны. Правда китайцы из сегмента 3+ ляма.
 
[^]
kony
11.09.2025 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2653
Цитата (Mike5750 @ 11.09.2025 - 11:01)
Ну хрен его знает. Заезжал тут давеча к знакомому на сервис. Разобранный Хавал стоит. Прогорел поршень. 58К пробег

Знакомый официал Хавала? Хотя о чем спрашиваю. Вас бы к знакомому у официала в ремзону бы не пустили.
Так то еще на гарантии этот Хавал должен быть.

Это сообщение отредактировал kony - 11.09.2025 - 11:11
 
[^]
KSF95
11.09.2025 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 4458
Цитата (kony @ 11.09.2025 - 11:07)
Цитата (SetiHome @ 11.09.2025 - 10:57)
Цитата (TopolMRus @ 11.09.2025 - 11:58)
Данные марки автомобилей новыми не хотят брать, а б/у и подавно, люди кто купил новый автомобиль, теперь не знают как избавиться

"А я ведь предупреждал..." ©

Скорее всего не в этом тут дело.
Сама по себе статья без конкретики и примеров. Одна вода.
А по факту скорее всего б/ у китайцев 3+ возрастом стараются продать с дисконтом условно в 500к. от цены сейчас нового такого же. В здравом уме думаю мало найдется желающих на такой вариант. Не такие и великие деньги при выборе между б/у и новым авто.
Ну и плюс не ясно что по моделям и производителям. Люди уже поняли что если и брать Китай то только тот что имеет у нас официалов. А не всякие серые и неизвестные марки.

Китайские официалы - штука довольно скользкая и относительная, сегодня они есть, а завтра их нет, с китайцами есть одна большая и основная сложность - им культурой заложено срать на всех, кроме китайцев, у них нет такого понятия как корпоративная этика и уважение к клиенту.

Это сообщение отредактировал KSF95 - 11.09.2025 - 11:11
 
[^]
vanonik
11.09.2025 - 11:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 4931
Цитата (DiMNorilsk @ 11.09.2025 - 10:00)
Ну просто по нормальному три года и из продавать надо, в трейд ине все чериками трехлетними завалено. Просто они гнить начинают.

да нихера они не начинают. У меня 5 лет уже черик, нормально всё. Понапридумали ерунды, такие как ты
 
[^]
kony
11.09.2025 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2653
Цитата (KSF95 @ 11.09.2025 - 11:10)
Цитата (kony @ 11.09.2025 - 11:07)
Цитата (SetiHome @ 11.09.2025 - 10:57)
Цитата (TopolMRus @ 11.09.2025 - 11:58)
Данные марки автомобилей новыми не хотят брать, а б/у и подавно, люди кто купил новый автомобиль, теперь не знают как избавиться

"А я ведь предупреждал..." ©

Скорее всего не в этом тут дело.
Сама по себе статья без конкретики и примеров. Одна вода.
А по факту скорее всего б/ у китайцев 3+ возрастом стараются продать с дисконтом условно в 500к. от цены сейчас нового такого же. В здравом уме думаю мало найдется желающих на такой вариант. Не такие и великие деньги при выборе между б/у и новым авто.
Ну и плюс не ясно что по моделям и производителям. Люди уже поняли что если и брать Китай то только тот что имеет у нас официалов. А не всякие серые и неизвестные марки.

Китайские официалы - штука довольно скользкая и относительная, сегодня они есть, а завтра их нет, с китайцами есть одна большая и основная сложность - им культурой заложено срать на всех, кроме китайцев, у них нет такого понятия как корпоративная этика и уважение к клиенту.

Да полно официалов. Сидят в салонах брендов которые в 22м ушли. На том же оборудовании и с тем же персоналом. Только вывески сменили. Хотя в Яндексе еще старые названия фигурируют.
 
[^]
Mehanik27
11.09.2025 - 11:15
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6524
Цитата (Псевдоподий @ 11.09.2025 - 11:05)
Просто, получается, что если у иномарок второй- третий владелец - это нормально, люди спокойно могут обсуждать выбор б/у европейки или японки, то владельцы китайцев - это те, кто купил их новыми в салоне и сразу же планирует вовремя избавиться от них.

С чего ты сделал такой вывод? С любой маркой было так, что кто то покупал , а потом через 2-3 года продавал ее и дальше она по рукам пошла. Сколько уж всяких БМВ было, что новыми покупали, выжимали из них все. А потом на пробеге меньше 100 продавали их и они дальше только успевали менять владельцев. В общем то обычная практика. Почему именно к китайцам так много внимания мне не понятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kony
11.09.2025 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2653
Цитата (vanonik @ 11.09.2025 - 11:11)
Цитата (DiMNorilsk @ 11.09.2025 - 10:00)
Ну просто по нормальному три года и из продавать надо, в трейд ине все чериками трехлетними завалено. Просто они гнить начинают.

да нихера они не начинают. У меня 5 лет уже черик, нормально всё. Понапридумали ерунды, такие как ты

Да трехлетние Черри и Хавалы в основном из под таксопарков и доставок. Чехлы с сидух сняли и пленку и продают.
В таких конторах примерный срок выработки машин. Плюс в том же такси машина с гарантии по пробегу слетит уже к 1.5-2 годам.
Так же заключают контракт бывает с водителем что через 2-3 года он получится выкупит машину.

Это сообщение отредактировал kony - 11.09.2025 - 11:19
 
[^]
Pjgipigipig
11.09.2025 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 6825
Нужно быть круглым идиотом что бы китайца на вторичке купить , ну или за пол цены , никого не знаю кто бы купил или рассматривал к покупке б/у китайца.
 
[^]
AlienVS
11.09.2025 - 11:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1801
Цитата (KSF95 @ 11.09.2025 - 11:10)

Китайские официалы - штука довольно скользкая и относительная, сегодня они есть, а завтра их нет, с китайцами есть одна большая и основная сложность - им культурой заложено срать на всех, кроме китайцев, у них нет такого понятия как корпоративная этика и уважение к клиенту.

Проблема с китайцами даже не в самом качестве китайца, проблема в том, что в отличии от европейцев, американцев, корейцев у китайцев проблема с пост- продажными запчастями, если на условного немца выпускаются запчасти лет 20, а зачастую и больше, есть спрос, то вот найти многое на 10 летнего китайца... ну такой себе квест, слишком много машин выпускается, очень быстро обновляется модельный ряд и весьма низкая унификация. То есть да, повозка на 3-5 лет, дальше жизненный цикл оканчивается утилизацией и покупкой нового авто. Но это в Китае, а вот с внешними рынками всё сложнее. cool.gif

Это сообщение отредактировал AlienVS - 11.09.2025 - 11:23
 
[^]
bebendum
11.09.2025 - 11:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 758
У китайцев здорово эволюционирует модельный ряд, это как одна из причин роста вторички. Еще лет пять назад мне казалось что посмотрел одно китайское ведро = видел все. Сейчас они научились в коробки автомат, полный привод, двигатели больше 1.5 литра, чувствую скоро на дизель замахнутся. Да, я знаю что все эти штуки были в дорогих китайцах, но сейчас два литра +акпп это уже не обязательно хавал н9, есть и попроще.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6776
1 Пользователей: curst
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх