Скорее всего владельцев старых грузовых автомобилей в России ждут неприятные сюрпризы. Рынок продаж рухнул,и вероятнее всего будут приниматься жёсткие решения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Despot61
12.07.2025 - 18:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 436
Мне не нравятся старые грузовые автомобили. Они воняют. Пздц как.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OLDSTAR
12.07.2025 - 18:53
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.05.17
Сообщений: 247
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 13:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Согласен. У меня друг занимается грузоперевозками. Ставки такие что говорит проще дома сидеть, заработаешь на бензин и с горем пополам на ремонт машины.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
12.07.2025 - 19:01
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 906
Цитата (OLDSTAR @ 12.07.2025 - 18:53)
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 13:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Согласен. У меня друг занимается грузоперевозками. Ставки такие что говорит проще дома сидеть, заработаешь на бензин и с горем пополам на ремонт машины.

перевозчикам сколько не дай, все мало, 2й десяток лет с ними работаю, а они все ноют
 
[^]
RA2FDR
12.07.2025 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10685
Цитата (doostus @ 12.07.2025 - 12:06)
нужно в 10 раз поднять транспортный налог и платон... а то ишь...

Ага. И обрадуется тут только РЖД gigi.gif
 
[^]
RA2FDR
12.07.2025 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10685
Цитата (slaw154 @ 12.07.2025 - 12:10)
Вот такие реально бесят , задохнутся можно рядом

Кстати да. Что они такого делают со своим дизелем, что он ТАК сцуко дымит? У меня дизель 4D56 с голым механическим ТНВД, все что можно уже отломано, катализатора нет, глушителя нет. Вместо глушителя работает турбина, и, кстати, неплохо справляется. Масло хуярит изо всех щелей, башка дырявая... Но он сцуко работает ровненько и нихуя не дымит. Дымил только тогда, когда впрыск слишком поздний был - ну так это лечится относительно несложной регулировкой - и все, никакого дыма. Нахуй так ездить?
 
[^]
RA2FDR
12.07.2025 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10685
Цитата (maximus20727 @ 12.07.2025 - 12:15)
Цитата
Скорее всего владельцев старых грузовых автомобилей в России ждут неприятные сюрпризы. Рынок продаж рухнул,и вероятнее всего будут приниматься жёсткие решения.


А как же невидимая рука рынка?! Она же сама должна всё отрегулировать! blink.gif

Вот и регулирует как умеет. Только грузовик - это не личная жоповозка, которая часто нужна для жизни. Это средство заработка. И если становится невыгодно, то такой заработок просто закрывается. Водила-дальнобойщик идет в курьеры пиццу развозить на самокате - ему похуй, лишь бы бабло платили. А потом внезапно куда-то делись все перевозчики, что уже привезти некому.
 
[^]
987456123456
12.07.2025 - 19:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.10
Сообщений: 890
Так какие сюрпризы-то ждут владельцев старых грузовиков?
Я как владелец старого грузовика волнуюсь уже

Это сообщение отредактировал 987456123456 - 12.07.2025 - 19:33
 
[^]
RA2FDR
12.07.2025 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 10685
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 12:20)
Цитата (ААК65 @ 12.07.2025 - 13:12)
Скорее всего всех нас, тоже, ждут неприятные сюрпризы

А кто-нибудь сможет назвать приятные сюрпризы от нынешней власти? Мне на память приходит первый и последний,это когда разрешили собирать валежник

Ну как... А как же 31 декабря 1999 года?
 
[^]
SamediClub
12.07.2025 - 19:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.21
Сообщений: 1351
Цитата (666 @ 12.07.2025 - 13:08)
Учитывая состояние рынка перевозок, народ скорее вапще бросит это дело, нежели новые машины покупать будет.

Народ то бросит.
Но, фактически, все перевозки, сейчас под корешами путина - все эти "Деловые линии", "Первые Экспедиционные Компании" и прочие - уже давным давно прилипли к жидовским рукам Ротенбергов.
 
[^]
JimmyV
12.07.2025 - 19:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15555
Цитата (slaw154 @ 12.07.2025 - 13:10)
Вот такие реально бесят , задохнутся можно рядом

У нас типа ПМК . так по дороге на работу если такой проедет и газанет, то ППЦ не понятно как пройти облако выброса.
Но вопрос возникает: онм на масле ездят?

Цитата (SamediClub @ 12.07.2025 - 19:31)
Цитата (666 @ 12.07.2025 - 13:08)
Учитывая состояние рынка перевозок, народ скорее вапще бросит это дело, нежели новые машины покупать будет.

Народ то бросит.
Но, фактически, все перевозки, сейчас под корешами путина - все эти "Деловые линии", "Первые Экспедиционные Компании" и прочие - уже давным давно прилипли к жидовским рукам Ротенбергов.

таки да. И денежки им взять "со всех" будет не проблема.

Это сообщение отредактировал JimmyV - 12.07.2025 - 19:36
 
[^]
Plutarch
12.07.2025 - 20:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4257
Разговоры о работе на внутренний рынок - хорошие такие разговоры наших провластных балаболов.

В реале только работа на внешние рынки позволяет планировать инвестиции на годы, расширяет поле возможностей, дает маркетинговые варианты.

Внутренний рынок быстро затоваривается и менее стабилен, чем внешний в силу разницы емкостей. Но за внешние рынки тоже идет борьба. Долгосрочные контракты - вот что определяет будущее. В целом затоварены все рынки. В ликвидном секторе - где есть деньги - всё очень динамично и именно там нужды сектора закрываются оперативно.

Рост таких секторов также ограничен, особенно, если экономика перекошена в сторону ВПК, как сейчас. На рынке корпоративных госконтрактов перегрев. Что будет, когда СВО закончится? Где и по каким секторам может идти рост гражданского сектора, если бОльшая часть населения доедает хуй с маслом? Они очень ограниченно платежеспособны, идет сокращение населения и потребления?

У нас строили модель потребэкономики. Мы такие богатые до ресурсов, что нам ничего особо и не надо - ну может кроме армии и силовиков - всё что надо купим готовое снаружи. Но эта модель по сути постиндустриальная, когда производство уже на высших оборотах, а население имеет деньги на разнообразие товаров и услуг. Что же в России? - Этот сектор очень ограничен, и потребление в нем не может быть двигателем развития всей экономики. Ведь экономика это вовлечение каждого в полезное действие, КПД каждого, а с этим - большие проблемы.

Это сообщение отредактировал Plutarch - 12.07.2025 - 20:23
 
[^]
ДедаЕж
12.07.2025 - 21:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8885
Цитата (ValdemarS @ 12.07.2025 - 15:08)
нужно всем записаться на сво!

Ты хотел сказать "всех записать"?

Подожди немного. Это на новый, 2027 год.

Запишут всех. А потом разбираться будут, чего не пришёл: то ли вправду помер, то ли закосил.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4571
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх