Скорее всего владельцев старых грузовых автомобилей в России ждут неприятные сюрпризы. Рынок продаж рухнул,и вероятнее всего будут приниматься жёсткие решения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
12.07.2025 - 13:20
-2
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 362283
Пару недель назад водитель нашего дорожного предприятия, где я главноинженерил мне радостно рассказывает: дают мне новый КамАЗ, двадцати тонник. Я был рад за него, толковый и исполнительный водитель, КамАЗ его 2004 года, устарел и морально и физически. Сегодня встретил на субботней ярмарке: а что, сезон, выходной дали? Как новая машина? Парень погрустнел: шеф, перенесли с начала июля на середину августа. С завода в головное предприятия ещё не поступили. Что-то зааморозили. Понятно, не его уровень, может предприятие не проплатило ещё, может завод тормозит...
 
[^]
шумасброд
12.07.2025 - 13:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4354
Цитата (ААК65 @ 12.07.2025 - 13:12)
Скорее всего всех нас, тоже, ждут неприятные сюрпризы

А кто-нибудь сможет назвать приятные сюрпризы от нынешней власти? Мне на память приходит первый и последний,это когда разрешили собирать валежник
 
[^]
Sonic74
12.07.2025 - 13:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 152
Хаха, грузовик грузовику рознь, на складах с деревянными бортами, а гнобить будут самосвалы😂
 
[^]
mrzorg
12.07.2025 - 13:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50369
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 12:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Берут как раз те, кто сначала в этом банке просит кредит на эти 10 млн., придётся отдавать через 5 лет уже 25 млн., и сосать лапу, возвращая машину по лизингу.
 
[^]
ikota1974
12.07.2025 - 13:22
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 239
Пока люди будут думать на чем клиентам грузы перевозить, Платон недополучит кучу бабла, государство недополучит кучу налогов, продавцы недополучат товар а значит продажи рухнут совсем в ноль у итоге еще минус куча налогов и так по цепочке. О чем эти идиоты думают?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
716116
12.07.2025 - 13:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.24
Сообщений: 6
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 13:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Грузовики берут в лизинг, за наличку/безнал единицы. Даже имея всю сумму на покупку грузовика, выгоднее лизинг. Пока не рухнул рынок, один грузовик мог приносить прибыль минимум тысяч 500.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sonic74
12.07.2025 - 13:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.23
Сообщений: 152
Цитата (Шульц78 @ 12.07.2025 - 13:19)
Цитата (Dimon555 @ 12.07.2025 - 13:10)
Кто там говорил, что конский утильсбор оправдал себя? Ну вот и результаты. Рынок рухнул на 60%. Это так он оправдал?

Да похуй на этот рынок! В бюджет за 2024 год поступило 1,3 трлн утильсбора! Оправдал значит. 😉

Сфига, купили идиоты, а они когда то кончатся. Заработали на утиле, потеряли в налогах.

Это сообщение отредактировал Sonic74 - 12.07.2025 - 13:25
 
[^]
combatunit
12.07.2025 - 13:25
2
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7859
Цитата (ikota1974 @ 12.07.2025 - 13:22)
Пока люди будут думать на чем клиентам грузы перевозить, Платон недополучит кучу бабла, государство недополучит кучу налогов, продавцы недополучат товар а значит продажи рухнут совсем в ноль у итоге еще минус куча налогов и так по цепочке. О чем эти идиоты думают?

Как будто они умеют.
Если который год каждый руководитель назначает заместителя глупее себя, но верного, то откуда взяться профессионалам?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vekz
12.07.2025 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1202
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 13:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Да никто практически не берет новые грузовики за нал...
И даже если так, как ты посчитал. В банк ты положил, а через год грузовик уже не 10 стоит, а 12.
И кто лезет в перевозки с такими вложениям доход в 160 в месяц это пшик.
160 тебе и б/у газон привезеь, а за десятку их 5 купить можно, пусть даже два стоять будут уже 0,5 в месяц. Ставка от того новая машина у тебя или нет не увеличивается

Это сообщение отредактировал Vekz - 12.07.2025 - 13:28
 
[^]
шумасброд
12.07.2025 - 13:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4354
Цитата (ikota1974 @ 12.07.2025 - 13:22)
Пока люди будут думать на чем клиентам грузы перевозить, Платон недополучит кучу бабла, государство недополучит кучу налогов, продавцы недополучат товар а значит продажи рухнут совсем в ноль у итоге еще минус куча налогов и так по цепочке. О чем эти идиоты думают?

Думаешь там думают? У меня такое чувство,что все решения и все законы принимаются методом тыка,то есть авось прокатит. Здесь вот с утильсбром не прокатило,значит ебанут какой-нибудь запрещающий или штрафующий закон,чтоб пракатило.Если и этот не прокатит,то ещё один и ещё...Пока вся экономика нафиг не рухнет от огроменного количества штрафов,акцизов и налогов
 
[^]
VampirBFW
12.07.2025 - 13:30
3
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20483
А вы ещё больше цены задерите. Лучше брать будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arthur4ik
12.07.2025 - 13:32
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1201
Цитата (Burunduk4 @ 12.07.2025 - 13:12)
Цитата (Dimon555 @ 12.07.2025 - 13:10)
Кто там говорил, что конский утильсбор оправдал себя? Ну вот и результаты. Рынок рухнул на 60%. Это так он оправдал?

Так у Вовы все через жопу. У него и санкции на пользу.

У Вовы все идет по плану. Адекватные люди понимают, кто главный иноагент в стране. Развал идет полным ходом.
 
[^]
наидобрейший
12.07.2025 - 13:32
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 492
Цитата (Dimon555 @ 12.07.2025 - 13:10)
Кто там говорил, что конский утильсбор оправдал себя? Ну вот и результаты. Рынок рухнул на 60%. Это так он оправдал?

Ну так бабла то они собрали,значит оправдал.им надо "здесь и сейчас", а что там дальше им похуй,хоть трава не рости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Етить
12.07.2025 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 3692
Цитата (Dadeda @ 12.07.2025 - 13:18)
Блядь, каждый день что то рушится и обваливается- рынки, акции, курсы. Шок, сенсация.

шоптом: доллар еще... cool.gif
 
[^]
свинка
12.07.2025 - 13:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7023
Цитата (Cartmann @ 12.07.2025 - 13:15)
Одной из причин отказа от перевозок и возврата машин лизинговым компаниям, являются низкие ставки на перевозки. Чему сильно способствовало разрешение на каботажные перевозки иностранцам.

Низкие ставки это разве плохо?
 
[^]
Шульц78
12.07.2025 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1522
Цитата (Sonic74 @ 12.07.2025 - 13:23)
Сфига, купили идиоты, а они когда то кончатся. Заработали на утиле, потеряли в налогах.

Ты прикалываешься? Кто у нас из Правительства думает в долгую? Они все живут сегодняшним днем! Урвать надо сейчас и побольше! А потом хоть трава не расти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
12.07.2025 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4109
Основная рабочая лошадка у меня в колонне скания. Пятая и шестая серия. Причем пятёрка более крепкая и прощает водителю куда больше. Может ехать до последнего. Про китайцев не могу ничего хорошего сказать. Глючная платформа без внятного технического сопровождения. С камазом не работал, ничего про него сказать не могу. Даф вроде как крепкий серия xf, но проблемы с турбонагнетателем присутствуют. Периодически отваливается брелок от цз. А так весьма не плох. Водителям нравится даф. Да и по ходовой тоже уверенно без головняка.
 
[^]
Puxugan
12.07.2025 - 14:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 947
А грузовики же это в основном грузоперевозки непосредственно связанные с производством тех или иных ТНП и услуг?

Нучо могу сказать - охладили так охладили экономику. толи еще будет.
 
[^]
о0о
12.07.2025 - 14:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.24
Сообщений: 50
не рухнул, а отрицательно вырос
с хлопком...
схлопнулся
 
[^]
nocturnal11
12.07.2025 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6263
Цитата (maximus20727 @ 12.07.2025 - 13:15)
А как же невидимая рука рынка?! Она же сама должна всё отрегулировать!

Где этот рынок поискать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nbvcxz
12.07.2025 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 2973
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 13:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Не дадут тебе 20% на год. Максимум что найдешь это 17-18%. а через год есть чувство что и 15% будет за счастье. + налог на сумму выше больше процентов по ставке ЦБ с 1миллиона в течение года, с 2 лямов он будет за год.
 
[^]
Totsik2012
12.07.2025 - 14:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 793
Население тоже может рухнуть на 60%, если жратву возить некому будет.
 
[^]
Totsik2012
12.07.2025 - 14:22
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 793
Цитата (ikota1974 @ 12.07.2025 - 13:22)
Пока люди будут думать на чем клиентам грузы перевозить, Платон недополучит кучу бабла, государство недополучит кучу налогов, продавцы недополучат товар а значит продажи рухнут совсем в ноль у итоге еще минус куча налогов и так по цепочке. О чем эти идиоты думают?

Именно это и есть цель. Неужели еще не поняли?
 
[^]
Totsik2012
12.07.2025 - 14:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 793
Большинство российских компаний, занимающихся автомобильными грузоперевозками, заканчивают 2024 год с убытками, а примерно 30% из них грозит банкротство уже в следующем году, заявили «Известиям» в ассоциации «АвтоГрузЭкс».
На текущий момент рентабельность крупных автоперевозок составляет «минус 17%», говорит президент «Итеко» Евгений Бабаев. «Если в рейс вложено 100 рублей, а на финише компания заработала 83 рубля, то как раз можно говорить об отрицательной рентабельности в 17%», — пояснил он. По его словам, в такое положение компании попали из-за роста издержек на 11%, ослабления рубля и увеличения кредитных и лизинговых платежей после повышения ключевой ставки ЦБ до 21%. Также перевозчики столкнулись с падением спроса и были вынуждены снизить тарифы на 12% год к году.
Подробности:
В подобных условиях могут работать лишь серые фирмы, которые экономят на налоговых отчислениях и страховых взносах при выдаче заработной платы, уходят от уплаты НДС, а также занижают транзитные сроки, вынуждая водителей нарушать режим труда и отдыха, говорит Бабаев. «Добросовестный бизнес не может конкурировать с компаниями, которые используют подобные схемы. Предприятия будут вынуждены уменьшить свою долю рынка либо уйти в тень. Часть игроков в 2025 году готовится к этому как к единственному способу выжить», — предупредил он.
 
[^]
Naibu
12.07.2025 - 16:33
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 403
Цитата (Vekz @ 12.07.2025 - 13:26)
Цитата (шумасброд @ 12.07.2025 - 13:17)
Я вообще не понимаю кто сейчас грузовики берёт. Вот есть грубо говоря у тебя 10 млн ре на новый грузовик.Так положи их в банк под 20% и в конце года у тебя будет уже + 2 млн.То есть заработок 160 тысяч в месяц,не выходя из дома.И никакой тебе амортизации машины,штрафов,поверок и прочего гемора

Да никто практически не берет новые грузовики за нал...
И даже если так, как ты посчитал. В банк ты положил, а через год грузовик уже не 10 стоит, а 12.
И кто лезет в перевозки с такими вложениям доход в 160 в месяц это пшик.
160 тебе и б/у газон привезеь, а за десятку их 5 купить можно, пусть даже два стоять будут уже 0,5 в месяц. Ставка от того новая машина у тебя или нет не увеличивается

Ахуэнные выводы отечественного мамкиного икономизда. Собсно, не удивляет, ибо таких бузьнисьменов тут 80% от общего числа. Немножко заземлю твои выводы:
1. Единственный конечный интерес любого бизнеса - это ПРИБЫЛЬ. Не доход, не выручка - ПРИБЫЛЬ. Не рассматриваем особенности, когда ее "прячут" целенаправленно для ухода от налогов, ибо спрятанная она или явная, она является тем цимесом, ради которого бизнес существует. И ТОЛЬКО!
2. Прибыль - это количество БАБЛА в ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ. Т.е. если ты имеешь прибыль МИЛЛИОН РУБЛЕЙ в месяц - это хорошо. А если ты имеешь ОДИН рубль в секунду, это ЕЩЕ ЛУЧШЕ! faceoff.gif Запоминаем эту простую весчь. Ну и не забываем, что прибыль - это разница промеж доходов и расходов.
3. Риски. А точнее - суть есть РАСХОДЫ на компенсацию рисков. Особенность - их порой весьма сложно закладывать и точно рассчитывать, зато иногда можно избежать, просто "съебнув в туман".

Теперь складаем 1+2+3 и на выходе имеем: положив бабло в банк, ты затрачиваешь практически НОЛЬ усилий. Т.е. имеешь НУЛЕВЫЕ РАСХОДЫ. Если тебе мало 160 в месяц, положи не 10 лямов, а 100. Чистый лям шестьсот в месяц - не плохой профит, и можно не покупать никаких грузовиков и вообще нихуя не делать. Ты можешь 100 лямов сейчас использовать БОЛЕЕ эффективно? Сильно сомневаюсь. 10 новых грузовиков вряд ли тебе столько принесут, в среднегодовом, хотя бы... Ведь это и амортизация, и зарплаты и высокие риски... Цимес нынешнего "экономического чуда" именно в этом. Можно НИХУЯ не делать, НИХУЯ не предпринимать, жопу от дивана не отрывать, а просто сунуть бабло в банк и иметь нихуевую прибыль. Когда процент по вкладам был 3-4-5%, естественно выгоднее было ебатися с грузовиками, перевозками и т.д., т.к. это давало возможность за один и тот же промежуток времени заиметь бОльшую прибыль, больший выхлоп, вся суета компенсировалась баблом. Сейчас это просто не имеет смысла. Единственный момент - риски. Риск, что твои 100 лямов тебе внезапно просто... НЕ ОТДАДУТ. Но с такими процентами как сейчас, этот риск уже "не такой страшный". Твои грузовики тоже не вечны, они могут биться и портиться в тотал, а еще долбоебы-водилы могут принести тебе ахуительные подарки, в виде ебанических штрафов либо выплаты компенсаций за ДТП, т.е. условный твой грузовик за 10 лямов может одним ловким движением долбоеба принести тебе МИНУС 20 лямов. С вкладом такого быть не может.

Ну вот и соображай дальше, арихметик доморощенный. Такие конские ставки по вкладам именно для того и затевались - нет смысла вообще что-то делать, суетиться и т.д. - просто сунул бабки на счет и сиди кури бамбук. И так ДОХУЯ кто сделал, особенно у кого бизнесы проседать стали - просто поставили работу на стоп и ждут процент why.gif Да, здесь тоже дохуя нюансов, но в отличие от экономики пятилетней давности, в этих телодвижениях сейчас появился весьма ощутимый экономический смысл.

Это сообщение отредактировал Naibu - 12.07.2025 - 16:34
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4638
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх