Современный крупный российский бизнеc: зарисовки потребителя

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Биг
10.07.2025 - 08:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.24
Сообщений: 207
Цитата (Спекуль @ 10.07.2025 - 05:39)
Вся суть такой системы экономики - дешевле потерять несколько клиентов, чем что то исправлять.

Мы сами виноваты в том что клиентоориентированность стала просто невыгодной.

совершенно колбаса.
так устроен мир.
вам предлагают сервис/покупки/услуги и пр.
по правилам продавца.

не хочешь? не нравится?
рынок большой, иди мил человек куда хочешь, в чём проблемы.

хочешь что бы было по другому, да говна пирога создай свой озон или вб или банк - да делай что хочешь.
 
[^]
Maksimoff
10.07.2025 - 08:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 7453
Цитата (GeneGreen @ 10.07.2025 - 06:05)
Я как-то привык, что проблемы на ровном месте могут возникнуть при визите в госучреждение. Но, знаете, давно с таким не сталкивался. Например, портал Госуслуг: быстро по предварительной записи в нем выдали загран, без проволочек - номер к машине.
В то же время с 90-х и нулевых сохранилось ощущение лампового предпринимательского сервиса. Вот уж где не место бюрократии. Казалось бы...

Итак. Российский банк, который позиционирует себя как современный. Открываю у них дебетовую карту. Доволен. Захожу в личный кабинет - и вижу ошибку в своих паспортных данных. Думаю, пустяк, хорошо, что сразу заметил. Пишу в поддержку: исправьте. Девушка отвечает, что сама не может и просит (внезапно) меня: я вам сейчас ссылку пришлю. По ссылке - реклама кредитки, прочих ненужных мне банковских продуктов. Ставлю находчивой одну звезду. Минут через пять прилетает сообщение - у вас один штамп в паспорте нечетко виден. Идите в ФМС и поставьте новый.
Штамп виден нормально. Я с этим паспортом ходил в суды, налоговую, полицию, банки, ФРС, много куда еще. Ни разу не придирались.
Я: должно быть, это какая-то ошибка...пожалуйста, решите вопрос. Я бы хотел продолжить с вами сотрудничать, меня все устраивает. Нет - ни в какую, навстречу не идут.
Эээ, ну, ладно. Закрываю карту, счет. В качестве бонуса за испорченное настроение и потраченное время у меня остается их симпатичный картхолдер.
Получаю дебетовую карту в традиционном банке....

У меня с опсосами диалоги примерно такие же. С недавних пор я их называю не сотрудники компании на М, а соучастники ОПГ на М. rulez.gif
 
[^]
Маньякъ
10.07.2025 - 09:14
0
Статус: Offline


Пиротехник

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1144
Причина подобной происходящей хни на самом деле проста: большинство хавает и не бухтит why.gif
Один станет возмущаться, бодаться - сотня других не станет.
Один для них - это что-то на уровне статистической погрешности, они даже не задумаются о том, что что-то не так.
Вот если бы хотя бы 50/50 станет - вот тогда они зачешутся...
 
[^]
UFO32
10.07.2025 - 09:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.05.25
Сообщений: 212
У магазинов типа озон есть своя виртуальная бесплатная карта. Вначале кидаешь на нее а потом с нее уже оплачиваешь.
 
[^]
авантос
10.07.2025 - 09:30
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3540
Цитата (derik19 @ 10.07.2025 - 05:21)
Еще в царские времена русские купцы торговали гнилой пшеницей, потом после перестройки нам всем рассказывали, что типа аж всю Европу кормили... Такой вот у нас бизнес, ничего личного. Счас патриоты ох и возбудятся.

А у вас негров линчуют !

(С) из анека lol.gif

По сабжу:
Виной всему обычная человеческая жадность.
 
[^]
JimmyV
10.07.2025 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.18
Сообщений: 15511
прикол в том, что при случае магаз может с тебя сдернуть.
 
[^]
Japansgod
10.07.2025 - 09:51
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5914
Ну епта, как маленькие... Чем крупнее организация, тем больше в ней бюрократии, и такая крупная структура, как банк, мало чем отличается в этом смысле от государевой конторы. Больше народа - длиннее цепочка связей и меньше удельной вовлеченности в пересчете на связь. Даже если структура спроектирована, со временем она обрастает всякими сложными связями внутри, включая противоречащие общей задумке.

Поясню на пальцах. Ты видишь связь между "банк-прибыль" и "клиент-обслуживание". Но внутри этой связи есть целая структура: от топ-менеджера, который слабо представляет себе работу девочки-оператора, до этой девочки-оператора, чей доход не сильно или никак вообще не зависит от качества работы с клиентом. Хуже того, внутри этой системы есть своя конкурентная борьба так, что плохая работа вот этого отделения и его сотрудников - следствие борьбы разного рода руководителей внутри структуры. Вот руководитель подразделения гробит работу отделения и дискредетирует вышестоящее начальство перед еще более вышестоящим с целью подняться на ступеньку повыше. А может быть ты и вовсе не понимаешь бизнес-модель: плохое обслуживание "выбьет" 1 клиента из 10, зато экономия на грамотных работниках покроет эти убытки и суммарная прибыль будет выше, чем при организации качественной работы. Я уж молчу про статистическую ошибку выжившего: это тебе повезло с удачной работой Госуслуг и неудачной банка. Это не статистика, а твое лично "вот так вышло".

Ну и не следует забывать, государство на свои хотелки иногда может вываливать бесконечные бабки. Твои "хорошие" Госуслуги могут быть на самом деле изжопными, просто жрать денег как 3 аналогичных структуры, буде они хорошо организованы, и за счет этого иметь внутри бесконечные костыли, создающее видимость "хорошего". А коммерческая структура не может сорить деньгами - разорится, и вынуждена искать компромиссы между затратами и функциональностью.

Меня куда больше удивляет вопрос ТС в малых коммерческих структурах. Вот я работаю в обычной ооошке. Основных сотрудников, включая руководство, человек 10. Это всех можно знать не то, что поименно, а как облупленных, вплоть до организации индивидуальных условий работы под хотелки и способности. Это такое количество людей, которых посильно собрать вместе для решения любого вопроса, или пинать каждого, что бы работал. Ну т.е. очень сложно допустить, что бы кто-то сидел на з/п и нихуя не делал, воровал из бюджета организации, люто саботировал процесс или спихивал работу на других. 1 руководитель физически может проконтролировать каждого, под каждого подобрать работу, индивидуально распределив ресурсы. Ну или наоборот: вменить им определенные правила игры и только следить за их исполнением. Но нет. Не получается даже родить экселевскую таблицу где расписано где и кто что делает, что бы не ебаться каждый раз что и у кого в работе. Зато младшему сотруднику могут передавать задание аж через 2 звена: от начальника, через зама и рядового сотрудника стажеру. Типа: начальник звонит заму, что бы стажер позвонил начальнику. Зам звонит рядовому, что ты тот сказал стажеру, что бы тот позвонил начальнику. В итоге вопрос на 1 минуту, касающийся двоих растягивается на 15 и занимает чертверых. В итоге все заебаны, а работу как таковую не сделали. Э - эффективность!

Это сообщение отредактировал Japansgod - 10.07.2025 - 09:53
 
[^]
Na4Fin
10.07.2025 - 10:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 296
Цитата (Sa1N7 @ 10.07.2025 - 05:10)
А тебе религия не позволяет названия банков/магазинов/etc называть? Какой-то пиздёж чувствуется, чтобы не подловили на моментах. Ну, у пиздоболов так всегда - в общих чертах и без конкретики.

Картхолдер выдает Тинькоф smile.gif
Открыл у них карту по реферальной ссылке, получил за это 500 рублей, дочь получила 2000 по реферальной ссылке за моё приглашение, потом еще 800 рублей кешбека за траты не менее 10 тыс. в течение 3 месяцев - в общем, немного подзаработал (3800).
Сейчас карту закрыл, т.к. обслуживание платное, а категории кэшбека чистая ерунда.
 
[^]
TomZenger
10.07.2025 - 11:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 3278
ТС, таких душнил полтора землекопа на миллион населения. Ты удалил акк, сменил банк. А остальные - нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Severskiy
10.07.2025 - 11:29
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2593
Они работают по скриптам. Решать нетипичные задачи не умеют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mister007
10.07.2025 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 11220
Цитата (DSU @ 10.07.2025 - 05:52)
У нас везде обман, начиная от мелких лавочников, и до сами знаете кого, раньше это называлось наебалово, сейчас эффективный маркетинг

Ясно, пойду наебу кого-нибудь, на миллион.
Ой, забыл. Никак не выйдет. Придется "по старинке" работать, по-человечески , не вышел рожей. Ни жид, ни азиат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hatbert
10.07.2025 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.19
Сообщений: 57
Немного знаком с работой Т-Банк по ООО и ИП. Действительно, исправления в случае ошибки операторам и представителям вносить запрещено. Только новая заявка от клиента с корректными данными. К слову, если ТС обнаружил ошибку, с вероятностью, близкой к 100% он сам ее и допустил при оформлении заявки на открытие расчетного счета.
На тему единицы оператору - молодец, но проверят диалог и последствий для нее не будет, а со своими хотелками автор пусть идет в традиционный банк и ждет решения проблем (при их возникновении конечно) минимум 10 рабочих дней.
А про владельца кнопочного телефона и невозможность активировать карту альфы и озона - ну так радуйтесь, зачем они вам, эти карты, есть же сбер благословенный. И да, карта озон без расширенной идентификации открывается без проблем в личном кабинете, если уж надо.
И это не клиентоориентированность ни разу, это системные требования. Ну не заставите работать вы Windows 11 на Pentium I, как вы ни старайтесь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ruslan3967
10.07.2025 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11357
Цитата
А в чем прикол? Клиенты не нужны? Как-то нерационально. Или новое поколение пришло в предпринимательскую сферу?


Никто не хочет брать на себя ответственность.
Персонал приучен работать жёстко по инструкции.
Где-то инструкции приводят к зацикливанию, так как писали их плохие программисты. И да, на тебя одного всем плевать, уйдёшь, вместо тебя придут ещё 10. Поэтому сервис не нужно игнорировать а нужно создать им такие трудности чтобы они были вынуждены поменять схему работы. Судебные издержки, компенсация и пр.
 
[^]
Xalyav
10.07.2025 - 11:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 213
Судя про карт-фолдеру речь про Тбанк gigi.gif
 
[^]
kuker
10.07.2025 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 357
Где то читал, что клиентоориентированность умерла уж давно, не выгодно прыгать с бубном перед клиентом, уходят ресурсы и человекочасы, но все равно будет недоволен. А фирме от этого что? Миф что он приведет ещё кучу народа? Ну одного, двух. С той же картой банка, проще и надежнее заманить кешбеком, чем жить надеждой, что клиент кого-то приведет.

Это сообщение отредактировал kuker - 10.07.2025 - 11:57
 
[^]
Nikolay4
10.07.2025 - 11:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2480
Цитата (derik19 @ 10.07.2025 - 05:21)
Еще в царские времена русские купцы торговали гнилой пшеницей, потом после перестройки нам всем рассказывали, что типа аж всю Европу кормили... Такой вот у нас бизнес, ничего личного. Счас патриоты ох и возбудятся.

Не в пример аглицким и французским купцам, которые никогда никого не обманывали и торговали исключительно честно! Друг, ты сам-то веришь в то, что пишешь? Или почём плОтют за пост?
 
[^]
Forester85
10.07.2025 - 12:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 502
Цитата (since1986 @ 10.07.2025 - 08:41)
Так не стойте. Или вы настолько слабы, что не можете устоять. Купите через неделю/месяц - без очередей. Наконец, закажите в интернете.

Он мне нахуй за такие деньги не нужен не через недели не через месяц, а хомякам видать нужен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeneGreen
10.07.2025 - 12:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.24
Сообщений: 131
По теме, ее можно было бы назвать "О важности конкуренции в рыночной экономике".
Мгновенная карма: клиент в первом случае ушел в другой банк, там будут храниться его денежные средства (плюс плата за обслуживание); во втором - также готовится перейти к конкуренту.
Вот с госуслугами подобное провернуть проблематично из-за отсутствия альтернативы. Ну а на рынке-то - вообще не проблема!
Плюс, конечно же, в разговоре со знакомыми постараюсь отговорить.
Да что да, невидимая рука работает.

Hatbert,

Я таких ошибок не допускаю, подобные данные всегда проверяю минимум два раза.

Это сообщение отредактировал GeneGreen - 10.07.2025 - 12:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6703
1 Пользователей: maxkorz
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх