Продолжение поста «Про велосипеды фирмы Stels»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDeer59
17.05.2025 - 12:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 732
Цитата (velosportRX @ 17.05.2025 - 11:25)
Я могу конечно ошибаться но вроде как геометрия у велосипедов одинаковая Так а в чём разница-то ой эксплуатации, то есть способу применения?

У Welt спереди три звезды, сзади 7.
Шире руль, 29 колеса. Рама 19.
У Forward спереди две. Колеса 27,5. Рама 18. Он легче на 1кг.
Накат у обоих примерно одинаковый. Но на Forward передаточное соотношение работает лучше, нужно меньше переключений.
Способ применения у обоих один, немного асфальта, проселок, чаще грунт.
Почему два примерно одинаковых вела? Один брал сыну, но тот пока не дорос до 18 рамы. И катает на алюминиевом ашанбайке Black Aqua’24 уже 4й год (кстати, очень легкий и выносливый вел для подростка оказался), но в этом году пересядет на ApachX.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Продолжение поста «Про велосипеды фирмы Stels»
 
[^]
Luboepox2025
17.05.2025 - 12:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 401
Цитата (IntoThePast @ 17.05.2025 - 11:46)
Лучше взять GT или Merida хотя бы самого начального уровня (если вы не спортсмен, то для города вполне хватит), зато ездить с удовольствием как человек. А не вот эти все стелс форвард штерн и прочее г-но. Если хорошо поискать можно в схожем бюджете (по цене нового начального уровня) найти не сильно ушатанный GT Avalanche, обслужить его и вообще кайфовать с гидравлическими тормозами, деоре и прочими ништяками.

А что дают гидравлические тормоза? У меня тросики, непонимаю где неудобно, даже и не думаю о них, тормозят хоть плавно хоть мертво. Все 4 велика.

Это сообщение отредактировал Luboepox2025 - 17.05.2025 - 12:05
 
[^]
blintonik
17.05.2025 - 12:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 3635
давай про Aist
 
[^]
Porohovoy
17.05.2025 - 12:06
1
Статус: Offline


Охотник на баяны

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 296
Расскажу вам про велы, ибо занимался ими. Стелс и форвард гавно. "Рама карбон задний амортизатор" - гавно (это из рекламы, кто помнит). У самого были с Старт шоссе, и туристы, и китайцы. Если просто покататься берите GT начального уровня, скажем Aggressor. На нем не устанете (при нормальной физике). Все китайцы с Ашана, Ленты и рынка это убийство. Пару километров и устал.
Тут один чел сказал, что на Дисне под рамой катался - иди убейся.
Ненавижу когда современные велосипеды называют горными. Они вообще не горные.
Кто говорит что стелс норм: возьмите с него каретку и с Jumis возьмите, крутаните и ждите, а главное слушайте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoiAn12
17.05.2025 - 12:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5259
Цитата
Ну посмотрите, сколько асид стоит, это обычный вел для покатушек. 150к рубасов. С самым бюжетным набором нормальной навески, которую настроил пару раз в сезон и езди. Если вы выкатываете максимум 5-7тыс км в сезон, вам его хватит. А это и есть легкие велопрогулки.

Ипать какие тут все гурманы. У меня обычный Spark на который при покупке навесили крылья нормальные и багажник крепкий. Стоил он в сборе меньше 30-ки. Ну, ещё вилку при покупке махнул на разборную для обслуживания. Пять лет возит меня на работу и на речку по выходным. В начале сезона по всем дождям и по уши в грязи. Меняю расходники самого бюджетного класса, обслуживаю конечно в межсезонье.
Не облезает, везёт. На втором сезоне махнул быстросъёмную трубочку задней оси на монолит с гайками и пох, зато не лопнет как первая. Единственное, колодки тормозные порой попадаются не цепкие, но их в любом случае хватает, усилие на ручке только повыше, а давить до блокировки переднего мне интереса нет. Покрышки вот нынче сжирает быстро, это да.
Чего там в велах дороже мне неинтересно, на моём педали крутятся и он едет, поломками не досаждает и процесс ремонта не раздражает, все посадочные места усиленные и качественные.

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 17.05.2025 - 12:20

Продолжение поста «Про велосипеды фирмы Stels»
 
[^]
spidertrix
17.05.2025 - 12:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 1544
Мне супруга такой два года назад, на ДР подарила. Достаточно лëгкий. Один его могу снять повесить на крюк под потолок в коридоре. Как погода позволяет, то каждый день делаю круг или два вокруг района. Километров 15 максимум, но этого достаточно для заряда бодрости на целый день. И нет застоя крови в малом тазу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Продолжение поста «Про велосипеды фирмы Stels»
 
[^]
Е2Е4
17.05.2025 - 12:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.22
Сообщений: 204
Цитата (Anker74 @ 17.05.2025 - 10:33)
Бля, стелсы обсуждают с серьезными лицами, пиздец. Это рамы как были говном так и остались. Нормальные фирмы сьебнули с рынка уже давно, такие как cube, trek, merida, gt, спеш и тд. Тогда обычный вел для покатушек от этих фирм стоил 1200-1500 уе, году этак в 2010. Сейчас цена не поменялась + цена за притащить из-за кордона.

Глянул что по ценам с Триал спорт ( брал там GT лет 10 назад), сейчас тоже продаются и даже распродажа на часть великов, за 35-40 можно взять… дорого, но это блядь не сраный стелс…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IntoThePast
17.05.2025 - 12:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.23
Сообщений: 147
Цитата (VitekG @ 17.05.2025 - 11:57)
Цитата (IntoThePast @ 17.05.2025 - 11:46)
Лучше взять GT или Merida хотя бы самого начального уровня (если вы не спортсмен, то для города вполне хватит), зато ездить с удовольствием как человек. А не вот эти все стелс форвард штерн и прочее г-но. Если хорошо поискать можно в схожем бюджете (по цене нового начального уровня) найти не сильно ушатанный GT Avalanche, обслужить его и вообще кайфовать с гидравлическими тормозами, деоре и прочими ништяками.

Когда я стелса купил, друган купил Мериду начальную купил. Небо и земля. Начальная мерила земля.

Наверное примерно так же себя успокаивают товарищи, кто новый автотаз покупают за полтора-два ляма )) Никогда не поверю, что на новой Мериде кататься было хуже, чем на Стелсе хоть каком -) А кроме всего прочего есть еще такое понятие как культура производства. Особенно в том, что касается безопасности (триангл-геометрия рам, роботизированная сварка) и здесь самый дешманский ГТ Агрессор или Мерида будет на голову лучше.
 
[^]
ruslan3967
17.05.2025 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11287
Цитата (basterr @ 17.05.2025 - 12:12)
Цитата (Finnyara @ 17.05.2025 - 10:21)
Возможно, велик и крутой, не шарю в этом. Не понимаю бесстрашие людей, которые по городу (не в парках на велодорожках и пр.) на них рассекают по общей дороге. Элементарный Матиз, неприглядный на вид, с зазевавшейся тупой пиздой за рулём, втыкающей в телефон, может с лёгкостью сделать из вас инвалида, не говоря о более серьёзных по массе участников движения. Я вот лично - ебал бы в рот (ссу, если попросту).

По правому краю дороги же. Это как надо зазеваться матизу чтоб в бордюр ехать?
И налево я ещё не поворачиваю, как пешик только.

По дорогам на велике я поездил и быстро завязал.
Много желающих сбить.
На перекрёстке даже если есть знаки - никто тебе не уступит дорогу.
Думаю что безопасное катание только в парках на велосипедных дорожках или грунтовки на даче.
 
[^]
Pадиотехник
17.05.2025 - 12:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 21762
А почему stels, а не stealth?
 
[^]
positiffbike
17.05.2025 - 12:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.24
Сообщений: 24
Цитата (Pадиотехник @ 17.05.2025 - 12:12)
А почему stels, а не stealth?

Производитель так видит)
 
[^]
Finnyara
17.05.2025 - 12:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 224
Цитата (velosportRX @ 17.05.2025 - 11:21)
Человек смертен и очень часто смертен внезапно это факт. Ну а насчёт бесстрашия, нет Все мы боимся. Ну что делать, надо ехать едешь.

Бог в помощь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Finnyara
17.05.2025 - 12:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 224
Цитата
По правому краю дороги же. Это как надо зазеваться матизу чтоб в бордюр ехать?
И налево я ещё не поворачиваю, как пешик только.

Вы, пардон, в каком населенном пункте обитаете? Там коммунизм ещё у вас?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
reptyl
17.05.2025 - 12:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 71
Есть и стелс и gt. Стелс для дочки покупал. До речки и со мной прокатиться 15-20км ей самое то. У меня gt. Тут даже сравнивать не получится. Сильно разные велосипеды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Продолжение поста «Про велосипеды фирмы Stels»
 
[^]
VitekG
17.05.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7838
Цитата (IntoThePast @ 17.05.2025 - 12:11)
Наверное примерно так же себя успокаивают товарищи, кто новый автотаз покупают за полтора-два ляма )) Никогда не поверю, что на новой Мериде кататься было хуже, чем на Стелсе хоть каком -) А кроме всего прочего есть еще такое понятие как культура производства. Особенно в том, что касается безопасности (триангл-геометрия рам, роботизированная сварка) и здесь самый дешманский ГТ Агрессор или Мерида будет на голову лучше.

Мы наверное про разные стелсы говорим. У меня люминевая рама сваренная нормально. Робот или китаец, я хз. Но я, со своей тушкой 100 кило намотал на нем знатно. Из замен задний шифтер.
Если брать ашановский стелс, то там да, не спорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Алеksей
17.05.2025 - 12:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.20
Сообщений: 216
а вот спор о брендах тут лишний, ящитаю. Бренд это изначально нехилый бюджет, а вполне достойные рамы есть даже китай-карбон сейчас. Важнее обвес в целом, и вилка!!! Вот амморт вилка крайне желательна брендовая!!! а их не так много.. 5 производителей вроде? шесть?.. Хотя и подобный велик с фотки поста я доделывал. Был ашан за 25тыщ (20год) вложено ещё 20 тыщ сверху, и вот тогда он хоть сколько то приятно стал ехать, и с адекватно работающей вилкой (без возможности экстрима ессно). Т.е к ашану нужно прибавить ещё столько же (колёса/вилка/+), но он так и останется ашаном, хоти и приятным, ну и геометрия отстой. Но и с брендами можно словить неожиданный и неприятный сюрприз: например на моей Норочке штатная резина становилась пластмассовой, и почти как по льду уходила юзом при +9 на мокрой тротуарной плитке. ..Там правда прям на резине и написан был темп диапазон, от +15 faceoff.gif Заменил на Витторию Мезкал и прям ващеее, кааайф!!! )))

Это сообщение отредактировал Алеksей - 17.05.2025 - 12:41
 
[^]
blagorod32
17.05.2025 - 12:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6245
Цитата (прамчамук @ 17.05.2025 - 10:31)
Я дико извиняюсь, но вы граждане зажрались. Вес? А что с ним не так? Мне первый подобный вел родители привезли из Москвы в маленький провинциальный городок примерно в 96 году(и на протяжении нескольких месяцев это был единственный такой вел на весь город населением почти 40 тысяч человек) и рама у него была стальная. И весил он 27 кило. И нихуя страшного со мной не случилось. Я таскал его на второй этаж и вниз, однажды я проехал на нем по золотому кольцу с поклажей. Позже, когда переехал на учебу в другой город, в 70 километрах от дома, я домой иногда ездил на велосипеде. За два с половиной-три часа я добирался до дома. Вес, блять, у них большой. Никого не хотел обидеть, если что.

Есть и стелс алюминиевый есть Спарк тоже. Так разница в весе небо и земля. Спарк на ходу в два раза лучше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krent
17.05.2025 - 12:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 4708
Мой

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Продолжение поста «Про велосипеды фирмы Stels»
 
[^]
Luboepox2025
17.05.2025 - 12:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 401
Цитата (krent @ 17.05.2025 - 12:44)
Мой

Я на своих на полноразмерные крылья заменил, что бы грязь не летела.
 
[^]
igo77
17.05.2025 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.16
Сообщений: 3043
Цитата (velosportRX @ 17.05.2025 - 11:33)
Цитата (прамчамук @ 17.05.2025 - 10:31)
Я дико извиняюсь, но вы граждане зажрались. Вес? А что с ним не так? Мне первый подобный вел родители привезли из Москвы в маленький провинциальный городок примерно в 96 году(и на протяжении нескольких месяцев это был единственный такой вел на весь город населением почти 40 тысяч человек) и рама у него была стальная. И весил он 27 кило. И нихуя страшного со мной не случилось. Я таскал его на второй этаж и вниз, однажды я проехал на нем по золотому кольцу с поклажей. Позже, когда переехал на учебу в другой город, в 70 километрах от дома, я домой иногда ездил на велосипеде. За два с половиной-три часа я добирался до дома. Вес, блять, у них большой. Никого не хотел обидеть, если что.

У меня есть серьёзные подозрения что вы за давностью лет забыли его вес. 27 кило А даже Советский Урал не весел

А даже Советский Урал не весел, потому что весил 15-16 килограмм.
 
[^]
play
17.05.2025 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3650
с момента первого знакомства со стелсом 500 в 2015-17 гг, я сразу, как-то, понял, что это недовелосипед. Заявлено алюминий, а по весу и "звуку" рамы - стальная бронесталь )) ... он, конечно, вынослив, но ездить на нем оч тяжело.
Пересел потом на GT Avalanche, потом на Scott, Cube ... Trek ... и вот сейчас странный, на мой взгляд, "немецкий" Silverback .... но все они стоят на 2 головы выше самого лучшего Стелся, я так понимаю.
короче, с велосипедами, так же как с Ладой )
 
[^]
starkoff
17.05.2025 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1803
У меня 15 лет как уже jamis, рама алюминий а вот навеску уже сменил. Но я и катаюсь не много. Километров 300 в год. Каретка как и педали ещё родные. Вилка рокшок уже поменяна. А в остальном все как новое. Рама руль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
STALher
17.05.2025 - 13:26
1
Статус: Offline


2 метра безобразия

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 779
GT
Найнер, ибо роста во мне под 2 метра
Остальное от лукавого
Merida еще неплох как по мне

Но на серьезных щах обсуждать лисапед на стальной раме с кучей болячек… у них в паспорте, сцука, написано что-то типа «наши горные велосипеды не предназначены для условий бездорожья и крутых спусков»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Luboepox2025
17.05.2025 - 13:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.25
Сообщений: 401
Намеренно искал стальную раму сплав Cro-Mo.
 
[^]
1300V4
17.05.2025 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1281
У меня местной фирмы Mavelis. Дешманский дешман, но система диор, хоть и асера). Но оооочень мощная рама люминь гидроформовка и двойные обода. Заменил тормоза на шимано мт200 на 180 роторах. Вилку (полное говно, залюфтила тысяч через 5), на говно получше).
Больше ничего не менял.

Багажник, сумка, зеркала, фары (две светодиодные автомобильные противотуманки). Зимняя резина.
Ну ещё контроллер, экран к нему, электродвигатель, три батареи.
Вышел больше 40кг, сука. А хули, одних батареек 15кг.
Усилил дропауты, когда сделал в двигателе жидкостное охлаждение и вдул 2кВт.
Рама держится! С такими весами (я почти 100кг) и скоростями 45-60км\ч и дорогами как вибростенд. Уже 24000км.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5359
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх