В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВоваСевер
12.11.2024 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:18)
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 16:10)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:04)
Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался?  У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.

говорят, что су-57, поставленные в этом году, идут с двигателем второго этапа
однодвигательный скорей всего делают для Шахмата, который как раз на экспорт планируют

Ни разу не видел подтверждения такой информации.
Не утверждаю, что она не верна
Но есть ли хоть какие-то публичные заявления об этом, где можно это прочесть?

Публично перед вами о таких делах вообще не обязан отчитываться, может Пентагону сразу отчёт отписывать?

Инфа на декабрь 2023 года.
Цитата
Российские ВКС в 2023 году получили на вооружение более десяти истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем первого этапа, со следующего года в войска пойдут самолеты с двигателем второго. Об этом сообщили два информированных высокопоставленных источника.

Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. При этом истребителям, уже поступившим на вооружение ВКС РФ, двигатель менять не будут, поскольку даже с силовой установкой первого этапа Су-57 превосходит американский F-35.

Двигатель второго этапа прошел испытания и готов к эксплуатации (...) Двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 менять на новые двигатели не планируется.- приводит ТАСС слова источника.

В ноябре этого года Ростех сообщил, что истребитель Су-57 с двигателем второго этапа уже проходит летные испытания, самолеты с новой силовой установкой пойдут в войска в рамках действующего контракта. Тыц
 
[^]
Mari777
12.11.2024 - 17:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 5946
Цитата (Bes72 @ 12.11.2024 - 15:40)
Китаю показали что изобрели? ну все, через год два три китай сделает такое же только в более широких масштабах производства, и мы опять со своим изобретением будем лапу сосать...

Такое ощущение что все эти выставки именно и придуманы для этого...

Движок скопировать это не "кроссовки передрать" там только одни лопатки для двигателя, чего стоят. Не определишь ты по лопатке, какие технологии и температурные режимы были применены для ее изготовления.

А в двигателе еще куча технологий, и уж тем более , инженеры тоже не дураки, есть там определенные этапы защиты технологий.
 
[^]
and1234
12.11.2024 - 17:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.24
Сообщений: 211
Ну конечно конечно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
12.11.2024 - 17:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3145
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 16:36)
Самолет Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих...

Брехня ведь очередная. Или уже научились отечественные инерциальные системы делать на российских комплектующих? Раньше ведь импортные ставили.
 
[^]
Horizen8
12.11.2024 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 17:14)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:18)
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 16:10)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:04)
Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался?  У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.

говорят, что су-57, поставленные в этом году, идут с двигателем второго этапа
однодвигательный скорей всего делают для Шахмата, который как раз на экспорт планируют

Ни разу не видел подтверждения такой информации.
Не утверждаю, что она не верна
Но есть ли хоть какие-то публичные заявления об этом, где можно это прочесть?

Публично перед вами о таких делах вообще не обязан отчитываться, может Пентагону сразу отчёт отписывать?

Инфа на декабрь 2023 года.
Цитата
Российские ВКС в 2023 году получили на вооружение более десяти истребителей пятого поколения Су-57 с двигателем первого этапа, со следующего года в войска пойдут самолеты с двигателем второго. Об этом сообщили два информированных высокопоставленных источника.

Двигатель второго этапа прошел необходимые испытания и полностью готов к эксплуатации, в 2024 году все серийные Су-57 будут поставляться в войска с новой силовой установкой. При этом истребителям, уже поступившим на вооружение ВКС РФ, двигатель менять не будут, поскольку даже с силовой установкой первого этапа Су-57 превосходит американский F-35.

Двигатель второго этапа прошел испытания и готов к эксплуатации (...) Двигатели первого этапа на уже переданных в ВКС Су-57 менять на новые двигатели не планируется.- приводит ТАСС слова источника.

В ноябре этого года Ростех сообщил, что истребитель Су-57 с двигателем второго этапа уже проходит летные испытания, самолеты с новой силовой установкой пойдут в войска в рамках действующего контракта. Тыц

Ой, только не расскадыаайте о секретности.
У нас каждый чих и пых озвучивают с приставкой "аналоговнет", а вы тут о секретности в плане объявления информации. Фактически анонса. Нет, такое у нас озвучивать как раз очень любят.

Второе - статья ваша - от декабря 2023 года. Вы вообще почитайте по программе Су-57, как ни один срок, объявленный насчёт нового движка, не был выдержан.
Не выдержан он и в этот раз, судя по всему.

Так что вестимо - нет этого движка до сих пор. Нет.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.11.2024 - 17:31
 
[^]
Horizen8
12.11.2024 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 17:11)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:18)
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 16:10)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:04)
Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался?  У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.

говорят, что су-57, поставленные в этом году, идут с двигателем второго этапа
однодвигательный скорей всего делают для Шахмата, который как раз на экспорт планируют

Ни разу не видел подтверждения такой информации.
Не утверждаю, что она не верна
Но есть ли хоть какие-то публичные заявления об этом, где можно это прочесть?

летом руководство «Ростеха» передало пять экземпляров машины в войска и заявило, что все последующие партии будут снабжать так называемыми двигателями «второго этапа».


получается, что экземпляры, переданные на этой неделе должны быть с ними

Вы из тех, кто честно ждет 1000 авиалайнеров к 2030 году? cool.gif
Ростех горазд объявлять заранее то, что в итоге в указанные сроки так и не произойдёт.
 
[^]
Nyenskans
12.11.2024 - 17:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.22
Сообщений: 146
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Можно . ели это уже и не новинка на самом деле ))) Вам о всех секретных разработках докладывают ??)))
 
[^]
ВоваСевер
12.11.2024 - 17:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (ekt75 @ 12.11.2024 - 16:45)
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 16:36)
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Пожалуйста, летите, Ту-214.

«Самолет Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Из 339 самолетов, которые ОАК должен поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 — Ту-214».
100%-ный лайнер не выпускается ни одной страной в мире, не всё так просто, как хотелось бы критикам. Но Россия к этому идёт, причём по всем мировым стандартам, по крайней мере не хуже.


Цитата

Даже в конце 2024 года наблюдается волна заявлений «диванных экспертов» о том, что российский турбовентиляторный авиадвигатель ПД-14 для гражданских самолетов нового поколения МС-21 якобы не выпускается серийно. Разумеется, такие утверждения не имеют под собой никакой доказательной базы и являются элементами манипуляции массовым сознанием по примитивной схеме «пока нет серийного самолета — нет серийных двигателей к нему». Двигатели созданы, они выпускаются в Перми, даже пока МС-21 проходит необходимые для пассажирского лайнера сертификационные испытания. Сколько ПД-14 производят?

В российских специализированных СМИ данные о производственной программе по ПД-14 неоднократно публиковались в течение 2023-2024 годов. По состоянию на осень 2023 года было выпущено 8 ПД-14, в 2024 году было запланировано производство 12 серийных двигателей. План на 2025 год предполагал выпуск до 24 ПД-14 (такие данные озвучены весной 2024 года).

Кстати, имеющиеся производственные мощности в Перми в связи с намеченными планами по увеличению объемов производства уже начали расширять (об этом недавно писали — https://tehnoomsk.ru/archives/14774). Новые производственные площади в рамках программы по МС-21 и ПД-14 для него создаются и на других предприятиях двигателестроительной отрасли нашей страны. Ничего в промышленности по взмаху волшебной палочки мгновенно не происходит — в авиастроении и двигателестроении это долговременные вложения, многолетнее планирование и кооперация между различными предприятиями отрасли.

Так что, как бы этого не хотелось нашим критикам, ПД-14 в 2024 году — это серийный российский авиадвигатель, и его выпуск будет наращиваться в ближайшие годы в связи с дальнейшим развертыванием производства самолета МС-21.


Вот вам пример, по которому и Россия начала возрождать гражданское авиастроение, но случились санкции, и "партнёры" насрали нам у двери. Теперь выходим из сложившейся ситуации, и совсем неплохо.

Ты, это, в начале узнай сколько их выпущено новых то

В 2024 году ожидается поставка одного Ту-214 вместо семи, в 2025-м — четыре, производственные мощности усиленно наращиваются.

Как-то так, по щелчку пальцев и мечтаниям ничего не появляется. Чиновники любят обещать, но со сроками дружат не всегда, это не картошку посадить и выкопать, хотя и в этом деле может погода подвести и прочие наводнения. Специалистов готовить тоже готовить надо, из дворников не наберёшь. Ил-76 стали сами производить, Ту-160 возобновили производство. Множество других проектов практически готовы, и в ближайшие месяцы-годы пойдут в серию. Мощностей и спецов не хватает, сначала 90-е подкосили, потом дружба с "партнёрами" к хорошему не привела. Теперь нужны огромные вложения, подготовка специалистов, и время, всё это делается не один год, и результаты есть.
 
[^]
ekt75
12.11.2024 - 17:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 277
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 17:39)
Цитата (ekt75 @ 12.11.2024 - 16:45)
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 16:36)
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Пожалуйста, летите, Ту-214.

«Самолет Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Из 339 самолетов, которые ОАК должен поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 — Ту-214».
100%-ный лайнер не выпускается ни одной страной в мире, не всё так просто, как хотелось бы критикам. Но Россия к этому идёт, причём по всем мировым стандартам, по крайней мере не хуже.


Цитата

Даже в конце 2024 года наблюдается волна заявлений «диванных экспертов» о том, что российский турбовентиляторный авиадвигатель ПД-14 для гражданских самолетов нового поколения МС-21 якобы не выпускается серийно. Разумеется, такие утверждения не имеют под собой никакой доказательной базы и являются элементами манипуляции массовым сознанием по примитивной схеме «пока нет серийного самолета — нет серийных двигателей к нему». Двигатели созданы, они выпускаются в Перми, даже пока МС-21 проходит необходимые для пассажирского лайнера сертификационные испытания. Сколько ПД-14 производят?

В российских специализированных СМИ данные о производственной программе по ПД-14 неоднократно публиковались в течение 2023-2024 годов. По состоянию на осень 2023 года было выпущено 8 ПД-14, в 2024 году было запланировано производство 12 серийных двигателей. План на 2025 год предполагал выпуск до 24 ПД-14 (такие данные озвучены весной 2024 года).

Кстати, имеющиеся производственные мощности в Перми в связи с намеченными планами по увеличению объемов производства уже начали расширять (об этом недавно писали — https://tehnoomsk.ru/archives/14774). Новые производственные площади в рамках программы по МС-21 и ПД-14 для него создаются и на других предприятиях двигателестроительной отрасли нашей страны. Ничего в промышленности по взмаху волшебной палочки мгновенно не происходит — в авиастроении и двигателестроении это долговременные вложения, многолетнее планирование и кооперация между различными предприятиями отрасли.

Так что, как бы этого не хотелось нашим критикам, ПД-14 в 2024 году — это серийный российский авиадвигатель, и его выпуск будет наращиваться в ближайшие годы в связи с дальнейшим развертыванием производства самолета МС-21.


Вот вам пример, по которому и Россия начала возрождать гражданское авиастроение, но случились санкции, и "партнёры" насрали нам у двери. Теперь выходим из сложившейся ситуации, и совсем неплохо.

Ты, это, в начале узнай сколько их выпущено новых то

В 2024 году ожидается поставка одного Ту-214 вместо семи, в 2025-м — четыре, производственные мощности усиленно наращиваются.

Как-то так, по щелчку пальцев и мечтаниям ничего не появляется. Чиновники любят обещать, но со сроками дружат не всегда, это не картошку посадить и выкопать, хотя и в этом деле может погода подвести и прочие наводнения. Специалистов готовить тоже готовить надо, из дворников не наберёшь. Ил-76 стали сами производить, Ту-160 возобновили производство. Множество других проектов практически готовы, и в ближайшие месяцы-годы пойдут в серию. Мощностей и спецов не хватает, сначала 90-е подкосили, потом дружба с "партнёрами" к хорошему не привела. Теперь нужны огромные вложения, подготовка специалистов, и время, всё это делается не один год, и результаты есть.

Ожидается? Ну, ожидай дальше

Твои темы посмотрел, больше вопросов не имею

Это сообщение отредактировал ekt75 - 12.11.2024 - 17:48
 
[^]
anmas
12.11.2024 - 17:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 5941
Цитата (Buffolino @ 12.11.2024 - 15:44)
Это хорошо, что у нас появился товар на который есть купец в Китае.

Так думали производители Европы и Америки в конце 80-х.Фольксваген закрыл заводы,наторговался.
 
[^]
tempomot
12.11.2024 - 17:53
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Берешь таких два и вперед!

Это сообщение отредактировал tempomot - 12.11.2024 - 17:54

В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С
 
[^]
Спиритов
12.11.2024 - 17:53
1
Статус: Offline


Рашн ебобот

Регистрация: 27.03.17
Сообщений: 204
Цитата

В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С

ТС, поправь заголовок - В Китае состоялась мировая премьера МАКЕТА российского авиадвигателя
 
[^]
captNemo
12.11.2024 - 18:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (Спиритов @ 12.11.2024 - 18:53)
Цитата

В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С

ТС, поправь заголовок - В Китае состоялась мировая премьера МАКЕТА российского авиадвигателя

"С непревзойдёнными характеристиками! " ,так уж и быть, добавить можно!
 
[^]
акуб
12.11.2024 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1789
Цитата
Брехня ведь очередная. Или уже научились отечественные инерциальные системы делать на российских комплектующих? Раньше ведь импортные ставили.

Тормознулись во времени лет эдак на 10? К примеру:
Цитата
Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров. "Инерциальная навигационная система - это одна из важнейших бортовых систем. Она информирует о пространственном положении самолёта, его курсе и векторе фактической путевой скорости. Сегодня КРЭТ обладает компетенциями по производству для отечественного самолётостроения инерциальных систем, которые по архитектурным, точностным и массогабаритным характеристикам позволяют заменить системы зарубежных поставщиков"
 
[^]
prieshletz
12.11.2024 - 18:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4412
Цитата (Bes72 @ 12.11.2024 - 15:40)
Китаю показали что изобрели? ну все, через год два три китай сделает такое же только в более широких масштабах производства, и мы опять со своим изобретением будем лапу сосать...

Такое ощущение что все эти выставки именно и придуманы для этого...

Им это было актуально в 90е и начало нулевых, когда технологий у них не было совсем, сейчас нет. У них другая металлургия и другие сплавы которые более ориентируются на западные аналоги. Ну и авиационные двигатели, это как-бы совсем не то что стоит пиздить у РФ, что Союз что РФ в плане авиадвигателей всегда был в роли догоняющей стороны. Есть конечно сферы в которых Российская техника впереди планеты всей, но это не авиадвигатели, и это не возят за границу.
 
[^]
Baalbeckhan
12.11.2024 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4098
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Ну посмотрят и что.
Разобрать им его не дадут и даже если дадут - составы материалов и необходимые для их создания производственные процессы они так все равно не выяснят.

Загвоздка-то у Китая в материалах, а не в технологиях.
Теоретическая модель двигла-то у них есть и своя, а вот со спецматериалами засада.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
12.11.2024 - 20:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1803
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Чё ты там с макета сможешь скопировать? Копию макета

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EngBruns
12.11.2024 - 22:40
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.16
Сообщений: 281
Цитата (ar5gf6 @ 12.11.2024 - 17:01)
1) сделают авиадвигатель для истребителей и гражданской авиации, конкуретный с западными по уровню потребления топлива, силы тяги и шуму
2) в каждом электронном приборе будут отечественные микросхемы (радио, контроллер инжекторного двигателя, ПК, сервер, телевизор, смартфон, и т.д.)
3) помимо Автомобильного Волжского Автомобильного Завода появится множество новаторских Автомобильных Провинциальных Автомобильных Заводов Автомобильного Производства, которые составят конкуренцию Ford, Volvo, Land Rover

... И столица автоматически переходит в Васюки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6383
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх