В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бармалей343
12.11.2024 - 15:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.24
Сообщений: 106
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Для полноценного серийного производства в первую очередь нужен спрос. Вот и привезли заинтересовать.
 
[^]
XAN9
12.11.2024 - 15:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1298
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Почему? Скопировать все равно не смогут.
 
[^]
Й0Ж
12.11.2024 - 15:59
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2665
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Потому, что экспорт оружия - чуть ли не самое прибыльное дело. А это явно не гражданское двигло.
 
[^]
Horizen8
12.11.2024 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 15:37)
Серийные двигатели семейства АЛ-31Ф/ФН/ФП для многоцелевых истребителей получили модернизированный облик – серию 5. Новая модификация двигателя АЛ-31ФН, которую впервые представила ОДК, разработана специально для однодвигательных самолетов и обладает повышенной надежностью. Применение двигателя расширит потенциал самолетов по дальности и высотности полета. Это обеспечивается повышенной до 14 тыс. кгс тягой на взлетном режиме и сниженным на 6% расходом топлива.

Цитата
Новая модификация двигателя АЛ-31ФН, которую впервые представила ОДК, разработана специально для однодвигательных самолетов и обладает повышенной надежностью.


Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался? У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.
 
[^]
Cecchino
12.11.2024 - 16:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 69
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:04)
Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался?  У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.

говорят, что су-57, поставленные в этом году, идут с двигателем второго этапа
однодвигательный скорей всего делают для Шахмата, который как раз на экспорт планируют

Это сообщение отредактировал Cecchino - 12.11.2024 - 16:10
 
[^]
KDC46
12.11.2024 - 16:16
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 413
Цитата (Vitalien91 @ 12.11.2024 - 15:39)
Потому что больше никуда не пускают, чтобы показать.

Так а накуй показывать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
12.11.2024 - 16:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 16:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Ну это лет через 15, не раньше. И при условии, что начать реально вкладывать в гражданский авиапром огромные средства! Желательно уже вчера!
 
[^]
ВоваСевер
12.11.2024 - 16:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (Slavavals89 @ 12.11.2024 - 15:45)
Круто. Ждем ждем ПД-8 и суперджеты

Сроки во всём мире на разработку нового двигателя 15 лет, и это нормально.

Статья от 23.10.2024.
Цитата
Двигатель для Superjet 100 завершает повторные стендовые испытанияНа доработку ПД-8 был отправлен после проблем в ходе летных испытаний в 2023 году.
ATO.ru — Новый российский турбовентиляторный двигатель ПД-8, разработанный для импортозамещенного регионального самолета Superjet 100 (SJ-100), завершает повторные стендовые испытания, рассказал сегодня в Совете Федерации глава корпорации "Ростех" Сергей Чемезов.

"На днях установим его на летающую лабораторию", — пообещал он.

Чемезов объяснил сенаторам, что только после того, как новый двигатель отлетает в составе лаборатории, он будет установлен на SJ-100. После этого самолет с ПД-8 отправится на сертификационные испытания.

В первый раз стендовые испытания ПД-8 завершил в 2022 году. Однако в ходе последующих испытаний на летающей лаборатории на нем, по заявлению первого заместителя гендиректора ОАК Константина Тимофеева, "пошли процессы, которые невозможно было предусмотреть на стенде".

В результате двигатель был отправлен на доработку, а начало поставок импортозамещенных SJ-100 сдвинули на два года — на 2026 год. Сейчас ОАК проводит сертификационные испытания Superjet 100 на частично импортозамещенном прототипе, который по-прежнему летает на российско-французских двигателях SaM146.

"В течение следующего года, я надеюсь, мы все [сертификационные] испытания [самолета] завершим", — сказал Чемезов.

Он подтвердил, что серийные поставки SJ-100 начнутся с 2026 года. Согласно нынешней редакции правительственной комплексной программы развития авиационной отрасли, с февраля по декабрь текущего года должны быть поставлены первые 30 самолетов. Ожидается, что до 2030 года ОАК поставит авиакомпаниям 142 борта этого типа. — ATO.ru
 
[^]
Horizen8
12.11.2024 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16891
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 16:10)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:04)
Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался?  У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.

говорят, что су-57, поставленные в этом году, идут с двигателем второго этапа
однодвигательный скорей всего делают для Шахмата, который как раз на экспорт планируют

Ни разу не видел подтверждения такой информации.
Не утверждаю, что она не верна
Но есть ли хоть какие-то публичные заявления об этом, где можно это прочесть?
 
[^]
captNemo
12.11.2024 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (Бармалей343 @ 12.11.2024 - 16:54)
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Для полноценного серийного производства в первую очередь нужен спрос. Вот и привезли заинтересовать.

Для полноценного серийного производства желательно бы сначала приготовить необходимых специалистов в нужном количестве и где-нибудь их отстажировать!
И это только для самого начала!
 
[^]
asdf007
12.11.2024 - 16:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3146
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 15:37)
В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100.

...
На выставке ОДК показывает полноразмерный макет нового двигателя ВК-1600В для средних вертолетов и т

По выставкам макет возили lol.gif
 
[^]
Gromag777
12.11.2024 - 16:24
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 467
Зная не по рассказам как работает система в нашем государстве удивляюсь что мы каких то результатов достигаем. паразит на паразите и вредитель на вредителе. Если снять всю эту уздечку сдерживающее развитие ...эх...и тут проснулся
 
[^]
ВоваСевер
12.11.2024 - 16:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Пожалуйста, летите, Ту-214.

«Самолет Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Из 339 самолетов, которые ОАК должен поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 — Ту-214».
100%-ный лайнер не выпускается ни одной страной в мире, не всё так просто, как хотелось бы критикам. Но Россия к этому идёт, причём по всем мировым стандартам, по крайней мере не хуже.


Цитата

Даже в конце 2024 года наблюдается волна заявлений «диванных экспертов» о том, что российский турбовентиляторный авиадвигатель ПД-14 для гражданских самолетов нового поколения МС-21 якобы не выпускается серийно. Разумеется, такие утверждения не имеют под собой никакой доказательной базы и являются элементами манипуляции массовым сознанием по примитивной схеме «пока нет серийного самолета — нет серийных двигателей к нему». Двигатели созданы, они выпускаются в Перми, даже пока МС-21 проходит необходимые для пассажирского лайнера сертификационные испытания. Сколько ПД-14 производят?

В российских специализированных СМИ данные о производственной программе по ПД-14 неоднократно публиковались в течение 2023-2024 годов. По состоянию на осень 2023 года было выпущено 8 ПД-14, в 2024 году было запланировано производство 12 серийных двигателей. План на 2025 год предполагал выпуск до 24 ПД-14 (такие данные озвучены весной 2024 года).

Кстати, имеющиеся производственные мощности в Перми в связи с намеченными планами по увеличению объемов производства уже начали расширять (об этом недавно писали — https://tehnoomsk.ru/archives/14774). Новые производственные площади в рамках программы по МС-21 и ПД-14 для него создаются и на других предприятиях двигателестроительной отрасли нашей страны. Ничего в промышленности по взмаху волшебной палочки мгновенно не происходит — в авиастроении и двигателестроении это долговременные вложения, многолетнее планирование и кооперация между различными предприятиями отрасли.

Так что, как бы этого не хотелось нашим критикам, ПД-14 в 2024 году — это серийный российский авиадвигатель, и его выпуск будет наращиваться в ближайшие годы в связи с дальнейшим развертыванием производства самолета МС-21.


Вот вам пример, по которому и Россия начала возрождать гражданское авиастроение, но случились санкции, и "партнёры" насрали нам у двери. Теперь выходим из сложившейся ситуации, и совсем неплохо.

В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С
 
[^]
Russell73
12.11.2024 - 16:38
2
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1880
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 15:50)
Цитата (roons @ 12.11.2024 - 15:48)
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 15:39)
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

макет блять, читай внимательно
внешний вид ничего не значит.. там важны материалы изготовления :)

ааа, макет...
Тогда ладо lol.gif
У нас три стадии производства всего самого нового и секретного:
1. Мультик который будут несколько дней крутить по федеральным каналам.
2. Макет этого чего-нибудь несколько лет будут возить по всяким выставкам.
3. Обещание выпустить в серию к 2030 году.

Потом забывается и по второму, третьему... десятому кругу. Как это бвло с лунной станцией, освоением Марса и т.п.

у вас наверное, я не знаю :)
я вообще против того, что бы тратить бабки на лунные станции и марс, когда на земле бардак

бардак с этого и начался, когда перестали тратить на науку, а пустили всё на личные интересы. а неутолимая жажда бабла всегда заканчивается враждой и войной.
 
[^]
surger1984
12.11.2024 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1305
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 17:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Думаешь, по макету китайцы скопируют? Была же история, когда СССР в 60-е вывез за бугор на выставку оригинал спутника и амеры его за ночь разобрали, посмотрели и собрали - типа так и было
 
[^]
ekt75
12.11.2024 - 16:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 277
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 16:36)
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Пожалуйста, летите, Ту-214.

«Самолет Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведется серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Из 339 самолетов, которые ОАК должен поставить «Аэрофлоту» до 2030 года, 40 — Ту-214».
100%-ный лайнер не выпускается ни одной страной в мире, не всё так просто, как хотелось бы критикам. Но Россия к этому идёт, причём по всем мировым стандартам, по крайней мере не хуже.


Цитата

Даже в конце 2024 года наблюдается волна заявлений «диванных экспертов» о том, что российский турбовентиляторный авиадвигатель ПД-14 для гражданских самолетов нового поколения МС-21 якобы не выпускается серийно. Разумеется, такие утверждения не имеют под собой никакой доказательной базы и являются элементами манипуляции массовым сознанием по примитивной схеме «пока нет серийного самолета — нет серийных двигателей к нему». Двигатели созданы, они выпускаются в Перми, даже пока МС-21 проходит необходимые для пассажирского лайнера сертификационные испытания. Сколько ПД-14 производят?

В российских специализированных СМИ данные о производственной программе по ПД-14 неоднократно публиковались в течение 2023-2024 годов. По состоянию на осень 2023 года было выпущено 8 ПД-14, в 2024 году было запланировано производство 12 серийных двигателей. План на 2025 год предполагал выпуск до 24 ПД-14 (такие данные озвучены весной 2024 года).

Кстати, имеющиеся производственные мощности в Перми в связи с намеченными планами по увеличению объемов производства уже начали расширять (об этом недавно писали — https://tehnoomsk.ru/archives/14774). Новые производственные площади в рамках программы по МС-21 и ПД-14 для него создаются и на других предприятиях двигателестроительной отрасли нашей страны. Ничего в промышленности по взмаху волшебной палочки мгновенно не происходит — в авиастроении и двигателестроении это долговременные вложения, многолетнее планирование и кооперация между различными предприятиями отрасли.

Так что, как бы этого не хотелось нашим критикам, ПД-14 в 2024 году — это серийный российский авиадвигатель, и его выпуск будет наращиваться в ближайшие годы в связи с дальнейшим развертыванием производства самолета МС-21.


Вот вам пример, по которому и Россия начала возрождать гражданское авиастроение, но случились санкции, и "партнёры" насрали нам у двери. Теперь выходим из сложившейся ситуации, и совсем неплохо.

Ты, это, в начале узнай сколько их выпущено новых то
 
[^]
mpishi
12.11.2024 - 16:47
1
Статус: Offline


Поваренок

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 9764
Цитата (surger1984 @ 12.11.2024 - 16:39)
Была же история, когда СССР в 60-е вывез за бугор на выставку оригинал спутника и амеры его за ночь разобрали, посмотрели и собрали - типа так и было

Я думаю при СССР внутри спутника лежала оригинальная кукурузина или пояснительная записка для заглянувших внутрь shum_lol.gif


Любое участие в международных выставках должно быть, иначе просядут все оставшиеся метрики на мировой арене.

Это сообщение отредактировал mpishi - 12.11.2024 - 16:53
 
[^]
Бармалей343
12.11.2024 - 16:49
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.24
Сообщений: 106
Цитата (captNemo @ 12.11.2024 - 16:22)
Цитата (Бармалей343 @ 12.11.2024 - 16:54)
Цитата (Nikyanis @ 12.11.2024 - 15:46)
Привезли, похвастались - хорошо.
Плохо что в серию не запущен двигатель для гражданских.
Понимаю что сложно, но очень хочется на 100% российском лайнере полетать.

Для полноценного серийного производства в первую очередь нужен спрос. Вот и привезли заинтересовать.

Для полноценного серийного производства желательно бы сначала приготовить необходимых специалистов в нужном количестве и где-нибудь их отстажировать!
И это только для самого начала!

Ну это Вы совсем в дремучий лес ведёте. Тогда, для начала, нужно что бы дети появились. А дальше уж по списку. Большому.
 
[^]
ВоваСевер
12.11.2024 - 16:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 282
Цитата (asdf007 @ 12.11.2024 - 16:23)
Цитата (ВоваСевер @ 12.11.2024 - 15:37)
В экспозиции ОДК также впервые демонстрирует зарубежным партнерам полноразмерные макеты новых двигателей АЛ-31ФН серии пять и СМ-100.

...
На выставке ОДК показывает полноразмерный макет нового двигателя ВК-1600В для средних вертолетов и т

По выставкам макет возили lol.gif

Бля, ищут "умники" до чего доебаться, но, в итоге, проёбываются сами. rulez.gif

Статья от 26.05.2023 года.

Цитата
Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. ВК-1600В – первое в российском авиадвигателестроении изделие, которое спроектировано по безбумажной технологии полностью в цифровом виде. Вертолетных двигателей мощностью 1200-1600 л.с. в России не производили. Продукт новый, для перспективного вертолёта Ка-62. Это гражданский вертолёт на 14 пассажиров. Современный, красивый и удобный. Но создан с кучей зарубежных компонентов. Сейчас их импортозамещают.

Однако данный двигатель в перспективе может использоваться и для тяжёлых БПЛА, и найти самолетное применение после внесения изменений в конструкцию. Это перспективно, однако путь не близкий. Но КБ Климова сейчас работает над кучей вертолетных двигателей, а самолётные переехали в УЗГА. С двигателями для беспилотников всё не так чтобы хорошо, однако, над ними интенсивно работают, так что есть стимулы. А с БПЛА и на самолёты может потом переползти. Там уж как получится. Но с таким самолетным двигателем получился бы региональник на 12-14 тонн.


В Китае состоялась мировая премьера российского авиадвигателя пятого поколения 177С
 
[^]
captNemo
12.11.2024 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (XAN9 @ 12.11.2024 - 16:59)
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

Почему? Скопировать все равно не смогут.

Эту мантру про "скопировать" не надоело каждый раз вставлять? Прошли те времена давно уже. Роли поменялись. Нам бы чего скопировать!
 
[^]
klafin
12.11.2024 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1797
В союзе, да и в России всегда умели делать макеты и опытные экземпляры и зачастую были первопроходчиками новых направлений, а вот с внедрением в серию и дальнейшим развитием всегда были проблемы.
 
[^]
ar5gf6
12.11.2024 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 355
1) сделают авиадвигатель для истребителей и гражданской авиации, конкуретный с западными по уровню потребления топлива, силы тяги и шуму
2) в каждом электронном приборе будут отечественные микросхемы (радио, контроллер инжекторного двигателя, ПК, сервер, телевизор, смартфон, и т.д.)
3) помимо Автомобильного Волжского Автомобильного Завода появится множество новаторских Автомобильных Провинциальных Автомобильных Заводов Автомобильного Производства, которые составят конкуренцию Ford, Volvo, Land Rover

вот впринципе в России норм будет!

Это сообщение отредактировал ar5gf6 - 12.11.2024 - 17:02
 
[^]
Jopsnegs
12.11.2024 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7181
Цитата (Gunsss @ 12.11.2024 - 15:38)
Хули он делает в китае? За бугор такое нельзя пускать.

А больше им от нас нихуя не надо...
 
[^]
kistanov
12.11.2024 - 17:06
-1
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7257
прям полноценный двиг 5 поколения??
или с элементами от 5 поколения?
на сколько я знаю там у нас уйма сложностей в создании.
 
[^]
Cecchino
12.11.2024 - 17:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.24
Сообщений: 69
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:18)
Цитата (Cecchino @ 12.11.2024 - 16:10)
Цитата (Horizen8 @ 12.11.2024 - 16:04)
Чето никуя непонятно. А где модификация пятого поколения для двухдвигательных самолётов, вроде СУ-57?
И вообще, для кого он делался?  У нас на вооружении однодвигательные новейших боевых самолётов вообще сейчас нет, если память мне не изменяет.

говорят, что су-57, поставленные в этом году, идут с двигателем второго этапа
однодвигательный скорей всего делают для Шахмата, который как раз на экспорт планируют

Ни разу не видел подтверждения такой информации.
Не утверждаю, что она не верна
Но есть ли хоть какие-то публичные заявления об этом, где можно это прочесть?

летом руководство «Ростеха» передало пять экземпляров машины в войска и заявило, что все последующие партии будут снабжать так называемыми двигателями «второго этапа».


получается, что экземпляры, переданные на этой неделе должны быть с ними

Это сообщение отредактировал Cecchino - 12.11.2024 - 17:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6384
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх