| Цитата (БорькаЕльцен @ 22.12.2025 - 09:26) |
Небольшое практическое дополнение к теме: Тема Похоже, что подавляющее большинство раздражают бесячие телефонные и чат-боты. По факту, 99% вопросов через них не решаются, они только занимают время и всё равно приходится пробиваться к живому оператору.
Сделать это не всегда легко. После 10 "какой у вас вопрос" и "нажмите 15378884343" трясти начинает даже подготовленного человека.
Я решил этот вопрос следующим образом: после прослушивания дежурной херни, просто начинаем материть бота в текстовом, или голосовом виде.
Пример употребления: "Оператор, сука ты ебаная!"
Как правило, после этого следует переключение на живого человека. Да, работает не всегда, но в большинстве случаев.
Проверено на: МТС, Теле2, сбербанк, поликлиника, провайдеры, несколько онлайн-чатов в организациях с чат-ботами
Внимание: в озоне не работает, живых операторов там нет. |
в мтс точно работает нажатие *
бот трындит , а ты *, он дальше ты *
и так раз 6 и он сдается и переводит на оператора

но лучше это делать по Владивостокскому рабочему времени!
Это сообщение отредактировал genika - 22.12.2025 - 10:16