Хабы-хуябы...
А вот теперь, мальчики, расскажу вам как работает отдел изъятки в крупном лизингодателе. Хорошие машины улетают сразу, по сотрудникам и начальству. Пришел к нам карнивал 10к пробега, и 5 часов не простоял, замдиректора себе выписал. Крузаки/мерендосы улетают почти сразу, на них продавцы изъятки зарабатывают больше всего. Потом идут всякие к5/оптимы/камри, те до недели могут стоять, но улетают тоже быстро. Далее комтранспорт, бусики и прочие ларгусы. Далее таксишное/каршерное барахло, вот тут уже тяжелее идёт, могут и пару месяцев постоять
Что стоит дольше всего так это тяжи. Самосвалы/трактора/погрузчики/экскаваторы обычно:
- убитые в труху. Есть целая пачка схем как выебать технику и вернуть ее лизингодателю. Со всякими акциями "аванс потом" и "первые два месяца без платежей" был прям катастрофичческий рост убитой изъятки
- сожженые вообще к хуям огнем
- разграбленые и разукомплектованые (не отдавать же обратно исправное)
- где-то в сибири утонули в болоте, изъять можно только по бумаге
Так что ликвид уходит сразу собственными силами предприятия. Остается НЕЛИКВИД. Вот он и будет на этих хабах.
Это сообщение отредактировал Diesellok80 - 22.12.2025 - 10:12