Горный или Грэвел?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SSgood
11.08.2025 - 06:30
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1048
я обладатель и МТБ и гревела - оба кастом - самосбор.
Во первых я бы не стал менять МТБ на гревел - купить гревел как второй вел- ДА. во вторых- гревел едет везде где едет МТБ (если ты не катаешь ДХ) . Проезжал маршруты одни и те же на обоих - результат интересный - где хорошие грунты на гревеле скорость выше , где разбитые дороги - на МТБ комфортнее . На гревеле маршрут проходил быстрее , если условно 100км - быстрее на 60-90 минут.в третьих - руль баран мега удобен- множество хватов - руки не устают , он узкий - очень классно в городе 440 мм вместо 800 мм - класс. в четвертых- на гревеле трансмиссия 1х12 или 1х11( лучше на 11 - дешевле расходники) , хватает везде - у меня 42спереди и 51 сзади- заезжаю в любые горки - на 100км 2000м набора - вполне .легче заезжать за счет узкой резины стоит 700х40 - реально после катков 2,25х29 - кажется что на ракету сел . так же по обслуживанию- не знаю что у тебя за вилка на мтб - у меня РШ СИД- которую раз в сезон надо обслуживать - 6к рублей в среднем . на гревеле такое не надо- ну и по весу гревел легче на теже 2-3 кг - отсутствие вилки , резина и колеса легче . и по поводу бордюров - сьезжал и с 40 см и на том и на том - не на скорости конечно - если колеса хорошие - все ок - 32 спецы в 3 креста - обода прочные .
после того как появился гревел - соотношение пробега 1к4 в пользу гревела . На мтб если только с кентами по всякой дичи) да на мтб с вилкой - сейчас ощущения как на диване - ну очень комфортно))))
 
[^]
Мартыыын
11.08.2025 - 06:31
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.12.20
Сообщений: 629
Если много горок на маршрутах, то предпочтительней всё-таки горный. У меня хардтейл, жопа в подъемах и на спусках всегда на весу. Руль привычен для хвата, комбинация передних и задних звёзд всегда подбирается.
Думаю, что с меньшими вариациями скоростей некомфортно мне будет.
Крепко все взвесить советую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spitak
11.08.2025 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4551
Цитата (Kocha24rus @ 11.08.2025 - 05:56)
Всем привет!
На следующий год думаю обновить велосипед на что то новое и тут пространство интеренета выдает

Многое зависит от тебя самого-посадка, активность катания. Правильно говорят-возьми покататься для понимания-удобно/не удобно, подходит/не подходит. Я лишь посоветую покупать зимой, а не весной. dont.gif
 
[^]
Spitak
11.08.2025 - 06:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4551
Цитата (SSgood @ 11.08.2025 - 06:30)
я обладатель и МТБ и гревела - оба кастом - самосбор.
Во первых я бы не стал менять МТБ на гревел - купить гревел как второй вел- ДА. во вторых- гревел едет везде где едет МТБ (если ты не катаешь ДХ) . Проезжал маршруты одни и те же на обоих - результат интересный - где хорошие грунты на гревеле скорость выше , где разбитые дороги - на МТБ комфортнее . На гревеле маршрут проходил быстрее , если условно 100км - быстрее на 60-90 минут.в третьих - руль баран мега удобен- множество хватов - руки не устают , он узкий - очень классно в городе 440 мм вместо 800 мм - класс. в четвертых- на гревеле трансмиссия 1х12 или 1х11( лучше на 11 - дешевле расходники) , хватает везде - у меня 42спереди и 51 сзади- заезжаю в любые горки - на 100км 2000м набора - вполне .легче заезжать за счет узкой резины стоит 700х40 - реально после катков 2,25х29 - кажется что на ракету сел . так же по обслуживанию- не знаю что у тебя за вилка на мтб - у меня РШ СИД- которую раз в сезон надо обслуживать - 6к рублей в среднем . на гревеле такое не надо- ну и по весу гревел легче на теже 2-3 кг - отсутствие вилки , резина и колеса легче . и по поводу бордюров - сьезжал и с 40 см и на том и на том - не на скорости конечно - если колеса хорошие - все ок - 32 спецы в 3 креста - обода прочные .
после того как появился гревел - соотношение пробега 1к4 в пользу гревела . На мтб если только с кентами по всякой дичи) да на мтб с вилкой - сейчас ощущения как на диване - ну очень комфортно))))

Плюсую! bravo.gif
 
[^]
VampirBFW
11.08.2025 - 06:36
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20609
В принципе после ssgood тему можно закрывать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSgood
11.08.2025 - 06:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1048
Гревел тоже может, если скил есть, сорян за ютуб


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
11.08.2025 - 06:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Купи второй, а после продашь или первый или второй, или оба оставишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gadikZloy
11.08.2025 - 06:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 1329
Цитата (ALLEX @ 11.08.2025 - 06:03)
Не спец, скорее любитель (по 200 км в месяц проезжаю).
Мне кажется, ты сам все минусы назвал. Гревел этот чисто асфальтовый по прямой катать. Как в подъем затяжной ехать без маленькой звезды спереди? Ну и с нашими дорогами в городе амморт вилка точно нужна

Не согласен! Третий год не очень много катаюсь на МТБ(около 2-2.5 км тысячи за сезон), покупал без опыта и понимания, что именно хочу. Следующий будет 100% грэвэл, ибо 3 звёзды спереди - это шлак, я не пользуюсь ими вообще.Двухподвес в недорогом сегменте - так же полная лажа. Да и вилка почти всегда залочена

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spitak
11.08.2025 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4551
Цитата (Мартыыын @ 11.08.2025 - 06:31)
Если много горок на маршрутах, то предпочтительней всё-таки горный. У меня хардтейл, жопа в подъемах и на спусках всегда на весу. Руль привычен для хвата, комбинация передних и задних звёзд всегда подбирается.
Думаю, что с меньшими вариациями скоростей некомфортно мне будет.
Крепко все взвесить советую

Обратите внимание на профессиональные велосипеды. Недавно прошел Тур де Франс, так вот для понимания скину перепады высот: «Примеры перепадов высот на Тур де Франс:
Кот-де-Мазюр (Côte des Mazures):
152 метра перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 7,6%, пишет VeloLIVE.
Кот-д'Хёве-Стреде (Côte d'Høve Stræde):
48 метров перепад высот на протяжении 0,8 км, средний градиент 6%, сообщает VeloLIVE.
Коль д'Ициар (Col d'Itziar):
204 метра перепад высот на протяжении 5,1 км, средний градиент 4%, сообщает VeloLIVE.
Мюр-де-Бретань (Mur-de-Bretagne):
137 метров перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 6,9%, пишет VeloLIVE. »©
Если уж на такой гонке и таких перепадах спортсменам хватает 10-12 передач, что зачем обычным людям больше?
 
[^]
Spitak
11.08.2025 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4551
Цитата (gadikZloy @ 11.08.2025 - 06:40)
Следующий будет 100% грэвэл, ибо 3 звёзды спереди - это шлак, я не пользуюсь ими вообще.

Суть гревела на в звездах, и даже не в руле, а в геометрии. Вам можно просто перейти на другую систему, поменяв звезды и цепь. dont.gif
 
[^]
Sealxo
11.08.2025 - 06:49
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4120
Как старый ездюк рекомендую!

Горный или Грэвел?
 
[^]
ГрафПанталон
11.08.2025 - 06:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5119
Меня терзают смутные сомнения что все это маркетинговая хуйня. Гревел хуевел. Ни шоссер, ни маунтинбайк. Поставь на горный велик руль баран и вилку с блокировкой - вот и весь гревел. Опять же эта мода на одну звезду спереди, ну хз. ИМХО оптимально две.
Руль баран тоже на любителя. Он короче обычного руля на МТБ, более заточен на прямолинейное движение. На бездорожье меньше маневренности, если нужно резко рулём крутить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSgood
11.08.2025 - 06:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1048
единственный минус для меня на гревеле - это не дай бог прокол словить)))) первый раз когда прокололся - я потратил где то час на ремонт - причем минут 40 это что бы накачать колесо и покрышка вщелкнулась в обод - узкая резина писец как трудно встает ... после этого перешел на бескамерку )
 
[^]
ГрафПанталон
11.08.2025 - 06:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5119
Цитата (Spitak @ 11.08.2025 - 06:40)
Обратите внимание на профессиональные велосипеды. Недавно прошел Тур де Франс, так вот для понимания скину перепады высот: «Примеры перепадов высот на Тур де Франс:
Кот-де-Мазюр (Côte des Mazures):
152 метра перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 7,6%, пишет VeloLIVE.
Кот-д'Хёве-Стреде (Côte d'Høve Stræde):
48 метров перепад высот на протяжении 0,8 км, средний градиент 6%, сообщает VeloLIVE.
Коль д'Ициар (Col d'Itziar):
204 метра перепад высот на протяжении 5,1 км, средний градиент 4%, сообщает VeloLIVE.
Мюр-де-Бретань (Mur-de-Bretagne):
137 метров перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 6,9%, пишет VeloLIVE. »©
Если уж на такой гонке и таких перепадах спортсменам хватает 10-12 передач, что зачем обычным людям больше?

Там у этих спортсменов ноги как у лошади, плюс тенденция к снижению веса велосипеда. Логично что оставляют минимально необходимый набор звёзд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleXXX82
11.08.2025 - 06:53
2
Статус: Online


Статус заблокирован

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 2544
Цитата (SSgood @ 11.08.2025 - 06:30)
я обладатель и МТБ и гревела - оба кастом - самосбор.
Во первых я бы не стал менять МТБ на гревел - купить гревел как второй вел- ДА. во вторых- гревел едет везде где едет МТБ (если ты не катаешь ДХ) . Проезжал маршруты одни и те же на обоих - результат интересный - где хорошие грунты на гревеле скорость выше , где разбитые дороги - на МТБ комфортнее . На гревеле маршрут проходил быстрее , если условно 100км - быстрее на 60-90 минут.в третьих - руль баран мега удобен- множество хватов - руки не устают , он узкий - очень классно в городе 440 мм вместо 800 мм - класс. в четвертых- на гревеле трансмиссия 1х12 или 1х11( лучше на 11 - дешевле расходники) , хватает везде - у меня 42спереди и 51 сзади- заезжаю в любые горки - на 100км 2000м набора - вполне .легче заезжать за счет узкой резины стоит 700х40 - реально после катков 2,25х29 - кажется что на ракету сел . так же по обслуживанию- не знаю что у тебя за вилка на мтб - у меня РШ СИД- которую раз в сезон надо обслуживать - 6к рублей в среднем . на гревеле такое не надо- ну и по весу гревел легче на теже 2-3 кг - отсутствие вилки , резина и колеса легче . и по поводу бордюров - сьезжал и с 40 см и на том и на том - не на скорости конечно - если колеса хорошие - все ок - 32 спецы в 3 креста - обода прочные .
после того как появился гревел - соотношение пробега 1к4 в пользу гревела . На мтб если только с кентами по всякой дичи) да на мтб с вилкой - сейчас ощущения как на диване - ну очень комфортно))))

Я прям охуел и зачитался. Не думал, что настолько глубоко люди погружаются в велы.
Для меня вел, это типа топора, один раз купил и на всю жизнь.
 
[^]
Kakvse
11.08.2025 - 07:01
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 33722
на выходные смотрел сюжет в криминальных новостях про воровство велосипедов по стране. оно растёт быстрее, чем продажа наркотиков. воровством чаще стали зарабатывать семейные подряды муж\жена, отнц\сын и тд. кто подумает, что милая парочка воровать велосипеды пришла. дорогие велосипеды сейчас и хорошо покупают ворованные.
 
[^]
Stapleton
11.08.2025 - 07:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3872
Цитата (ГрафПанталон @ 11.08.2025 - 06:51)
Цитата (Spitak @ 11.08.2025 - 06:40)
Обратите внимание на профессиональные велосипеды. Недавно прошел Тур де Франс, так вот для понимания скину перепады высот: «Примеры перепадов высот на Тур де Франс:
Кот-де-Мазюр (Côte des Mazures):
152 метра перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 7,6%, пишет VeloLIVE.
Кот-д'Хёве-Стреде (Côte d'Høve Stræde):
48 метров перепад высот на протяжении 0,8 км, средний градиент 6%, сообщает VeloLIVE.
Коль д'Ициар (Col d'Itziar):
204 метра перепад высот на протяжении 5,1 км, средний градиент 4%, сообщает VeloLIVE.
Мюр-де-Бретань (Mur-de-Bretagne):
137 метров перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 6,9%, пишет VeloLIVE. »©
Если уж на такой гонке и таких перепадах спортсменам хватает  10-12 передач, что зачем обычным людям больше?

Там у этих спортсменов ноги как у лошади, плюс тенденция к снижению веса велосипеда. Логично что оставляют минимально необходимый набор звёзд.

Ты просто посмотри какую-нибудь гонки, они все с тонкими ручками и ножками, но очень выносливые. В горах качкам ловить нечего. Ноги как у лошади - у трековиков

Это сообщение отредактировал Stapleton - 11.08.2025 - 07:21
 
[^]
SSgood
11.08.2025 - 07:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1048
Цитата (AleXXX82 @ 11.08.2025 - 06:53)
Я прям охуел и зачитался. Не думал, что настолько глубоко люди погружаются в велы.
Для меня вел, это типа топора, один раз купил и на всю жизнь.

Ты у рыбаков про их снасти спроси))) там еще хлеще)
Для одних велосипед, это транспорт из точки А в точку Б, для других , как я, это способ получения эмоций, эндорфинов, и когда ты этим увлечен, приходит понимание твоих потребностей, а что бы их закрыть, начинаешь во всем этом разбираться) у нас кто катается, средний возраст 38-40 лет. На выходных, сядем и 100 прокатились, каеф!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlKOnaft
11.08.2025 - 07:27
0
Статус: Offline


Контролёр долбоёбов

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 3491
Ну одна звезда это норм. Я вообще подумываю эллипс поставить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viteck116
11.08.2025 - 07:28
0
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2022
Цитата (Spitak @ 11.08.2025 - 06:40)
Обратите внимание на профессиональные велосипеды. Недавно прошел Тур де Франс, так вот для понимания скину перепады высот: «Примеры перепадов высот на Тур де Франс:
Кот-де-Мазюр (Côte des Mazures):
152 метра перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 7,6%, пишет VeloLIVE.
Кот-д'Хёве-Стреде (Côte d'Høve Stræde):
48 метров перепад высот на протяжении 0,8 км, средний градиент 6%, сообщает VeloLIVE.
Коль д'Ициар (Col d'Itziar):
204 метра перепад высот на протяжении 5,1 км, средний градиент 4%, сообщает VeloLIVE.
Мюр-де-Бретань (Mur-de-Bretagne):
137 метров перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 6,9%, пишет VeloLIVE. »©
Если уж на такой гонке и таких перепадах спортсменам хватает 10-12 передач, что зачем обычным людям больше?

Затем, что обычные люди менее тренированы.
Это же очевидно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spitak
11.08.2025 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4551
Цитата (ГрафПанталон @ 11.08.2025 - 06:51)
Цитата (Spitak @ 11.08.2025 - 06:40)
Обратите внимание на профессиональные велосипеды. Недавно прошел Тур де Франс, так вот для понимания скину перепады высот: «Примеры перепадов высот на Тур де Франс:
Кот-де-Мазюр (Côte des Mazures):
152 метра перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 7,6%, пишет VeloLIVE.
Кот-д'Хёве-Стреде (Côte d'Høve Stræde):
48 метров перепад высот на протяжении 0,8 км, средний градиент 6%, сообщает VeloLIVE.
Коль д'Ициар (Col d'Itziar):
204 метра перепад высот на протяжении 5,1 км, средний градиент 4%, сообщает VeloLIVE.
Мюр-де-Бретань (Mur-de-Bretagne):
137 метров перепад высот на протяжении 2 км, средний градиент 6,9%, пишет VeloLIVE. »©
Если уж на такой гонке и таких перепадах спортсменам хватает  10-12 передач, что зачем обычным людям больше?

Там у этих спортсменов ноги как у лошади, плюс тенденция к снижению веса велосипеда. Логично что оставляют минимально необходимый набор звёзд.

lol.gif lol.gif lol.gif Ключевое-необходимый набор звезд. dont.gif Все остальное от лукавого, ну или просто-маркетинг. 18-ти скоростной велосипед явно круче 12-скоростного для продажи, а для езды, как мы уже выяснили-минимально необходимый набор звезд. Лично мне и 12 не надо, 5-6 за глаза, у меня гор и спусков больших нет(как и большинства тут), но катаюсь быстро и агрессивно, люблю на скорости влетать в подьемы. При спокойных городских покатушках мне и 2-3 хватит.
 
[^]
HAARP
11.08.2025 - 07:31
1
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7407
А чем Avalanche не устраивает? Сам на 2.0 катаюсь. Единственная проблема GT - надо постоянно педалить, ибо накат у него так себе на агрессивных шинах. А ставить слики смысла, если выезжает на бездорожье нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
11.08.2025 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6545
У меня велик спереди амортизаторы и под сиденьем пружина с амортизатором. Это какой велик?
И сидушка подпружинена. Спереди 3 звезды и сзади 6.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alandr
11.08.2025 - 07:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5175
Цитата (Besox @ 11.08.2025 - 05:59)
Мы тут кинзу от петрушки не можем отличить, а ты про грэвел спрашиваешь))

киндза воняет. петрушка пахнет.
все просто.
 
[^]
SSgood
11.08.2025 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1048
Цитата (nocturnal11 @ 11.08.2025 - 07:33)
У меня велик спереди амортизаторы и под сиденьем пружина с амортизатором. Это какой велик?
И сидушка подпружинена. Спереди 3 звезды и сзади 6.

Какая разница? Главное что бы он дарил вам радость!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3654
4 Пользователей: Kocha24rus, fatmanua, Bfg9001, Ivan8888888
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх