Приключения пилота. Лихие 90-ые. Испанский гамбит.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sevenfoots
5.08.2025 - 14:04
12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Пост закончил.

Это сообщение отредактировал sevenfoots - 5.08.2025 - 14:06

Приключения пилота. Лихие 90-ые. Испанский гамбит.
 
[^]
AANNDERRIKK
5.08.2025 - 14:17
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3867
Заебись ! Чётко
 
[^]
vicvam
5.08.2025 - 14:22
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 25
Если правда, то очень экстремально. по барам конечно ходить , рискованно в этой стране. Если б не два хороших человека, то точно кранты

Это сообщение отредактировал vicvam - 5.08.2025 - 14:23
 
[^]
инженервитал
5.08.2025 - 14:27
30
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 268
Не очень понятно, автор пишет, что отказался от испанской эпопеи, когда ему сообщили, что виза готова (после первой поездки). И тут же он уже в Испании. Пропущен кусок текста?
 
[^]
AANNDERRIKK
5.08.2025 - 14:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 3867
Про баб - шоколадок мало написал ... Наталке не вдул .
 
[^]
Макавели54ру
5.08.2025 - 14:35
2
Статус: Online


Распиздяй-перфекцехуист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 574
Продолжение будет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
5.08.2025 - 14:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27491
Местами довольно бессвязно, но интересно. Простим автору.
 
[^]
evildemon
5.08.2025 - 14:44
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 219
это ж как надо было отчаяться, чтобы второй раз наступить на те же грабли, только еще и разбег взять?)

Это сообщение отредактировал evildemon - 5.08.2025 - 14:45
 
[^]
Poluboks
5.08.2025 - 14:58
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4712
Ну,вроде как красиво описано ,но-

С АПА запустились и полетели на острова. Норм.
Как на островах решили запускаться со слабыми АКБ ? dont.gif


И такое проскакивало в рассказе и раньше.
Проверка масла,отстой топлива и пр.
Где,бля "ручка дружбы", которую забесплатно крутили бы оба верблюда ? dont.gif


ПыСы: авиатехник, КАТУ ГА (1975-1978).

Это сообщение отредактировал Poluboks - 5.08.2025 - 14:59
 
[^]
smashSR
5.08.2025 - 15:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 18774
ф мемориз нах! зачод!! аффытар пости ысчо!!
 
[^]
Poluboks
5.08.2025 - 15:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4712
Цитата (Poluboks @ 5.08.2025 - 14:58)
Ну,вроде как красиво описано ,но-

С АПА запустились и полетели на острова. Норм.
Как на островах решили запускаться со слабыми АКБ ? dont.gif


И такое проскакивало в рассказе и раньше.
Проверка масла,отстой топлива и пр.
Где,бля "ручка дружбы", которую забесплатно крутили бы оба верблюда ? dont.gif


ПыСы: авиатехник, КАТУ ГА (1975-1978).

Кстати, я единственный был из не СНГ на 65летие училища 28 июня 2025.

Более 250 человек было на праздновании. Если кому интересно,пишите в личку,поделюсь фотками.

Приключения пилота. Лихие 90-ые. Испанский гамбит.
 
[^]
Chupaquabr
5.08.2025 - 15:27
7
Статус: Offline


Гоняющий по миру

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2479
Как же круто люди жизнь проживают.
Я как только бы почувствовал, что табуретку под ногами качают, сразу бы лыжи от туда навострил.
 
[^]
Sts751
5.08.2025 - 15:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 182
Классно, зачитался!
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 16:11
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (инженервитал @ 5.08.2025 - 11:27)
Не очень понятно, автор пишет, что отказался от испанской эпопеи, когда ему сообщили, что виза готова (после первой поездки). И тут же он уже в Испании. Пропущен кусок текста?

Мой косяк - На фото 8 - потерялся кусок абзаца при копировании из ворда.

Прошло больше года. «Испанское» приключение понемногу забывалось. И вот однажды я получаю письмо от «двух верблюдов», которые сообщают, что их самолёт уже в Гвинее, и предлагают полетать с Хавьером, при этом обещают, что всё будет в порядке. Чую нутром, что верить им нельзя, снова окажусь «в пролёте», а не в полёте. Но желание увидеть новые места, побывать в разных странах берёт верх над здравым смыслом, и в результате я соглашаюсь на полёты с Хавьером.
Чуть позже я понял, почему Франциск так настойчиво звал меня на работу. Случайно ко мне попала его переписка с польскими, чешскими, голландскими пилотами. Никто из них не соглашался работать менее чем за четыре тысячи долларов в месяц. Более того, голландцы предлагали свои услуги только вдвоём и без обучения Хавьера. А это никак не устраивало обоих братьев. В конце концов они планировали, что Хавьер освоит Ан-2 и будет сам зарабатывать неплохие деньги на перевозке рыбаков. А я со своей колокольни думал, что тысяча, на которую я согласился, — это хорошие деньги. Вот это и стало решающим фактором для «двух верблюдов».

И вот снова Барселона, снова сказка в камне — одно из самых интересных мест, которые я когда-либо видел. Понимаю, что Франциску сейчас не до того, поэтому даже не прошу его ни разу остановиться, хотя очень хочется.
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 16:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (vicvam @ 5.08.2025 - 11:22)
Если правда, то очень экстремально. по барам конечно ходить , рискованно в этой стране. Если б не два хороших человека, то точно кранты

Основано на реальных событиях, посмотрите другие темы, там больше реальных фото с мест событий, это сейчас у каждого телефон с камерой, а тогда надо было хотя бы "мыльницу" иметь.
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 16:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (evildemon @ 5.08.2025 - 11:44)
это ж как надо было отчаяться, чтобы второй раз наступить на те же грабли, только еще и разбег взять?)

святые 90-ые
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 16:17
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (AANNDERRIKK @ 5.08.2025 - 11:34)
Про баб - шоколадок мало написал ... Наталке не вдул .

вот про таких ? cool.gif

Приключения пилота. Лихие 90-ые. Испанский гамбит.
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 16:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (Poluboks @ 5.08.2025 - 11:58)
Ну,вроде как красиво описано ,но-

С АПА запустились и полетели на острова. Норм.
Как на островах решили запускаться со слабыми АКБ ? dont.gif


И такое проскакивало в рассказе и раньше.
Проверка масла,отстой топлива и пр.
Где,бля "ручка дружбы", которую забесплатно крутили бы оба верблюда ? dont.gif


ПыСы: авиатехник, КАТУ ГА (1975-1978).

на островах - не выключая двигатель
 
[^]
Периндоприл
5.08.2025 - 16:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27491
Цитата (Chupaquabr @ 5.08.2025 - 14:27)
Как же круто люди жизнь проживают.
Я как только бы почувствовал, что табуретку под ногами качают, сразу бы лыжи от туда навострил.

В такие места проще попасть, чем оттуда сдёрнуть....
 
[^]
JohnDoeSPB
5.08.2025 - 17:22
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 373
С одной стороны всегда интересно почитать про полеты в Африке. Тем более отец там тоже летал. Много интересного от него слышал. Но он не писатель, к сожалению. Однако по мере прочтения начали закрадываться сомнения, что пишет именно летчик. Потому как в рассказе есть, воспоминания про "черных свиней", рыбалку, сбор винограда, ограбление, а про полеты не упоминается от слова совсем. В том смысле, что для летчика те скудные 2 предложения про каждый полет, это ни о чем.

Как самолет добрался из Марокко до Бисау? Учитывая что в Марокко он без тормозов стоял. Летчик, который планирует летать на этом самолете никак не интересуется его судьбой?


Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:45)
Без электропитания мне на самолёте было нечего делать, и я отказался туда ездить, пока не появятся аккумуляторы.

Серьезно? Ты планируешь летать на этом самолете, который стоит под слоем пыли, и ты ничего не хочешь проверить в этом самолете? Открыть все сервисы люки, проверить соединения, контровку, смазку, тросы и пр. Раскапотить двигатель, осмотреть, проверить (поменять) масло и тд и тп

Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:46)
Наконец, я включил стартер, но мощность аккумуляторов оказалась настолько слабой, что винт едва прокручивался на четверть оборота. После пятой попытки батареи вовсе перестали подавать напряжение.

А это точно АН-2 запускали? У Ан-2 насколько помню электроинерционный стартер. То есть от акб раскручивается сначала стартер, а уж от него потом "прокручивается винт". Или акб нехватало даже для раскрутки стартера? Ну так АН-2 можно было и "сапогом" запустить или кривым стартером. Зачем убивать аккумы?

Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:52)
Погода была неплохой, но по мере удаления от берега видимость становилась всё хуже и хуже. Мы уже снизились и летели всего на высоте около ста метров, надеясь вот-вот увидеть «наш» остров.

Точно летчик пишет? Почему погода становилась "хуже и хуже"? И зачем снижаться при этом? Допускаю что облачность придавила. И уж летчик бы об этом упомянул. Ладно, придираюсь...

Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:52)
Время шло, а риск продолжать становился неоправданным — я развернул самолёт на 180 градусов. Как назло, высоты оказалось недостаточно, радиомаяк был слабым, и стрелка не показывала направление на аэродром.

Точно летчик пишет? Тем более старой школы. У тебя же компас есть. И ты готовился к полету... "проложили маршрут, замерили курсы и расстояния".

Дальше не вижу смысла разбирать. Это либо не летчик писал, либо написано "со слов", либо автор ну совсем "бесстрашный".

Повторюсь, отец мой тоже в Африке много налетал. Бардака, там, конечно хватает. Еще до развала Союза много соотечественников там успели полетать. Разумный человек, на мой взгляд, перед тем как ехать в незнакомую страну, поинтересовался у тех кто там уже был, что и как. Благо найти таких знакомых, знакомых, было не трудно. Дело пары тройки телефонных звонков. Хотя, судя по тому как автор "гулял по городу Бисау", готовился к полету и пр., допускаю, что вариант с безрассудством имеет место быть.
 
[^]
ТеньВетра
5.08.2025 - 17:43
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 471
Скажу честно ТС, не дано твоему бате пейсательство. Ну не его это. В целом-то интересно, но вот слог никуда не годится. Наймите что-ли какого литнегра, что-бы шлифанул текст. А в таком виде, как здесь представлено, никуда не годится.
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 18:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (JohnDoeSPB @ 5.08.2025 - 14:22)
С одной стороны всегда интересно почитать про полеты в Африке. Тем более отец там тоже летал. Много интересного от него слышал. Но он не писатель, к сожалению. Однако по мере прочтения начали закрадываться сомнения, что пишет именно летчик. Потому как в рассказе есть, воспоминания про "черных свиней", рыбалку, сбор винограда, ограбление, а про полеты не упоминается от слова совсем. В том смысле, что для летчика те скудные 2 предложения про каждый полет, это ни о чем.

Как самолет добрался из Марокко до Бисау? Учитывая что в Марокко он без тормозов стоял. Летчик, который планирует летать на этом самолете никак не интересуется его судьбой?


Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:45)
Без электропитания мне на самолёте было нечего делать, и я отказался туда ездить, пока не появятся аккумуляторы.

Серьезно? Ты планируешь летать на этом самолете, который стоит под слоем пыли, и ты ничего не хочешь проверить в этом самолете? Открыть все сервисы люки, проверить соединения, контровку, смазку, тросы и пр. Раскапотить двигатель, осмотреть, проверить (поменять) масло и тд и тп

Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:46)
Наконец, я включил стартер, но мощность аккумуляторов оказалась настолько слабой, что винт едва прокручивался на четверть оборота. После пятой попытки батареи вовсе перестали подавать напряжение.

А это точно АН-2 запускали? У Ан-2 насколько помню электроинерционный стартер. То есть от акб раскручивается сначала стартер, а уж от него потом "прокручивается винт". Или акб нехватало даже для раскрутки стартера? Ну так АН-2 можно было и "сапогом" запустить или кривым стартером. Зачем убивать аккумы?

Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:52)
Погода была неплохой, но по мере удаления от берега видимость становилась всё хуже и хуже. Мы уже снизились и летели всего на высоте около ста метров, надеясь вот-вот увидеть «наш» остров.

Точно летчик пишет? Почему погода становилась "хуже и хуже"? И зачем снижаться при этом? Допускаю что облачность придавила. И уж летчик бы об этом упомянул. Ладно, придираюсь...

Цитата (sevenfoots @ 5.08.2025 - 13:52)
Время шло, а риск продолжать становился неоправданным — я развернул самолёт на 180 градусов. Как назло, высоты оказалось недостаточно, радиомаяк был слабым, и стрелка не показывала направление на аэродром.

Точно летчик пишет? Тем более старой школы. У тебя же компас есть. И ты готовился к полету... "проложили маршрут, замерили курсы и расстояния".

Дальше не вижу смысла разбирать. Это либо не летчик писал, либо написано "со слов", либо автор ну совсем "бесстрашный".

Повторюсь, отец мой тоже в Африке много налетал. Бардака, там, конечно хватает. Еще до развала Союза много соотечественников там успели полетать. Разумный человек, на мой взгляд, перед тем как ехать в незнакомую страну, поинтересовался у тех кто там уже был, что и как. Благо найти таких знакомых, знакомых, было не трудно. Дело пары тройки телефонных звонков. Хотя, судя по тому как автор "гулял по городу Бисау", готовился к полету и пр., допускаю, что вариант с безрассудством имеет место быть.

Это книга про приключения, фотографии с мест есть в прошлых темах, вот ответы на ваши Коментарии

"Как самолет добрался из Марокко до Бисау? Учитывая что в Марокко он без тормозов стоял. Летчик, который планирует летать на этом самолете никак не интересуется его судьбой?" - комплект тормозов был отправлен в Марокко и там заменен.

"Ну так АН-2 можно было и "сапогом" запустить или кривым стартером." - можно , было недавно видео как трактором запускали с веревкой. Но для регулярной работы это не метод

"ты ничего не хочешь проверить в этом самолете?" - не путайте работу пилота и техника. Самолет на момент событий имел всего 20 часов налета. Были проверены свечи, масло, двигатель прокручен...

"У тебя же компас есть. И ты готовился к полету..." - компас VOR на малой высоте и большом удалении не брал антенну, так как высота полета была около 100 метров.

"Дело пары тройки телефонных звонков." - не забывайте доступность информации, был не такой как сейчас
 
[^]
sevenfoots
5.08.2025 - 18:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 378
Цитата (ТеньВетра @ 5.08.2025 - 14:43)
Скажу честно ТС, не дано твоему бате пейсательство. Ну не его это. В целом-то интересно, но вот слог никуда не годится. Наймите что-ли какого литнегра, что-бы шлифанул текст. А в таком виде, как здесь представлено, никуда не годится.

это ваше субъективное мнение
 
[^]
Alexandro55
5.08.2025 - 18:13
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.11.24
Сообщений: 231
Интересной жизнью живете, товарищ пилот!
 
[^]
KOCTEP
5.08.2025 - 18:15
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.17
Сообщений: 58
Спасибо!Интересно. Буду рад публикации воспоминаний вашего отца
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12582
4 Пользователей: matanzas, arriko, abrikos45, Boltikb
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх