Ржавеющий автопарк и китайская экспансия: куда катится российский авторынок

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Perero
25.05.2025 - 12:31
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 736
У меня хорошая иномарка и пробег небольшой, так как езжу немного. Но ей уже 11 лет и начала осыпаться, ржаветь. Деньги уже подъедает немалые. Я бы с удовольствием взял Весту или Искру, пусть они намного ниже классом. Но за такие деньги, ящитаю, невыгодно совсем.
 
[^]
Digaz
25.05.2025 - 12:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 6136
Цитата (Гuнekoлoг @ 25.05.2025 - 12:10)
Цитата (vladi44 @ 25.05.2025 - 12:06)
Цитата
Пробки растут, народа прибавляется, машин всё больше, они всё новее

Методичка 2008-2010 годов?

Отнюдь. Просто глаза и присутствие в реальном мире.

В том мире где доходы населения растут, а инфляция пол процента?
 
[^]
Bаrmаley
25.05.2025 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.16
Сообщений: 2511
Цитата (Артем79 @ 25.05.2025 - 11:53)
Какой нахер устаревший автопарк. Китайцев только прибавилось. Ржавые машины есть, но немного. И пробки все больше. А вот Жигулей стало меньше) Не берут это говно. Давайте цены повысим утитль сбор и тп и примем закон о такси бл..

Я хуй знает, что у тебя там прибавилось, но явно не мозгов.
Тебе пишут про официальную статистику по проданным авто - ты какую-то хуйню про пробки.
По факту - несколько раз за последний год был на смотровой площадке ГИБДД - и если там раньше была очередь из новых корейцев/японцев/шведов/немцев, сейчас из десяти машин девять - это старые рыдваны, одна более менее свежая и один китаец в лучшем случае. Автопарк стареет, и это факт. Редкие китайцы по завышенным ценам ситуацию точно не исправят. Многие вспомнили про пруль. В какой-то момент уже совсем переставщие встречаться праворульки все чаще мелькают.
 
[^]
Хас
25.05.2025 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.18
Сообщений: 1006
Цитата (OLDSTAR @ 25.05.2025 - 12:30)
Китайское "барахло" можно купить дешевле твоего любимого таза если интересоваться этой темой...

Окольными путями?
Так потом все равно заставят доплачивать что сэкономил. То на то и выходит.
"Я с государством в азартные игры не играю, у него все карты краплёные".
 
[^]
6opuc6opoga
25.05.2025 - 12:40
0
Статус: Offline


Загадка RODIPIT'a

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 283
Цитата (Uraganof @ 25.05.2025 - 11:56)
Зачем воздух впустую гонять раз за разом выкладывая такие темы? Что квартиры,что машины встали из-за высоких ставок по кредиту и ипотеке. Основная доля машин и квартир продавались в кредит,и как только ставка ЦБ упадет,тут же попрут продажи

Ставки ставками,но народ понимает что этот мусор этих денег не стоит от слова вообще, автотаз по логике должен быть конкурентен за счет цены относительно китайцев, но они каждый раз ноют,что китайцы умудряются один хуй цены держать,несмотря на утильсбор.
Вон недавно заявили, что Рено их удерживало от "Рывка". Ну и 3 годика прошло,где рывок то? Отрицательный рост, отрицательный рывок.
 
[^]
Former64
25.05.2025 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3939
Цитата (Гuнekoлoг @ 25.05.2025 - 12:01)
Пробки растут, народа прибавляется, машин всё больше, они всё новее - старше 10 лет за целый день можно не увидеть. Но только у аналитиков опять всё плохо на бумаге. ))

Буквально вчера катались по городу вместе с моей женой.
Рынок за продуктами, гипер, тоже, стройпарк, получил заказ во "Все Инструменты" итд.
Суббота, 24.05.2025, около 11 утра - мой частный дом на окраине города, чтобы попасть в центр нужно проехать самый большой спальный район города.
Машин было много - суббота, все двинули в магазины.

Да, Китайского новья хватает, реально заметно, но вы целом большая часть автопарка авто от 10 лет и старше.
Чуть меньше стало праворуких, расово верных для Сибири Матушки, JDM, но уменьшение незначительно.

Да, один день это не показатель, но эта остоебавшая и набившая оскомину мантра о том, "что автомобилями забиты все дворы и дороги, что денег у людей дохуя", как-то заставляет, что-ли, обращать внимание на авто.

И если уж говорить именно о новье, то возьму на себя смелость сказать, что по сравнению скажем, с периодом примерно с 2004 по 2010, в эпоху очень малоизвестной в Рассее(Малой части России, Западной) автомобилизации всеЯ Сибири, от Урала до Камчатки, сейчас "новья" раз в 5 минимум, меньше.
Да, "новьём" я называю самые популярные авто - семилетние JDM без пробега по России.

И не надо кривить губёшки, мол, "криворучки"!
Отличные, надёжные и в общем-то, недорогие авто.

Как пример - поджопники Тойота Раум и Ниссан-Тино.
1997 год, без пробега.
2005 год, Красноярск(довольно дорогой рынок)
Цена в районе 230...240.000 деревянных.

Или около 16 зарплат слесаря КИПиА 5 го разряда на ТЭЦ.
Или примерно 12 зарплат машиниста турбины
Это Большая Земля.
Или около 11...13 зарплат оператора добычи 4 разряда в небольшой нефтяной компании - вахта в районах Крайнего Севера.

Если возьмём как пример какого-то условного оператора добычи в небольшой нефтяной компании с условной зарплатой тысяч 90 за 15 дней вахты(месяц), то получается что беспробежная семилетка, которая, факт, не хуже, а реально куда лучше нонешнего китайского новья, должна стоить в пределах миллиона с небольшим.

И вот ещё что.
Если сравнивать с тем периодом, о котором речь выше, то и ставки кредитов были другие.
Не хочу морочиться цифрами, но к примеру, я за Цефиро-Вагон, 1997 года выпуска купленный за 215 тысяч за кредит наличными в 2005 по первости платил что-то около 5 или 6 тысяч или примерно четверть своей тогдашней зарплаты дежурного электрослесаря 5го разряда.
Это на 60 месяцев. Раскидался с кредитом за 2 года.

Возьмём достаточно высокую зарплату в 100.000 деревянных.
Первая попавшаяся на дроме тачка, сравнимая с теми, о которых я писал выше - Крета 2017 года.
34.000 автокредит в месяц.

Треть очень и очень высокой зарплаты!
Если брать условно кого-то, похожего на меня в 2005, то это двое несовершеннолетних детей, жена с зарплатой в половину меньшей, чем моя.
Тысяч 50, минимум самое необходимое, пожрать, коммунальные платежи, так как дети мелкие.
А если ещё ипотека?
А школа?
А секции?

Я много брал кредитов и знаю что треть зарплаты на кредит, если нет калымов это охуеть как напряжно!

Написать можно много.
Но суть одна - китайское новьё доступно лишь единицам.
Всё что стоимостью свыше миллиона, ну ладно, полтора миллиона деревянных за гранью фантастики для большинства Населения.
Да, реально доступный автомобиль это цена в 10, ну пускай, даже и 20 зарплат типичного Работяги.
Сейчас это примерно тысяч 60...70 в месяц, не выше и цена авто с АКПП, минимальным ПЭП не выше 1,5 миллионов

Москва, что и как там абсолютно неинтересны.

Это сообщение отредактировал Former64 - 25.05.2025 - 13:18
 
[^]
Dervich
25.05.2025 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.25
Сообщений: 210
Цитата (linkman @ 25.05.2025 - 11:50)
Кажется, по улицам Москвы всё ещё носятся машины самых диковинных форм — в этом заслуга китайских брендов, которые, как грибы после дождя, заполонили витрины дилеров. Однако за внешним изобилием скрывается тревожная картина. И дело не в эстетике — а в цифрах и логике рынка. Эксперты, участники проекта "Автомобиль года в России", говорят о нём с опасением: спрос падает, дилеры работают на грани рентабельности, а рынок сжимается до предела.

Продажи идут вниз, а дилеры — в убыток

Прогнозы по продажам новых легковых автомобилей варьируются от 1,25 до 1,49 миллиона штук. На фоне этого дилеры открыто признают: маржа не превышает 5-6%, при этом продажи массовых моделей китайского происхождения не покрывают расходов. Обвал в марте — минус 45% в легковом сегменте и минус 60% в грузовом — назван рукотворным. Огромный утильсбор, бешеные кредиты под 21% и административные барьеры отбивают желание покупать.

В чём смысл "производства ради производства"

"АвтоВАЗ" бодро рапортует о сотнях тысяч выпущенных автомобилей. Но нужен ли такой объём, если машины оседают на складах? Перевод чиновников на "лады" не спасёт. Как показал опыт "Москвича", даже административный ресурс не гарантирует роста продаж — в первом квартале 2025 года они просели на 25%.

Миф об устаревшем парке

Да, автомобили стареют. Но причина не только в бедности. Социолог Роман Бумагин приводит интересные данные: большинство опрошенных не меняют машину, потому что их всё устраивает. И только четверть указала на отсутствие денег как главный барьер. В итоге Бумагин предложил даже специальный "индекс ржавчины" — как отражение возраста и состояния машин в стране.

Меняется не рынок, а отношение

Всё больше россиян просто не хотят владеть машиной. Каршеринг, такси, самокаты - альтернатива есть. Молодёжь не спешит покупать и тем более содержать авто. Рынок теряет не только покупателей, но и смыслы — автомобиль перестаёт быть символом свободы и статуса. И пока политики и бизнес рассчитывают бюджеты, общество уже живёт по другим правилам.


источник

куда василич всех послал
 
[^]
Хлыст
25.05.2025 - 13:12
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 2999
Мир потреблядства зашёл в тупик. Но ещё не осознал этого.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Аэробдом
25.05.2025 - 13:16
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 245
А я согласен. Мне, лично машина по городу нафиг не нужна - до работы 5 км, летом на велосипеде, зимой на трамвае от дома до работы прямо. Машину чем-то заправлять, где-то оставлять, запчасти, страховка. Ну его в пень. А на дачу я два раза в год и на электричке сгоняю
 
[^]
Елдерскрол
25.05.2025 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3016
Цитата (linkman @ 25.05.2025 - 11:50)
Меняется не рынок, а отношение

Всё больше россиян просто не хотят владеть машиной. Каршеринг, такси, самокаты - альтернатива есть. Молодёжь не спешит покупать и тем более содержать авто. Рынок теряет не только покупателей, но и смыслы — автомобиль перестаёт быть символом свободы и статуса. И пока политики и бизнес рассчитывают бюджеты, общество уже живёт по другим правилам.


источник

Чушь полнейшая. Попытка в новояз, что бы исказить реальное положение вещей.

Знал бы что будет такой пипец с ценами, то побежал бы автосалон за новой машиной

Это сообщение отредактировал Елдерскрол - 25.05.2025 - 14:10
 
[^]
Изюбрина
25.05.2025 - 15:15
1
Статус: Offline


Заразка

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 7895
Former64

Написал ты дохуя, только расскажи, откуда у вас столько машин, и дорогих машин, если все ноете что у вас сотка в месяц предел? На сотку Лексус и крузак не купить.

Была я в глубинках. Все жалуются на з/п в 40 тыс, но при этом садится в новую машину за 2 миллиона или даже 4 ( до 22 года)
С 40 тыс если ни копейки не тратить, то это 4+лет копить 2 ляма, а у всех дети. На з/п жены живут? Так и у жены машина.

Еще и отдыхать ездят всей семьей. У меня арифметика не сходится.

А у шлалометчиков сходится.

Это сообщение отредактировал Изюбрина - 25.05.2025 - 15:32
 
[^]
Арба
25.05.2025 - 17:06
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.11.24
Сообщений: 105
Цитата
Да, всё больше россиян отказываются от владения личным автомобилем. Альтернативные способы передвижения, такие как каршеринг, такси и самокаты, становятся всё более привлекательными.


С этим согласен полностью, относительно себя.
Как избавился от свлей бибики - вздохнул с облегчением.

Живу в небольшом городе, ЯТ стоит копейки, если куда то надо поехать.
Не болит голова парковкой, резиной, ТО, КАСКО/ОСАГО, сигнализацией, чисткой от снега и тд и тп...

Вообще похую. Тыкнул в приложение и, уехал в любой конец города за три копейки.

Багажник откроют, сиденье подвинут, в удобном месте остановятся --вышел, хлопнул дверью и забыл.

Если по работе, или по личным делам попадаю в миллионник - каршеринг, или ОТ.

Покупать, желания нет никакого.
Цены - КОНЬ, ГСМ будто с платиновыми присадками, страховка - ебанешься, ремонт - охуеешь.

Да и брать китайское корыто больше похожее ни ихнего же пр-ва пердящие двухкассетники со светомузыкой аля 90е - удовольствие так себе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Арба
25.05.2025 - 17:09
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 5.11.24
Сообщений: 105
Цитата (Аэробдом @ 25.05.2025 - 13:16)
А я согласен. Мне, лично машина по городу нафиг не нужна - до работы 5 км, летом на велосипеде, зимой на трамвае от дома до работы прямо. Машину чем-то заправлять, где-то оставлять, запчасти, страховка. Ну его в пень. А на дачу я два раза в год и на электричке сгоняю

Если бы я знал, что будет такое с ценами, то пернд началом этой глобальной всеросийсской ебанцы с автопынком - купил бы каеой-нибудь Поло, или Рапид, чисто как инвестицию.

Купи/продай.
Не прогадал бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viteck116
25.05.2025 - 17:16
0
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1947
Цитата (Гuнekoлoг @ 25.05.2025 - 12:01)
Пробки растут, народа прибавляется, машин всё больше, они всё новее - старше 10 лет за целый день можно не увидеть. Но только у аналитиков опять всё плохо на бумаге. ))

"старше 10 лет за целый день можно не увидеть. "

- капец. Прочитав это, не выдержал, вышел из дома и пошел на стоянку посмотреть на свою 13-ти летнюю gigi.gif
 
[^]
pupovnik
25.05.2025 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.11
Сообщений: 76
Цитата (adnnin @ 25.05.2025 - 12:30)
Пора признать небезопасные китайские авто как одну из факторов  уменьшения численности трудоспособного населения РФ. Тысячи гибнут на дорогах, сгорают в неисправных машинах, умирают изза не сработавших подушек безопасности.. Покупка одноразовых китайских  авто  - это вывод валюты за рубеж и нарушение торгового балланса!

Эксперт доморощенный, слово "баланс" не знает как написать.
 
[^]
ВоваСевер
25.05.2025 - 17:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.23
Сообщений: 286
Цитата (avs @ 25.05.2025 - 12:02)
Цитата
ынок теряет не только покупателей, но и смыслы — автомобиль перестаёт быть символом свободы и статуса.

а вот это самое хуёвое, холопов программируют - сиди мужик в своей избе, смотри тиливизер, хуле ты там за околицей не видел...

Кого программируют, таких как вы? Раньше был заядлым автовладельцем, жить без авто не мог, уже 20 лет не имею авто, и передвигаюсь без проблем и головной боли, знакомые-общественный транспорт, такси, никаких проблем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4040
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх