Отработка отказа двигателя вертолета в горах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХулиПедрович
5.09.2024 - 18:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4631
del

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 5.09.2024 - 18:18
 
[^]
ХулиПедрович
5.09.2024 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4631
Цитата (Immtor @ 5.09.2024 - 18:13)
никогда не понимал принципа авторотации. Набегающий поток же на все лопасти действует, т.е. и на противоположные вращению тоже. Почему винт продолжает вращаться в одну сторону?

Там угол атаки лопастей регулируется. Ставится отрицательный, и винт раскручивается набегающим потоком воздуха. Ну и попутно тормозит падение просто за счет парусности. Потом в нужный момент угол меняется на положительный, и винт создает подъемную силу просто за счет инерции. Очень непродолжительное время.

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 5.09.2024 - 18:20
 
[^]
svizist
5.09.2024 - 19:10
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 146
Цитата (КэпЯсенПень @ 05.09.2024 - 18:06)
Все верно, только двигатель не глушат, а переводят на режим малого газа. Холостой ход практически. И это упражнение в нормальных авиакомпаниях не раз, а два раза в год- при подготовке к ОЗП(осенне-зимнему периоду) и ВЛП- весенне-летнему....

Родной я не лётчик испытатель, рассказал как было. Но за подробности спасибо!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PUPSOSKOT
5.09.2024 - 19:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.24
Сообщений: 88
вот кстати, хорошее видео объясняющее принцип действия лопастей, правда там больше про ветряки но в целом одно и то же.

 
[^]
asdred
5.09.2024 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 59
Цитата (Досылатель @ 5.09.2024 - 16:02)
"Цыпленок и ястреб" охуительная книжка есть от пилоте ветролёта Хьюи, тот описывает как они в режиме авторотации Хьюи сажали, но там пиздунца ветролёт получал неслабо. Тут вообще юлоха на кошку приземлился

Сэр знает толк в извращениях!
Хорошая книга.
 
[^]
AlexanderYar
5.09.2024 - 22:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3683
Цитата (ХулиПедрович @ 05.09.2024 - 18:19)
Там угол атаки лопастей регулируется. Ставится отрицательный, и винт раскручивается набегающим потоком воздуха. Ну и попутно тормозит падение просто за счет парусности. Потом в нужный момент угол меняется на положительный, и винт создает подъемную силу просто за счет инерции. Очень непродолжительное время.

Не становится он отрицательным. Иначе бы не было подъемной силы. Все немного сложнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
5.09.2024 - 22:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3683
Цитата (Вертолетчик @ 05.09.2024 - 16:06)
Главный залог успешного завершения полёта при отказе всех(!) двигателей на вертолёте-ВЫСОТА!
Будет запас по высоте-значит будет время подобрать площадку для посадки...даже есть возможность устранить внезапную просадку оборотов НВ.
Ну и конечно - опыт лётчика...глазомер нужен отточенный (подрыв при посадке на Н=15-17 м.) Выше дёрнешь-рухнешь с высоты зависания,ниже-полный рот земли...а вертикальная скорость снижения 15-18 м/с...
А здесь похоже просто дросселирование двигателя для тренировочной посадки (без выключения!)
При реальной посадке без движков лопасти НВ обычно "тюльпанчиком" при касании земли заворачиваются вверх.Здесь просто вращаются на малом газе...

На самом деле важнее сохранить обороты несущего винта.

Как у нас писали на партах в вертолетке - "лучше потерять любимую девушку, чем обороты НВ"...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПерДэМонокль
5.09.2024 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
Цитата (машинер @ 5.09.2024 - 15:54)
Как он им управлял если двигатель не работал? Обычно в штопор и камнём в низ. Это же не самолёт? Кто в теме проясните

Авторотация, бро. Управление падением при помощи изменения угла атаки лопастей. Принцип кленового листа. Если не постанова, то летун мастер. В 1980-х на МИ-2 после атаки стингером в афгане всё было гораздо плачевнее. Я не летун был, а это ещё хуже. Он хоть что то делал, а я сидел и тихо охуевал.
 
[^]
Вертолетчик
6.09.2024 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (AlexanderYar @ 5.09.2024 - 22:07)
Цитата (Вертолетчик @ 05.09.2024 - 16:06)
Главный залог успешного завершения полёта при отказе всех(!) двигателей на вертолёте-ВЫСОТА!
Будет запас по высоте-значит будет время подобрать площадку для посадки...даже есть  возможность устранить внезапную просадку оборотов НВ.
Ну и конечно - опыт лётчика...глазомер нужен отточенный (подрыв при посадке на Н=15-17 м.) Выше дёрнешь-рухнешь с высоты зависания,ниже-полный рот земли...а вертикальная скорость снижения 15-18 м/с...
А здесь похоже просто дросселирование двигателя для тренировочной посадки (без выключения!)
При реальной посадке без движков лопасти НВ обычно "тюльпанчиком" при касании земли заворачиваются вверх.Здесь просто вращаются на малом газе...

На самом деле важнее сохранить обороты несущего винта.

Как у нас писали на партах в вертолетке - "лучше потерять любимую девушку, чем обороты НВ"...

Помню и такое...не славное-ли СВВАУЛ заканчивали?
Я сам такое царапал помню на кафедрах в Сызрани(каюсь сейчас!)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2730
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх