Электрогитаристы ау ))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wickerman
4.08.2025 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (Faded9113 @ 4.08.2025 - 12:35)
Wickerman
Это сарказм?
Ты реально думаешь, что человек который будет в первый раз в жизни брать в руки электрогитару и учиться, услышит разницу между разными деревяшками?

Да. Во-первых, картон будет реально бубнить и гасить всякий сустейн. А во-вторых, его тупо покорчит при малейших колебаниях влажности и температуры. Гриф тупо отвалится от корпуса прямо в руках и собсно всё...
Дешёвая рыбка - хуёвая юшка. Зачем тратить хоть и небольшие но деньги на муляж инструмента, если можно подобрать что-то вполне играбельное? Тем более почти сутки этот вопрос обсасывается с разных сторон с самыми разными точками зрения?

Это похоже на качество китайских мопедов. За $300 и за $30 они внешне идентичны. Но. Первые намотают какую-то десятку тыщ км перед заменой цпг, вторые - просто заведутся перед покупкой, три минуты потарахтят на холостых оборотах и не более. На первой сотне км ресурс мотора просто закончится. И потопаешь в магазин брать новый моторчик минимум за $100.

Это сообщение отредактировал Wickerman - 4.08.2025 - 13:49
 
[^]
W0000
4.08.2025 - 13:50
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 5609
За пятнашку, да еще с комбиком, трудно найти что-то нормальное. Поищи в своем городе (в профиле не указан, кстати) торговцев б/у инструментами.

Если подороже, советую обратить внимание на Squier - это дочка Фендера, попроще и сильно дешевле. Правда, у меня электроакустика Squier, электрогитары тоже есть, но я не уверен в качестве.
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (W0000 @ 4.08.2025 - 12:50)
За пятнашку, да еще с комбиком, трудно найти что-то нормальное. Поищи в своем городе (в профиле не указан, кстати) торговцев б/у инструментами.

Если подороже, советую обратить внимание на Squier - это дочка Фендера, попроще и сильно дешевле. Правда, у меня электроакустика Squier, электрогитары тоже есть, но я не уверен в качестве.

Сквайры вполне рабочие как для начала. Но строй держат не очень и датчики желательно сразу заменить. В остальном в качестве тренажёра сгодятся.
Но опять же - за стоимость нового сквайра или корта ( или кучи узкоплёночных аналогов) можно взять с рук поигранную но живую хорошую гитару с репточки или с домашнего применения более-менее серьезным музыкантом. Главное, чтоб на ней не рубили топором панк.
Искать лучше на барахолках гитарных форумов и прочих профильных группах ВК и тд. Ну и по возможности щупать лично в присутствии компетентного товарища.
 
[^]
pan4a76
4.08.2025 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 972
Посмотри на Enya nova go sonic, подороже пятнадцати косарей, конечно, но там по идее и комбик не нужен, есть несколько пресетов: Clean, Overdrive и т. д.
Плюс куча разных плюшек, в виде реверов-хорусов-дилеев плюс метроном и тюнер и даже обучалка в приложении к сей смартгитаре.
Думаю молодёжи такое даст дополнительный интерес к освоению гитары.)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электрогитаристы ау ))
 
[^]
pan4a76
4.08.2025 - 14:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.02.19
Сообщений: 972
Вот ещё модель, чуть подороже, но тоже со встроенным динамиком, блютуз и прочими высокотехнологичными приятностями.
У меня такая, Nova Inspire называется:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электрогитаристы ау ))
 
[^]
namych
4.08.2025 - 14:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 659
Цитата (Бeнeдикт @ 3.08.2025 - 22:38)
Евгневий
Цитата
А нужен ли комбик? Это свистоперделка как правило.

Комбарь - свистоперделка??? При электричке? А как без него? Ну тогда проц и колонки/хорошие наушники. Но там свои заморочки. Но нормальный комбарь выйдет дешевле.

Комбик-очень хорошая и нужная вещь. Но... Выставлял его на минимум громкости, так что сам его не слышу, струны громче звенят, плюс ставил его на собачью подстилку, и один хрен-у всех подъездных бабок сразу вопросы-а кто это там у вас на гитаре играет? Кстати, забыл сказать, у меня бас, он распространяется по перекрытиям, это как на первом этаже у кого-то сабвуфер, а на последнем этаже его печёнкой ощущают, собачья подстилка тут не поможет. Так что только через процессор в наушники, и никак иначе, там и навалить можно, как тебе надо, чтобы собственный слух не напрягать. Но раз в несколько месяцев, позволяю себе, когда предполагаю, что этих бабок нет дома, включить в комбик. Просто напрямую, безо всяких примочек, на небольшую громкость. После наушников звук кажется обалденным, потому что наушники приедаются, какие бы они ни были хорошие. Кстати, можно использовать и обычный бытовой стереоусилитель усилитель с колонками, типа той же Радиотехники или Веги, если подключиться на его свободный вход через процессор. Процессор в этом случае выступает в роли преампа.
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 14:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (namych @ 4.08.2025 - 13:05)
Цитата (Бeнeдикт @ 3.08.2025 - 22:38)
Евгневий
Цитата
А нужен ли комбик? Это свистоперделка как правило.

Комбарь - свистоперделка??? При электричке? А как без него? Ну тогда проц и колонки/хорошие наушники. Но там свои заморочки. Но нормальный комбарь выйдет дешевле.

Комбик-очень хорошая и нужная вещь. Но... Выставлял его на минимум громкости, так что сам его не слышу, струны громче звенят, плюс ставил его на собачью подстилку, и один хрен-у всех подъездных бабок сразу вопросы-а кто это там у вас на гитаре играет? Кстати, забыл сказать, у меня бас, он распространяется по перекрытиям, это как на первом этаже у кого-то сабвуфер, а на последнем этаже его печёнкой ощущают, собачья подстилка тут не поможет. Так что только через процессор в наушники, и никак иначе, там и навалить можно, как тебе надо, чтобы собственный слух не напрягать. Но раз в несколько месяцев, позволяю себе, когда предполагаю, что этих бабок нет дома, включить в комбик. Просто напрямую, безо всяких примочек, на небольшую громкость. После наушников звук кажется обалденным, потому что наушники приедаются, какие бы они ни были хорошие. Кстати, можно использовать и обычный бытовой стереоусилитель усилитель с колонками, типа той же Радиотехники или Веги, если подключиться на его свободный вход через процессор. Процессор в этом случае выступает в роли преампа.

А можно просто бабок приучать к чувству прекрасного. Когда из-за другой стенки блатняк орет, они тихо сидят...
Так и у меня - сосед-придурок сверху мерзкую репчину на весь дом врубает, я ему At The Gates под минусовые барабаны рекламирую. Подо мной никто не живёт, сбоку лояльные люди. Можно иногда пошалить.
 
[^]
Naibu
4.08.2025 - 14:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 468
ТС, гитару и прочее оборудование стоит брать ту и такое, какие тебе посоветует преподаватель специальности из музыкальной школы, в которую твой отпрыск будет ходить обучению ИГРЕ на инструменте для. Что-то мне подсказывает, что именно ЭЛЕКТРО гитара появится не раньше чем к 4-му классу, а до этого будет акустическая. Хорошая и ДОРОГАЯ. Ибо только на таком ИНСТРУМЕНТЕ можно обучиться ИГРЕ. А, да... дитятке еще принципиально необходимым будет наличие СЛУХА и СПОСОБНОСТЕЙ к игре. Без этого, к сожалению, покупка гитары никак себя не оправдает. Никакой.

А с лимитом в 15к, ты пойди себе лучше пива купи. А вообще, поразительный ход мысли. Жлобовски-мещанский такой... присущий людям, не способным задумываться даже над простыми вещами. Музыка, дядя, это не просто "куплю китайскую швабру и пердящий комбик, и этого дохуя достаточно, чтобы вырос Джимми Хендрикс". Тут цимес несколько в иной теме бытия, тебе доселе незнакомой. Потому что и покупка стратокастера Дэвида Гилмора нихуя ничего не решит... в плане качественного и складного извлечения звуков. Тут, понимаешь ли... человек должен РОДИТЬСЯ с некоей особенностью... тут не получиться как медведя на балалайке научить... не работает, как бы ни хотелось. Даже у Алсу есть музыкальное образование и минимальный талант к извлечению звуков ртом. Здесь, к сожалению, не как с авиамоделизмом или настольным теннисом. Без природных задатков не получится нихуя... вообще. А вот если задатки есть, но у тебя семья не Моцарта, где музыка и ее исполнение присутствовали в быте 24/7, то эти задатки надо еще ОБНАРУЖИТЬ и ПРАВИЛЬНО(!) РАЗВИТЬ. И делать это КРАЙНЕ желательно в детском возрасте, потому что чем старше, тем сложнее. Попробуй обучить езде на велосипеде человека в 50 лет, если он до этого никогда в жизни на нем не ездил. Это практически не реально. Здесь также. Поэтому, если дети растут, и ты хочешь дать им НАЧАЛЬНОЕ, МУЗЫКАЛЬНОЕ образование, то это КАК МИНИМУМ - посещение МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ни студии, ни преподавателя по игре, а именно ШКОЛЫ! С сольфеджио, специальностью, хором, общим ф-но, музлитиратурой, оркестром и т.д. и т.п.) Потому что однажды НЕПРАВИЛЬНО поставленные РУКИ, неправильно "обученные" пальцы, даже при ахуэнных природных задатках будут мешать ХОРОШО играть до конца жизни. Переучиваться будет ОЧЕНЬ сложно. Часто - невозможно. И тогда даже при обладании невъебенным природным талантом, не получится поступить в музыкальный колледж, это я не в плане продолжения муз карьеры, а в плане УРОВНЯ и ТЕХНИКИ исполнения... просто "не потянет", а значит - никогда не сыграет чего-бы то ни было красивого и технически сложного... просто из-за того, что руки криво когда-то поставили.
Это все достаточно тонкая материя, ТС, и тут с подходом - а куплю-ка я деточке питбайк, чтобы развивался - не получится. Тем более, если еще и жать бабло. На плохом инструменте НАУЧИТЬСЯ играть можно только ПЛОХО. Это аксиома. Учатся - всегда на ПРАВИЛЬНОМ и, как следствие - ДОРОГОМ инструменте. А вот потом, когда научится, сможет спокойно "бацать" и на китайской швабре за 3 тыщщи рублей. И достаточно неплохо. Но это КОГДА НАУЧИТСЯ, а никак не наоборот.
Я не гитарист, я клавишник (хотя электруха есть, иногда залипаю с ней), и я тебе скажу, что в первый класс муз.школы детишкам требуется электронная пианина ценой никак не ДЕШЕВЛЕ 100к. (04.08.25), а еще лучше - НЕ электронная, а обыщная... механическая... т.к. надо сначала научиться ПРАВИЛЬНО, почувствовать отдачу клавиш ПРАВИЛЬНУЮ, размер ПРАВИЛЬНЫЙ, почувствовать звук ПРАВИЛЬНЫЙ, и прочуять КАК им управлять... А после окончания школы, дите вполне может продать эту пианину и купить себе самоиграйку PSR-E413 с уменьшенными клавишами за 10к на авите, и хуярить на ней "седую ночь" тока в путь... но это потом.. когда научится КАК это делать ПРАВИЛЬНО и на ПРАВИЛЬНОМ инструменте. А если он начнет с самоиграйки, то, боюсь, он даже гамму с трудом исполнит, не говоря уже о чем-то более сложном.

Почитай, подумай... надо-ли тебе оно...
 
[^]
DUnlim
4.08.2025 - 14:35
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (Wickerman @ 4.08.2025 - 14:10)
А можно просто бабок приучать к чувству прекрасного.  Когда из-за другой стенки блатняк орет, они тихо сидят...

Вначале моей музыкальной карьеры у меня появился Лэни HCM30 басовый. Почти новый купил за 100 баксов. По тем временам это как сейчас 500
30 ватт чистого баса. Валил я на все бабки дни напролет. Еще раз: басовый.
За стеной мое комнаты была пожилая пара, да и внизу тоже вроде старики жили. Никто ни разу не пришел ко мне с разборками

Этот Лэни до сих пор как домашний комбарь используется, 20 с мелочью лет прошло. Дешево и сердито. Звучит норм как для дома. По прежнему не слышу упреков

Малой купил себе Пиви классик 30, такой же, как и у меня был. И хорошо его качал, нагружая цепью с металмафом и чем то там еще
Тоже играл постоянно и много. Потом у соседа как то спросил, я тебе там не мешаю?
Ответ соседа: да не, я когда на толчке сижу, хоть митал послушиваю lol.gif

Это сообщение отредактировал DUnlim - 4.08.2025 - 14:37
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 14:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (Naibu @ 4.08.2025 - 13:21)
ТС, гитару и прочее оборудование стоит брать ту и такое, какие тебе посоветует преподаватель специальности из музыкальной школы, в которую твой отпрыск будет ходить обучению ИГРЕ на инструменте для. Что-то мне подсказывает, что именно ЭЛЕКТРО гитара появится не раньше чем к 4-му классу, а до этого будет акустическая. Хорошая и ДОРОГАЯ. Ибо только на таком ИНСТРУМЕНТЕ можно обучиться ИГРЕ. А, да... дитятке еще принципиально необходимым будет наличие СЛУХА и СПОСОБНОСТЕЙ к игре. Без этого, к сожалению, покупка гитары никак себя не оправдает. Никакой.

А с лимитом в 15к, ты пойди себе лучше пива купи. А вообще, поразительный ход мысли. Жлобовски-мещанский такой... присущий людям, не способным задумываться даже над простыми вещами. Музыка, дядя, это не просто "куплю китайскую швабру и пердящий комбик, и этого дохуя достаточно, чтобы вырос Джимми Хендрикс". Тут цимес несколько в иной теме бытия, тебе доселе незнакомой. Потому что и покупка стратокастера Дэвида Гилмора нихуя ничего не решит... в плане качественного и складного извлечения звуков. Тут, понимаешь ли... человек должен РОДИТЬСЯ с некоей особенностью... тут не получиться как медведя на балалайке научить... не работает, как бы ни хотелось. Даже у Алсу есть музыкальное образование и минимальный талант к извлечению звуков ртом. Здесь, к сожалению, не как с авиамоделизмом или настольным теннисом. Без природных задатков не получится нихуя... вообще. А вот если задатки есть, но у тебя семья не Моцарта, где музыка и ее исполнение присутствовали в быте 24/7, то эти задатки надо еще ОБНАРУЖИТЬ и ПРАВИЛЬНО(!) РАЗВИТЬ. И делать это КРАЙНЕ желательно в детском возрасте, потому что чем старше, тем сложнее. Попробуй обучить езде на велосипеде человека в 50 лет, если он до этого никогда в жизни на нем не ездил. Это практически не реально. Здесь также. Поэтому, если дети растут, и ты хочешь дать им НАЧАЛЬНОЕ, МУЗЫКАЛЬНОЕ образование, то это КАК МИНИМУМ - посещение МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ни студии, ни преподавателя по игре, а именно ШКОЛЫ! С сольфеджио, специальностью, хором, общим ф-но, музлитиратурой, оркестром и т.д. и т.п.) Потому что однажды НЕПРАВИЛЬНО поставленные РУКИ, неправильно "обученные" пальцы, даже при ахуэнных природных задатках будут мешать ХОРОШО играть до конца жизни. Переучиваться будет ОЧЕНЬ сложно. Часто - невозможно. И тогда даже при обладании невъебенным природным талантом, не получится поступить в музыкальный колледж, это я не в плане продолжения муз карьеры, а в плане УРОВНЯ и ТЕХНИКИ исполнения... просто "не потянет", а значит - никогда не сыграет чего-бы то ни было красивого и технически сложного... просто из-за того, что руки криво когда-то поставили.
Это все достаточно тонкая материя, ТС, и тут с подходом - а куплю-ка я деточке питбайк, чтобы развивался - не получится. Тем более, если еще и жать бабло. На плохом инструменте НАУЧИТЬСЯ играть можно только ПЛОХО. Это аксиома. Учатся - всегда на ПРАВИЛЬНОМ и, как следствие - ДОРОГОМ инструменте. А вот потом, когда научится, сможет спокойно "бацать" и на китайской швабре за 3 тыщщи рублей. И достаточно неплохо. Но это КОГДА НАУЧИТСЯ, а никак не наоборот.
Я не гитарист, я клавишник (хотя электруха есть, иногда залипаю с ней), и я тебе скажу, что в первый класс муз.школы детишкам требуется электронная пианина ценой никак не ДЕШЕВЛЕ 100к. (04.08.25), а еще лучше - НЕ электронная, а обыщная... механическая... т.к. надо сначала научиться ПРАВИЛЬНО, почувствовать отдачу клавиш ПРАВИЛЬНУЮ, размер ПРАВИЛЬНЫЙ, почувствовать звук ПРАВИЛЬНЫЙ, и прочуять КАК им управлять... А после окончания школы, дите вполне может продать эту пианину и купить себе самоиграйку PSR-E413 с уменьшенными клавишами за 10к на авите, и хуярить на ней "седую ночь" тока в путь... но это потом.. когда научится КАК это делать ПРАВИЛЬНО и на ПРАВИЛЬНОМ инструменте. А если он начнет с самоиграйки, то, боюсь, он даже гамму с трудом исполнит, не говоря уже о чем-то более сложном.

Почитай, подумай... надо-ли тебе оно...

Рискну поспорить. В моей семье никого с музыкальными и тем более композиторскими талантами в обозримом прошлом не было. Равно как и среди тех, в кругу которых я постигал сию науку. Всё происходило во дворе на лавке, со старшими товарищами, которые на раздолбанном Орфее вполне душевно лабали ГрОБ, Пилот, Цоя и ДДТ с чижами. С этого всё и началось. Чуть позже сами по подъездам на чудом добытых дровах с вязанными узлом струнами (попробуй их купить в 90-е в военном городке на краю географии), со временем всеми правдами и неправдами добывали всё более интересный инструмент (я вообще у трудовика в школе Тонику в состоянии дров выцыганил, как мог привёл в порядок и несколько лет подряд это был мой единственный вариант. Который даже через тыщу раз паянную Лель кое как зазвучал на каком-то школьном празднике в актовом зале).
Целеустремленность привела к обладанию нормальной гитары и началась работа.
Точно так же действовали и мои друзья, с которыми я в юности пытался в музыку в гараже. Обрастали инструменттом, оборудованием. Параллельно учились правильно со всем этим обращаться.....
К слову, нотную грамоту я не знаю до сих пор. Пользуюсь хорошим слухом и при необходимости циферной аппликатурой. Ну и интуитивное понимание гамм и гармоник как-то само собой возникло, в процессе.

То, что ты описал - академический подход к воспитанию. Очень грамотный и правильный. Но увы, не каждому это под силу. Если есть возможность, терпение и запас финансовой прочности на возможные риски и отказы - замечательно.
Но если у юного дарования не будет интереса - никакие вложения в инструменты и преподавателей не помогут.
И наоборот - если есть жгучий интерес и стремление - результат будет и на швабре с бельевой верёвкой.
 
[^]
котэйко
4.08.2025 - 14:53
1
Статус: Offline


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 66921
Цитата (ГрязныйПедро @ 3.08.2025 - 21:23)
Сильно зависит от того какой сталь игры. Вся инфа есть в тырнетах. Бери дешевую

Тяжело в учении - легче в лабании!! rulez.gif
Найдëшь "Урал" - то, что надо!!
Потом Фендер будет, как азбука для филолога..))
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (DUnlim @ 4.08.2025 - 13:35)
Цитата (Wickerman @ 4.08.2025 - 14:10)
А можно просто бабок приучать к чувству прекрасного.  Когда из-за другой стенки блатняк орет, они тихо сидят...

Вначале моей музыкальной карьеры у меня появился Лэни HCM30 басовый. Почти новый купил за 100 баксов. По тем временам это как сейчас 500
30 ватт чистого баса. Валил я на все бабки дни напролет. Еще раз: басовый.
За стеной мое комнаты была пожилая пара, да и внизу тоже вроде старики жили. Никто ни разу не пришел ко мне с разборками

Этот Лэни до сих пор как домашний комбарь используется, 20 с мелочью лет прошло. Дешево и сердито. Звучит норм как для дома. По прежнему не слышу упреков

Малой купил себе Пиви классик 30, такой же, как и у меня был. И хорошо его качал, нагружая цепью с металмафом и чем то там еще
Тоже играл постоянно и много. Потом у соседа как то спросил, я тебе там не мешаю?
Ответ соседа: да не, я когда на толчке сижу, хоть митал послушиваю lol.gif

Крайне повезло или с соседями или с толщиной стен!))) иной раз попадаются такие, что хоть съезжай...
Меня ни разу не упрекали, хотя порой комбик цепляю к усилку и неслабой акустике - через них кранч и фузз интереснее выходит. Но чтоб кишки плясали - это на репточке или в гараже!)))) там можно дать волю дури)
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (котэйко @ 4.08.2025 - 13:53)
Цитата (ГрязныйПедро @ 3.08.2025 - 21:23)
Сильно зависит от того какой сталь игры. Вся инфа есть в тырнетах. Бери дешевую

Тяжело в учении - легче в лабании!! rulez.gif
Найдëшь "Урал" - то, что надо!!
Потом Фендер будет, как азбука для филолога..))

Если Урал как у Маврина - то вполне. Остальное убьёт постановку рук и приучит к неправильному звукоизвлечению. После чего любой нормальный инструмент будет визжать как поросёнок перед забоем. Сам через это прошёл, лучше не повторять.
Сразу учиться на играбельной гитаре, тем более сейчас свободно можно её приобрести.
Ладно у нас ничего подобного не было и пытались что-то сделать буквально из дров.
 
[^]
Insipid2000
4.08.2025 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1263
Цитата (DUnlim @ 4.08.2025 - 00:59)
Цитата (Insipid2000 @ 4.08.2025 - 00:57)
Но где-то рядом сидят Ibanez RG321 со вторички. Которая и на обучении будет хороша и в дальнейшем сюрпризов не приподнесет.

Неплохая гитара так то
Но: она с Эдж-про-машинкой. Он там даже вменяемый, но такой себе девайс новичку

321 - фикс.
Впрочем и RG370 имеет право на жизнь: чопиком флойд блокируется и вуаля: гитара, которая отлично держит строй.
 
[^]
Naibu
4.08.2025 - 15:14
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 468
Цитата
Пользуюсь хорошим слухом и при необходимости циферной аппликатурой. Ну и интуитивное понимание гамм и гармоник как-то само собой возникло, в процессе.


Хотел поспорить, но не вышло... да? faceoff.gif Т.е. слух, как природные дар, таки имеется. Т.е. одной гитары маловато... слух к ней еще нужен. Интуитивное понимание гамм и гармоник - это очень мило, но куда милее, когда помимо интуиции (а точнее - поверх нее), накладываются ЗНАНИЯ, как эти гармоники ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ, ибо то простейшее, до чего ты интуицией можешь лет по 30 доходить, тебе разжуют и вложат в голову за 30 минут на одном уроке, заставят запомнить, повторить, применить. Я не хочу интересоваться, где твои нетленные хиты, но более чем уверен, что техника игры у тебя околонулевая. И это ТВОЙ ПОТОЛОК, выше которого ты НИКОГДА не прыгнешь, ибо пальцы уже привыкли ТАК и ТОЛЬКО ТАК. Т.е. исполнение чего-то более сложного, нежели хождение "по квадратам" тебе не доступно. А отходил бы в школу в детстве - ты бы как минимум САМ понимал всё то, что я сейчас говорю. И понимал-бы, что "интуицией" без БАЗЫ далеко не уедешь, ибо каждый мелкий шажок будешь получать потом и кровью вместо того, чтобы тупо ЗНАТЬ как это делается и не забивать голову. Поверь, изобретатель первого шуруповерта, пользовался им гораздо хуже и бестолковее, нежели ты сегодня, просто купив его.
 
[^]
Фыыф
4.08.2025 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1389
Ибанизь гио 121 в районе 12-13к на маркете.
Комб уже в цену не влетает, тот же танк-гж и к любой колонке блюпупной вешаешь
Учиться с головой хватит а там пойдет не пойдет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 15:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (Naibu @ 4.08.2025 - 14:14)
Цитата
Пользуюсь хорошим слухом и при необходимости циферной аппликатурой. Ну и интуитивное понимание гамм и гармоник как-то само собой возникло, в процессе.


Хотел поспорить, но не вышло... да? faceoff.gif Т.е. слух, как природные дар, таки имеется. Т.е. одной гитары маловато... слух к ней еще нужен. Интуитивное понимание гамм и гармоник - это очень мило, но куда милее, когда помимо интуиции (а точнее - поверх нее), накладываются ЗНАНИЯ, как эти гармоники ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ, ибо то простейшее, до чего ты интуицией можешь лет по 30 доходить, тебе разжуют и вложат в голову за 30 минут на одном уроке, заставят запомнить, повторить, применить. Я не хочу интересоваться, где твои нетленные хиты, но более чем уверен, что техника игры у тебя околонулевая. И это ТВОЙ ПОТОЛОК, выше которого ты НИКОГДА не прыгнешь, ибо пальцы уже привыкли ТАК и ТОЛЬКО ТАК. Т.е. исполнение чего-то более сложного, нежели хождение "по квадратам" тебе не доступно. А отходил бы в школу в детстве - ты бы как минимум САМ понимал всё то, что я сейчас говорю. И понимал-бы, что "интуицией" без БАЗЫ далеко не уедешь, ибо каждый мелкий шажок будешь получать потом и кровью вместо того, чтобы тупо ЗНАТЬ как это делается и не забивать голову. Поверь, изобретатель первого шуруповерта, пользовался им гораздо хуже и бестолковее, нежели ты сегодня, просто купив его.

Давай не будем делить шкуры живых медведей и спорить о технике и возможности вдолбить знание и технику за 30 минут на любом уроке. В музыкальных школах люди учатся годами, терпеливо и до крови полируя вечную классику, в которой заложены каноны музыкальной грамоты и искусства. Чисто для понимания самых азов и основ. А потом, придя в коллектив, учатся играть и звучать с нуля уже среди других инструментов. На это тоже уйдет отнюдь не полчаса, и даже не полгода.
Вот скажи мне, о великий клавишник (судя по оценочным характеристикам совершенно незнакомых тебе людей - простой кабацкий лабух на свадьбах , лажающий под минусовку с ноутбука) - каким образом у меня получилось без абсолютного понимания нотной грамоты разучить все четыре поры года Вивальди? Да, есть у меня книжка раритетная "Элементарная теория музыки" 1957 года издания, но я её практически не открывал. Просто храню как эксклюзив, приятно обладать.
Но всё же, как у меня получилось?))) поясни же , о, маэстро! На данный момент мой уровень владения инструментом меня полностью устраивает и удовлетворяет большинство моих эмоциональных потребностей. Непонятно кому с непонятной целью я ничего доказывать не собираюсь.

Ну и попутно, перечисли знаменитых рок-музыкантов, которые имели музыкальное образование (навскидку я вспомнил лишь Клиффа Бертона). Подавляющее большинство выросло в таких же гаражах. Их потолок - полные стадионы, миллионные контракты и звёзды на аллеях славы.
Наконец, хочу добавить, что отсутствие академических рамок восприятия, ощущения и отдачи в музыкальном плане даёт куда больший простор для творчества. Нет в башке установок что "так нельзя, это не зазвучит; на ноль делить невозможно" и тд. А оно в определённом строе, в определённом тембре, в определённом ритме, в определенной позиции, с определенным звуковым эффектом взяло и зазвучало! Да ещё как!
Музыка - это творчество, а не математика, чтоб сидеть за партой и втыкать в тетрадку. Надеюсь, я был понятен.

Это сообщение отредактировал Wickerman - 4.08.2025 - 16:17
 
[^]
Фыыф
4.08.2025 - 16:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.17
Сообщений: 1389
Двум спорщика сверху ("_")("")



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
min75
4.08.2025 - 16:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 343
Слух то есть у него или только чувство ритма?
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (Фыыф @ 4.08.2025 - 15:36)
Двум спорщика сверху ("_")("")


Примерно так и есть)))) КиШ я тоже по юности гонял активно. Щас просто слушаю по настроению иногда.
Панк-рок в сравнении со сложнейшей в исполнительском плане органной музыкой - ерунда, но и в этом пришлось кое-чему учиться. Таков путь...

Это сообщение отредактировал Wickerman - 4.08.2025 - 17:07
 
[^]
DUnlim
4.08.2025 - 18:21
4
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (Naibu @ 4.08.2025 - 15:14)
Хотел поспорить, но не вышло... да? faceoff.gif Т.е. слух, как природные дар, таки имеется. Т.е. одной гитары маловато... слух к ней еще нужен. Интуитивное понимание гамм и гармоник - это очень мило, но куда милее, когда помимо интуиции (а точнее - поверх нее), накладываются ЗНАНИЯ, как эти гармоники ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ, ибо то простейшее, до чего ты интуицией можешь лет по 30 доходить, тебе разжуют и вложат в голову за 30 минут на одном уроке, заставят запомнить, повторить, применить. Я не хочу интересоваться, где твои нетленные хиты, но более чем уверен, что техника игры у тебя околонулевая. И это ТВОЙ ПОТОЛОК, выше которого ты НИКОГДА не прыгнешь, ибо пальцы уже привыкли ТАК и ТОЛЬКО ТАК. Т.е. исполнение чего-то более сложного, нежели хождение "по квадратам" тебе не доступно. А отходил бы в школу в детстве - ты бы как минимум САМ понимал всё то, что я сейчас говорю. И понимал-бы, что "интуицией" без БАЗЫ далеко не уедешь, ибо каждый мелкий шажок будешь получать потом и кровью вместо того, чтобы тупо ЗНАТЬ как это делается и не забивать голову.

Как самостоятельно проешдший этот путь, могу тут немножко выдать:
Слуха, как природного дара - нет. Ни у кого
Что вообще такое этот слух? - абсолютны какой то?
Так вот: абсолютны слух бывает как очень хороши. так и не очень хороши, а бывает еще и поганый абсолютны слух. дада
Абсолютный слух, про который так любят говорить - это мало того, что не панацея. Он бывает еще и вреден.
Видов слуха - много. Могу статью накатать отдельно, если интересно

Далее. Музшколы. Всем богам молюсь, что в свое время до нее не дошел.
Музшкола, если она обычная, а не та, где дети играют 24/7, как музшкола при консерваториях - вредна. Столько пианистов перелопатил, после музшколы. Так и не нашел нужного. Сплошные днища, имеющие к музыкантом отношения примерно никак.
Понимают они что то там про квадраты? - пффффффффффффффффффф. Они вряд ли знают, что это такое. Про что то сложнее - вообще молчу

Далее. Постановка рук. Тут вообще обнять и плакать lol.gif
Что это? Правильная какая то. Кому правильная то?
Эт как уже рассказывал: есть у меня подруга, 150 ростом. Петрозаводская конса за плечами. Очень классный пианист, без преувеличения отличны музыкант
У нее ручка: моя лапища в сравнении - как у бегемота
Каким хером мы должны играть одинаково техникой и одинаково постановкой?
это физически невозможно

Как в своем время сказал мне препод, к которому сходил целых 2 раза за всю жизнь: игра хоть хером, если музло валит©
По этому всегда до всего доходил сам. Сам ставил себе все, сам думал, как надо и почему.
Да, много времени потратил. Много пришлось поработать головой. Многое переучиваться. Но зато и сделал сам, под себя все
В музшколе такое повторят, только если толковый препод по специальности. А их даже в консе не всегда можно найти, который будет индивидуально вникать и заниматься, тратя очень много времени на каждого ученика

Что касается теории. Обычная музшкола - мрак. Объяснить, как между собой связана теория и практика - это вообще дики мрак.
Ну есть ноты, есть там такты всякие. И дальше что?
За гармонии, за гаммы, за тональности, за аккордовые круги - минимальный базис, кто шарит после музшколы? - Единицы. Уметь подумать и применить - еще меньше
Откуда я это знаю, нигде не учась? Учился сам. Потому что хотел, потому что надо было соответствовать всем остальным и рулить коллективами. Заодно играл больше 12 лет с проф.скрипачом из консы. Он с пиздюковства музыкант, знакомы оттуда же. Хоть он никуя объяснять не умел, зато знал, что к чему и на практике, и в теории. Ну и предки у него мега-музыканты с Европейскими именами, тоже с ними знаком, можно было спросить, если не понимал
И да, я как самоучка, обожаю шпынять самых умных, считающих, что раз они что то там закончили, то сразу знают все лучше всех
На практике в коллективе выясняется, что их знания -голая теория без практики, а ансамблю их вообще с 0 учить надо в 99% случаев
Это не говоря уже о технических вопросах эстрады. Там совсем все печально всегда

Это сообщение отредактировал DUnlim - 4.08.2025 - 18:25
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (DUnlim @ 4.08.2025 - 17:21)
Цитата (Naibu @ 4.08.2025 - 15:14)
Хотел поспорить, но не вышло... да? faceoff.gif Т.е. слух, как природные дар, таки имеется. Т.е. одной гитары маловато... слух к ней еще нужен. Интуитивное понимание гамм и гармоник - это очень мило, но куда милее, когда помимо интуиции (а точнее - поверх нее), накладываются ЗНАНИЯ, как эти гармоники ПРАВИЛЬНО СТРОИТЬ, ибо то простейшее, до чего ты интуицией можешь лет по 30 доходить, тебе разжуют и вложат в голову за 30 минут на одном уроке, заставят запомнить, повторить, применить. Я не хочу интересоваться, где твои нетленные хиты, но более чем уверен, что техника игры у тебя околонулевая. И это ТВОЙ ПОТОЛОК, выше которого ты НИКОГДА не прыгнешь, ибо пальцы уже привыкли ТАК и ТОЛЬКО ТАК. Т.е. исполнение чего-то более сложного, нежели хождение "по квадратам" тебе не доступно. А отходил бы в школу в детстве - ты бы как минимум САМ понимал всё то, что я сейчас говорю. И понимал-бы, что "интуицией" без БАЗЫ далеко не уедешь, ибо каждый мелкий шажок будешь получать потом и кровью вместо того, чтобы тупо ЗНАТЬ как это делается и не забивать голову.

Как самостоятельно проешдший этот путь, могу тут немножко выдать:
Слуха, как природного дара - нет. Ни у кого
Что вообще такое этот слух? - абсолютны какой то?
Так вот: абсолютны слух бывает как очень хороши. так и не очень хороши, а бывает еще и поганый абсолютны слух. дада
Абсолютный слух, про который так любят говорить - это мало того, что не панацея. Он бывает еще и вреден.
Видов слуха - много. Могу статью накатать отдельно, если интересно

Далее. Музшколы. Всем богам молюсь, что в свое время до нее не дошел.
Музшкола, если она обычная, а не та, где дети играют 24/7, как музшкола при консерваториях - вредна. Столько пианистов перелопатил, после музшколы. Так и не нашел нужного. Сплошные днища, имеющие к музыкантом отношения примерно никак.
Понимают они что то там про квадраты? - пффффффффффффффффффф. Они вряд ли знают, что это такое. Про что то сложнее - вообще молчу

Далее. Постановка рук. Тут вообще обнять и плакать lol.gif
Что это? Правильная какая то. Кому правильная то?
Эт как уже рассказывал: есть у меня подруга, 150 ростом. Петрозаводская конса за плечами. Очень классный пианист, без преувеличения отличны музыкант
У нее ручка: моя лапища в сравнении - как у бегемота
Каким хером мы должны играть одинаково техникой и одинаково постановкой?
это физически невозможно

Как в своем время сказал мне препод, к которому сходил целых 2 раза за всю жизнь: игра хоть хером, если музло валит©
По этому всегда до всего доходил сам. Сам ставил себе все, сам думал, как надо и почему.
Да, много времени потратил. Много пришлось поработать головой. Но зато и сделал сам, по себя все
В музшколе такое повторят, только если толковы препод по специальности. А их даже в консе не всегда можно найти, который будет индивидуально вникать и заниматься, тратя очень много времени на каждого ученика

Что касается теории. Обычная музшкола - мрак. Объяснить, как между собо связана теория и практика - это вообще дики мрак.
Ну есть ноты, есть там такты всякие. И дальше что?
За гармонии, за гаммы, за тональности, за аккордовые круги - минимальный базис, кто шарит после музшколы? - Единицы
Откуда я это знаю, нигде не учась? Учился сам. Потому что хотел, потому что надо было соответствовать всем остальным и рулить коллективами. Заодно играл больше 12 лет с проф.скрипачом из консы. Он с пиздюковства музыкант, знакомы оттуда же. Хоть он никуя объяснть не умел, зато знал, что к чему и на практике, и в теории
И да, я как самоучка, обожаю шпынять самых умных, считающих, что раз они что то там закончили, то сразу знают все лучше всех
На практике в коллективе выясняется, что их знания -голая теория без практики, а ансамблю их вообще с 0 учить надо в 99% случаев
Это не говоря уже о технических вопросах эстрады. Там совсем все печально всегда

Вот взял и написал то, о чём я между строк умолчал в порыве негодования)))
Ну да ладно. человек где-то что-то посещал, имеет некую бумажку и тыкает нам неучам. Может так его самооценка чуть подпрыгнет.
Пусть живёт и пасётся. agree.gif
Задело то, что увлечённый творческий человек не станет на голом месте оценивать и критиковать другого на основе текста в форуме, а будет вести конструктивный диалог , по возможности меняясь опытом.

Это сообщение отредактировал Wickerman - 4.08.2025 - 18:32
 
[^]
DUnlim
4.08.2025 - 18:36
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (Wickerman @ 4.08.2025 - 18:26)
Ну да ладно. человек где-то что-то посещал, имеет некую бумажку и тыкает нам неучам. Может так его самооценка чуть подпрыгнет.

Щас я еще чуток базы выдам, про которую вообще мало кто слышал lol.gif
Про слух

И так, музыкальный слух, его виды:
Абсолютный
относительный
интервальный
мелодический
гармонический
ладотональный
метроритмический
интонационный
архитектонический
регистровый
тембральный
фактурный
полифонический
внутренний

Абсолютный слух - это просто слышание отдельно взятой ноты. И все. Ее частота, которую запомнил и относительно ее соотносишь услышанное.
Хорошо запомнил - хорошо слышишь. Плохо запомнил - плохо слышишь. Зато слышишь и абсолютник lol.gif


Относительный и интервальный слух - умение слышать 2 ноты между собой. Относительный - одну и другую по отдельности между собой.
Интервальный - слышать вместе их взаимоотношение одновременно
Любой гитарист квинту слышит с ходу благодаря этому слуху rulez.gif

Мелодический слух - это развитие интервального слуха, умение слышать последовательность звуков, готовые мелодии, как единое целое

Гармонический слух - развитие относительного. Позволяет слышать весь аккорд и его краску: мажор, минор, сексты, септимы и все то, что в него вообще намешали

Ладотональный слух - объединение гармонического и мелодического слуха, объединяя все в единую систему тональности. Необходимый слух для лабухов, которые быстро снимают все на слух: слышит сразу все соотношения аккордов между собой, понимая общую структуру песни: тональность вот такая, ходы вот такие, аккорды - мажор, потом минор, потом опять мажор

Метроритмический слух: всем басистам и барабанщикам - привет lol.gif
Это понимание музыкального времени, как ритма, так и метража внутри такта.
Это тот самый чистейши кач и грув. Можно играть, как робот, и получится не музыка, а математика. Скучная и не интересная

Интонационный слух: умение слышать оттенки звука. Все слышат разную музыку. Одинакового восприятия не существует. Надо уметь слышать нюансы внутри музыки. Одно и тоже произведение каждый будет немного по разному. Чье то понравится, чье то нет. Потому что один лучше интонирует, более естественно. Он слышит и понимает, где надо интонировать,а второй - нет

Архитектоически слух: это умение жить внутри произведения. Когда слышишь музыку, то сразу понимаешь, в каком моменте ты находишься и что будет дальше. Музыка в голове разбивается на части, и ты в этих частях сразу же оказываешься Этот слух нужен всем лидерам коллектива или дирижерам
На репах объяснить, что играем вот с этого квадрата куплет, именно отсюда - всегда уходит много времени. если у кого то этого слуха нет.
Неиллюзорно бесит lol.gif

Регистровы слух: отвечает за слышание регистров, как очевидно. Чтобы попадать в нужные октавы. Абсолютники частенько с этим как раз лажают

Тембральный слух: это уже высшая форма слуха, обязательная для всех, кто пишет музыку, делает свои аранжировки или как то переделывает музло. Лабухам, играющим каверы в ресторанах - мастхэв.
Это знание не просто всех инструментов, как они звучат или синтезируются, но и понимание того, как именно они должны звучать и почему в рамках оркестра/группы. Пианист вряд ли объяснит гитаристу, какую педаль ему надо врубить, чтобы получилось хорошо. Просто потому что он на пианино играет, а не на гитаре, и банально не знает все нюансы. И он вряд ли скажет, что сюда надо бы скрипки и арфы добавить, тогда точно будет ништяк

Полифонически слух: это слух, который дает возможность соотносить свою партию со всеми остальными. Что играю я, что играют все остальные. Грубо говоря, понимание себя и своего места внутри произведения
Ну и заодно слышать развитое многоголосье как вместе, так и по отдельности.
Хоровики и органисты им обладают на максимум. Дирижеры и композиторы - тоже

Фактурный слух: это слух, позволяющий отличать все слои музыки между собой: бас, мелодия, заполнения, отголоски. Где что, почему, как и на сколько должно звучать

Внутренний слух: то, о чем говорил несколько страниц назад - способность слышать то, чего на самом деле не слышишь. Т.е. представлять музыку в голове, как она должна звучать и как выглядеть. Умение варить музыку в свое голове, доделывать, улучшать, интонирования всякие добавлять и насыщать прочими фишками
Всегда считал, что вообще то так должны уметь все, но оказывается - нет

Это сообщение отредактировал DUnlim - 4.08.2025 - 19:26
 
[^]
Wickerman
4.08.2025 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8609
Цитата (DUnlim @ 4.08.2025 - 17:36)
Цитата (Wickerman @ 4.08.2025 - 18:26)
Ну да ладно. человек где-то что-то посещал, имеет некую бумажку и тыкает нам неучам. Может так его самооценка чуть подпрыгнет.

Щас я еще чуток базы выдам, про которую вообще мало кто слышал lol.gif
Про слух

Заинтриговал!))) cool.gif
Уверен, мне будет что добавить.
Успел пробежаться глазами.
Метроритмический и ладотональный в какой-то мере присутствуют (не силён в самооценке и терминологии, но пусть так). Но есть прикол в чистой физиологии: в тишине вполне свободно на слух подберу музыкальную фразу или мелодию. Сложную пусть не с первого раза, но она спустя время из-под пальцев зазвучит. Нюанс: Если рядом посторонний шум (на работе постоянно гремит оборудование, гудят редуктора, возле заведённого грузовика и тд), то даже относительно громкую речь в паре метрах от себя слышу хреново. Некоторые коллеги считают меня тугоухим))) как так выходит?

Это сообщение отредактировал Wickerman - 4.08.2025 - 19:15
 
[^]
DUnlim
4.08.2025 - 19:14
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12337
Цитата (Wickerman @ 4.08.2025 - 18:38)
Если рядом посторонний шум (на работе постоянно гремит оборудование, шумят редуктора, возле завдённого грузовика), то даже относительно громкую речь в паре метрах от себя слышу хреново. Некоторые коллеги считают меня тугоухим))) как так выходит?

Не обязательно
Можно не слышать какие то частоты просто. У меня брат так шепот не слышит с рождения. Может быть с ушами уже вопросы
А может быть и нет никаких вопросов
Всегда бесит этот тест на медсправке в ВУ: открытое окно, там шум и гам, ты отвернулся, заложив одно ухо, в кабинете еще кто то пытается разговаривать или чем то грохчет, а тебе что то пытаются шептать и ты должен услышать
При таких вводных, с моими то ушами, это получается совсем не с первого раза почти всегда
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4071
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх