Электромобили мертвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SAureus
26.12.2025 - 03:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 1055
КГ/АМ.

У меня в семье 3 авто - 2 электро: Тесла 3 и Мерседес EQS SUV, и один старый добрый V6 2026 Honda Odyssey.
Электро на каждый день: дом-работа, бенз для поездок всей семьей.

Я вам скажу, свои электро машины я на бенз менять не планирую.
Гарантия на батарею 10 лет/155к миль.
Заряжаю дома или на работе, масло менять не надо, тормоза менять не надо.
Только дворники и шины.
 
[^]
legionnare
26.12.2025 - 03:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 88
Цитата (qubuco @ 26.12.2025 - 01:39)
Цитата (Mevius @ 26.12.2025 - 01:28)
Цитата (dimas2022 @ 26.12.2025 - 07:40)
Цитата (Mevius @ 25.12.2025 - 22:29)
Цитата (lend @ 26.12.2025 - 06:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

херня. уже считал.
если брать в расчёт не новый авто то на примере моего знакомого, у которого электричка.
перепаковка батареи ему встала в 400к. и это прост перепаковка конченных элементов. не конченные могут сдохнуть и их тоже придется менять.
а теперь расходы на двс. заправка. 2500 утрированно на неделю. 10 в месяц. 120 в год.
масло + фильтра. 7500 за раз. 3 замены в год. 22500
итого 142 500. в год. то есть стоимость батареи=3 года езды на двс.
все остальное что там что там надо менять.
только на двс ты не очкуешь зимой в затяжном подъеме, заправляешься за минуту, не ограничиваешь себя в километраже.
вот сейчас приложение банка "подвело итоги года".
"ваши расходы на содержание авто - 131 640".
а, ну да. товарищ еще подогрев батареи ставил. хз во сколько ему это обошлось
все ваши вибраторы - городское авто для режима дом-работа-магазин.

Как то ты не честно посчитал. Замену батареи и расходники ДВС. А ну-ка докинь на ДВС капиталку двигателя с новой турбиной и инжекторами и ремонт коробки робота. И опять сравнивать можно.

ни разу не капиталил ни то ни другое.
тогда может посчитаем не перепаковку а покупку НОВОЙ батареи?

Типичные сроки деградации батареи

По времени

5–8 лет — период, после которого деградация становится заметной для большинства владельцев.
8–12 лет — срок, на который обычно рассчитан ресурс тяговой батареи при нормальной эксплуатации.
Большинство производителей дают гарантию 8 лет или 160 000 км (иногда 192 000 км) с обязательством сохранить не менее 70–80% ёмкости.

По пробегу

100 000–150 000 км — первые ощутимые потери запаса хода (обычно 5–10%).
200 000–300 000 км — деградация 15–25% считается нормальной.
300 000+ км — возможны не только потери ёмкости, но и отказ отдельных модулей, особенно у ранних поколений батарей.

Тоже имею кое-какой опыт, на моей model s, батарея сдохла на 39 тысячах километров, до этого была проблема на двигателе, типа регулировки напряжения. Но хочу сказать откровенно, я на ней гонял. Это очень кайфовая машина. Шустрая, верткая, легкая в управлении. И да зарядка берет время. Так что есть плюсы и минусы
 
[^]
skynet
26.12.2025 - 03:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 1118
Цитата (Бороздодел @ 26.12.2025 - 07:04)
Цитата (lend @ 25.12.2025 - 23:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

Масло в редукторах нужно менять чаще, ибо выше мощность. Тормозную жижу менять также. Охлаждайку менять так же, только ее там в три раза больше. Салонный фильтр менять. Минусуется только масло ДВС, масляный фильтр и воздушный фильтр ДВС. Это по сути копейки. По стоимости заправки разница чуть больше чем в два раза. Это если брать авто такого же размера, а не на Лиф с кукурузера садится. Лично считал. Ну по крайней мере в Краснодаре, 7,35 руб./кВт⋅ч и 10 руб./кВт⋅ч За пять лет электричка нормально отсасывает у ДВС, если посчитать суммы после продажи.
Это все написано для пробега 30-40 тыс в год, а не детей в школу возить.

Масло меняется раз в 100к, некоторые раз в 30-50к меняют. По докумасам на машину масло вообще не надо менять, оно на весь срок службы. Охлаждайку и Тормозуху раз в пятилетку. И то охлаждайку там щадящий режим, нет нагрева, как в ДВС, до 80+ градусов.
Электричка жрет 20квтч/100 это 20*5 100руб, бензинка 10л/100 это 600 руб, хреново вы считали, эт ещё ТО раз в 5-8к не включил
 
[^]
vdc
26.12.2025 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4815
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

гадость жуткая с провалом мощи на максималке
в этом отношении тойотовский подход лучше когда ДВС подключается напрямую на пятой передаче
по сути тойотовская e-cvt это единственная пятая планетарная передача со сцеплением
 
[^]
zmej404
26.12.2025 - 04:57
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 999
Было бы желание, а остальное решаемо.
Все пока упирается в батарею, которая дорогая в производстве и утилизации, а в остальном, если убрать из машины все нахер не нужные электронные свистоперделки - автопилот, умную парковку, ИИ, всякие электродоводчики и выдаигашки ручек и прочее гамно, то получим дешёвый авто.
Из плюсов:
1. электродвигло (КПД 70-90%), компактен, очень тяговит во всех диапазонах, надёжен, т.к. в нём минимум деталей (против ДВС).
2. Коробка передач не нужна, вместе с маслами, датчиками, блоками управления.
3. В авто не нужны системы обслуживания двигателя - всякие ремни ГРМ, выхлопная система, датчики контроля впрыска, турбины, бензонасос, контуры охлаждения с радиаторами и насосами/бачками. Там по сути все подкапотное пространство освобождается,. Соответственно ремни менять не надо, масла менять не надо, свечи, помпы, масло/бензонасосы, прокладки, фильтра (кроме салонного) менять не надо. В итоге, у тебя есть авто, в котором, кроме заряда батареи и исправности ходовой, тебя вообще ничего не интересует.
Но нет, буржуи напихали туда столько всего, что сама идея превратилась в гавно, цена машины в космосе, обслуживание там же, бизнес, ничего личного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Круг
26.12.2025 - 04:57
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.09.25
Сообщений: 371
Цитата (Arkadiyssk @ 25.12.2025 - 23:11)
Ну авиационное топливо не делать из нефти - план никто не отменял.
Как был план перевести авиацию на SAF топливо к 2050 году, так он пока и в силе.

Так что еще 10-15-20 лет и власть нефти окончательно закончится. Прогресс не остановить, как бы российские луддиты не мечтали.

Ой дурак... Если нефть кончиться, то ты останешься без всего - без одежды (почти вся, одежда из синтетики, которую делают из нефти), без бытовой техники (пластик тоже из нефти), без авто ( там дохрена что делается из нефти), и много другого синтетического. Даже смартфона или компа, с которого тут сидишь - и того не будет без нефти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шнурец
26.12.2025 - 05:35
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 2108
Будущее за гибридами
 
[^]
DariaPav
26.12.2025 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 8835
Цитата (Cepгeй @ 25.12.2025 - 14:34)
И это неплохо знает наш слоник Дональд Трамп, который, как оказалось, смотрит на всю эту моду на электрички примерно как на феминизм, однополые браки и отрезания членов у десятилетних мальчиков, потому что их сумасшедшие мамы думают, что у них родились девочки. Так что Трамп а) отменил в Штатах государственные субсидии для покупателей электромобилей и б) смягчил экологические требования к выхлопу ДВС, чем, по сути, прихлопнул футуристичные настроения автозаводов. Америка в ближайшие годы на электрику не пересядет точно. Впрочем, у них и сейчас более 90 процентов всех новых машин – с ДВС, в то время как в Европе каждый пятый новый автомобиль электрический.

Ваапще-то в штатах электромобилей и гибридов 25%. А в Европе каждый пятый авто - электрический... Тс, ты математику знаешь? Это значит, согласно тексту, что их 20%. Правда по другому звучит? А трамп них уже не знает - деменция у него начинается. Он постоянно повторяет слова по многу раз, устает читая больше 1й страницы, спит на мероприятиях. Байдена обзывает сонным Джо, а сам стал сонным До.
 
[^]
Козлодуев
26.12.2025 - 06:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 6772
Цитата (Pokatot @ 26.12.2025 - 02:36)
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

это особенность именно яповской ментальности..
 
[^]
DariaPav
26.12.2025 - 06:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 8835
Цитата (romastra @ 25.12.2025 - 14:39)
Цитата (Cepгeй @ 25.12.2025 - 22:34)
потеря стоимости этих Айфонов на колёсах спустя всего пару лет после покупки обесценивает их наполовину, в то время как обычный автомобиль теряет в цене процентов 10-15.

дальше можно не читать

Да и момент, где У Маска продажи упали до 2х миллионов... А инет говорит:
Цитата
В целом, в 2021 году Tesla произвела 930 422 электромобиля и поставила 936 222, установив тем самым новый рекорд. По сравнению с 2020 годом эти цифры свидетельствуют о росте на 82,5% в годовом исчислении. В 2024 году компания продала в общей сложности 1 789 226 автомобилей .


Упала с 939 тыщ до 2х миллионов? Ди и ваапще текст какой-то, буд-то его на автовазе писали!
 
[^]
DariaPav
26.12.2025 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 8835
Цитата (Hampster777 @ 25.12.2025 - 14:47)
2050 год.
- Дедушка, а почему электромобили в твоей молодости не прижились?
- Они не могли работать от газогенератора на дровах...

Зато в авто с двс кааак подкинешь дров в бензобак - мечта как ровно движок работает! cheer.gif
 
[^]
dennsp
26.12.2025 - 06:29
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4386
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Экономия только если дома заряжать от бытовой розетки по тарифам для физ лиц. При зарядке на коммерческих станциях - хуй там, а не экономия.

С другом год назад летом ездили в Ростовскую область из Москвы, всего около 1000 км, у него как раз тоже Лиф. Мало того, что заебались заряжаться - 5 раз заряжались, потому что летом с кондиционером и по трассе, если не тошнить 80км/ч, пробег километров 250 максимум на зарядке, но так как станции расположены неравномерно, а некоторые (внезапно) оказываются отключенными, то заряжать надо чаще, чем до 0. А сама зарядка - это приличное время. В итоге вместо привычных "с утра до вечера" ехали с утра до вечера следующего дня с остановкой на ночевку в Воронеже. Может быть тогда прилично сэкономили по деньгам? И снова хуй, заряжались на станциях по коммерческим тарифам, вышло всего где-то процентов на 20 меньше по деньгам, чем если ехали бы на ДВС.
 
[^]
Педант
26.12.2025 - 06:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1341
Цитата (Strapon20 @ 26.12.2025 - 00:48)
Было время, когда владельцы конюшен тоже сопротивлялись появлению на дорогах автомобилей. Потом смирились.

видишь-ли в чём дело, лошадь обеспечивала суточный пробег примерно в районе 25-30 км. после этого нужно было обязательно менять животное, для того, чтобы оно могло отдохнуть. а первый в мире серийный автомобиль, который был фактически трёхколёсным велосипедом, с ДВС примерно в 1 л.с., покрывал это расстояние за 3-4 часа и вполне мог ехать дальше.
дюжину лет спустя автомобили уже выдавали скорость 40-45 км/ч, позволяя за 3 часа преодолевать расстояние, на которое пассажирским дилижансам нужно было сутки. причём дилижансу требовалось в течении этих суток 6-10 раз менять лошадей.
 
[^]
Cepгeй
26.12.2025 - 06:56
-1
Статус: Offline


Ха-ха-ха! Залупа!

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 121
Цитата (Fider @ 25.12.2025 - 23:12)
Говнопостинг! ТС-придурок, не понимает реального положения дел, а постит заказуху, видимо от автоваза - съезди в Китай, на один из самых больших на ПЛАНЕТЕ рынков сбыта, там авто с ДВ практически не осталось , а потом распечатай свой пост, сверни в трубочку и все странички аккуратно затолкай себе в очко!!!!  rolleyes.gif

Ты каким местом читал? Я тебе кучу информации привёл, которая легко проверяется: производители электричек в Европе и США опубликовали рекордные убытки, против китайских машин введены пошлины, поскольку без них ситуация будет ещё хуже, система перехода на электромобили провалилась, строительство заводов отменяется. При чём тут на хер Китай, ты одноглазый? И ты не прочёл у меня, что в Китае высокие продажи за счёт дотаций от правительства, а без них даже там они были бы ниже в несколько раз? Заталкиватель бесспорных фактов в очко, как твои заталкивания изменят примитивную истину, что переход на электромобили отменяется, что США планируют делать гибриды, что Евросоюзом отменены планы запрета на продажу машин с ДВС в 2030-м, что в твоём дворе ни одного электромобиля, что ты даже видишь их на улице не каждый день, что вокруг тебя на светофоре практически ТОЛЬКО бензинки и дизели, и 99 процентов потребителей даже не рассматривают покупку этих машин? Сможешь аргументировать - молодец, не сможешь - очередной слабоумный, только ты не сможешь, потому что мои факты просто существуют, а ты погавкал, потому что у тебя характер такой. Заказуха от автоваза, Путина ещё приплети. Забанили в Гугле? И насчёт езды в Китай - у меня падчерица там учится, я был дважды в Чэнду и Чуньцине, скорее всего, в отличие от тебя, трубочка.

Это сообщение отредактировал Cepгeй - 26.12.2025 - 07:14
 
[^]
МимоПроходил
26.12.2025 - 06:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11258
Цитата (dimon1000238 @ 26.12.2025 - 00:37)
Те в систему автомобиля, мы добавляем еще генератор и электро мотор, кпд обоих очень сильно отличается от 100%, добавляем вес батареи, которые весят дохуя и получаем тот же автомобиль, который жрет в два раза больше но едет так же. Точнее едет еще хуже, потому, что на больших скоростях или с высокой нагрузкой (например езда с прицепом) двигатель последовательного гибрида не успевает заряжать батареи. Что например видно на ли9. Стрельнуть то он может, а вот ехать пару часов 150+ не может. Батарейка садится. Ну и зачем весь этот цирк?

действительно, зачем?
не подскажешь, а где это у нас можно ехать пару часов 150+
ну кроме как по треку.
 
[^]
HErPA
26.12.2025 - 07:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 439
Аффтор статьи видимо большой фантазер, перевернуть все с головы на ноги - стандарт говношлюхожурналиста, не имеющего ни йоты знаний в теме.

Не, электромобиль в чистом виде в России я не купил, а вот последовательный гибрид... Я уже не сяду на ДВС.
 
[^]
Devil78ru
26.12.2025 - 07:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1302
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

А нахрена терять кпд двигателя сначала на переводе топлива в энергию, а затем на переводе энергии в движение? Плюс таскать с собой тяжелую батарею, которую один хрен менять.
Гибриды типа лисяна и прочих по трассе легко жрут 12-14 литров, что больше бензиновых кроссоверов. У меня дизельный 250 крузак, с постоянным полным по трассе укладывается в 10 литров... так это злоебучий гроб весом более 2.5 тонн

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepгeй
26.12.2025 - 07:05
-1
Статус: Offline


Ха-ха-ха! Залупа!

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 121
Цитата (HErPA @ 26.12.2025 - 07:00)
Аффтор статьи видимо большой фантазер, перевернуть все с головы на ноги - стандарт говношлюхожурналиста, не имеющего ни йоты знаний в теме.

Не, электромобиль в чистом виде в России я не купил, а вот последовательный гибрид... Я уже не сяду на ДВС.

Подробно, по пунктам, что я перевернул. В чём мои сведения неверны, ну чтоб вот ни йоты не знал. Что я наврал, нафантазировал, набредил. Я жду.

Это сообщение отредактировал Cepгeй - 26.12.2025 - 07:07
 
[^]
МимоПроходил
26.12.2025 - 07:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11258
Цитата (Devil78ru @ 26.12.2025 - 07:05)
А нахрена терять кпд двигателя сначала на переводе топлива в энергию, а затем на переводе энергии в движение? Плюс таскать с собой тяжелую батарею, которую один хрен менять.
Гибриды типа лисяна и прочих по трассе легко жрут 12-14 литров, что больше бензиновых кроссоверов. У меня дизельный 250 крузак, с постоянным полным по трассе укладывается в 10 литров... так это злоебучий гроб весом более 2.5 тонн

только истины ради.
7 лиса снаряженная масса 2400-2600, а с пассажирами и грузом за тройку заваливает.

так что батарейка весьма нехило веса прибавляет.
и пока она настолько тяжелаяXнебольшой пробег то рановато говорить о решительной победе электричек.
 
[^]
kashnia
26.12.2025 - 07:20
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.11.24
Сообщений: 672
Цитата (UFO32 @ 25.12.2025 - 22:56)
Распространённое заблуждение. Больше всего электромобилей в Китае, и в целом в Азии. И отказываться от них там никто не собирается.
Почему, прежде всего дёшево. Поставить электротележку, сейчас дешевле чем собрать автомобиль двс.
Европейцы и США сами пошли по не той стратегии, сделали электромобиль элитным нишевым продуктом.
Тут как с телефонами, пока запад разрабатывал модели за 10500 различных денег, Китай наклепал кучу дешёвых.

Логично. Сначала отбивается стоимость разработки + мода на такое, затем кетайцы клепают рабочий дешман.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cepгeй
26.12.2025 - 07:25
-1
Статус: Offline


Ха-ха-ха! Залупа!

Регистрация: 5.03.19
Сообщений: 121
Цитата (DariaPav @ 26.12.2025 - 06:22)
Цитата (romastra @ 25.12.2025 - 14:39)
Цитата (Cepгeй @ 25.12.2025 - 22:34)
потеря стоимости этих Айфонов на колёсах спустя всего пару лет после покупки обесценивает их наполовину, в то время как обычный автомобиль теряет в цене процентов 10-15.

дальше можно не читать

Да и момент, где У Маска продажи упали до 2х миллионов... А инет говорит:
Цитата
В целом, в 2021 году Tesla произвела 930 422 электромобиля и поставила 936 222, установив тем самым новый рекорд. По сравнению с 2020 годом эти цифры свидетельствуют о росте на 82,5% в годовом исчислении. В 2024 году компания продала в общей сложности 1 789 226 автомобилей .


Упала с 939 тыщ до 2х миллионов? Ди и ваапще текст какой-то, буд-то его на автовазе писали!

Он ОБЕЩАЛ 2 миллиона продаж вместо 20 миллионов в 2030 году. Почему вы так невнимательно читаете? Где там про продажи 2 миллиона? Он отменил планы завоевания мира электромобилями в своей речи, чётко же написано, что это не продажи, а обещания, которые вдруг урезались в десять раз.

Это сообщение отредактировал Cepгeй - 26.12.2025 - 07:27
 
[^]
smashSR
26.12.2025 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19709
Цитата (Koive @ 26.12.2025 - 01:25)
я гоняю на электричке и всем доволен) электровел))) вообще офигенная штука))) пересаживаться на классику не буду)))

слабак gigi.gif ногам кардио надо...
 
[^]
para9mm
26.12.2025 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6526
Цитата (Pokatot @ 25.12.2025 - 21:36)
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

Вещь хорошая, но слишком нишевая. Он выгоден или если въебенить еще более невъебенные пошлины на ДВС и скинуть на элетрику.
Либо он будет занимать городскую нишу до решения проблем с батареей.
Т.е. зарядки на сравнимое время с заправкой и службы....
 
[^]
Alex49
26.12.2025 - 07:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 1502
Этот фантастический 2030й год.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
26.12.2025 - 07:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 2129
Цитата (mrzorg @ 25.12.2025 - 23:04)
Из нефти делают много чего, не только бензин и дизель для автомобилей. Самолёты на чём летают? На святом духе? А корабли (мазут и производные)? Про полимеры вообще молчу. Тут то и оно...

Полимеры кстати, в основном делают из газа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
102 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21554
98 Пользователей: Rebus2004, Naz64, dimas2022, Terlog, Gladj, Patogen777, apl83, Siroja09, SAN61, Alfadim1982, stareek, фестина, Шушурик, Abkbvjy, 21212121, nikoly76, Motmos, vanja1972, SupeMari0, gagboy7, Калистрат, Jabhat, Bordo, uputik, Limonn, Pidovka33, Aveveritas, bf1648, Burzhuy81, ECX, maiver, AgentCooper, zagvik1971, AlexWebster, m00nLi8, cibalchish, zappel, wadim30m, ингридиент, foggywizard, MrSnakinski, Янсен, Бездельник1, ААК65, culalex, коrt, Dimson46, CrazyAncifer, Dimsams, КЕН1, Котлетыч, alexxel, hmarik, LordVaderFF, ЧеКаВо, BalovNik, ShamanMax, Wячеслав, beer79, RAWEN0, апач, vreditel85, kolea, MyToxicTwin, domichek, mtimur05, алекс1972, shaggypvp, мурук, samurai17, mrleva, JakeINC, Sever186, Лодочник2, oknamaks, 1anc, NVA82, VladimKa, ПолИнтерпол, Pepto, purtovsi, Severok86, serg0204, Котнахотседа, Aspirinus, relpay, Capule7, nik680, Mikli12, Westtt, Ван154, butcher1000, heavymetal, 666ds, ANGON, catNN, kinop, volchok13
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх