Электромобили мертвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lend
25.12.2025 - 23:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 619
Цитата (murla @ 25.12.2025 - 23:41)
lend
Цитата
как же я живу то и за несколько лет не угробил батки, высаживая в ноль при необходимости?

Наверняка вы высаживаете их в ноль НЕ ПОСТОЯННО, каждый раз, системно (доеду - хер тебе, а не зарядка!).
Неоходимость-то как часто случается? spy.gif

Я же говорю, зависит от привычек.

На долговечности батарей в ноутбуках это тоже очень хорошо видно, кстати!

Примерно через день. Максимум через два ))))
 
[^]
strifus
25.12.2025 - 23:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 94
какая же лютая хуета!..

уже 5 или 6 поездка 5к+ километров по этим вашим европам - никаких проблем, сплошное удобство. особенно когда заряжаться можно в домах и отелях. целыми днями катаешься неделю-две, заряжаясь только в отеле (причём в половине бесплатно). на авто с двс такое и не снилось.
да и ломаются они чуть реже двсников, но значительно менее критично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
murla
25.12.2025 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7663
алекс111
Цитата
90% авто тупо ездят в пределах города и на дачи.

Вот этот режим для электричек и самый оптимальный!
beer.gif
 
[^]
Шанцунг
25.12.2025 - 23:56
3
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 845
за отрасль хз, но класс электробояр вполне себе сформировался. эти обесепеченный люди живут в собственных домах где и заряжают свои электроповозки от трех фаз и вобщей очереди на азс с чумазым трактористомъ давно не стоят. крепостные живущие в многоэтажках где одна полфазная колонка на 16 этажник пытаются подражать богатым боярам из частных домов но... ибо... faceoff.gif
 
[^]
Алексеюшка
25.12.2025 - 23:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 2053
Озолотиться та страна, которая придумает и воплотит переработку батарей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
elektr69
25.12.2025 - 23:57
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 684
Цитата (mobilko @ 25.12.2025 - 22:40)
У еврокомиссии тоже маячок есть на 2030.. это же наши придумали, куда они лезут!

Наши ничего не придумывают. Они выполняют указания.
Похоже электрички такая же финансовая наебка, как и известная болезнь , мгновенно отступившая в 22 году.
 
[^]
Kraftway
25.12.2025 - 23:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 12030
В батарее ноутбуков 5 аккумуляторов Li-ion, одна банка умерла и меняй батарею.
В электромобиле батарея около 7 тысяч таких аккумуляторов.
 
[^]
murla
25.12.2025 - 23:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7663
Цитата (Алексеюшка @ 25.12.2025 - 23:57)
Озолотиться та страна, которая придумает и воплотит переработку батарей.

Озолотится и вымрет.
Очень вредная переработка.
И очень дорогая.
 
[^]
rosewell
26.12.2025 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 3118
Цитата (Алексеюшка @ 25.12.2025 - 23:57)
Озолотиться та страна, которая придумает и воплотит переработку батарей.

Вы просто не в курсе.
Во многих странах работа над этим ведется и серъезная.
 
[^]
Бороздодел
26.12.2025 - 00:04
3
Статус: Online


Не люблю людей. Не всех!

Регистрация: 27.02.23
Сообщений: 613
Цитата (lend @ 25.12.2025 - 23:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

Масло в редукторах нужно менять чаще, ибо выше мощность. Тормозную жижу менять также. Охлаждайку менять так же, только ее там в три раза больше. Салонный фильтр менять. Минусуется только масло ДВС, масляный фильтр и воздушный фильтр ДВС. Это по сути копейки. По стоимости заправки разница чуть больше чем в два раза. Это если брать авто такого же размера, а не на Лиф с кукурузера садится. Лично считал. Ну по крайней мере в Краснодаре, 7,35 руб./кВт⋅ч и 10 руб./кВт⋅ч За пять лет электричка нормально отсасывает у ДВС, если посчитать суммы после продажи.
Это все написано для пробега 30-40 тыс в год, а не детей в школу возить.
 
[^]
hobator
26.12.2025 - 00:08
0
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 3038
Цитата (одинизмногих @ 25.12.2025 - 22:45)
Электричка в чистом виде, это утопия на сегодняшний день. Более жизнеспособен гибрид, но и там есть нюансы. Выбор за обычным ДВС.

Не знаю ваши нюансы, но глядя с дивана:
.
Обычный двс в авто не может быть экономичнее работающего в режиме только
зарядки аккумулятора, ему нужен запас мощности для регулярных разгонов
автомобиля. Поэтому заряжать аккум нужно специализированным мотором,
небольшим и "стационарным" или вообще турбинкой на другом топливе.
И заряжать ночью, или в пробке, или когда владелец в офисе или цеху.
Да и аккум может быть конденсатором, а не литиевой батареей.
.
Электродвигатель это еще и рекуператор торможения.
 
[^]
dimas2022
26.12.2025 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 1081
Пофиг что та делает Европа и Америка. Важно что происходит в Китае.
А там вот что происходит:
https://dzen.ru/a/aRSfXr7jhF1wrXxD

За десять месяцев 2025 года продажи NEV достигли почти 13 миллионов единиц, увеличившись на 33%. Для компаний, работающих с автомобильной отраслью, это переломный момент — Китай окончательно переходит на электрическую тягу.

И вот ещё:
https://tvbrics.com/news/moshchnost-zelenoy...sila-teplovuyu/

Мощность выработки электричества из возобновляемых источников в Китае к концу марта 2025 года составила 1,482 млрд киловатт, впервые превысив показатель тепловой генерации. Об этом сообщает агентство «Синьхуа», партнер TV BRICS, ссылаясь на данные Национального управления по энергетике Китая.

Или вот ещё
https://shazoo.ru/2025/06/25/169506/kitai-d...p30ldu206823869


Короче ДВС будет узкопрофильным продуктов. И кто будет покупать нефть в будущем не понятно.
 
[^]
murla
26.12.2025 - 00:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 7663
dimas2022
Цитата
кто будет покупать нефть в будущем не понятно.

Химическая промышленность без нефти и газа сразу останавливается.
Асфальт, крыши из рубероида, гидроизоляция, ...

Это сообщение отредактировал murla - 26.12.2025 - 00:15
 
[^]
warships
26.12.2025 - 00:16
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 771
Был на хайнане.
98% авто электрички.
Расскажите им что всё пропало.
 
[^]
одинизмногих
26.12.2025 - 00:17
5
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 11095
Цитата (Мамедыч @ 25.12.2025 - 23:09)
Какие нюансы у гибридов?
По электричкам: у соседа тесла. Ездит только летом, и на расстояние не более 300 км туда обратно за раз. Ну и в чем прикол говорю? «А ни в чем» отвечает.

По гибридам:
1) лишний вес в виде второго двигателя и аккумуляторов,
2) сокращение из-за этого же полезного внутреннего объёма,
3) чудеса с налогообложением.
По электричкам:
Нужно чтоб совпало слишком много "если":
1) если есть где заряжать
2) если суточный пробег не больше лимита хода по батареи
3) если есть возможность часами стоять и ждать пока оно зарядится.

По запасу хода в 300 км., так это не серьёзно. Из Химок доехать по МКАДу до Бутово и вернуться обратно три раза - это на круг по 100 км., ну или от того же МКАДа доехать до Тулы и вернуться обратно. А вот по Туле и от МКАДа до дома электричку придётся таскать на веровочке... В то время как запас хода у современных жоповозок с ДВС составляет как минимум 500-600 км., при этом залить полный бак топлива по времени составит не более 5 минут.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 26.12.2025 - 00:19
 
[^]
dimas2022
26.12.2025 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 1081
Цитата (murla @ 25.12.2025 - 22:15)
dimas2022
Цитата
кто будет покупать нефть в будущем не понятно.

Химическая промышленность без нефти и газа сразу останавливается.
Асфальт, крыши из рубероида, гидроизоляция, ...

Это понятно. А что с теми объёмами, которые сегодня в легковых машинах сжигают?

Понятно дело, что в Якутске на электричестве ездить не будут. Но тогда придётся или самим ДВС делать или на оленей пересесть. Вряд-ли Китай будет для Якутска выпускать ДВС лет так через 10.
 
[^]
bf1648
26.12.2025 - 00:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2767
Цитата (Kraftway @ 25.12.2025 - 23:58)
В батарее ноутбуков 5 аккумуляторов Li-ion, одна банка умерла и меняй батарею.
В электромобиле батарея около 7 тысяч таких аккумуляторов.

Это в каком авто 7 тыщ аккумов?
В моем всего 96 ячеек - плоские пластины, как в планшетах. Можно менять по отдельности. Но проще купить 1-2х годовалый акум целиком в Беларуси за 200 тыс с учетом взаимозачета за старый. Моему акуму 8 лет - деградации нет вообще (тьфу-тьфу три раза). Деградируют батареи без кондиционирования.

Это сообщение отредактировал bf1648 - 26.12.2025 - 00:23

Электромобили мертвы
 
[^]
Mevius
26.12.2025 - 00:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1221
Цитата (lend @ 26.12.2025 - 06:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

херня. уже считал.
если брать в расчёт не новый авто то на примере моего знакомого, у которого электричка.
перепаковка батареи ему встала в 400к. и это прост перепаковка конченных элементов. не конченные могут сдохнуть и их тоже придется менять.
а теперь расходы на двс. заправка. 2500 утрированно на неделю. 10 в месяц. 120 в год.
масло + фильтра. 7500 за раз. 3 замены в год. 22500
итого 142 500. в год. то есть стоимость батареи=3 года езды на двс.
все остальное что там что там надо менять.
только на двс ты не очкуешь зимой в затяжном подъеме, заправляешься за минуту, не ограничиваешь себя в километраже.
вот сейчас приложение банка "подвело итоги года".
"ваши расходы на содержание авто - 131 640".
а, ну да. товарищ еще подогрев батареи ставил. хз во сколько ему это обошлось
все ваши вибраторы - городское авто для режима дом-работа-магазин.

Это сообщение отредактировал Mevius - 26.12.2025 - 00:29
 
[^]
dimas2022
26.12.2025 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 1081
Цитата (одинизмногих @ 25.12.2025 - 22:17)
По запасу хода в 300 км., так это не серьёзно. Из Химок доехать по МКАДу до Бутово и вернуться обратно три раза - это на круг по 100 км., ну или от того же МКАДа доехать до Тулы и вернуться обратно. А вот по Туле и от МКАДа до дома электричку придётся таскать на веровочке... В то время как запас хода у современных жоповозок с ДВС составляет как минимум 500-600 км., при этом залить полный бак топлива по времени составит не более 5 минут.

Просто надо смириться, что это в России нет инфраструктуры для электричек.
В других странах есть. Зарядки, которые выдают о 200 до 400 киловатт.
И уже есть машины на 800 вольт, которые можно так заряжать.
Есть и Европа и Корея и конечно Китай.
300км можно зарядить за 15-20 минут.
 
[^]
lakui
26.12.2025 - 00:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 2270
в россии как бы бензин мертв
 
[^]
Maverick00
26.12.2025 - 00:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19582
Ну не знаю, практически у всех моих близких знакомых в семьях как минимум одна электрическая машина, у некоторых не одна.
 
[^]
Piligrim321
26.12.2025 - 00:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 330
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Да как второй автомобиль это ещё может жить. Но! Тут приключилась маленькая беда и по звонку я через два часа поехал в Питер на своём автомобиле. И нужно было быть там, как можно быстрее. Просто сменил масло в ДВС, хоть можно и было и без этого, но лишние 3 тысячи километров перепробега не хотелось. Тем более, что я это сделал сам у себя в гараже за пол часа. И вот что бы было, если бы у меня была электричка? 2000 км в одну сторону с поиском зарядок, самой зарядки и т.п. Я бы поехал на поезде на следующий только день. А так почти за сутки доехал и проблему закрыл.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
26.12.2025 - 00:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4653
Цитата (smtwrong @ 25.12.2025 - 22:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

А ты физику точно не прогуливал в школе?
Те в систему автомобиля, мы добавляем еще генератор и электро мотор, кпд обоих очень сильно отличается от 100%, добавляем вес батареи, которые весят дохуя и получаем тот же автомобиль, который жрет в два раза больше но едет так же. Точнее едет еще хуже, потому, что на больших скоростях или с высокой нагрузкой (например езда с прицепом) двигатель последовательного гибрида не успевает заряжать батареи. Что например видно на ли9. Стрельнуть то он может, а вот ехать пару часов 150+ не может. Батарейка садится. Ну и зачем весь этот цирк?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guffin
26.12.2025 - 00:37
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.01.21
Сообщений: 615
Тем кто топит про Китай и Норвегию - посмотрите КАК там получают электричество… Гидроэнергетика! Норвегия - больше полутора тысяч гидроэлектростанций - 28 Гигаватт ХАЛЯВНОЙ электроэнергии, Китай - каскад ГЭС на реке Янцзы - че то около 70 Гигаватт возобновляемой электроэнергии!
90% мира эти мощности не снились. Поэтому Китай и Норвегия не примеры…
 
[^]
smashteam
26.12.2025 - 00:40
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 199
Цитата (dimon1000238 @ 26.12.2025 - 00:37)
А ты физику точно не прогуливал в школе?
Те в систему автомобиля, мы добавляем еще генератор и электро мотор, кпд обоих очень сильно отличается от 100%, добавляем вес батареи, которые весят дохуя и получаем тот же автомобиль, который жрет в два раза больше но едет так же. Точнее едет еще хуже, потому, что на больших скоростях или с высокой нагрузкой (например езда с прицепом) двигатель последовательного гибрида не успевает заряжать батареи. Что например видно на ли9. Стрельнуть то он может, а вот ехать пару часов 150+ не может. Батарейка садится. Ну и зачем весь этот цирк?

Цитата
Lixiang L9 (Li Auto L9) — это большой 6-местный премиум-кроссовер с последовательной гибридной силовой установкой (EREV), оснащенной двумя электромоторами и 1.5-литровым бензиновым турбогенератором, обеспечивающий суммарную мощность около 449 л.с., полный привод, впечатляющую динамику (0-100 км/ч за ~5.3-5.8 сек) и большой запас хода (свыше 1200 км)

так та))) rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
44 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 4 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31731
39 Пользователей: alexbalans, Wishcraft, vek47, ty741, Воротчег, СИГ, googs, fromIrkutsk, Panter, вадиус24, Lagranzh, karapuzx, Leksis73, Davias, ksin, stama, ivanivanjch, BoaSoft, s2lir, fartigo, tmnstn1983, Vigon, T4L, slawomir, MVGSLVSPB, Annton, MixSanPr, Huguenot, wildhumster, android2009, AjaxBY, alexandr0802, BruTaLaiZer, Кедруля, Yam, электрониk, Michaboz, dumbler, СвЕлога
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх