Электромобили мертвы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dimas2022
26.12.2025 - 00:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 1081
Цитата (Mevius @ 25.12.2025 - 22:29)
Цитата (lend @ 26.12.2025 - 06:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

херня. уже считал.
если брать в расчёт не новый авто то на примере моего знакомого, у которого электричка.
перепаковка батареи ему встала в 400к. и это прост перепаковка конченных элементов. не конченные могут сдохнуть и их тоже придется менять.
а теперь расходы на двс. заправка. 2500 утрированно на неделю. 10 в месяц. 120 в год.
масло + фильтра. 7500 за раз. 3 замены в год. 22500
итого 142 500. в год. то есть стоимость батареи=3 года езды на двс.
все остальное что там что там надо менять.
только на двс ты не очкуешь зимой в затяжном подъеме, заправляешься за минуту, не ограничиваешь себя в километраже.
вот сейчас приложение банка "подвело итоги года".
"ваши расходы на содержание авто - 131 640".
а, ну да. товарищ еще подогрев батареи ставил. хз во сколько ему это обошлось
все ваши вибраторы - городское авто для режима дом-работа-магазин.

Как то ты не честно посчитал. Замену батареи и расходники ДВС. А ну-ка докинь на ДВС капиталку двигателя с новой турбиной и инжекторами и ремонт коробки робота. И опять сравнивать можно.
 
[^]
НАС
26.12.2025 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 2161
Все эти споры про ДВС и электрички можно ёмко объяснить одной фразой старого прапорщика из моей юности.
,,Не надо меня уговаривать,что большой и толстый хер хуже ,чем маленький и тонкий,,.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
26.12.2025 - 00:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8234
Цитата (Pokatot @ 25.12.2025 - 22:36)
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

путешествовал тут по осени - заехал на заправку, там зарядка для электродебилей.
Стоит на ней Ниссан Лиф, свежий.
недалеко на скамеечке сидит семья владельца - и лица у ни пиздец от тоски осунулись.
мы заправились, пообедали на заправке, а они так и остались там сидеть - сокращать углеродный след.

Короче, на текущем этапе это автомобиль для смузехлёбов в оранжевых кедиках, едущих в бутик за анальной смазкой dont.gif
 
[^]
azztec
26.12.2025 - 00:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 6566
перепрофилируются на гибриды да и всё.
Да и CATL недавно выкатили дешевую батарею с увеличенным КПД. Так что хз что будет завтра.
 
[^]
кобейн
26.12.2025 - 01:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.25
Сообщений: 810
Цитата (Pokatot @ 25.12.2025 - 22:36)
Электромобили распространены на Западе. Но почему-то больше всего горит жопа из-за их существования в России. Прям с жадностью глотаете любую статейку, где хоть как-то обсираются электромобили.

Обычно в таких статейках ещё и айфоны обсирают. Тут тоже вскользь упомянули «устаревающий через год»))
Очевидно, статью писал пролетарий типа Шарикова)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yur1x
26.12.2025 - 01:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 3522
Цитата (Abrazina @ 25.12.2025 - 22:51)
ну да, ну да, мертвы )))

на днях покатался на новой Tesla Model Y Juniper - ахуенный "айфон"! куда лучше предыдущей вайки, и, тем более, тройки

Туризм и проживание, несколько разные вещи.
Вообще каждому своё. Кого-то и электричка устроит, кому-то и мопеда достаточно.
Мне такие варианты не подходят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SorokVosem
26.12.2025 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3748
Цитата (peralebar @ 25.12.2025 - 23:29)
Минск, красивый и чистый город, почти 2 миллиона населения.
Можно организовать зарядку для электричек и там это уже делается успешно.
Другое дело , скажем Москва, там народу- не то что машину заряжать( блять) там ее поставить некуда или так дорого что сжечь ( блять) проще.
Поставил на зарядку авто и чек за стоянку- ну бред же, не будет у нас этого , только идеи от Госдумы будут( от слабоумных депутатов) все так или нет?

В Москве владельцы электромобилей получают значительные льготы: нулевой транспортный налог до 2027 года, бесплатную парковку на всех муниципальных платных парковках (кроме шлагбаумов) и бесплатную зарядку на станциях «Энергия Москвы», а также могут претендовать на субсидии при покупке новых электрокаров отечественного производства в рамках госпрограмм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Leshiko
26.12.2025 - 01:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 6069
Ну а с "Москвичом"-то всё стабильно, надёжно и хорошо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergei107
26.12.2025 - 01:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 790
53% европейцев живет в своих домах.

А это значит, есть (или можно установить) собственная зарядка электромобиля.
А собственная зарядка электромобиля по льготному ночному тарифу стоит в 10 раз меньше бензина в пересчете на километры.

А еще у многих стоят системы солнечных батарей. И она днем, пока ты на работе, вырабатывает кучу электроэнергии и продает ее в сеть за 20 центов за кВтч, а ночью забирает из сети по 7 центов за кВтч и заряжают твой электромобиль.

Так что, для обычной жизни в европе, езды по городу, на работу, в магазин, детей в школу, электромобиль - самое то.
А для дальних поездок на край земли - нет, не годятся. Хотя и на них тоже ездят.

Это сообщение отредактировал Sergei107 - 26.12.2025 - 01:35
 
[^]
Mevius
26.12.2025 - 01:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 1221
Цитата (dimas2022 @ 26.12.2025 - 07:40)
Цитата (Mevius @ 25.12.2025 - 22:29)
Цитата (lend @ 26.12.2025 - 06:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

херня. уже считал.
если брать в расчёт не новый авто то на примере моего знакомого, у которого электричка.
перепаковка батареи ему встала в 400к. и это прост перепаковка конченных элементов. не конченные могут сдохнуть и их тоже придется менять.
а теперь расходы на двс. заправка. 2500 утрированно на неделю. 10 в месяц. 120 в год.
масло + фильтра. 7500 за раз. 3 замены в год. 22500
итого 142 500. в год. то есть стоимость батареи=3 года езды на двс.
все остальное что там что там надо менять.
только на двс ты не очкуешь зимой в затяжном подъеме, заправляешься за минуту, не ограничиваешь себя в километраже.
вот сейчас приложение банка "подвело итоги года".
"ваши расходы на содержание авто - 131 640".
а, ну да. товарищ еще подогрев батареи ставил. хз во сколько ему это обошлось
все ваши вибраторы - городское авто для режима дом-работа-магазин.

Как то ты не честно посчитал. Замену батареи и расходники ДВС. А ну-ка докинь на ДВС капиталку двигателя с новой турбиной и инжекторами и ремонт коробки робота. И опять сравнивать можно.

ни разу не капиталил ни то ни другое.
тогда может посчитаем не перепаковку а покупку НОВОЙ батареи?
 
[^]
одинизмногих
26.12.2025 - 01:29
2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 11093
Цитата (dimas2022 @ 26.12.2025 - 00:29)
Просто надо смириться, что это в России нет инфраструктуры для электричек.
В других странах есть. Зарядки, которые выдают о 200 до 400 киловатт.
И уже есть машины на 800 вольт, которые можно так заряжать.
Есть и Европа и Корея и конечно Китай.
300км можно зарядить за 15-20 минут.

Хм... за морем тялушка - полушка, да рупь перевоз? Зачем мне смирятся с тем, что здесь и сейчас отсутствует инфраструктура для электричек, а на Западе и в Китае она есть? Мне не смиряться нужно, а ездить. И ездить не на Западе и не в Китае, а тоже здесь. Отстутствующая инфраструктура и русские просторы, это не повод для смирения, а реальность, которую нужно учитывать. Поэтому на моём бусике с ДВС стоит бензобак на 75 литров, а в габажнике лежит канистра на 20 литров, что суммарно, конкретно в моих условиях, даёт мне запас хода в 750-800 километров. cool.gif
 
[^]
sanchopa
26.12.2025 - 01:34
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.07.25
Сообщений: 727
За 4 года мой электромобиль подешевел с 30 до 18.ка. 7ка я сэкономил на топливе. И еще я раз 12 не поменял масло. Вполне себе норм, если батарея и дальше будет служить. Бензиновая машина за аналогичную цену потеряла бы примерно столько же. А современные турбобензинки за такой пробег могут принести дорогие сюрпризы

Это сообщение отредактировал sanchopa - 26.12.2025 - 01:36
 
[^]
Дэш01
26.12.2025 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.19
Сообщений: 2860
Цитата (Andriv @ 25.12.2025 - 22:45)
Неужели мы скоро увидим "дизельную Теслу на ручке" ? smile.gif

ИМХА - автомат на бензине более вероятен gigi.gif
 
[^]
qubuco
26.12.2025 - 01:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.10.22
Сообщений: 744
Цитата (Mevius @ 26.12.2025 - 01:28)
Цитата (dimas2022 @ 26.12.2025 - 07:40)
Цитата (Mevius @ 25.12.2025 - 22:29)
Цитата (lend @ 26.12.2025 - 06:17)
Как владелец двух электричек в семье могу сказать, что статью писал идиот, который на калькуляторе считать точно не умеет.

По поводу батареи. Есть куча электромобилей 10+ лет с вполне живыми баткаии. Да, изношены, но не трупы. И их вполне можно эксплуатировать.

А есть еще расходы на бенз, масло, т.о. и прочее, чего не в электричках, особенно если заряжать от домашней розетки...

Итого, ездишь считай бесплатно.

херня. уже считал.
если брать в расчёт не новый авто то на примере моего знакомого, у которого электричка.
перепаковка батареи ему встала в 400к. и это прост перепаковка конченных элементов. не конченные могут сдохнуть и их тоже придется менять.
а теперь расходы на двс. заправка. 2500 утрированно на неделю. 10 в месяц. 120 в год.
масло + фильтра. 7500 за раз. 3 замены в год. 22500
итого 142 500. в год. то есть стоимость батареи=3 года езды на двс.
все остальное что там что там надо менять.
только на двс ты не очкуешь зимой в затяжном подъеме, заправляешься за минуту, не ограничиваешь себя в километраже.
вот сейчас приложение банка "подвело итоги года".
"ваши расходы на содержание авто - 131 640".
а, ну да. товарищ еще подогрев батареи ставил. хз во сколько ему это обошлось
все ваши вибраторы - городское авто для режима дом-работа-магазин.

Как то ты не честно посчитал. Замену батареи и расходники ДВС. А ну-ка докинь на ДВС капиталку двигателя с новой турбиной и инжекторами и ремонт коробки робота. И опять сравнивать можно.

ни разу не капиталил ни то ни другое.
тогда может посчитаем не перепаковку а покупку НОВОЙ батареи?

Типичные сроки деградации батареи

По времени

5–8 лет — период, после которого деградация становится заметной для большинства владельцев.
8–12 лет — срок, на который обычно рассчитан ресурс тяговой батареи при нормальной эксплуатации.
Большинство производителей дают гарантию 8 лет или 160 000 км (иногда 192 000 км) с обязательством сохранить не менее 70–80% ёмкости.

По пробегу

100 000–150 000 км — первые ощутимые потери запаса хода (обычно 5–10%).
200 000–300 000 км — деградация 15–25% считается нормальной.
300 000+ км — возможны не только потери ёмкости, но и отказ отдельных модулей, особенно у ранних поколений батарей.
 
[^]
EasyLamer
26.12.2025 - 02:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2708
Ну, блять, откровение.
Нихуя нового не прочитал - да и невозможно это)

Вопрос к автору и ТС-у - кто такие "свободномыслящие обеспеченные люди, покупающие электрички"? То есть, если я не буратино, то я - не свободно мыслящий? Чё за ебала?
 
[^]
Motomaniak
26.12.2025 - 02:20
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10383
Цитата (Fider @ 25.12.2025 - 23:12)
Говнопостинг! ТС-придурок, не понимает реального положения дел, а постит заказуху, видимо от автоваза - съезди в Китай, на один из самых больших на ПЛАНЕТЕ рынков сбыта, там авто с ДВ практически не осталось , а потом распечатай свой пост, сверни в трубочку и все странички аккуратно затолкай себе в очко!!!!  rolleyes.gif

На днях там был. Бензинок с синими номерами около 30-40% на дорогах. С зелёными как электрички так и гибриды. А вот мотороллеры все сплошь электрические. Какие-то все как игрушечные мультяшные, звуки смешные издают, музыку из марио на денди. Увидел один бензиновый как динозавра.

Это сообщение отредактировал Motomaniak - 26.12.2025 - 02:22
 
[^]
Kriz0x
26.12.2025 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2004
Имхо, статья написана конченным нищебродом, который ни одного авто в салоне не купил, и мыслит категориями, о которых средний класс даже особо не задумывается. Типа вариант что автомобилей у человека, а тем более у семьи может быть больше одного. Что ДВС-авто магическим образом за 5 лет сохраняет 75% стоимости. Придурок, который писал эту статью видел, сколько реально стоят подержанные авто в Японии/Германии/САСШ? До того, как на них ебейшую пошлину не накрутят?
Ну и "скрытое" обзывание всех вокруг педерастами тоже не даёт автору плюсов, скорее наоборот.

Это сообщение отредактировал Kriz0x - 26.12.2025 - 02:42
 
[^]
GAD1985
26.12.2025 - 02:45
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 129
Дело в том, что электричество человек может добыть, поставив солнечные батареи, может заряжать машину ночью, по дёшево у тарифу. Но он больше не едет на заправку, где в каждом литре топлива вложено куча левых налогов. Да и обслуга минимальна, в электричке просто намного меньше узлов. Там или работает, или нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriz0x
26.12.2025 - 02:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 2004
Цитата (Piligrim321 @ 26.12.2025 - 08:36)
Цитата (Sssteinnn @ 25.12.2025 - 22:43)
Заказная статейка, есть второе авто в семье самый простой и доступный электромобиль в мире, ниссан лиф, 11 лет скоро будет, остаток батареи 74%, и это без жидкостного контроля батки как той же теслы, где деградация куда меньше, а сам авто дарит приятные эмоции и нехилую экономию денег!

Да как второй автомобиль это ещё может жить. Но! Тут приключилась маленькая беда и по звонку я через два часа поехал в Питер на своём автомобиле. И нужно было быть там, как можно быстрее. Просто сменил масло в ДВС, хоть можно и было и без этого, но лишние 3 тысячи километров перепробега не хотелось. Тем более, что я это сделал сам у себя в гараже за пол часа. И вот что бы было, если бы у меня была электричка? 2000 км в одну сторону с поиском зарядок, самой зарядки и т.п. Я бы поехал на поезде на следующий только день. А так почти за сутки доехал и проблему закрыл.

Если у меня возникает срочная проблема за 2000 км от дома, я сажусь в самолет. Потому что все остальные варианты - это дорого и нервы. Ну и я тащем-та на острове живу, поэтому 2000 км в одну сторону - это машину паромом перегонять, что вообще без вариантов по скорости и стоимости. А на месте всегда можно взять каршеринговый поджопник.

Это сообщение отредактировал Kriz0x - 26.12.2025 - 02:51
 
[^]
Aleksey4444
26.12.2025 - 02:53
2
Статус: Offline


Проф. Кафедры Беспредметных Изысканий

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1787
Очередной срач ДВС против батарейки?
Живя в России участвовать в нем примерно как спорить с жителем Колорадо о тамошних командах по американскому футболу, чистая теория и минимум практики.
 
[^]
shmell116
26.12.2025 - 02:57
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 119
Цитата (Misha71 @ 25.12.2025 - 22:54)
Китайцам расскажите о смерти электромобилей. Там 2/3 машин электро, а такси почти все электрички.

По данным на конец июня 2025 года, электромобили и гибриды в Китае составляют 10,27% от всего автопарка страны.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Strapon20
26.12.2025 - 03:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.23
Сообщений: 387
Цитата (Hampster777 @ 25.12.2025 - 22:13)
Цитата (Strapon20 @ 25.12.2025 - 22:48)
Было время, когда владельцы конюшен тоже сопротивлялись появлению на дорогах автомобилей. Потом смирились.

Тут нужно уточнить: те первые автомобили, против которых сопротивлялись владельцы конюшен, были как раз электрические. Первый бум электротранспорта успешно провалился более 100 лет назад.

А теперь против электричек не владельцы конюшен, а продавцы нефти.
Но суть не изменилась.
 
[^]
pico
26.12.2025 - 03:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.14
Сообщений: 5159
будущее, несомненно, за электричками. Но пока это еще очень сырая технология. И, возможно, в будущем, электромобили станут работать на других физических принципах.
 
[^]
skynet
26.12.2025 - 03:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 1118
Цитата (smtwrong @ 26.12.2025 - 05:36)
Мне кажется единственный вариант использования электромоторов в автомобилях на текущий момент это (я не силен во всех наименованиях, могу ошибаться) последовательный гибрид, когда ДВС заряжает аккумулятор, а там уже электромоторы тянут дальше. Причем жизнеспособен только тот вариант при котором ДВС может самостоятельно зарядить аккумулятор, а не просто дать совсем не сдохнуть машине.

В этом варианте собирается весь геморр с электричек и бензинки. Надо менять масло, то каждые 10к, и тут же присутствует батарея, что тоже стоит овердохрена. Так что лучше или бензинка, или электричка

Это сообщение отредактировал skynet - 26.12.2025 - 03:18
 
[^]
skynet
26.12.2025 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 1118
Цитата (Mathemat @ 26.12.2025 - 06:09)
Надо отдать должное - гибриды весьма не плохие, но чисто электрические - полный швах.
У полных электричек есть проблемы при низких температурах - надо отапливать салон и батарею, падает КПД аккума, довольно небольшая дистанция проезда на одной зарядке по сравнению с ДВС.
При высоких температурах тоже проблемы - кондей прожорливый.

Выводы:

1. Электричка хороша там, где: средняя температура колеблется слабо и находится в диапазоне 18-28 градусов; есть относительно развитая система зарядных станций; дистанция движения не превышает 200-300 км.
Идеально - Исландия.

2. Пока у нас нет надежных, ёмких и безопасных аккумуляторов - тема электричек будет "так себе".

По городу при -30 хватает кататься, на дачу тоже)
ЗЫ что ещё за мантра про дальняк? Дальняк это сколько в км? И зачем туда ездить?)

Это сообщение отредактировал skynet - 26.12.2025 - 03:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
29 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9648
28 Пользователей: Cepгeй, Kesha84, Sa1N7, Demi77, MagicShah, yulianna77, jetmause, pchela1972, МимоПроходил, vdv69, smtwrong, DariaPav, OldK, iDokins, Evg69, vseznau, dimazz11, Alevson, lenarcom, vodila, an99, grumxl, Skydiverr, AndreanoCHe, Блэт, Cramp, BRAT1976, Whitenoice
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх