Тормозной путь электропоезда серии ЭТ2 с максимальной скорости может достигать 800 метров.
А на небольшой так же не сразу остановится.
Во-перых - время реакции машиниста.
Во-вторых - время срабатывания торомзов. Это не машина - пнул и тут же колодки прилипли.
Тут надо чтобы разрядка пошла по тормозной системе.
Из-за таких чудил, выскакивающих сразу, как только хвост поезда пройдет (забыв, что может быть еще один параллельный путь, или даже несколько), на ЖД и были вынуждены придумть правило, что при приближении к хвосту двигающегося навстречу поезда, надо подать сигнал. (А потом местные жалуются, что спасу нет от этих свистков)
ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://rustrain.narod.ru/biblio/instrsignal/gl8.htm При приближении к локомотиву встречного - проверка бдительности (он обязан тоже подать сигнал). А перед хвостом - чтобы услышали люди могущие выскочить (или вот так выехать) из-за хвоста прошедшего поезда прямо под вас.
Кстати, не думайте, что свисток тихий. Это внутри кабины снималось.
А снаружи это громко - ой-ей-ей
Но у таксиста (с первого видео) видимо музычка громко играла.
Это сообщение отредактировал tserg - 1.02.2014 - 14:40