Это, товарищи, Су-24 - фронтовой бомбардировщик. Классная машина.
По теме. В Беларуси, до объединения ВВС и ПВО, проводились учения, где ВВС в составе двух авиационных баз (Су-25 и Су-24) воевали против ПВО, которым были приданы истребители для усиления и использования по предназначению.
Цели - крупные, заранее известные (а потому охраняемые) объекты - батареи ПВО, склады вооружений, электростанции, ТЭЦ и т.д.
Способ поражения - фотки с ФКП (фотокинопулемет).
Результат - всем пипец.
Вот тогда, в режиме полного радиомолчания, парами и звеньями, уходили ребята по дорогам к своим целям. Высота была такая, что фуры мигали дальним светом и скатывались на обочины. Оптический обман, конечно, но не выше 20-30 метров.
Для чего? Все для того же - скрытность подхода к цели.
Но, так как ориентировка на местности затруднена из-за предельно-малой высоты, приходилось летать тупо по дорогам.
Для особо знающих сразу пишу - на такой высоте летчику затруднительно правильно оценить направление полета даже с помощью GPS (который видели только в кино тогда) - высота полета не особо позволяет это делать из-за близости земли, естественных и искусственных препятствий.
Ну и пиздец у вас федеральные трассы. Это, как я понимаю, Дон?
Это сообщение отредактировал Pioltone - 1.09.2012 - 02:29