Я не за тёту Досю, хотя понятия не имею кто такая, но догадываюсь.
Я за включение мозга при покупке товара, уточняю - головного, а не спинного.
Ну каким простите образом машина КИА или Сузуки становится лучше от того, что с ней сняли прикольное кино?
К моему персональному сожалению, реклама по сути своей уже полностью ушла от красивого информирования о товаре, к меренью писюнами и прямому воздействию на спинной мозг, то бишь на инстинкты и рефлексы.
Вспомним ту-же классику жанра - Доместос. Начиная с самого начала выпуска товара вся реклама строилась на запугивании публики, которая в массе своей, увы, невежественна. Доместос убивает ВСЕХ микробов! Сделайте дом чистым! И т.д и т.п. с вариациями.
Любой микробиолог вам объяснит, что если только у вас не операцонный зал со спец вентиляцией и спец покрытиями и спец освещением, то микрофлора восстановится в период от 4 до 6 часов. И мы с этим живём всю жизнь.
Это был классический пример, как нахуй на самом деле никому ненужный, агрессивный химикат продаётся по сей день и имеет теперь кучу последователей и подражателей.
и вот теперь, прошу, включите мозг и ещё раз посмотрите эту "замечательную" рекламу.
Теме кстати я плюс поставил, ибо ролики реально красивые... но это как ... как наркотик..или алкоголь. Красиво.. вау.. хорошо... а на самом-то деле вредит или убивает...
Вот кстати пример современной и не зомбирующей рекламы.
Это сообщение отредактировал Kornel - 6.02.2012 - 15:46