Вот за прошлый год:
о данным, предоставленным исследовательской компанией Nielsen, рекламный ролик Chevrolet Camaro, показанный во время Супер Кубка XLV (Чемпионат по американскому футболу), стал самой просматриваемой ТВ-рекламой.
Агентство утверждает, что 119,638,000 человек посмотрели видео, в котором два парня рассказывают их версию само крутого ролика для автомобиля. К тому же “Miss Evelyn’s Wild Ride”, так называется ролик, собрал уже более миллиона просмотров на сервисе Youtube.
Сюжет довольно прост: два парня увлеченно беседуют, перебивая друг друга. Один предлагает начать действие ролика в пустыне, где машина едет "немыслимо быстро". "А может она едет между зеркалами?" - перебивает его второй... Дальше все предложения друзей тут же воплащаются в жизнь. Сюжет ролика покруче многих фильмов: тут и прыжки, и гонки, и стрельба, и милая школьная учительница начальных классов.