111


ИсточникВнимательный человек заметит, что перед нами фактически МАЗ 6440а9, у которого кабина полностью перенесена за переднюю ось, что бесспорно позволяет сделать комфортными будни водителя. Хотя у полюбившихся россиянам американских тягачей, простор в кабине намного больше, но уже в следующем году руководство МАЗа обещает показать модификацию с большим спальником. К кабине минского тягача пристыкован капот из стеклопластика, под которым установлен 600-сильный дизель Д-283.4Е4-22 (Евро 4) Минского моторного завода в паре с автоматической коробкой Allison 4500R. Оснащение тягача очень приличное передняя пневмоподвеска, круиз-контроль, ESP, климат-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, электрозеркала. При этом 75% комплектующих в машине отечественного, то есть белорусского производства.
Размер файла: 10,61 Мб
Продолжительность: 03:18