Дело в том, что какой учитель - такие и ученики. Трудно ожидать от школьников интереса к предмету, если учительница "просто делает свою работу" Т.е. ее цель не научить и обучить, а выполнить положенное по программе за зарплату.
У нас почему то перестали оценивать человека по результату труда.
Я вот учился при СССР. Но и нам не особо объясняли как писать сочинение. Один раз, на одном уроке. Как писать, как строить мысли, в какой последовательности излагать. Это было в начальных классах.
И еще раз классе кажется в шестом.
Слова :вступление, развитие, кульминация, развязка, мы слышали всего 2 раза за 11 лет.
У нас проверяли ошибки, а до самих текстов дела не было. Особо упоротые мразотные учителки зачитывали вслух, что бы весь класс поржал.
Не объясняя что и как , не разбирая ошибки. Тупо позоря прилюдно.
Я с детства много читал, с сочинениями проблем не было. Но до сих пор помню дикое чувство испанского стыда, когда взрослая тетка заставляла кого ни будь из одноклассников встать и зачитывала его или ее неказистое сочинение. И ржала вместе со всеми тварь. Над тем кого не смогла научить.
Правильно писать, составлять текст, излагать мысль, понимать чем отличаются разные виды эпистолярного жанра - всему этому отводится несколько учебных часов.
Зато сотням правил, придуманных большевисткими жидами и их последователями-филологами, изучают все 11 лет.
Это сообщение отредактировал Спекуль - 28.04.2025 - 09:46