там не гироскоп, а электронная система полностью активной подвески ниипаццо какой сложности с кучей датчиков и тыпы SkyRide. Это же фишка этой Nio. Там заявлялось что-то около 1000 сценариев активной подвески в секунду, которые она может выполнять в зависимости от стиля вождения водителя и обстановки.
Но честно признаться, я такой хераборы сильно опасаюсь. Ничего не хочу сказать, но просто помню историю как амеры не могли понять, почему советский СУ маневреннее чем их Fки. И вот довелось им где-то то ли в Афгане, то ли хз заполучить нос СУшки. И американские инженеры просто охерели, что там, где у них 3 компьютера работают над управлением, у СУшки пара пружинок и примитивный механизм. Посему не всегда электроника есть гуд. Да хуль за примерами далеко ходить? Сча везде почти ЭУР. И во многих моделях с возрастом этот ЭУР начинает выеживаться. На опеле друга, помню, было... Едешь такой, в поворот входишь и бац, руль как каменный становится и сразу ошибка EPS и чет там еще. Обосраться можно не знавши. Но там вроде такая шалабуда могла только на мелких скоростях происходить.
Это сообщение отредактировал BARMAZYAKA - 21.03.2025 - 16:51