Первый в мире масштабный краш-тест. 30 автомобилей и грузовик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sunray
3.01.2025 - 10:04
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10115
145
Колоссальный объем работы и анализа. Такого не делал больше никто в Мире. По крайней мере ни разу в таком масштабе не было слышно и видно испытаний ни в Европе, ни в США. Очень впечатляет и показывает немало интересных конструктивных особенностей разных автомобилей.



Участники краш-теста:

1 Range Rover
2 Li Auto L6
3 SERES AITO M7
4 Haval Dargo
5 ZEEKR 001
6 NIO ET5T
7 BYD Seagull
8 BYD Qin L
9 Changan CS75 Plus
10 Mercedes-Maybach S-Class
11 Mercedes-Benz G-class
12 Mercedes-Benz GLC
13 BMW X5
14 VW Tiguan L
15 Nissan Qashqai
16 Honda CR-V
17 BYD Song PLUS
18 Geely Galaxy L7
19 Toyota RAV4
20 Buick GL8
21 GAC Trumpchi M8
22 Wuling Bingo
23 BYD Qin Plus DM
24 Changan Qiyuan A05
25 Lexus ES
26 Xiaomi SU7
27 Tesla Model 3
28 Volvo S60
29 Geely Emgrand
30 Hyundai Elantra
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
skorodmb
3.01.2025 - 10:08
61
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.23
Сообщений: 102
Кто победил то в итоге?
А то там чуть ли не час кина...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hedtrik
3.01.2025 - 10:10
7
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3142
Цитата (skorodmb @ 3.01.2025 - 10:08)
Кто победил то в итоге?
А то там чуть ли не час кина...

Посмотрел, круто, знал, что в РР есть некая недосказанность.

Это сообщение отредактировал hedtrik - 3.01.2025 - 11:07
 
[^]
AlcogolikNET
3.01.2025 - 10:10
12
Статус: Offline


ЯПьющий

Регистрация: 23.06.14
Сообщений: 639
где результат по рейтингу?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДеНиС161рус
3.01.2025 - 10:11
124
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 12
Цитата
Кто победил то в итоге?
А то там чуть ли не час кина...

Грузовик, скорее всего

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sunray
3.01.2025 - 10:12
8
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10115
Цитата (skorodmb @ 3.01.2025 - 12:08)
Кто победил то в итоге?
А то там чуть ли не час кина...

Грузовик cool.gif gigi.gif
 
[^]
Sunray
3.01.2025 - 10:13
37
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10115
Несмотря на то, что Range Rover хорошо справился с традиционным испытанием при лобовом ударе со смещением, он полностью провалил тест при ударе в заднюю часть грузовика, в результате которого все стойки кузова деформировались. Это было настолько плохо, что люк на крыше во время краш-теста полностью отвалился:

Итог теста внедорожника: «неудовлетворительный результат». Хотя также важно понимать, что это не тот тест, с которым обычно сталкиваются автопроизводители. Краш тесты — это мотивация для автокомпаний цель. Как IIHS, так и DCAR всегда пытаются подтолкнуть автопроизводителей к рассмотрению различных сценариев на дороге, чтобы сподвигнуть их улучшать безопасность своей продукции. В конечном итоге DCAR определил, что защитная балка на грузовике была слишком мала для ширины внедорожника, а его алюминиевые и стальные секции кузова вышли из строя в местах, где соприкасались два разных материала.

Это очень жесткий и сложный тест, и они, похоже, выбрали Range Rover не потому, что он британский, а потому, что дорогой. И он потерпел неудачу не один. На видео вы также можете увидеть похожие провальные испытания других больших внедорожников китайских автопроизводителей, включая LiAuto L6, Aito M7 и Haval Big Dog.

Эти модели призваны конкурировать с более крупными внедорожниками класса люкс от Audi и Mercedes.

А как насчет электромобилей? Первым протестированным был Zeekr 001, бренд Geely, который, таким образом, выигрывает от связи с брендом Volvo. Кстати, на авторынке уже давно сложилось клише, что Volvo — самые безопасные в мире машины, и такие заявления всегда стоит подвергать сомнению. В целом Volvo заслужила эту репутацию благодаря обширным испытаниям безопасности, собственным краш-тестам, которые они распространяли на телевидении и в Интернете, а также за счет их умной инженерии. Но это не говорит, что автомобили этого бренда самые безопасные. Таких доказательств не существует.

Кстати, даже несмотря на технологии Volvo, электрокар Zeekr получил катастрофические повреждения. Испытатели отметили, что автомобиль слишком тяжелый из-за батареи. В итоге он врезался в грузовик с такой силой, что у него лопнула шина.

Интересно также то, что многие из этих автомобилей оснащены функциями экстренного вызова, аналогичными OnStar (аналог российской системы тревожной системы вызова экстренных оперативных служб). Но как показали тесты, когда они попадали в аварию с грузовиком, то оказывались настолько поврежденными, что операторы не могли услышать, что происходит в салоне.

Испытатели также раскритиковали конструкцию панорамной крыши, которая была на многих авто, участвующих в тестировании. Дело в том, что из-за потери жесткости конструкции машины получили более глобальные повреждения во время столкновения.

Не сказать, что испытания показали массовые провалы у автомобилей, участвующих в авариях с грузовиком, но, тем не менее, крупные неудачи были зафиксированы. Например, не прошел тест супердорогой Mercedes-Maybach:

Удивительно, но даже несмотря на то, что передняя стойка от удара сильно деформировалась, она, тем не менее, поглотила много кинетической энергии. Средняя и задняя стойки остались полностью целыми (так что если вы едете в Maybach на месте водителя или на заднем сиденье, вы, вероятно, будете находиться в большей безопасности). Однако пассажиру на переднем сиденье повезет намного меньше.

Тестировщики попробовали также разбить Mercedes G-Class, который представляет собой большой внедорожник на раме. Его защита достаточно хороша благодаря множеству активных систем безопасности и впечатлила испытателей, причем один из них отмечает, что китайские автопроизводители, выпускающие автомобили для внутреннего рынка, могли бы поучиться у немцев, как нужно делать дизайн и конструкцию авто с таким уровнем безопасности.

Кстати, у некоторых небольших кроссоверов были проблемы с этим очень сложным краш-тестом. Так, Honda CR-V не справилась с ним: при такой аварии пассажиры в салоне пострадали бы настолько сильно, что выживаемость была бы «практически нулевой». Да, неизвестно, чем китайская версия CR-V отличается от японской или европейской, но это не обнадеживает. Один кроссовер от Geely и Toyota RAV4 от того же совместного предприятия получил приемлемые оценки.

Наверное, у многих из вас уже назрел вопрос: а кто-нибудь получил что-то лучше, чем просто оценка «приемлемо» или «удовлетворительно»?

Да. Удивительно, но один из новейших автомобилей на авторынке от совершенно нового автопроизводителя показал себя в тестировании довольно хорошо. Это Xioami X7 — один из самых захватывающих и интересных автомобилей в мире. Испытатели DCAR обнаружили, что его способность направлять энергию удара вверх, отводя ее от пассажиров, помогла снизить воздействие удара на манекены, сидящие в автомобиле. Но наверняка большая стеклянная крыша, вероятно, снизила эффективную безопасность авто.

Менее удивительно, что не только седан Tesla Model 3, и Volvo S60 продемонстрировали более высокую выживаемость в этих организованных ДТП, но и более дешевые седаны, такие как Geely Emgrand и Hyundai Elantra, тоже показали себя хорошо.

Что в итоге узнали испытатели?

Более легкие и небольшие седаны, как ни странно, вели себя лучше, чем более крупные кроссоверы и внедорожники, во многом из-за способности транспортных средств использовать зоны поглощения энергии спереди, чтобы толкать автомобиль вниз и в сторону от грузовика, тем самым сбрасывая большую часть силы от столкновения. Более крупные транспортные средства также могут вести себя адекватно, но многие из них получили сильные повреждения из-за своего дополнительного веса или не очень прочной или перемудренной конструкции передней стойки.

Опять же, этот тест не является общепринятым или обязательным, что означает, что автопроизводителям не обязательно рассматривать его как сигнал к действию в виде срочной доработки машины. Тем не менее мы надеемся, что на испытания обратят внимание все автобренды без исключения.

В большинстве аварий предполагается, что первыми получат повреждения не передние стойки автомобиля, а что-то другое: дверь, передняя и задняя часть машины (бампер, крылья, радиатор, двигатель, багажник). Как известно, при деформации от удара, например, передней части машины срабатывают датчики удара и в салоне выстреливают подушки безопасности. То есть они раскрываются еще до того, как энергия удара проникнет в салон. Но при ударе об отбойник задней части грузовика авто в буквальном смысле въезжает под фуру. Как вы можете видеть во многих китайских тестах, при этом виде аварии подушки безопасности просто не успевают полностью раскрыться. Точнее, они полностью развернутся уже только после того, как часть грузовика окажется внутри салона транспортного средства.

Испытатели признают это и отмечают, что не все самые дорогие автомобили показали себя наилучшим образом, а также надеются, что автопроизводители учтут такие ситуации при разработке как рестайлинговых моделей, так и новых.

Это сообщение отредактировал Sunray - 3.01.2025 - 10:15
 
[^]
mikehunt
3.01.2025 - 10:20 [ показать ]
-19
Sunray
3.01.2025 - 10:23
13
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10115
Цитата (mikehunt @ 3.01.2025 - 12:20)
Тестировали я так понимаю что китайцы. Потому что в штатах или ещё где все это китайское говно просто не достать будет в таком ассортименте

Китай там тестит или США, разницы особо нет, все видно наглядно на видео.

Но вот все эти машины у нас активно покупаются в стране, поэтому посмотреть стоит.

Это сообщение отредактировал Sunray - 3.01.2025 - 10:25
 
[^]
mikehunt
3.01.2025 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.23
Сообщений: 1866
Цитата
Китай там тестит или США, разницы особо нет, все видно наглядно на видео.

Но вот все эти машины у нас активно покупаются в стране, поэтому посмотреть стоит.

Да 100% надо хоть знать что чего стоит. Я плюс закинул если что))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Revelender
3.01.2025 - 10:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 5396
Цитата
Кто победил то в итоге?
А то там чуть ли не час кина...

лада ларгус!
его в списках не нашел
ну или синий трактор

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Первый в мире масштабный краш-тест. 30 автомобилей и грузовик
 
[^]
FilkaSoft
3.01.2025 - 10:45
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 722
На отбойник надо нанизывать - как на вилку,
это чаще происходит в России, чем тот же грузовик.
= Выиграет отбойник! Проверено!
 
[^]
Tonguus
3.01.2025 - 10:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 279
В общем фильм как бэ основан на реальных событиях, но китайцы свои авто немного усилили, а европейцев подпилили, ханьцы недаром за многотысячную историю выжили и процветают.
Если они себя серединной империей зовут и уровень шовинизма зашкаливает, правда не такого тупого как у нас, просто обьязьян они за обьязьян и держат, мило улыбаются, даже бананом одарят. Но ненавидят они искренне евреев, конкуренция там очень заметна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wwf
3.01.2025 - 11:09
-6
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2103
Цитата (skorodmb @ 3.01.2025 - 14:08)
Кто победил то в итоге?
А то там чуть ли не час кина...

майбах и гелик. А GLS слил
 
[^]
афтаслезарь
3.01.2025 - 11:13
21
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
вывод - Требуется изменить конфигурацию задницы полуприцепа. А кто не изменит, того ебать раскалённой кочергой на коляды.
 
[^]
Sunray
3.01.2025 - 11:15
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10115
Цитата
майбах и гелик. А GLS слил

Майбах слил тоже

Победили по-сути Вольво, Тесла, Xiaomi, Элантра, Джили Эмгранд

Ну короче седаны такой тест проходят лучше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кырдыподжег
3.01.2025 - 11:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4874
Вывод один - вероятность выжить при таране в жопу фуры стремится к нулю даже на автомобиле за несколько десятков миллионов рублей.
Хотя тут недавно видел последствия въезда в полуприцеп жили Кулрея - там даже водитель с пассажиром живы остались и отделались ушибами. Но то цыгане были - они, как тараканы.
 
[^]
AVIZO
3.01.2025 - 12:03
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 102
Странный тест (в том смысле, что результат абсолютно предсказуем). Машинки тормозят об фуру правой стойкой и лобовухой. Какой может ожидаться результат? Правильно! Машинка в хлам!
Какие выводы должен делать производитель машинки? Рельсой усилить стойку? Устанавливать в качестве лобового бронестекло в 50 см толщиной? Должен же присутствовать здравый смысл.

Они бы еще из пушки в лобовое выстрелили и начали исследовать - что же будет.
 
[^]
Госцарь
3.01.2025 - 12:07
39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 886
Посмотрел с интересом и... завистью. Китайцы развивают свою инженерную , гражданскую, школу. Молодцы! Зато у нас развивают "дефективных" менеджеров, бля.
Данный краш-тест это тоже развитие инженерии, куда и в каком направлении двигаться. Да, завидую китайцам, белой завистью, они реально развиваются, в т.ч. их инженерные, конструкторские институты. У нас только оборона может что-то интересное предложить, гражданская же где-то в далеке.
Проклятый АвтоВАЗ и УАЗ тому печальный пример, когда правит менеджмент ориентированный только на бабло, без развития своей производственной базы.
В Союзе было сильнейшее материаловедение по сталям в том числе, где оно?! Что с ним стало? В оборонке есть развитие , в гражданском секторе либо дорого, либо нахер не нужно. Сюда же и авиастроение отношу.
Мнение сугубо личное .
 
[^]
Sunray
3.01.2025 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10115
Цитата (Кырдыподжег @ 3.01.2025 - 13:46)
Вывод один - вероятность выжить при таране в жопу фуры стремится к нулю даже на автомобиле за несколько десятков миллионов рублей.
Хотя тут недавно видел последствия въезда в полуприцеп жили Кулрея - там даже водитель с пассажиром живы остались и отделались ушибами. Но то цыгане были - они, как тараканы.

я лично расцениваю, что в седанах шанс выжить самый большой, особенно в Вольво, а возможно и в их кроссоверах

нет тут надо признать, что нынче есть всякие ассистенты автоматического торможения и тд, но все равно это не гарантия, но повышает шансы

Это сообщение отредактировал Sunray - 3.01.2025 - 12:20
 
[^]
Rereq
3.01.2025 - 12:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 745
ТС, спасибо!
Познавательная и необходимая информация!
Оказывается "масса" не всегда решает!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖертвАленИ
3.01.2025 - 12:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1261
Объемная ,с колоссальным бюджетом работа.много +++

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ProFanas
3.01.2025 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1651
Вчера чисто случайно предложил тытуп посмотреть видео.
тесты с подкатом под прицеп фуры впечатляют...
Даже в Майбахе на переднем пассажирском шансов ноль ...
 
[^]
volabirius
3.01.2025 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2563
Балка на грузовике фактически при таком столкновении роли неиграет. Они бъют её до 45° усилителя к двутавру, она там ломается от пластиковых бамперов. Если срезать балку прицепа результат был абсолютно аналогичен. Балку грузовикам нужно усилять немного пообъемнее. Проще на прицепе аммортизаторы запланировать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rumermazda
3.01.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.21
Сообщений: 610
Цитата (Revelender @ 03.01.2025 - 10:41)
лада ларгус!
его в списках не нашел
ну или синий трактор

Написано же список безопасных автомобилей ! Лада не безопасный автомобиль !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29562
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх