00:01
Введение и цели краш-тестов
•
Первый в мире масштабный краш-тест с грузовиком.
•
В прошлом выпуске программы тестировались 60 автомобилей.
•
Следующие 30 автомобилей пройдут более сложные тесты с грузовиком.
01:59
Методология и подготовка
•
Автомобили систематизированы по структурным характеристикам.
•
Грузовики играют ключевую роль в авариях, смертность при столкновении с ними выше.
•
Обязательное условие для теста с грузовиком — наличие сертифицированного заднего защитного устройства.
04:57
Тестирование Range Rover
•
Range Rover — один из самых дорогих автомобилей, тестируется первым.
•
Премиальный автомобиль, но показал слабые результаты при столкновении с грузовиком.
•
Панорамная крыша отлетела, салон разорван, стойки разрушены.
06:31
Результаты краш-теста Range Rover
•
Панорамная крыша отлетела, салон разорван.
•
Стойки А и Б разрушены, стойка Ц сломана.
•
Подушка безопасности переднего пассажира улетела, что может обжечь кожу.
08:57
Проблемы с конструкцией
•
Противоударная балка не соответствует ширине автомобиля.
•
Гибридный каркас из алюминия и стали показал слабые стороны.
•
Водительское место в хорошем состоянии, но переднее пассажирское сиденье уязвимо.
10:53
Тестирование других моделей
•
Ли Авто Л6, Эйта М7, ХВЛ Дарго также показали уязвимость перед грузовиком.
•
Водитель может пострадать при столкновении со стороны пассажира.
11:53
Тестирование Zir
•
Zir 001 — первый полностью электрический автомобиль в тесте.
•
При фронтальном ударе с перекрытием показал хорошие результаты.
•
При столкновении с грузовиком конструкция разрушена, стойки сломаны.
13:32
Результаты краш-теста Zir
•
Полное разрушение конструкции, стойки А и Б сломаны.
•
Заднее защитное устройство грузовика согнулось от легкого касания.
•
Манекены получили тяжелые травмы, шансы на выживание минимальны.
17:49
Заключение
•
Nio и Zir показали схожие результаты при столкновении с грузовиком.
•
Энергопоглощающие элементы в передней части автомобиля должны смягчать удар.
•
Необходимость исследований и разработки мер безопасности в подобных столкновениях.
18:48
Результаты краш-тестов
•
Высокий уровень смертности у пассажиров и водителей.
•
Мерседес Майбах показал слабые передние стойки.
•
Задняя часть автомобиля не пострадала, но передний пассажир получил серьезные травмы.
21:47
Мерседес G-класс
•
G-класс показал хорошие результаты, несмотря на разрушение передней стойки.
•
Боковые шторки и фронтальная подушка сработали эффективно.
•
Манекен пассажира получил минимальные травмы.
26:31
Мерседес GLC
•
Передняя стойка прогнула грудную клетку манекена.
•
Подушка пассажира сработала с огненной вспышкой.
•
BMW X5 показал слабые зоны деформации и разрушения.
29:44
Китайский кроссовер
•
Повреждения стойки А и Б.
•
Поперечная балка крыши ударила манекен, что привело к серьезным травмам.
•
Система SOS сработала, но не всегда эффективно.
33:59
Xiaomi S7
•
Передняя стойка осталась целой, но балка сломалась.
•
Пассажир получил серьезные травмы из-за смещения балки.
•
Стекло панорамной крыши разбилось под нагрузкой.
37:07
Volvo S60 и другие модели
•
Volvo S60 сохранил жизненно важное пространство для пассажира.
•
Geely Emgrand и Hyundai Elantra показали хорошие результаты.
•
Проблемы с распознаванием удара и задержкой срабатывания подушек безопасности.
38:49
Заключение
•
Мерседес G-класс показал эффективные системы удержания пассажиров.
•
Результаты краш-тестов при столкновении с грузовиком сильно отличаются.
39:24
Три группы автомобилей по результатам тестов
•
Первая группа: передняя стойка целая, салон не поврежден.
•
Вторая группа: повреждения доходят до средней стойки, пространство за ней целое.
•
Третья группа: кузов на пределе возможностей, страдают все стойки.
39:40
Первая группа автомобилей
•
Бампер грузовика проникает в кузов, вызывая серьезные повреждения.
•
Эффект проседания заметен на первой стадии поглощения энергии.
•
Бампер разрушает подвеску и колеса автомобиля.
40:45
Вторая группа автомобилей
•
Повреждения доходят до средней стойки, пространство за ней целое.
•
Примеры: Mercedes G-Class и Bit Song Plus.
•
Mercedes направляет энергию, BMW X5 показывает неожиданные результаты.
42:36
Третья группа автомобилей
•
Кузов на пределе возможностей, страдают все стойки.
•
Проблемы с прочностью соединений и конструкцией.
•
Примеры: Kia K5, Li Auto, Zirco, Nissan.
46:07
Заключение
•
Цель тестов не создать проблемы, а показать возможности улучшения.
•
Автопроизводители не были готовы к таким тестам.
•
В будущем производители найдут решения для экстремальных сценариев.