Всё легко и просто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Дубайск
25.08.2024 - 13:02
Статус: Offline


Президент России

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 2343
189
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ДедДимон
25.08.2024 - 13:04
42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.16
Сообщений: 483
Тролль высшей категории .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pustot
25.08.2024 - 13:04
-8
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2998
Он ещё АвтоВАЗ не разбирал
 
[^]
seva59
25.08.2024 - 13:04
16
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 550
В ниве шевроле точно также)
 
[^]
Землячок
25.08.2024 - 13:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.22
Сообщений: 227
Нормально )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Admiror
25.08.2024 - 13:05
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5780
словно на других машинах иначе.
 
[^]
Electrician7
25.08.2024 - 13:05
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.06.22
Сообщений: 220
Всё для людей!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oleggka
25.08.2024 - 13:05
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 5406
Калина, выходит, ничем не хуже мерседеса! lol.gif

Но это если делать по заводу. А так, пару пропилов сделал и вытащил без этого всего геморроя.

Это сообщение отредактировал Oleggka - 25.08.2024 - 13:06
 
[^]
AndreVVL
25.08.2024 - 13:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 229
Ну а поебаться, подумал подлый немецкий инженер. Да и другие тоже.
 
[^]
Dinozauer
25.08.2024 - 13:09
2
Статус: Offline


Бредоносец

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1727
Ну если бы таким образом приходилось салонный фильтр менять то это да, а тут радиатор печки, будто пару раз в год его менять приходится why.gif
 
[^]
FiXIDeA
25.08.2024 - 13:12
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1269
Цитата (Dinozauer @ 25.08.2024 - 19:09)
Ну если бы таким образом приходилось салонный фильтр менять то это да, а тут радиатор печки, будто пару раз в год его менять приходится why.gif

Салонный фильтр там тоже довольно ебано меняется, по сравнению с многими другими машинами (особенно японцами). Даже дилер не умеет его нормально менять (я после дилера менял сам, они его туда такое ощущение что заколачивали, но потом я понял почему так, когда сам долго не мог его туда упихнуть)
 
[^]
Mahata
25.08.2024 - 13:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.20
Сообщений: 459
Хуйня какая, действительно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Smoke5
25.08.2024 - 13:18
3
Статус: Offline


Либертарианец

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 729
говорят, бывшие гинекологи хорошо с подобным справляются
 
[^]
strannik85
25.08.2024 - 13:20
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 369
Я менял на ниссане. Такая же лабуда с разбором половины салона. Но там еще требуется полный разбор корпуса печки. Так что тут мерседес действительно красавцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
25.08.2024 - 13:29
-7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20587
На 99% машин так.
 
[^]
Дубайск
25.08.2024 - 13:30
4
Статус: Offline


Президент России

Регистрация: 24.06.23
Сообщений: 2343
Цитата (pustot @ 25.08.2024 - 13:04)
Он ещё АвтоВАЗ не разбирал

Автоваз зато можно одной отвёрткой разобрать gigi.gif
 
[^]
Derek18
25.08.2024 - 13:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 97
Крузак сотка один в один, надо полностью до моторного щита разобрать и что теперь, причём здесь мерседес интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dogber
25.08.2024 - 13:36
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.20
Сообщений: 1058
Самый простой доступ, к радиатору и моторчику печки, который я видел, на Москвиче-2141. Открыл капот и вуаля.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dogber
25.08.2024 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.20
Сообщений: 1058
Цитата (strannik85 @ 25.08.2024 - 13:20)
Я менял на ниссане. Такая же лабуда с разбором половины салона. Но там еще требуется полный разбор корпуса печки. Так что тут мерседес действительно красавцы.

Ну смотря на каком ниссане. Я на Пресаже менял, не особо сложно, часа за 3 управился и панель только низ с пассажирской стороны и бардачок снять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
25.08.2024 - 13:45
2
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (FiXIDeA @ 25.08.2024 - 13:12)
Цитата (Dinozauer @ 25.08.2024 - 19:09)
Ну если бы таким образом приходилось салонный фильтр менять то это да, а тут радиатор печки, будто пару раз в год его менять приходится why.gif

Салонный фильтр там тоже довольно ебано меняется, по сравнению с многими другими машинами (особенно японцами). Даже дилер не умеет его нормально менять (я после дилера менял сам, они его туда такое ощущение что заколачивали, но потом я понял почему так, когда сам долго не мог его туда упихнуть)

че это??

мне за пару минут на станции смены масла при мне и салонный поменяли. он у ног переднего пассажира (w205 рейстайл)
 
[^]
EvilBiker
25.08.2024 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1921
Цитата (Admiror @ 25.08.2024 - 13:05)
словно на других машинах иначе.

Вообще, если менять только радиатор отопителя, не трогая кондей, то у меня это происходит так (менял уже, китай не стал ставить, родной Motorcraft):

Открываешь капот. Снимаешь 2 патрубка с радиатора печки, торчат из переборки моторного отсека на самом верху. Отщелкиваешь 5 пистонов (многоразовые) обшивки под бардачком. Откручиваешь 3 самореза крышки радиаторного отсека. Вынимаешь радиатор. Протираешь все, вставляешь новый, обратно крышку и обшивку с пистонами. Под капотом цепляешь обратно патрубки. Проверяешь уровень антифриза. Все. Минут 20 занимает.
Возможно, потому что когда Форды еще при республиканцах (Луисвилль, Кентукки) делали, думали и про обслуживание? Хотя на втором Форде, сделанном в Канаде (Онтарио, завод Святого Фомы), просто так уже не доберешься, откручивать в 3 раза больше всякой фигни. Правда, если опять же, кондей не трогать, торпеду тоже снимать не надо.

Моторчики печки, кстати, на обоих ведрах под капотом и крепятся 3 саморезами. И еще разъем отстегнуть.

Это сообщение отредактировал EvilBiker - 25.08.2024 - 13:56
 
[^]
Dynom
25.08.2024 - 14:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.12
Сообщений: 255
Цитата (Admiror @ 25.08.2024 - 13:05)
словно на других машинах иначе.

Ещё как иначе, например на Шкоде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
25.08.2024 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3519
Цитата (Dogber @ 25.08.2024 - 12:36)
Самый простой доступ, к радиатору и моторчику печки, который я видел, на Москвиче-2141. Открыл капот и вуаля.

Москвич 407/403 - ещё проще. под капотом скидываешь 2 патрубка и откучиваешь гайки М8 (2 или 4 - уж не помню). В салоне отсоеединяешь провода и вся мандула, с мотором, радиатором, реостатом скоростей у тебя в руках. Там даже ничего "половинит" не нужно было - всё вынималось и менялось легко и просто
Но да - "салонного фильтра" там не было по жизни
 
[^]
SuBaTeKs
25.08.2024 - 14:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 1283
Пятнадцать лет назад,когда я только сдал на ВУ,была у меня машина Фиат Мареа.Потёк у неё этот самый радиатор прямо под ноги пассажиру.Думал что попал на съём торпеды,но каково было моё удивление когда заглянул под бордачёк и увидел его стоящим практически рядом с салонный фильтром.Заменил минут за 30.В последствии много чего чинил в этой машине практически на коленке.Всё таки есть у Фиата что-то от жигулей,или наоборот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Всё легко и просто
 
[^]
iost
25.08.2024 - 14:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 591
Да почти во всех современных машинах надо торпеду разбирать. Всем шутка?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12988
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх