Вообще, если менять только радиатор отопителя, не трогая кондей, то у меня это происходит так (менял уже, китай не стал ставить, родной Motorcraft):
Открываешь капот. Снимаешь 2 патрубка с радиатора печки, торчат из переборки моторного отсека на самом верху. Отщелкиваешь 5 пистонов (многоразовые) обшивки под бардачком. Откручиваешь 3 самореза крышки радиаторного отсека. Вынимаешь радиатор. Протираешь все, вставляешь новый, обратно крышку и обшивку с пистонами. Под капотом цепляешь обратно патрубки. Проверяешь уровень антифриза. Все. Минут 20 занимает.
Возможно, потому что когда Форды еще при республиканцах (Луисвилль, Кентукки) делали, думали и про обслуживание? Хотя на втором Форде, сделанном в Канаде (Онтарио, завод Святого Фомы), просто так уже не доберешься, откручивать в 3 раза больше всякой фигни. Правда, если опять же, кондей не трогать, торпеду тоже снимать не надо.
Моторчики печки, кстати, на обоих ведрах под капотом и крепятся 3 саморезами. И еще разъем отстегнуть.
Это сообщение отредактировал EvilBiker - 25.08.2024 - 13:56