Музыка и музыканты: музыка в стиле Rockabilly

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
28.06.2024 - 13:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
124
Предыдущая тема

Хотя рокабилли группы существовали всегда с момента зарождения данного стиля, появление и развитие rockabilly revival как отдельного явления связывают с концом семидесятых - началом восьмидесятых и успехом такой группы как The Stray Cats. Сохранив околомузыкальный антураж, включавший манеры, костюмы и образы, а также музыкальные черты исходного стиля и добавив к ним технические возможности нового времени, исполнители и группы ревайвал-стиля создали немало ярких произведений. О некоторых из них этот пост.

Порядок представления и артистов и их альбомов не привязан к каким-либо местам и рейтингам.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Для многих любителей музыки словосочетание rockabilly revival всегда было связано в первую очередь с группой Stray Cats. Американская команда, выпустившая две первых пластинки в Англии в 1981-м, и выглядела как артисты, сбежавшие со съемочной площадки фильма о 50-х годах прошлого века, и музыку играла в ретро-стиле и с ретро-звучанием.
Английские издания и синглы с них имели определенный (больший или меньший) успех. Поэтому в 1982-м в США вышла компиляция куда входили шесть треков с одноименного дебютника команды и пять со второго диска "Gonna Ball". Кроме того в издание был включен один новый трек "Built for Speed".

Итог вышел неоднозначным. С одной стороны рецензенты были настроены весьма критически. И вокал лидера команды Брайана Сетцера их не устраивал, и песни объявлялись весьма средними и не оригинальными. И все творчество Бродячих Котов называлось бездуховным. И тексты песен о девушках, автомобилях и собственной крутизне оказывается не выходили за рамки традиции.

Разумеется, Джин Винсент и Эдди Кокрэн исполняли образцовую музыку рокабилли раньше, чем Брайан, контрабасист Ли Рокер и ударник Слим Джим Фантом.Но разве живые персонажи, впечатляюще и красочно играющие здесь и сейчас, не оказывают на умы слушателей воздействие такое же, а иногда и большее, чем кумиры прошлого? В итоге альбом получил платину по продажам в США и Канаде. И второе место в альбомном чарте Billboard.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:04
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:04
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
The Brian Setzer Orchestra


Одним рокабилли у Брайана Сетцера дело не обошлось. В 1990-ом он создал оркестр своего имени, где рокабилли совершенно органично сочетается со свингом и джамп-блюзом. В этом проекте Сетцер объединил музыкальную эстетику Луи Прима и Биг Джо Тёрнера с ритмами Джина Винсента и Эдди Кокрэна. И добился немалой популярности.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:05
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
На третьем альбоме The Brian Setzer Orchestra получившийся взрывоопасный коктейль смотрится наиболее удачно. Каверы эпохи 1950-х и собственные авторские номера сосуществуют в полной гармонии. А версия "Jump, Jive and 'Wail" Луи Прима попала в чарты Billboard

Но основная заслуга Брайана всё-таки состоит не в отдельных, хотя и довольно многочисленных удачных номерах. Он своей зажигательной музыкой завербовал верных фанатов и среди слушателей, и среди музыкантов. Его ретро-стилистика была подхвачена и пронесена последователями сквозь 2000-е и 2010-е. Спасибо, господин Сетцер, за то, что рокабилли до сих пор с нами.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:05
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:05
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
HEAVY TRASH

Вот вам пример духовных наследников "святого Брайана". Дуэт гитариста Джона Спенсера и басиста Мэтта Верта-Рэя выдает лихую комбинацию рокабилли и кантри с очевидным привкусом панк-блюза. Причем предыдущие коллективы обоих музыкантов играли в основном всякую альтернативу, имеющую ничтожно малое отношение к рокабилли. И Speedball Baby, и Madder Rose Мэтта. И Boss Hog, Pussy Galore и Jon Spencer Blues Explosion Джона.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:06
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
KIM LENZ

Разбавим ряд мужских лиц приятным женским. Уроженка города Сан-Диего Ким Ленц записала во второй половине 1990-х парочку аутентичных рокабилли-альбомов. Эти диски сделали Ким звездой американского масштаба. Её собственные песни органично сочетались с не самыми известными каверами, альбомы писались вживую на винтажном звукозаписывающем оборудовании, критики наперебой сравнивали Ленц со звездами рокабилли 1950-х Вандой Джексон и Дженис Мартин.

"Ягуары" в лице Тома Умбергера на соло-гитаре, Шона Супра на контрабасе и Скотти Текке на барабанах уверенно поддержали свою лидершу в её стремлении возродить классический дух и звук рокабилли.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:06
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:06
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
IMELDA MAY

Родившаяся неподалеку от Дублина ирландка Имельда Мэй карьеру начала в шестнадцать лет. Более двадцати лет она шлифовала свои умения, которые помимо вокала включают умение играть на гитаре, бас-гитаре, тамбурине и национальном ирландском ударном инструменте боуран. Первый сольный альбом у неё вышел в 2003-ем. "Love Tattoo" - второй сольник Имельды. Ей удалось привлечь известное количество поклонников взрывоопасной смесью жесткого буги-вуги, нахального и острого рокабилли, интимного знойного вокального почти джаза и дерзкого блюза.

На протяжении всех 12 треков вокал Имельды соревнуется с сопровождающей командой в искренности и ничем не прикрытой чувственности. Это музыка улиц, музыка любви и первородного греха. Высоко- и среднетемповые боевики перемежаются пианистическими балладами. И всё это наполнено иногда чуть нарочитой грубой страстью, которая вкупе с хитовым потенциалом композиций поражает наповал мужские сердца и умы. Минимализм аранжировок только подчеркивает бьющие через край эмоции.

Творчество Мэй стало одним из открытий последнего времени. Может это попытка попасть в ретро-стилистику? Несомненно так. Но такое ретро современней многих пытающихся попасть в модно-актуальную тематику персонажей.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:07
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:07
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Southern Culture on the Skids

К моменту попадания на филиал DGC мейджор-лейбла Geffen за плечами у группы из американской глубинки был уже десяток с лишним лет карьеры. Southern Culture on the Skids образовались в небольшом городке Чепел Хилл в штате Северная Каролина в 1983 году. Организатором стал выпускник университета в области искусствоведения, гитарист/вокалист Рик Миллер. Коллектив сначала выпустил одноименную с собственным названием пластинку.
В 1985-м вышла и первая полнометражная пластинка, на которой было дополнительно написано "First Album". Видимо, чтобы никто не перепутал.

Прошло ещё несколько лет, в течение которых музыканты заслужили репутацию одной из самых трудолюбивых независимых групп Америки. С 1987 года основу коллектива кроме Миллера составляли басистка/вокалистка Мэри Хафф и ударник Дейв Хартман. Они много выступали и издали в первой половине 90-х на паре мелких независимых звукозаписывающих контор три диска.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:07
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Группу заметили и сделали ей предложение, от которого невозможно было отказаться. Трек-лист выпущенного Geffen "Dirt Track Date" частично состоит из перезаписанных старых вещей, частично - из новых песен. Уже имевшиеся фанаты группы такой подход не оценили. Им также пришелся не по душе более чистый по сравнению с предыдущими релизами звук диска. Зато Southern Culture on the Skids оценила критика, давшая восторженные отклики, и заметил более широкий, чем ранее, круг слушателей, купивших более четверти миллиона копий альбома.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:08
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Музыкальный стиль рассматриваемого коллектива на первый взгляд трудно определим. Википедия перечисляет с дюжину жанров/стилей, вроде как имеющих отношение к творчеству коллектива, включая помимо рок-составляющей ещё и элементы кантри. Но принцип гласящий, что не нужно плодить число сущностей сверх необходимого лидирует. Поэтому подход портала Allmusic, где Southern Culture on the Skids характеризуют как группу, играющую альтернативный кантри-рок, психобилли и рокабилли (рокабилли ревайвл), кажется более правильным.

В любом случае это заводная, корневая, танцевальная, очень классно сделанная музыка с простенькими текстами. Излишняя сложность здесь не нужна и даже вредна.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:08
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:08
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
The Reverend Horton Heat


Преподобный Хортон Хит - сценический псевдоним американского музыканта Джеймса Си Хита , автора песен, вокалиста/гитариста, в американской прессе называемого "крестным отцом современного рокабилли и психобилли", и одновременно название его трио, которое играет... ни за что не догадаетесь... рокабилли и психобилли. Разные источники добавляют к этим двум терминам ещё пяток, а то и больше названий музыкальных стилей, включая обязательный в случае американской группы кантри. Но все эти нюансы как и в предыдущем случае оставим пока в стороне и сосредоточимся на интересующей нас теме рокабилли.

Группа образовалась в 1986 году, отыграв свои первые концерты в районе Дип Эллум, состоящем в основном из около-культурных и развлекательных заведений, в городе Даллас, штат Техас. (Забавно, что такое наименование район получил благодаря названию своей главной улицы Elm Street. Да-да, Улица Вязов.) А Ellum - это искаженное Elm. Но не пугайтесь. Никакие кошмары с Преподобным Хортоном Хитом не связаны. Наоборот, выпускаемые группой записи полны драйва, куража, веселья и остроумия. А сам Хит любил изобразить из себя сельского священника и прочесть на концерте пародийную проповедь.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:09
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:09
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Дебютный альбом "Smoke 'Em If You Got 'Em - Кури, если есть что" появился на свет в 1990-ом на лейбле Sub Pop. Но представлю коллектив их вторым релизом "The Full Custom Gospel Sounds Of The Reverend Horton Heat - Евангелие на Заказ от Преподобного Хортона Хита".
Да, первый диск писался "живьем в студии" после того, как первоначальный стандартный общепринятый вариант (инструменты и вокал записываются отдельно, а затем микшируются) был отвергнут. То есть, он настоящий. Как говорится "ТРУЪ". От земли, от сохи, от портянки... Чистопородный рокабилли. Соответствующий состав. Кроме лидера ещё контрабасист Джимбо Уоллес и ударник Тез Бентли.

Второй более четко выстроен. И хотя персоналии остались те же, его уже записывала группа, отлично понимающая чего она хочет добиться. Вероятно, большую роль сыграл и приглашенный продюсер. Им стал персонаж известный и раскрученный. Гибби Хейнс был фронтменом одной из самых провокационно названных за всю историю популярной музыки рок-групп Butthole Surfers.

Работа привлекла внимание масс-медиа. Снятый на одну из песен альбома клип даже стал небольшим хитом на MTV -


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:09
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Группа постоянно гастролировала, а вполне себе тяжелые качающие гитарные партии, близкие к панку и модным тогда гранжу и альтернативе, наряду с вечно актуальной тематикой текстов и рок-н-рольной лихостью, делали её всё более популярной. Группа, скорее всего, существует и поныне. По крайней мере, её последний на сегодняшний день альбом датирован 2018 годом. Потом наступила пандемия.

А вот эта вещица чем не Motorhead?


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:10
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:10
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
ROBERT GORDON

Было бы неправильным пройти мимо музыканта, которого по праву считают одним из пионеров возрождения стиля рокабилли. Первые любительские записи Роберт Гордон сделал ещё в середине 60-х, но профессиональную карьеру он начал десять лет спустя в группе Tuff Darts, подвизавшейся в прото-панк и панк-тусовке в Нью-Йорке.
Роберт даже успел записать в 1976-м вместе с Дротиками три песни для сборника "Live at CBGB's", представлявшем местные команды, выступавшие в этом знаменитом клубе. Во время одного из выступлений Гордона заметил автор песен, продюсер и со-основатель лейбла Sire Ричард Готтерер. Сыграли свою роль и мощный и гибкий баритон певца, идеально подходивший для рок-н-ролльных записей, и его увлеченность такой музыкой.


Среди оказавших на Гордона влияние были такие гиганты раннего рок-н-ролла, как Элвис Пресли, Джин Винсент, Эдди Кокрэн, Джек Скотт, и одновременно соул-певцы Джеймс Браун и Отис Реддинг. Роберт как раз и исполнял "One Night" Элвиса, когда был услышан Готтерером. Встреча оказалась судьбоносной. Ричард и Роберт договорились о сотрудничестве. Первый стал продюсером второго, а заодно сыграл на пианино на дебютнике Гордона.

К работе над альбомом также удалось привлечь легендарного и знаменитого гитариста Линка Рэя, которому вокалист тоже напомнил раннего Пресли. Рэй добавил аутентичности звучанию и привлек дополнительное внимание к дебюту. А внезапный уход "короля рок-н-ролла" в мир иной в августе 1977 года ещё больше подогрел интерес к совместному ретро-творению Рэя и Гордона.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:10
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В целом "Robert Gordon with Link Wray" можно охарактеризовать как работу для дебюта безусловно солидную и основательную. Естественно, что солидность и основательность во-многом базируется на гитарных партиях Линка Рэя и сдержанной, но выверенно точной игре приглашенных музыкантов-сессионщиков. Однако, пение самого Гордона тоже оставляет самое приятное впечатление. Всё время кажется, что у него есть изрядный запас прочности, позволяющий в любой момент добавить нужных красок. В итоге имеем не диск с музыкой, а настоящую машину времени, переносящую слушателя в эпоху рождения и расцвета рок-н-ролла и рокабилли.

Следующий релиз Гордона тоже был с участием Линка Рэя и являлся логичным продолжением первого. И, если вам понравился "Robert Gordon with Link Wray", можете смело без перерыва включить "Fresh Fish Special" (1978). На втором альбоме Гордон зазвучал ещё уверенней и разнообразней, хотя портал allmusic и утверждает, что собственного видения исполняемых песен Роберту всё-таки не хватило. В любом случае, певец, чья карьера, продолжается и по сей день, сыграл громадную роль в возрождении рокабилли и дал толчок к появлению ряда других прекрасных групп и исполнителей в той же музыкальной стилистике.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:11
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:11
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
The CRAMPS


Время возрождения стиля рокабилли пришлось на время расцвета панка и новой волны. Они (рокабилли и панк/новая волна) обязаны были встретиться и слиться в экстазе. И неизбежное случилось, породив такой стиль как сайкобилли.

Основной движущей силой и единственными постоянными участниками на протяжении всей истории рок-группы The Cramps был супружеский дуэт вокалиста Эрика Люка Перкхайзера (он же Lux Interior - Роскошный Интерьер) и гитаристки (а временами и басистки) Кристи Марианы Уоллес (она же Poison Ivy - Ядовитый Плющ или Poison Ivy Rorschach). Начав свой путь в 1973-ем в американской глубинке в штате Огайо, они к середине десятилетия перебрались в Нью-Йорк, бывший в то время сосредоточием молодежных субкультур и модных музыкальных тенденций. В 1976-м состав The Cramps пополнился гитаристом Брайаном Грегори, а затем и и его сестрой барабанщицей Пэм "Балам" Грегори, и группа стала частью тусовки, центром которой был культовый музыкальный клуб CBGB. Вообще-то CBGB - это аббревиатура слов Country, BlueGrass, and Blues. Но парадоксальным образом сцена CBGB очень скоро оказалась "родной" для приверженцев только зарождавшихся и становившихся остромодными стилей панк и "новая волна". Там выступали такие будущие звезды как Ramones, Television, Patti Smith Group, Blondie, Talking Heads.

В эту выдающуюся компанию и попали The Cramps. Музыкальные влияния на формирующееся звучание команды помимо панка включали и сёрф, и гаражный рок, и, разумеется, рокабилли. Соединив всё перечисленное с гротескными юмористическими текстами, вдохновленными фильмами ужасов, фантастикой, и провокационным сценическим образом четверка обратила на себя внимание и позже была признана основоположниками упомянутого в начале заметки стиля сайкобилли.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:12
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В конце 70-х годов The Cramps получили свой первый контракт на выпуск пластинки. К этому моменту место за барабанной установкой занял Ник Нокс. И вот в составе Люкс Интериор, Пойзон Айви, Грегори и Нокс был записан мини-альбом "Gravest Hits" (1979) c одной собственной песней и четырьмя каверами на Роя Орбисона, Рики Нельсона, Джека Скотта и The Trashmen. Выбор вполне логичный. Тут тебе и звезды рокабилли, и гаражный прото-панк. А что? Не симфоник-прог же им было переигрывать.

А год спустя после тура по Великобритании на разогреве не у кого-нибудь, а у самих Police, появился и первый лонгплей коллектива с претенциозным названием "Songs the Lord Taught Us - Песни, которым научил нас Господь" (1980)

Музыка и музыканты: музыка в стиле Rockabilly
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:12
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Каверы на нем тоже были. Группа вновь обратилась как к классическому ритм-энд-блюзу/рок-н-роллу/рокабилли, так и к гаражному року (на сей раз "пострадали" The Sonics). Но большая часть песен всё-таки принадлежала уже участникам группы Люксу Интериору и Пойзон Айви. Музыка альбома звучит яростно, сексуально и сыро на грани примитива. Возвращение к истокам рока как оно есть. Люкс то рвет связки, то завывает, то шепчет.

Айви и Грегори создают электрический гитарный шум, который поддерживают гремящие барабаны Нокса. Любителям изящных, интеллектуальных изысков, сложных инструментальных партий и вокала в четыре октавы нечего слушать на этом альбоме. Разве что поискать следы "русского городского романса". Уровень китчевости превосходит всё, на что сподобились в своих опусах перечисленные парой абзацев выше лидеры панка/новой волны. "Songs the Lord Taught Us" стоило бы назвать трешем, если бы термин не был застолблен за несколько другой музыкой.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:12
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Оригинальная пластинка содержала 13 треков. Ещё пять были добавлены при переиздании на CD. Почитатели всяческой тяжёлой музыки на «ура» приняли работу.

Через год в Лос-Анджелесе с пришедшим из команды Gun Club новым гитаристом Кидом Конго Пауэрсом, заменившим Грегори, который внезапно покинул The Cramps, была записана вторая полноформатная работа коллектива "Psychedelic Jungle" (1981).

Музыка и музыканты: музыка в стиле Rockabilly
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:13
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Всё тоже нарочито примитивное гитарно-барабанное варево. Может лишь чуть-чуть более чисто и четко звучащее, чем предыдущий релиз. Вновь каверы, включающие теперь и песни психоделик-команд the Novas и the Groupies. Вновь больше похожее на шаманские камлания, чем на лид-вокал рок-группы звукоизвлечение (пение) Интериора. Энергичная, немного монотонная и незаметно затягивающая в свои сети пластинка.

Песня "Goo Goo Muck" из "Психоделических Джунглей" через несколько лет в 1986 году попала в саундтрек фильма "Техасская резня бензопилой - 2". А куда же ещё? "Титаник" и "Властелин Колец" не предлагать.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:13
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Про своеобразную текстовую составляющую песен The Cramps было упомянуто чуть выше. Но в этом плане среди прочих выделяется вещица "Don't Eat Stuff Off the Sidewalk" - "Не ешьте то, что подобрали на тротуаре". Сразу вспоминается ещё один американский музыкальный безумец со своим призывом не есть желтый снег.

Пару лет музыканты участвовали в споре из-за авторских отчислений с продюсером лейбла I.R.S. Records Майлзом Коуплендом III (братом барабанщика The Police Стюарта Коупленда). Постоянные судебные разбирательства мешали группе выпускать альбомы. До середины 80-х вышли лишь концертник "Smell of Female" (1983) и сборник "Bad Music for Bad People" (1984), выпущенный I.R.S. Records уже после разрыва отношений с группой. Второй релиз был воспринят поклонниками команды как циничная попытка напоследок ещё раз "срубить бабла" на ранних песнях The Cramps.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:14
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:14
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
"A Date with Elvis" (1986)

К этому времени The Cramps полюбовно расстались с Кидом Конго, и перепробовав нескольких гитаристов, остановились на том, что Пойзон Айви одна исполнила все гитарные партии. А заодно и (впервые в истории группы) басовые. Звук стал менее припанкованым и кашеобразным. В треках преобладают вокал и бас. Критика отметила очередные заимствования из гаражного рока, психоделики и раннего рокабилли, ссылки в текстах на Джерри Ли Льюиса и Элвиса Пресли (а куда деваться при таком названии диска). Хотите назвать это своеобразной стилизацией под музыку короля рок-н-ролла? На здоровье. Сочтете доброй (или не очень доброй) фанатской пародией? Тоже вариант.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:14
 
[^]
zeppelman
28.06.2024 - 13:15
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В 1987 году группа наконец перестала искать гитариста, зато нашла ставшую постоянным членом коллектива симпатичную басистку в лице Кэнди Дель Мар . Люкс и Айви познакомились с ней на парковке винного магазина. Видимо крымский портвейн и пиво Балтика покупали... Дель Мар дебютировала с концертным альбомом "RockinnReelininAucklandNewZealandXXX" (1987), записанном в Окленде, Новая Зеландия, и она все еще была на борту, когда The Cramps наконец заключили контракт с Enigma Records и выдали на-гора прекрасный и насыщенный альбом "Stay Sick!" в 1990 году.



Возможно The Cramps достигли своего пика с этой записью. Это тот самый безумный. глубинный, шумный "чертов" рок-н-ролл в самой близкой к своим ритм-энд-блюзовым истокам ипостаси. Не деться нам никуда от этих истоков. Такой стиль и такая группа. Критика даже писала о незримом присутствии призрака Роя Орбисона во время работы в студии. Альбом звучит ещё более жестко, эффектно, сексуально и естественно, чем предыдущие релизы. Этакие странные танцы на битом стекле. Не слишком популярные в родной Америке, но попавшие в соответствующие европейские чарты. "Bikini Girls with Machine Guns" стала №35 в британском сингловом ТОП-40.
...После 1990-го карьера The Cramps продолжалась ещё полтора десятка лет. Было издано несколько альбомов, а всё закончилось лишь с уходом в 2009-ом из жизни центральной фигуры. Люкса Интериора.



У меня всё...
©,©,©

Это сообщение отредактировал zeppelman - 28.06.2024 - 13:17
 
[^]
YOrick
28.06.2024 - 13:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.06
Сообщений: 7317
Спасибо, расширил познания, а то из приведённого кроме Имельды и не знал никого.
 
[^]
nikolkas
28.06.2024 - 13:18
18
Статус: Online


Слабоумие и отвага!

Регистрация: 28.11.19
Сообщений: 4692
Как всегда супер!!!

Одна из моих любимых.


Matchbox - Rockabilly Rebel

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13920
0 Пользователей:
Страницы: (8) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх