Не, мне есть с кем сравнивать - "Удивительно, как Евгений Евстигнеев, работая над образом, шёл от походки человека. Достаточно вспомнить походку счастливого человека, вырвавшегося на свободу, профессора Плейшнера, когда он шагает по улицам Берна, заложив руки за спину. Или барскую неспешную походку профессора Преображенского из «Собачьего сердца». Совсем другая походка у чечёточника Беглова в фильме «Зимний вечер в Гаграх» или пританцовывающая походка с тростью у мошенника Ручникова по кличке «Ручечник» из фильма «Место встречи изменить нельзя». Ещё в студенческие годы в этюде он замечательно показал, как еврей обходит лужи: голова вжата, одним плечом вперёд, словно стесняясь или страшась кого-то. Евстигнеев придавал походке человека огромное значение."