Хайрастые 90-е. Skid Row

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
75
Количество постов 12. Выкладывание займет определенное время.

Текст честно стырен и скомпилирован из разных источников:

Статья из журнала Classic Rock Magazine за январь 2004 года - Дэйв Линг.
Перевод с английского Ирины Анненковой.
И лирическое отступление от Anastasiya

Скид-роу, также называемая скид-роуд, - это бедный район, обычно городской, в англоязычной Северной Америке, жители которого в основном бедняки "на мели". Это конкретно относится к бедным или бездомным, считающимся неблаговидными, угнетенными или забытыми обществом. С Вики

Когда-то Skid Row были братьями по крови. Но потом безумные нелепые выходки солиста Себастьяна Баха свели всё это в «пучину ненависти».
Он помнит о них - Дэйв Линг (прим. - журналист, автор статьи).
История Skid Row» начинается в 1986, со случайной встречи Дэйва Сабо и Рэйчела Болана (настоящее имя – Джеймс Саутворт) в музыкальном магазине в Нью-Джерси, где работал первый.

«Я никогда не забуду тот момент», - с улыбкой вспоминает Сабо. «Вошёл этот парень, одетый в красный берет и розовую кожаную куртку. Он выглядел, как шизанутая звезда. Я был просто обязан завязать разговор.

Когда дело дошло до написания песен, мы очень быстро поняли, что оба вышли из разных музыкальных жанров – я слушал Judas Priest и Iron Maiden, в то время как источником вдохновения Рэйчела были Ramones – наши стили дополняли друг друга.

Также помогло то, что KISS и Van Halen были для нас общим знаменателем».
Болан пригласил Скотти Хилла (по паспорту – Скотт Малвхилл) из своей предыдущей группы, и, когда их первого ударника посадили за драку с поножовщиной, Сабо привёл Аффьюзо из одной из собственных прошлых групп. Болан выступал на концертах с 16 лет, и иногда был вынужден проникать в клубы внутри чемодана, потому что был несовершеннолетним и считал, что ему никогда не удастся добиться успеха.

«Быть артистом – это то, с чем ты рождаешься, а не то, чему можно научиться в школе», - утверждает он. «Художник ли ты, спортсмен или музыкант - это внутри тебя, и ты не можешь от этого избавиться».

Сабо тоже выбрал свою судьбу в раннем возрасте. Он и его школьный приятель Джон Бон Джови (о ком вы, возможно, слышали) в семилетнем возрасте договорились стать рок-звёздами и поклялись, что тот, кто добьётся этого первым, поможет другому.

«Было очевидно, что Джон рассчитывал сделать это первым, но он сказал, что, когда наша группа сложится, он пойдёт ради нас на всё», - рассказывает Сабо.«И он сдержал своё слово. Джон приходил на наши выступления, критиковал и помогал советом с высоты своего опыта, это было неоценимо»

Хайрастые 90-е. Skid Row
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Болан говорит, что группа «штурмовала сцены Нью-Джерси, Нью-Йорка и Коннектикута, пока народ не стало тошнить от нас». Но первому вокалисту Мэтту Фэллону, который также недолго пел в Anthrax, недоставало драйва остальных участников Skid Row. Джону Кораби, ставшему впоследствии вокалистом Motley Crue, предложили работу. Atlantic, Geffen и A&M выражали заинтересованность в подписании контракта с группой, но ясно давали понять, что состав должен быть достойным.

Раздался телефонный звонок. Многие заметили молодого вокалиста, выступавшего с Заком Уайлдом, ребятами из Twisted Sister и Кевином ДюБроу из Quiet Riot на вечеринке в честь свадьбы фотографа Марка Вайсса. Общий знакомый представил новичка, 19-летнего Себастьяна Баха (по паспорту - Себастьян Филип Бирк, родился на Багамах, делал первые шаги в качестве вокалиста Kid Wikkid, которые записали альбом на Attic Records, затем заменял Брета Кайзера в Madam X) Skid Row, и в скором времени состоялось прослушивание.

1987 год, гитарист Дэйв «Снэйк» Сабо, басист Рэйчел Болан и барабанщик Роб Аффьюзо пребывали в волнительном ожидании в Нью-Джерси, сидя на кухне дома, принадлежащего семье Сабо.

Гитарист Скотти Хилл поехал в аэропорт, чтобы встретить важного гостя. Атмосферой ожидания прониклась и мама Сабо, которую все с нежностью называли миссис Снэйк. Все отчетливо понимали, что парень, прибытие которого они ожидали с нервозностью, должен был быть тем самым, единственным. Они были разочарованы бесполезными прослушиваниями и неподходящими кандидатами, но теперь пришло время для того, чтобы прийти к успеху или остаться неудачниками.

Наконец дверь отворилась, и вокалист, ради которого участники Skid Row скинулись и оплатили перелёт из Канады в США, вошёл в комнату, пригнув голову. Себастьян Бах, парень ростом 1 метр 90 см (6 футов 3 дюйма) со своими скулами, своим тщеславием и сквернословием, волосами и позой, нарушил тишину, радостно представив себя всем присутствующим:
«Чувакиииии! У меня 25-сантиметровый член!»

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
«Себастьян был невыносимым и шумным, но нам нужен был вокалист. Положительным моментом было то, что у него тоже был драйв – и много чего ещё. Но предполагается, что у фронтмена должна быть душа, так?»
«Он пел на таких высоких нотах, что нам приходилось поправлять его, но после некоторой работы над голосом всё встало на свои места», - вспоминает Болан.

Как бы там ни было, людям не понадобилось много времени, чтобы понять: Бах был источником не только огромного позитива, но и огромных проблем.
В баре случались ссоры каждую ночь, когда он там появлялся. Болан признаётся, что его предупреждали о неуравновешенности вокалиста: «Те, кто имели опыт в этом бизнесе, говорили мне, что они предвидят множество неприятностей на нашем пути», - рассказывает он. «Но я хотел сделать это, и никто из нас не мог смириться с мыслью о том, чтобы потратить ещё семь месяцев на поиск кого-нибудь другого».

Обновлённая группа провела следующий год, сыгрываясь и настраиваясь. Сделка со звукозаписывающей компанией Бон Джови и Самборы «Underground» развалилась должным образом – соглашение, о котором они позже пожалели, т. к., якобы, львиная доля гонораров группы уходила парочке из Bon Jovi.

После яростных торгов Skid Row подписали контракт с Atlantic Records. Впрочем, всё произошло не совсем так. Группа также отыграла «жалкий» (по словам Сабо) концерт для Geffen, на котором Том Зутаут, работник A&R, который подписал Guns N’ Roses и Motley Crue, проявил немного настораживающий снобизм.

«Однажды Док позвонил и сообщил, что Geffen подписали с нами контракт», - объясняет Сабо.
«Я ждал этого дня всю свою жизнь, но я был встревожен. В этой компании говорили, что у нас есть только, может, две или три песни, которые были бы достаточно хороши для альбома. Том спросил нас, где мы репетируем, и, когда я ответил ему, он заявил: «Ну что ж, меня вы в этом гараже не увидите». Я был поражён его высокомерием. Такое чувство, будто Geffen делают Доку одолжение».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Исполнение песен бесчисленное количество раз, запись альбома «Skid Row» на Atlantic (которые позже обрели лучшее положение, чем Geffen) с продюсером Dokken и Alice Cooper Майклом Вагнером были абсолютно бесценным опытом.

От взрывной «Big Guns» и гимна «Youth Gone Wild» до более мелодичных «18 And Life» и «I Remember You», их дебютник был зрелым и качественным альбомом. Уже год спустя, после того, как они приняли предложение Bon Jovi выступить у них на разогреве в шестимесячном туре в поддержку альбома «New Jersey», было продано миллион копий только в США. Кроме выступлений на крупнейших площадках Америки (New Jersey’s Giant’s Stadium, к примеру, вмещает более 72 000 человек), Skid Row утоляли свою жажду, также отыгрывая собственные концерты в ночных клубах.

«18 And Life» и «I Remember You» в качестве синглов вошли в Топ-10 США. Skid Row вскоре перешли в супертяжёлый вес и выступили на Московском Музыкальном Фестивале Мира; выступление было организовано Доком МакГи, как раскаяние в том, что он был арестован за контрабанду наркотиков.
Остальной список выступавших для его «Make A Difference Foundation», задуманному для борьбы с наркоманией и алкоголизмом, включал Bon Jovi, Ozzy Osbourne, Motley Crue и The Scorpions. Самым ярким воспоминанием Болана стало не само выступление на данном мероприятии, а пресс-конференция перед концертом.

«Было выбрано по музыканту из каждой группы, и я сидел с Никки (Сикс, из Motley Crue), Клаусом (Майне, вокалист Scorpions) и Оззи», - улыбается он.
«Scorpions были единственными, кто выступал в России раньше, и Клаусу задали вопрос - на что похоже их возвращение. Он ответил этому тупице, что Scorpions прибыли в Москву и собираются встряхнуть её, как ураган.
Оззи сказал: «Ох, ну что за чёртов дрочер», и мы с Никки чуть не умерли от смеха».

В августе 1989 Skid Row, наконец, дебютировали на Milton Keynes Bowl, открывая концерт, на котором также выступали Vixen, Europe и хэдлайнеры Bon Jovi. Это стало началом вихря любви и обожания, который сделал их хэдлайнерами London’s Hammersmith Odeon всего пару месяцев спустя.
«Выходить перед всеми собравшимися на Milton Keynes было потрясающе», - говорит Болан. «Всю жизнь я хотел побывать в Англии, потому что мои любимые группы - The Beatles, The Sex Pistols и The Rolling Stones – оттуда.

Мы добились успеха в Штатах и были достаточно самоуверенны, чтобы думать, что сможем повторить это где угодно. Скотти и я попытались пройти сквозь толпу, чтобы посмотреть на выступление Bon Jovi, но нас просто зажали». Во время шоу в London’s Marquee Бах пригласил всю аудиторию вернуться к Columbia Hotel и выпить. Внушительная толпа собралась в Lancaster Gate, только чтобы их выкинули за дверь.

Бах пришёл в ярость, когда узнал, что фанатам не разрешили войти.

«Я собирался потусоваться с людьми, которые нашли время, чтобы прийти сюда», - говорил он позже. «Так что, пока никто не видел, я стащил бутылку из бара и несколько косячков и вышел через чёрный ход. Я сидел в Гайд Парке и болтал с 50 или 60 фанатами. Такого рода вещи показывают, кто живёт ради рок-н-ролла, а кто – ради собственного эго».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Бах старательно входил в роль фронтмена, постигая это ремесло в «школе оскорблений Ди Снайдера».

Пока Снайдер разбрасывался словесными тирадами в сторону Боя Джорджа, гнев Баха был направлен на поп-звёзд эпохи типа Джейсона Донована, Milli Vanilli и Bros. Без сомнения, его харизма иногда позволяла ему завоевать аудиторию практически в одиночку, но его монологи не всегда были одинаково хорошо приняты.

«Раньше меня просто выбешивало, когда он говорил фразами Ди Снайдера, Дэвида Ли Рота и даже Пола Стэнли», - говорит Болан. «Это было так очевидно. По ходу развития нашей карьеры, вся эта х**ня, что Себастьян нёс со сцены, начинала раздражать. Он рассказывал аудитории, о чём наши песни, но это не имело ничего общего с написанным мною текстом. Если бы я не игнорировал всё это, я бы ушёл».

Как бы там ни было, личность Баха и песни типа «Youth Gone Wild» и «18 And Life» сработали как Гамельнский крысолов для фанатов по обе стороны Атлантики. Тур по Англии с Motley Crue проложил Skid Row путь на ещё более высокий уровень. По словам Болана, сложный характер Баха стал реальной проблемой, только когда произошёл первый всплеск успеха группы.
Вплоть до этого, Сабо настаивает, что каждый из пяти членов группы был готов «получить пулю» ради коллеги. «Это было истинной правдой», - признаётся он. «Всё было таким новым, и азарт от достижения наших первых успехов действительно очень объединял. Мы были как сжатый кулак». Продажи росли, как снежный ком, и к 1989 Skid Row были твёрдо нацелены на звёздную славу.

«Мы по-прежнему всё те же расп**дяи, что и раньше», - настаивал Болан в то время.
«Нас по-прежнему вышвыривают из отелей за блевотину в вестибюлях». Но некоторые сомневались в этом.

«Если люди хотят думать, что мы добились такого стремительного успеха благодаря Bon Jovi, они ошибаются», - отвечал Болан на предположение журналиста о том, что Skid Row были декоративными собачками Bon Jovi.
«Мы батрачили в ночных клубах годами, прежде чем Джон хоть что-то для нас сделал. Возможно, это не произошло бы так быстро, но группа работала достаточно долго и упорно, чтобы суметь оправдать ожидания публики, с Бон Джови или без него», - соглашается Бах, рассказывая мне: «Разве будет кто-нибудь покупать запись только потому, что группой, которая её создала, руководил McGhee Entertainment? Эти ё*аные три миллиона людей, купившие наш альбом, сделали это не потому, что мы как-то раз выпили с Бон Джови пивка в стрип-клубе».

Бах был настоящей звездой, кружил головы и давал великолепные интервью. Когда мы впервые встретились, он утверждал, что они задолжали $60,000 за ущерб, нанесённый группой в первом мировом туре. На вопрос о том, была ли известность всем, на что он рассчитывал, он послал смачный плевок через свои шикарные апартаменты в Marble Arch hotel и заорал: «Кооонеееечнооооо! Год назад я бы отрубил себе левое яйцо ради того, чтобы творить всю ту х**ню, которой занимаюсь последние двенадцать месяцев».
А он бы испытывал зависть? «Немного», - пожимает плечами. «Этого следовало бы ожидать. Если бы я был 35-летним лысеющим музыкантом местной группы, я бы однозначно ненавидел 20-летнего Себастьяна Баха, дающего мировые туры и продающего по три миллиона копий. Но если вам не нравится наш альбом, используйте его в качестве фрисби – он действительно отлично летает».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:56
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Теперь Болан с радостью признаёт, что Skid Row может просто быть подходящей группой в правильном месте в нужное время.

Он размышляет: «Надо было что-то с этим делать. Наши песни были связаны с поколением, любящим бесконечные тусовки, но иногда они заключали в себе нечто большее, и это на самом деле помогало нам общаться с людьми». Но Бах, казалось, был одержим саморазрушением.
Когда Skid Row выступали с Aerosmith в Спрингфилде, он получил по голове стеклянной бутылкой, брошенной из толпы. Перед камерами MTV, он зашвырнул её обратно, в результате чего 14-летней Элизабет Майерс пришлось наложить 125 швов.

В последующие годы Бах говорил Classic Rock, что он безумно сожалеет о последствиях своей рефлекторной реакции, хотя рассуждал: «Мой разум говорит мне, что я больше так не сделаю, но когда тебе в лицо прилетает стеклянная бутылка, и ты истекаешь кровью… Я не могу обещать, что не надеру кому-нибудь задницу. Я человек, а не мишень».

Бах лично заплатил половину шестизначной суммы за возмещение ущерба в результате этого инцидента, а всё остальное было из карманов его товарищей по группе. Оставшийся осадок стал существенной причиной ухудшения отношений между членами Skid Row.

«Раскроить голову этой маленькой девочке…» - вздыхает Болан, почти не находя слов.

«Да, это было ужасно, и это забило огромный клин прямо в центр группы. Это и футболка «СПИД убивает педиков наповал», которую он надел. Какой-то парень дал ему её в Виннипеге, и он напялил её, когда мы были в Лос-Анджелесе. Я отчётливо помню, как сказал ему: «На твоём месте, я бы это не надевал». Но он всё равно это сделал. К тому моменту всё это тупое дерьмо, что он творил, было уже на грани социопатии. Казалось, он чувствовал, что был выше всех норм и правил».

Остаток 1990 и начало 1991 были заняты записью альбома «Slave To The Grind», снова с Майклом Вагнером в качестве продюсера. Он взлетел на вершину чарта Billboard – первый хард-рок альбом, когда-либо этого добившийся.

Помогло то, что запись была выпущена за неделю до «For Unlawful Carnal Knowledge» Van Halen. Болан соглашается, что тяжесть «Slave...» заставила отвернуться некоторых фанатов, но благодаря этому известность Skid Row – или, говоря конкретнее, Баха – достигла новых высот.
Взрывоопасный вокалист был во всех заголовках, когда он позвонил мне, чтобы выразить своё возмущение по поводу публикации, согласно которой Джон Бон Джови утверждал: «Я выбил дерьмо из Себастьяна, надрал его маленькую толстую задницу и сделал бы это снова. Я врезал ему и сделаю это ещё раз».

Скандал разразился в предпоследнюю ночь совместного тура группы с Bon Jovi, когда Джону показалось, что Бах обматерил хэдлайнеров со сцены. В качестве заключительного прикола команда Bon Jovi облила Баха молоком и яйцами перед выступлением, а тот толкнул на сцене полукомическую речь, приглашая Джона подняться и «оторвать от меня кусочек (“have a piece of me-e-e-e-e!”)». Когда потом он спустился со сцены, Бон Джови ждал его, злой как чёрт.

«Джон замахнулся и промазал, так что я дал ему в челюсть», - кипятился Бах, в ярости высказывая в трубку свою версию событий.

«Вдруг я оказался прижатым к стене четырьмя телохранителями; даже мой собственный менеджер меня держал. Смотри, я – 22-летний е**нувшийся металлист на взводе. Я псих. Я могу выпить четыре бутылки виски перед тем, как подняться на сцену. Джон – 31-летний фанат Брюса Спрингстина с факсом. Он пьянеет в говно с одного стакана. Ну и кто, по-твоему, выиграет драку?» Потом он сыплет соль на рану, насмехаясь: «Рок-н-ролл – это когда ты становишься единым целым с аудиторией, а не забота о том, как бы превратить своё 69-миллионное состояние в 70-миллионное». Для подтверждения своей смелости, Бах утверждал, что получил звонки с поздравлениями от Эксла Роуза и Ларса Ульриха из Metallica, но это поставило Сабо в безвыходное положение.

«Джон взбесился, потому что подумал, что Себастьян обозвал его п**дой», - говорит Сабо. «Но это всё было недоразумением, и, так как мой вокалист не сделал ничего плохого, я должен был защищать его на фоне всех этих боёв в грязи».

Единственным положительным результатом выходки Баха было то, что Джон и Самбора ослабили условия контракта Skid Row с Underground, на условиях, что Бах заткнётся. Сейчас Болан признаётся, что, хотя гонорары никогда не задерживались, группа хотя бы начала получать регулярную зарплату. «Я не возражаю против тех нескольких чеков, которые они на нас сэкономили», - говорит Болан неожиданно легкомысленно.

К разочарованию Болана, употребление наркотиков тоже стало практиковаться в Skid Row, особенно со стороны Баха, хотя под запись вокалист настаивает, что не употреблял кокаин с 1993. «У нас всё было перед глазами», - вздыхает Болан. «Это стало больным вопросом. До сих пор я говорю людям никогда не пробовать наркотики, в конечном итоге они уничтожат либо себя, либо то, над чем они работают».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Себастьян Бах. Лирическое отступление.

«Дело было в знаменитом голливудском баре «Rainbow». Со мной тусил Duff McKagan — он был бодр, свеж, со здоровой еще, нетронутой выпивкой печенью. Поэтому мы решили ее как следует размять.

Я много слышал о наркотике кваалюде (он же метаквалон — прим.авт.), но никогда до тех пор с ним не сталкивался. А ведь почти в каждой истории об угаре 70-х всплывало это мистическое и, кажется, уже ставшее легендарным вещество. Ну, не буду врать, было любопытно попробовать. И та ночь в «Rainbow» стала первым и последним случаем, когда я на это решился.
Пили мы с Даффом долго. Не знаю, сколько точно. Часами. И в конечном итоге мы, помню, лежали под столом, обозревая лучшее рок-н-ролльное место на свете с нового ракурса. Лежа на полу, я разглядывал снизу столы. Все эти «наскальные» надписи, рисунки, куски жвачки. Пили там тоже немного. Ну а потом, кое-как поднявшись на стулья, вспомнили про кваалюд. О, епта! Наконец-то! Пора втопить этого дерьма!..

Как нашли таблетки, черт его знает. Не помню. Но мы их, конечно, сожрали. И вскоре начался приход. Я почувствовал себя… расслабленным. Ооооочень, ооочень расслабленным. И все вокруг словно замедлилось. Разговаривая с Даффом, я заметил страннейшую вещь. Его рот как будто менял очертания. Он двигал губами как-то необычно, что-то мямлил, и разобрать, что он хочет сказать, было вообще нереально.

А потом я заметил, что моя рубашка мокрая. Посмотрел снова на Даффа — и заметил, что он пускает слюни. И что самое страшное, ровно то же самое происходило и со мной — откуда, собственно, и мокрое пятно на рубахе. Я перестал чувствовать свой рот. Совершенно потерял контроль над губами. Нижняя челюсть отвалилась. Я сидел и истекал слюнями.
Это был полный трындец.

Но что еще хуже, рядом с нашим столиком я увидел Ларса Ульриха — мелкого ржущего хэви-метал гнома, который, как лепрекон, кружился в задорном очумелом танце. «Аахахаххахаха! Эй, народ! — орал он. — Все сюда! Идите посмотрите на своих героев! Это мечта, которая стала явью!» И чего это, слабо думал я, он задумал?..

..Впрочем, мы в любом случае уже ничего не могли изменить: угашенные в хлам, мокрые, онемевшие, мы засыпали друг у друга на плече, щедро обливаясь слюнями. Отходили, так сказать, в параллельные миры. Вероятно, именно так заканчивали свои вечеринки звезды конца 70-х.

А Ларс продолжал наяривать свои речевки. И тут до меня дошло! Это же он подзывает фанатов! Мелкий демон собрал народ и выстроил всех вокруг нашего столика. «Эй, люди! Подходите за эксклюзивным фото!!!!! С настоящими рок-звоздами!!!!!! С парнями из SKID ROW!!!! И GUNS N’ROSES!!!!!» Он брал по пять баксов за фотку. Чтобы народ сел рядом с нами и сфоткал двух пускающих пузыри невменозов. Мы выли в знак протеста. И, в отчаянной попытке остановить безумие, в своем диком слоу мо, проооотттесссттооооваллллииии, моооллл, «Лааааарс, преекраааатиииии, нууу хваааатииитттт»… и снова обливались слюной.

В общем… как-то так. Добро пожаловать в «Rainbow»! Кваалюд я с тех пор не брал никогда».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
В следующем туре Skid Row в качестве хэдлайнеров объехали весь мир, с Soundgarden и Pantera в качестве групп на разогреве.

Во время выступления на London’s Docklands Arena Бах шокировал фанатов, спустив свои серебристые кожаные штаны и торжественно подтерев задницу выпуском Daily Star.

Skid Row также выступали на разогреве у Guns N’ Roses на Wembley Stadium, где они проигнорировали предупреждение правительства Брента не исполнять песню «Get The F**k Out». Рискуя сесть в тюрьму и получить пожизненный запрет на въезд в этот район Лондона, Бах в очередной раз выбесил Болана, зачитав постановление правительства 80,000 фанатов

«Выпендриться таким вот образом было так тупо», - признаёт теперь Болан, добавляя саркастически: «Как вообще ребёнок, который ходил в подготовительную школу, вырос таким бунтарём?»

Выход мини-альбома «B-Sides Ourselves» в 1993 послужил свидетельством жажды звукозаписывающей студии до нового материала Skid Row. Коллекция песен KISS, The Ramones, Judas Priest, Jimi Hendrix и Rush показала разнообразие фонотеки группы и принесла им ещё один золотой альбом.

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 09:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Тем не менее, следующие два года после вспышки популярности не принесли группе никакой пользы, и к выходу альбома «Subhuman Race» в марте 1995 «сиэтлская революция» всё ещё обеспечивала генеральную уборку в этой индустрии. Что ещё хуже, отношения группы с Бахом были на грани разрыва, и они были вынуждены решать многие проблемы публично. Во время периода затишья группа даже пыталась обратиться к посреднику, выбрав из всех вышеупомянутого Ди Снайдера, который делал всё возможное, чтобы стороны пришли к соглашению.

Сабо также страдал от творческого кризиса: «Когда я вернулся из тура, я не мог написать ни одну ё**ную песню даже под страхом смерти».

В настоящее время Бах утверждает, что он слышит в записи больше продюсера Metallica/Bon Jovi/The Cult Боба Рока, чем самих музыкантов. Болан называет работу с Роком «ужасным» опытом, и он был также обеспокоен тем, что Бах требовал более существенную роль в написании песен.

«Я могу понять его желание писать песни», - рассуждает Сабо. «Рэйчел и я постигали это ремесло одиннадцать лет. Себастьян мог спеть «Eighteen And Life» гораздо лучше, чем я когда-либо смог бы, но сочинение песен – это не то, чему можно вот так просто взять и научиться, щёлкнув пальцами.

Когда эта граница потерялась, тогда и начались настоящие проблемы. Самым интересным по поводу эго Себастьяна было то, что чем больше оно выходило из-под контроля, тем слабее становилась группа». Отзывы об альбоме были далеко не блестящие: «разочарованный» Kerrang! признал, что ему потребовалось несколько дней, чтобы найти в этом смысл; журнал RAW подстраховался, сказав: «Skid Row ещё в состоянии выпустить классический рок-альбом. Но это не он».
Когда во время интервью я отметил, что СМИ Великобритании в восторге от третьего альбома Skid Row, Бах потерял самообладание и вылетел из комнаты, фыркнув: «Пресса может писать свои тупые ё**ные статьи, а я буду выпускать свои ё**ные альбомы. Посмотрим, кто будет по-прежнему делать это через десять лет. Ты действительно меня обидел».

Позже Сабо подвёл итог разочарованию группы: «Мы могли бы выпустить хоть «Back In Black» (AC/DC), и это не имело бы никакого значения. Просто это время больше не было нашим».

Конечно, Skid Row пробились на несколько американских шоу с Van Halen, но их похоронный марш прозвучал, когда они согласились отыграть несколько концертов в Южной Америке с Iron Maiden, Motоrhead и Helloween. Мало того, что они не вписывались по стилю, так ещё и ссоры с Бахом разрывали группу на части.

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 10:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
«Выйдя из самолёта в Международном аэропорту им. Джона Кеннеди, я знал, что ни за что больше не поднимусь на сцену со Skid Row», - печально рассказывает Болан (сейчас он, конечно, осознаёт, что был неправ). «Мы тогда выглядели карикатурной группой, и тот стиль, в который мы вляпались, сожрал нас и посмеялся».

В защиту Баха, Skid Row писали песни о бунтующей молодёжи, которую они олицетворяли, посылая на х** всех, кто этого заслуживал. Так был ли резон жаловаться, когда кто-нибудь шёл, куда его послали?

«Если бы Себастьян действительно имел это ввиду, то, наверное, да», - подбирает слова Болан. «Но я знаю его и как он взрослел. Он не должен был работать. Он всегда как бы играл свою роль. Мы видели, как он сядет и заплачет, когда мы наорём на него. Это как дать отпор хулиганам – в конце концов, они всегда отступают».

Сабо тоже принял решение не возвращаться больше в Южную Америку, и в итоге уволил вокалиста по телефону 23 декабря 1996. Поступило предложение выступить на разогреве у KISS, но отказы Баха исполнять новый материал группы продолжались, выражаясь в том, что Сабо называл «бездной ненависти».

«Я обедал со своей семьёй, когда Себастьян оставил это отвратительное сообщение на автоответчике», - рассказывает Сабо. «Это было что-то типа: «Ты кусок дерьма, бесхребетный х**сос». Я стискиваю зубы, моя мама всё это слышит.
Когда все разошлись по домам, я оставил на автоответчике Себастьяна сообщение, сказав, что получил все его полные ненависти сообщения и что я больше никогда, ни при каких обстоятельствах не стану играть с ним в одной группе. Когда я позвонил Доку, чтобы всё это объяснить, он сказал, что не может поверить, что мне потребовалось так много времени для этого».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 10:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
В последующие годы Болан основал собственную группу, названную Prunella Scales (в честь комедийной актрисы, которая сыграла Сибиллу Фолти в сериале «Отель «Фолти Тауэрс»).

Бах присоединился к The Last Hard Men, прежде чем начать выступления под собственным именем. Сабо, Болан, Хилл и Аффьюзо взяли в качестве вокалиста Шона Маккэйба из Нью-Джерси для нового проекта под названием Ozone Monday. В 1998 Аффьюзо ушёл, хотя группа добилась выступления на разогреве у KISS и Motley Crue и даже записала альбом, прежде чем следующим летом ушёл Маккэйб.

«80-е висели у нас на шее, но мы не хотели говорить, что мы из Skid Row», - посмеивается Болан. «Хотя люди считали, что Ozone Monday – это Skid Row с другим вокалистом, мы ни разу не исполняли ни одну из тех песен, и всё это на самом деле послужило только освобождением».
С началом нового тысячелетия пришло осознание того, что у них всё ещё есть незаконченное дело.

Аффьюзо теперь делал карьеру в области маркетинга, так что его место занял бывший ударник Saigon Kick и Prunella Scales Фил Вароне. Никто не хотел снова открывать ящик Пандоры в образе Себастьяна Баха, так что они приступили к поиску нового вокалиста. После безуспешного прослушивания шестерых кандидатов, основное трио – Сабо, Болан и Хилл – начали нервничать. Предложили Джонни Солинджера из Далласа, найденного Боланом по интернету. 35-летний вокалист с тремя студийными альбомами, выпущенными его собственной группой Solinger, был приглашён на репетицию.
Болан: «Его голос снёс нам башню. И мы сразу поняли, что возьмём его в группу, но не говорили ему об этом три дня. Через шесть недель мы были в дороге вместе с KISS».

«У группы должны были быть стальные яйца, чтобы взять фронтмена типа меня», - утверждает Солинджер.

«Я совершенно не выгляжу и не пою так, как Себастьян, и даже наполовину не трясу так хаером – из-за такого поступка вы бы просто смеялись над происходящим на сцене». Обсуждалось изменение названия, но группа в итоге отказалась от этого. «Мы упорно трудились, чтобы создать эту группу», - настаивает Болан. «Если люди не верят, что может существовать Skid Row без Себастьяна, это их проблемы. Мы исполняем как старые песни Skid Row, так и новые, и практически все уже приняли Джонни».

Решимость группы продолжать своё дело привела их к идее назвать свой новый альбом «Thickskin». Осознавая важность этого дела, после записи альбома они забраковали его и создали снова практически с нуля. Группа самостоятельно ведёт дела и записывается на собственном лейбле в Америке (хотя «Thickskin» был выпущен в Европе через SPV), и их ожидания теперь значительно скромнее многомиллионных продаж, как во времена расцвета группы. Осознание того, что Skid Row вряд ли когда-нибудь продадут пятимиллионный тираж любого своего альбома, компенсируется духом товарищества, поднятым на новый уровень. В 2003 они даже путешествовали с мобильным баром.

«Да, это называется Benders», - говорит Болан. «Ребята из Pantera дали его нам, когда играли у нас на разогреве – это гигантский освещённый бар на колёсах, с холодильником и стереосистемой. Он вмещает 40 бутылок спиртного. Мы взяли его с собой, когда поехали в тур с Poison, и его приходилось пополнять каждые две ночи». С 1996 поступало несколько выгодных предложений воссоединиться с Бахом, который в прошлом году сам говорил Classic Rock, что не исключает возможности петь в Skid Row в будущем, но если бы это случилось, «всё зависело бы от музыки».

 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 10:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
«Себастьян, как всегда, несёт х**ню», - вздыхает Болан. «Он уволен из Skid Row и никогда к нам не присоединится. С тем же успехом можно утверждать, что Пол Ди’Анно вернётся в Iron Maiden.

Сколько бы он ни утверждал, что ненавидит петь наши композиции, его концертный альбом («Bring ’Em Bach Alive» 1998) забит песнями, с написанием которых у него очень мало общего».

На данный момент возглавляющий свою последнюю группу Bach Tight 5, Бах провёл большую часть последних лет, играя в мюзиклах: сначала в постановке «Джекил и Хайд», а затем, ещё более успешно, в «Иисус Христос Суперзвезда». Болан стремится сводить на нет любой намёк на соперничество, несмотря на то, что Себастьян говорил Classic Rock в прошлом году, что он предполагал, что «Thickskin» так никогда и не выйдет, в то время как он сам дал миру «два ё**ных альбома, три ё**ных мюзикла и пять турне».

«Забавно, как он оправдывается, зачитывая своё резюме», - истерически смеётся Болан. «Когда я покупаю новую машину, я не говорю: «Привет, я – тот парень, который играл на басу на первом хэви-метал альбоме, попавшем на вершину чарта Billboard». Мне не всегда нужно быть Рэйчелом Боланом из Skid Row, иногда приятно быть просто парнем из бара по имени Рэйчел».



На этом всё. Спасибо за терпение.

Пока жив последний рокер, рок не умрет ©

 
[^]
Severodvinec
4.04.2023 - 10:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 1252
ДядюшкаАу, хлеб у Цеппелина отбираешь? biggrin.gif
(шучу)
Хороший пост!

Это сообщение отредактировал Severodvinec - 4.04.2023 - 10:32
 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 10:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (Severodvinec @ 4.04.2023 - 11:16)
ДядюшкаАу хлеб у Цеппелина отбираешь? biggrin.gif
(шучу)
Хороший пост!

Да нет, зачем, просто вчера что-то вспомнилась под пиво молодость бесшабашная) Спасибо)
 
[^]
Persusha
4.04.2023 - 10:29
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.06.19
Сообщений: 144
Очень крутые ребята в свое время. Частенько их переслушиваю. А началось у меня все с Youth gone wild) За Skid Row зелень.
 
[^]
Shurumdirum
4.04.2023 - 10:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 241
18 and life у них, конечно, хитяра.

УПД. Люблю слушать каверы на любимые песни. Вот этот нравится
.
Но есть ещё и куча других классных

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YokozunaI
4.04.2023 - 10:59
6
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3749
Не понимаю, как можно было так долго терпеть этого утырка (Баха).
 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 11:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (YokozunaI @ 4.04.2023 - 11:59)
Не понимаю, как можно было так долго терпеть этого утырка (Баха).

А мне он, например, больше нравился, чем нынешний.
Бах, конечно, тот еще крендель, но рок-н-ролльного угара и голоса в те времена у него было не отнять rulez.gif

Счас уже не торт, за бурную молодость иногда приходится расплачиваться, не у всех здоровье выдерживает.
 
[^]
ChromPam
4.04.2023 - 11:33
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10651
За рок - всегда зелень!)

Что же касается SR - мне они не особо нравились. Как-то натужно исполняют. Обычный коммерческий рок. Да и вообще - «жирные» продюсеры в 80-х и похоронили рок - превратив рок-сцену в конвейер… Начало 90-х короткий всплеск и тишина…

Фанатов обидеть не хотел, просто мнение!)
 
[^]
santipxxx
4.04.2023 - 12:31
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.17
Сообщений: 288
))) rulez.gif
 
[^]
Spalser
4.04.2023 - 14:10
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 302
Скид Роу охуенны. Но именно с Бахом, уж извините. Или мало было в то время открыто талантливых, но отморозков, живших поперек всех правил? Мастейн не даст соврать, например.
 
[^]
ChromPam
4.04.2023 - 19:18
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10651
Цитата (Spalser @ 4.04.2023 - 14:10)
Скид Роу охуенны. Но именно с Бахом, уж извините. Или мало было в то время открыто талантливых, но отморозков, живших поперек всех правил? Мастейн не даст соврать, например.

Поперёк правил? SR пели о социальной несправедливости как Sex Pistols или DK? Или выходили в ниггерских шмотках и ниггерской причей - как Элвис, когда за это могли просто убить? Я так и думал…

Рок-н-ролл - это дух, протест и ярость. А не костюмированное шоу с пожиранием наркоты! Не случайно последняя икона рок-н-ролла одевался в секонде, имея миллионы! (Курт)

Пы.Сы. Прости, ТС, я решил поднять твою тему из небытия rulez.gif
 
[^]
ChromPam
4.04.2023 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10651
Цитата (YokozunaI @ 4.04.2023 - 10:59)
Не понимаю, как можно было так долго терпеть этого утырка (Баха).

Ну тут всё просто. Пацаны просто поднимали деньги. А чтоб поднимать деньги не нужно быть музыкально одарёнными. Нужно: кожаные портки, хайр подлиннее и пару скандалов в месяц.

Мною нелюбимый Познер как-то сказал - «Лошадиная жопа, показанная в течении месяца в прайм-тайм становится популярной!» bravo.gif
 
[^]
ChromPam
4.04.2023 - 19:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 10651
Цитата (Shurumdirum @ 4.04.2023 - 10:56)
18 and life у них, конечно, хитяра.

УПД. Люблю слушать каверы на любимые песни. Вот этот нравится

Но есть ещё и куча других классных

Сдаётся мне, Господа, это был медляк! Но так бывает - даж Металлика делала медляки. Время было такое - время душевных медляков!)
 
[^]
ДядюшкаАу
4.04.2023 - 20:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.23
Сообщений: 1025
Цитата (ChromPam @ 4.04.2023 - 20:18)
Поперёк правил? SR пели о социальной несправедливости как Sex Pistols или DK? Или выходили в ниггерских шмотках и ниггерской причей - как Элвис, когда за это могли просто убить? Я так и думал…

Скид Роу - это всё-таки глэмеры. Но дух протеста и у них присутствовал:

Slave To The Grind

Из-за вас у меня совсем поехала крыша,
Я по-прежнему торчу в этом доме без углов.
Я вынужден работать с утра до вечера чуть ли не впустую,
Я лишь очередной винтик в механизме... ну, нет!

Петля затягивается туже
Вокруг моей шеи,
Но я не дойду до ручки,

Ведь я не стану тем, кто остался не у дел,
Нельзя стать властелином мира, будучи рабом рутины.
Разнеси к чёрту этот оплот крысиных бегов,
Нельзя стать властелином мира, будучи рабом рутины.
Понял?

Рутинная инъекция, смертельная доза,
Но мой звёздный час ещё очень далеко.
Нет нужды тратить на меня свои молитвы,
Лучше помяните мои слова, ведь я войду в историю,
Без сомнений!

Можете молить о пощаде,
Чтобы обойтись без потерь,
А я лучше вырву эту занозу у себя из задницы,

Ведь я не стану тем, кто остался не у дел,
Нельзя стать властелином мира, будучи рабом рутины.
Разнеси к чёрту этот оплот крысиных бегов,
Нельзя стать властелином мира, будучи рабом рутины.

Они мастерски умеют добиваться своего,
Они раскатали мои намерения по камушкам.
Меня тошнит от этой чуши,
Вы изрыгаете словесный понос.

Они мастерски умеют добиваться своего,
Они раскатали мои намерения по камушкам.
Меня тошнит от этой чуши,
Вы изрыгаете словесный понос!

О, я не стану тем, кто остался не у дел,
Нельзя стать властелином мира, будучи рабом рутины.
Разнеси к чёрту этот оплот крысиных бегов,
Нельзя стать властелином мира, будучи рабом рутины.

Рабом рутины,
Раб рутины,
Раб рутины!

Оригинал: https://lyrsense.com/skid_row/slave_to_the_grind
Copyright: https://lyrsense.com ©
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12544
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх