Ил-62, как всегда, великолепен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
26.11.2022 - 19:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
181
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ватсон
26.11.2022 - 20:02
54
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 102
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Torzevich
26.11.2022 - 20:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Последний летающий в России...

Это сообщение отредактировал Torzevich - 26.11.2022 - 20:03
 
[^]
Lelik72RUS
26.11.2022 - 20:03
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1085
Красивая птичка. pray.gif

Немного инфы:

Конструкция Ил-62 имеет ряд интересных особенностей, некоторые из которых были применены советскими авиаконструкторами впервые. Так, ввиду того, что лайнер имеет центр тяжести несколько позади опор шасси, в хвостовой его части имеется небольшая четвёртая стойка шасси, предназначенная для предотвращения опрокидывания пустого самолёта.

Также сама концепция узкофюзеляжного лайнера, имеющего четыре двигателя в хвостовой части, была если не революционной, то точно новой и одной из первых в мире. В этой связи для двигателей требовались более прочные гондолы во избежание потери двигателей в полёте и при нагрузках.

Ещё одной особенностью Ил-62 является отсутствие у него бустерной системы (то есть, системы, которая позволяет управлять закрылками, рулями и элеронами лайнера без приложения особых усилий). Это объясняется тем, что, в связи с особой центровкой лайнера, которая при взлёте позволяет обходиться малой площадью рулей и закрылков для его выравнивания.

Также Ил-62 является первым реактивным пассажирским советским лайнером, имеющим двигатели с реверсом тяги. Это означало, что посадка Ил-62 требовала намного меньшую протяжённость полосы, а также для быстрого торможения самолёту не требовалась парашютная система.

Подробнее тут.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 26.11.2022 - 20:06
 
[^]
letzten
26.11.2022 - 20:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 605
Цитата (Ватсон @ 26.11.2022 - 20:02)
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Ага, 5 членов экипажа между прочим.
 
[^]
mrzorg
26.11.2022 - 20:03
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50467
Цитата (Ватсон @ 26.11.2022 - 19:02)
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Ил-96 - отличная смена, нет?
 
[^]
GeoVan
26.11.2022 - 20:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 1942
Красавчик.
 
[^]
Кanaliya
26.11.2022 - 20:04
6
Статус: Online


Directed by Robert B. Weide

Регистрация: 22.10.07
Сообщений: 491
Все взлеты самолётов красивые, я цитаю.
 
[^]
масловмаслов
26.11.2022 - 20:08
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 32
не Чкаловский аэр.?
 
[^]
snegopek
26.11.2022 - 20:10 [ показать ]
-23
ГенГеныч
26.11.2022 - 20:16
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8469
Всегда поражал угол набора высоты Ил-62. Как истребитель.
Полетал на нём пассажиром. Запомнилась мощь и тишина по сравнению с другими машинами того времени.
 
[^]
Чтозанах
26.11.2022 - 20:17
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Цитата (Ватсон @ 26.11.2022 - 21:02)
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Для чего? Это великолепный дальнобой, для которого в СССР не считали топлива и устаревшая по аэродинамике (если можно так сказать) схема. Четыре движка за крылом- такое себе при выходе систем управления на автоматический уровень.

Пять у меня по аэродинамике в лётном училище было, это так, на всякий случай.
 
[^]
painter88
26.11.2022 - 20:20
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Дрова сыроваты. Или на углях бурых лупасит?
Дед мой так говорил, объясняя почему за самолётами есть следы в небе. Белые, правда.
А тут черный след и дозвуковые скорости.
Такое себе удовольствие, жить под линией полетеов этих самолетов.
 
[^]
igorek15
26.11.2022 - 20:26
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.21
Сообщений: 190
Оглядываться, конешно, можно. Но не без конца
 
[^]
RealTor
26.11.2022 - 20:28 [ показать ]
-13
smashteam
26.11.2022 - 20:29
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 14.12.14
Сообщений: 198
знаменитый на ЯПе птиц - https://www.yaplakal.com/forum28/topic2124801.html
 
[^]
Птибурдюков
26.11.2022 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 1591
Цитата
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Действительно.
 
[^]
Чтозанах
26.11.2022 - 20:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Цитата (painter88 @ 26.11.2022 - 21:20)
Дрова сыроваты. Или на углях бурых лупасит?
Дед мой так говорил, объясняя почему за самолётами есть следы в небе. Белые, правда.
А тут черный след и дозвуковые скорости.
Такое себе удовольствие, жить под линией полетеов этих самолетов.

Если бы, Вы, сели в Ан-26, на которых нас учили, то так же как и я в первый раз охуели бы от пламени, которое выбрасывает ВСУ.
Я думал самолёт горит. А я курсант!

Выхлоп от, скажем, грузовика при переходе с одной передачи на другую зимой не волнует? Ну и тут- смотря какой воздух, так и будет выхлоп. Он одинаковый, не знаю как реверс включают на 62-м, но "белый след" это самолёт облака режет.
Я так в пять лет папе КВСу сказал. И потом я знал- что такое инверсионный след.
 
[^]
Mordechai
26.11.2022 - 20:35
7
Статус: Offline


Вечный Жид

Регистрация: 13.06.19
Сообщений: 436
Коптит нещадно, конечно...
 
[^]
Чтозанах
26.11.2022 - 20:37
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Цитата (RealTor @ 26.11.2022 - 21:28)
Цитата (Чтозанах @ 26.11.2022 - 20:17)
...Четыре движка за крылом- такое себе при выходе систем управления на автоматический уровень.

...

На чём экономите? На буквах? ЯННП, что Вы хотели сказать. Такое - какое? cool.gif dont.gif

Имел ввиду распространённое выражение "Такое себе". Т.е. не очень хорошее.
Может быть надо было через дефис написать? Извините- не знал.
Да и похуй))) gigi.gif
 
[^]
AndrewBKK
26.11.2022 - 20:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.17
Сообщений: 3250
Цитата (ГенГеныч @ 27.11.2022 - 00:16)
Всегда поражал угол набора высоты Ил-62. Как истребитель.
Полетал на нём пассажиром. Запомнилась мощь и тишина по сравнению с другими машинами того времени.

Ну да, как истребитель. Подпрыгивает и летит на 60 метрах горизонтально, разгоняясь. Через пару минут только начинает подниматься.

В девяностые, однажды, А320 поменяли на Ил-62. После эрбасов и боингов ощущения непередаваемые.
 
[^]
Nunataaq
26.11.2022 - 20:40
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3226
Летел на нём из Елизово на Домодедово.
В час дня вылетели - в час дня и прилетели.
))

И это то кто ж на меня такой обиженный?
По всем ведь темам пробежался, не поленился.
cool.gif

Это сообщение отредактировал Nunataaq - 26.11.2022 - 21:38
 
[^]
Мaтиaс
26.11.2022 - 20:48
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 529
Думал что их давно отправили на свалку из-за недопустимых по европейским стандартам параметров по шуму и выбросам. Летал очень давно. В задней пассажирской половине только в берушах можно находится.
Но есть такие, кто вспомнит какое-то гавно и надрачивает .
 
[^]
lexa45
26.11.2022 - 20:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.20
Сообщений: 226
Цитата (painter88 @ 26.11.2022 - 20:20)
Дрова сыроваты. Или на углях бурых лупасит?
Дед мой так говорил, объясняя почему за самолётами есть следы в небе. Белые, правда.
А тут черный след и дозвуковые скорости.
Такое себе удовольствие, жить под линией полетеов этих самолетов.

все детство задрав голову смотрел на 62-е, 154-е, 134-е и про и проч. Трасса прям над огородом пролегала. Потом чет плюнул и пошел в училище. Ну как пошел...полетел прям sm_biggrin.gif
 
[^]
MountainView
26.11.2022 - 20:53
17
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6419
Цитата (Lelik72RUS @ 26.11.2022 - 09:03)
Красивая птичка. pray.gif

Немного инфы:

Конструкция Ил-62 имеет ряд интересных особенностей, некоторые из которых были применены советскими авиаконструкторами впервые. Так, ввиду того, что лайнер имеет центр тяжести несколько позади опор шасси, в хвостовой его части имеется небольшая четвёртая стойка шасси, предназначенная для предотвращения опрокидывания пустого самолёта.

Также сама концепция узкофюзеляжного лайнера, имеющего четыре двигателя в хвостовой части, была если не революционной, то точно новой и одной из первых в мире. В этой связи для двигателей требовались более прочные гондолы во избежание потери двигателей в полёте и при нагрузках.

Ещё одной особенностью Ил-62 является отсутствие у него бустерной системы (то есть, системы, которая позволяет управлять закрылками, рулями и элеронами лайнера без приложения особых усилий). Это объясняется тем, что, в связи с особой центровкой лайнера, которая при взлёте позволяет обходиться малой площадью рулей и закрылков для его выравнивания.

Также Ил-62 является первым реактивным пассажирским советским лайнером, имеющим двигатели с реверсом тяги. Это означало, что посадка Ил-62 требовала намного меньшую протяжённость полосы, а также для быстрого торможения самолёту не требовалась парашютная система.

Подробнее тут.

Дополнительная стойка шасси - это не "впервые" примененная "находка", это дикий, но вынужденный проеб при проектировании самолёта - четыре двигателя в хвосте, тяжёлое Т-образное оперение - именно поэтому хвост банально перевешивал.
Пассажиров запускали сначала в передний салон, затем назад. То же самое и с грузом. Несколько топливных баков и сложная система балансировки - все это вынужденные меры и костыли. А причина в том, что у Союза не было мощного и надёжного двигателя.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14444
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх