Ил-62, как всегда, великолепен

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чтозанах
26.11.2022 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Цитата (Мaтиaс @ 26.11.2022 - 21:48)
Думал что их давно отправили на свалку из-за недопустимых по европейским стандартам параметров по шуму и выбросам. Летал очень давно. В задней пассажирской половине только в берушах можно находится.
Но есть такие, кто вспомнит какое-то гавно и надрачивает .

Извини, это было не "говно".
Это был передовой дальнобой, в то время сядь ты на любой импортный самолёт- было бы точно самое.

Именно движки смогли его сделать легендарным, пусть шумные, пусть прожорливые, но баков хватало, был огромный салон.

Вспомни Як-40. В нём вообще пассажиру как в трамвае. И расход как у 747. А летали. Даже в конце 90-х у нас это был учебный самолёт. Я на Ан-26 учился, а это ещё больше пиздец для обывателя. Было два самолёта на выбор 40, или 26.
 
[^]
Mихалычъ
26.11.2022 - 21:08
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1848
Цитата (snegopek @ 26.11.2022 - 20:10)
Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса.

Ну, 154 тоже красив. Это красивые самолёты. Только 62-й в плоский штопор не загнать, да и по дальности - 154 отдыхает. И на грунт не сядет.
 
[^]
proИЗvod
26.11.2022 - 21:09
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата (snegopek @ 26.11.2022 - 20:10)
Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса.

Тс-с-с не мешай людям заниматься построением виртуального СССР

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
letzten
26.11.2022 - 21:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 605
Цитата (Чтозанах @ 26.11.2022 - 20:58)
Я на Ан-26 учился, а это ещё больше пиздец для обывателя. Было два самолёта на выбор 40, или 26.

Ну в АНе без бортмеханика никак, РУДами он ворочает по команде вроде? А в ЯК-40, его конструкторы судя по всему не предусматривали)
 
[^]
Falstaff69
26.11.2022 - 21:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6531
Летел на нем Москва-Алма-Ата. Запомнился жуткой болтанкой (скорее всего, так "повезло") и волнами вибрации, проходившими от носа до хвоста насколько раз за полет...
 
[^]
Чтозанах
26.11.2022 - 21:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5331
Цитата (Mихалычъ @ 26.11.2022 - 22:08)
Цитата (snegopek @ 26.11.2022 - 20:10)
Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса.

Ну, 154 тоже красив. Это красивые самолёты. Только 62-й в плоский штопор не загнать, да и по дальности - 154 отдыхает. И на грунт не сядет.

А 62 сядет на грунт?
Вроде нет. Для ЗВПП (ГВПП) он не подходит, по центровке, развесовке, хотя по тележке всё может быть.
 
[^]
Мaтиaс
26.11.2022 - 21:17
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 529
Цитата (Чтозанах @ 26.11.2022 - 20:58)
Цитата (Мaтиaс @ 26.11.2022 - 21:48)
Думал что их давно отправили на свалку из-за недопустимых по европейским стандартам параметров по шуму и выбросам. Летал очень давно. В задней пассажирской половине только в берушах можно находится.
Но есть такие, кто вспомнит какое-то гавно и надрачивает .

Извини, это было не "говно".
Это был передовой дальнобой, в то время сядь ты на любой импортный самолёт- было бы точно самое.

Именно движки смогли его сделать легендарным, пусть шумные, пусть прожорливые, но баков хватало, был огромный салон.

Вспомни Як-40. В нём вообще пассажиру как в трамвае. И расход как у 747. А летали. Даже в конце 90-х у нас это был учебный самолёт. Я на Ан-26 учился, а это ещё больше пиздец для обывателя. Было два самолёта на выбор 40, или 26.

В том и дело. В то время, когда у нас межконтинентальные рейсы были на ил-62, "они" летали на 747. Это как хуй и палец. Салон огромный - это юмор? Очень узкие кресла были.
 
[^]
MountainView
26.11.2022 - 21:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Falstaff69 @ 26.11.2022 - 10:12)
Летел на нем Москва-Алма-Ата.  Запомнился жуткой болтанкой (скорее всего, так "повезло") и волнами вибрации, проходившими от носа до хвоста насколько раз за полет...

Я летал Шереметьево-->Шеннон-->Гандер-->Гавана и обратно. Много раз. Маленьким был ещё. Отец служил на Кубе.

К разговору о межконтинентальных рейсах - он не летал через Атлантику без посадок. Зависело от рейса, но Ирландия всегда была промежуточной посадкой.

И ещё его иногда ставили на рейсы Москва-Питер.
Он шумный внутри. Сами подумайте - четыре двигателя вплотную к фюзеляжу.

Салон у него узкий и тесный. Что есть, то есть. Он мало отличался от того же ТУ154 - три кресла, проход, три кресла.
ИЛ - странная контора - они, пожалуй, единственные, сделавшие узкофюзеляжный дальнобой, то есть ИЛ62 и широкофюзеляжный среднемагистральник ИЛ86.

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.11.2022 - 21:58
 
[^]
MountainView
26.11.2022 - 21:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Чтозанах @ 26.11.2022 - 10:14)
Цитата (Mихалычъ @ 26.11.2022 - 22:08)
Цитата (snegopek @ 26.11.2022 - 20:10)
Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса.

Ну, 154 тоже красив. Это красивые самолёты. Только 62-й в плоский штопор не загнать, да и по дальности - 154 отдыхает. И на грунт не сядет.

А 62 сядет на грунт?
Вроде нет. Для ЗВПП (ГВПП) он не подходит, по центровке, развесовке, хотя по тележке всё может быть.

А надо на грунт садиться? Для посадок есть аэродромы и нормальные, бетонные полосы. Нормальные люди аэродромы строят и всю необходимую инфраструктуру, а не на грунт садятся.
Но, Союз пошел своей дорогой и, вместо развития сети аэропортов с нормальной инфраструктурой, строил парадоксальные самолёты, задирая двигатели как можно выше и делая шасси как можно длиннее и прочнее. Ради мифических посадок на грунт и желания военных иметь самолёт на случай войны.
Все советские самолёты в той или иной мере были "двойного" назначения. Всегда в проектирование вмешивались военные и выдвигали свои требования.
Но только не военные эксплуатировали эти самолёты, и не военные вынужденно "возили" с собой тяжеленные, громоздкие и излишне прочные стойки шасси или дополнительные трапы и много чего ещё.
А потом выяснилось, неожиданно, что самолёты прожорливы, не выдерживают никакой экономической конкуренции. Удивительно, как же так вышло?

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.11.2022 - 21:32
 
[^]
dimm0505
26.11.2022 - 21:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.22
Сообщений: 147
В детстве с родителями только на нем и летали в отпуск (с Камчатки в Москву и потом обратно). Очень нравился, нешумный, комфортный. Весь путь занимал около 9 часов, на Боингах уже потом в 2000-х ненамного и меньше (может на 20-30 минут быстрей).
 
[^]
Себеш
26.11.2022 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.16
Сообщений: 3250
Цитата (lexa45 @ 26.11.2022 - 22:52)
Цитата (painter88 @ 26.11.2022 - 20:20)
Дрова сыроваты. Или на углях бурых лупасит?
Дед мой так говорил, объясняя почему за самолётами есть следы в небе. Белые, правда.
А тут черный след и дозвуковые скорости.
Такое себе удовольствие, жить под линией полетеов этих самолетов.

все детство задрав голову смотрел на 62-е, 154-е, 134-е и про и проч. Трасса прям над огородом пролегала. Потом чет плюнул и пошел в училище. Ну как пошел...полетел прям sm_biggrin.gif

я и сейчас на них смотрю, на посадку заходят аккурат над моей работой ))
 
[^]
Mихалычъ
26.11.2022 - 21:40
6
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1848
Цитата (Чтозанах @ 26.11.2022 - 21:14)
Цитата (Mихалычъ @ 26.11.2022 - 22:08)
Цитата (snegopek @ 26.11.2022 - 20:10)
Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса.

Ну, 154 тоже красив. Это красивые самолёты. Только 62-й в плоский штопор не загнать, да и по дальности - 154 отдыхает. И на грунт не сядет.

А 62 сядет на грунт?
Вроде нет. Для ЗВПП (ГВПП) он не подходит, по центровке, развесовке, хотя по тележке всё может быть.

Да

 
[^]
MountainView
26.11.2022 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (Mихалычъ @ 26.11.2022 - 10:40)
Цитата (Чтозанах @ 26.11.2022 - 21:14)
Цитата (Mихалычъ @ 26.11.2022 - 22:08)
Цитата (snegopek @ 26.11.2022 - 20:10)
Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса.

Ну, 154 тоже красив. Это красивые самолёты. Только 62-й в плоский штопор не загнать, да и по дальности - 154 отдыхает. И на грунт не сядет.

А 62 сядет на грунт?
Вроде нет. Для ЗВПП (ГВПП) он не подходит, по центровке, развесовке, хотя по тележке всё может быть.

Да


Обе посадки - в один конец. Обе на специально подготовленных самолетах, обе с очень опытными пилотами, с минимальным топливом, без груза и пассажиров.
Площадки тоже готовили и выверяли все дистанции.
 
[^]
togo
26.11.2022 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3734
Цитата (Lelik72RUS @ 26.11.2022 - 20:03)
Это объясняется тем, что, в связи с особой центровкой лайнера, которая при взлёте позволяет обходиться малой площадью рулей и закрылков для его выравнивания.

В связи с особой центровой лайнера, которая...
А дальше что?
Что именно в связи с особой центровкой?
Где окончание предложения?
 
[^]
sibull
26.11.2022 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2551
Летал только на Ил-14 (жопа полнейшая), Ил-18 и Ту-134 (летел в Батуми из Москвы в середине 70-х, змерз как Маугли).
 
[^]
pravdavsegda
26.11.2022 - 22:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.19
Сообщений: 13913
давно.

заходил последним, все расселись, подальше от двигателей ...
мне пох, два три ряда свободные ...
разложил и спать ...
6 - 8 часов отлично ...
Якутск - Москва, Магадан - Москва ...
 
[^]
Nunataaq
26.11.2022 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3226
Цитата (sibull @ 26.11.2022 - 21:55)
Летал только на Ил-14 (жопа полнейшая), Ил-18 и Ту-134 (летел в Батуми из Москвы в середине 70-х, змерз как Маугли).

Эт ладно, вот нас с Артёма на Елизово везли на АН-12 - вот это реально был дубак.
Несмотря на то, что кроме нас грузом ещё были чугунные батареи.

Да, именно так - чугунные батареи самолётом.
))
 
[^]
Mихалычъ
26.11.2022 - 22:10
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1848
Цитата (MountainView @ 26.11.2022 - 21:43)
[QUOTE=Mихалычъ,26.11.2022 - 10:40] [QUOTE=Чтозанах,26.11.2022 - 21:14] [QUOTE=Mихалычъ,26.11.2022 - 22:08] [QUOTE=snegopek,26.11.2022 - 20:10] Жрет как не в себя, не экономичен, шумный, 23 происшествия на 289 едениц.
В чем он великолепен ? Про Тушку 154-ю еще можно сказать, но тут то что ? Думаю совкодрочерство еще будет долго коптить небеса. [/QUOTE]
Ну, 154 тоже красив. Это красивые самолёты. Только 62-й в плоский штопор не загнать, да и по дальности - 154 отдыхает. И на грунт не сядет. [/QUOTE]
А 62 сядет на грунт?
Вроде нет. Для ЗВПП (ГВПП) он не подходит, по центровке, развесовке, хотя по тележке всё может быть. [/QUOTE]
Да

Обе посадки - в один конец. Обе на специально подготовленных самолетах, обе с очень опытными пилотами, с минимальным топливом, без груза и пассажиров.
Площадки тоже готовили и выверяли все дистанции.

Не спорю, что в один конец. Только конец разный бывает - 154-й разложится, а 62-й одним куском будет.
 
[^]
dimm0505
26.11.2022 - 22:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.04.22
Сообщений: 147
Цитата
Летал только на Ил-14 (жопа полнейшая), Ил-18

На Ил-18 летал, с Камчатки до Хабаровска, а потом до Иркутска.Шумный капец, но говорят супернадежный самолет был.

Цитата
вот нас с Артёма на Елизово везли на АН-12

О, Елизово ))) Сам оттуда.
 
[^]
gluk35
26.11.2022 - 22:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 20:03)
Цитата (Ватсон @ 26.11.2022 - 20:02)
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Ага, 5 членов экипажа между прочим.

а 747 бобике было столько же когда он стал летать. потом после модернизации до 2 сократили.
 
[^]
iartual
26.11.2022 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Они чё там масла в керосин подливают, двухтактного?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ogre55
26.11.2022 - 22:19
0
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 24907
Сколько раз на нём лётано и в Елизово, и в Домодедово, и в Шереметьево, и в Хабаровск и даже в Минеральные Воды. Родной почти.
 
[^]
RobinCruzo
26.11.2022 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 1763
"Ил-62 - взлёт, уход на второй круг и посадка с динамическим торможением..."
А вот, что такое,- "динамическое торможение"?
Есть еще и "статическое"? Наверное ручник?))
А самолет исторический, рад, что еще летает. Жаль не довелось прокатиться в свое время...
 
[^]
MaksUz
26.11.2022 - 22:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 622
Летал (естественно пассажиром) на ил-62 всего один раз в жизни. Попался рейс в начале 2000-х. Офигенный самолёт. Перед этим были рейсы и на ил-82и боинге и ан-24. Но ил-62 вспоминаю с каким то кайфом... Смех пор и боинги, и эмбрайеры были... но ил-62 лучший!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
26.11.2022 - 22:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (gluk35 @ 26.11.2022 - 11:14)
Цитата (letzten @ 26.11.2022 - 20:03)
Цитата (Ватсон @ 26.11.2022 - 20:02)
Лучший самолет для своего времени. Зря не стали его модернизировать. Хотя о чем я…

Ага, 5 членов экипажа между прочим.

а 747 бобике было столько же когда он стал летать. потом после модернизации до 2 сократили.

747-100/200/300 - три человека в экипаже.

Это сообщение отредактировал MountainView - 26.11.2022 - 22:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14446
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх