Впервые на этом самолете применены двигатели с разным направлением вращения воздушных винтов, это позволило получить следующие преимущества:
- компенсацию реактивных моментов воздушных винтов
- отсутствие разворачивающего момента при взлете, что упрощает технологию взлета и расширяет границы ограничений по боковой составляющей ветра
- отсутствие кренящего момента при взлете с воды, что позволяет на начальном этапе разбега убирать крен, поднимать поддерживающий поплавок из воды, вследствие чего уменьшается гидродинамическое сопротивление и облегчается выход на глиссирование
- отсутствие компенсационных отклонений рулей направления и элеронов в полете, что уменьшает аэродинамическое сопротивление и позволяет достичь более высоких скоростей
- на самолете отсутствует так называемый «критический двигатель», так как полет на одном работающем двигателе одинаков как на левом, так и на правом.
тот же Л-72
Это сообщение отредактировал evgrem - 7.07.2016 - 12:53