Погибнуть на летающей шахе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jamal87
20.11.2013 - 11:55
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 122
Радуют бараны, которые ведутся на то, что самолету 23 года и это рухлядь. Особенно доставляет то, что в пример приводят ведра на 4 колесах, да. А ничего, что такие машины (самолеты) строят с ресурсом на 30-40 лет как минимум? А ничего, что ТУ-134 еще до сих пор эксплуатируется (это с учетом того, что выпускался он с 66 по 89)? А ничего, что авиационные двигатели, разработанные и построенные еще в 40-х до сих пор летают? Но нет, лучше схавать говница от Доренко.
 
[^]
SamuilkO
20.11.2013 - 12:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 33
И откуда у всех вдруг такие познания в авиации взялись? Каждый готов высказаться про "летающий хлам", представляя себе старую гнилую шоху...
Не стоит ровнять самолеты и машины/автобусы. Ну разные они... И сроки службы разные и техрегламент... Кстати, среди таких комментаторов как правило нет ни одного пилота или человека, имеющего отношение в авиации... Неспроста, наверное...
 
[^]
razlor
20.11.2013 - 12:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 85
какая разница, где летал борт? в любом аэропорту мира обслуживание одинаково! независимо от национальной принадлежности хозяев самолета. есть правила - и они выполняются.
посмотрите кино 5-й элемент, там где два укурка меняют горючее...
и так же сейчас. никакой сам - но регламент обеспечь!

Это сообщение отредактировал razlor - 20.11.2013 - 12:09
 
[^]
Souschili
20.11.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 864
Про то что у нас так херово в стране и так каждый таракан знает! Уже тошнит от этого ! И так депрессия ! А вот на счет аэрофлота этот дядька ошибается! Я так думаю! Нужно было лететь с Владивостока до Южно-Сахалинска! 1 час полета! Так вот в одну сторону 10 500 руб! У меня короеш в 2 стороны так вообще за 22000руб слетал! Так ему даже чаю не налили! И я спросил в чем дело у одной знакомой ! Аэрофлот в горячее время скупает все билеты! И торгует ими в 3 дорого! Вывод : вот пид....ы!
 
[^]
GlaM
20.11.2013 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 2194
Да я АК Барсом, подразделение АК Татартан!Летел крайний раз, вообщей сложности поездка заняла по времяни, 10 часов, хотя перелет Москва Бугульма занимает час сорок! Да Варадеро Лететь стоко,Откладывался не раз, потом ваще рейсы объеденили, так,что я еще и внижнекамске побывал! Пиздец просто!
 
[^]
Technooo
20.11.2013 - 12:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 494
В прошлом году летал в Грецию с AEGIAN AIRLINES на айробусе 319 или 18, не помню точно, но маленький, ~ на 120 чел., не понравилось...постоянно трясет, пол полета просидели в ремнях, страшно. Стюардессы даже не пытались заучено улыбаться, все делали как из под палки. Но самолет новый.
В этом году летал на Кипр с TRANSAERO на здоровенном боеинге 747-500, да самолет старый, кресла местами раздолбанные, но чувствовал себя как в танке, турбулентности ему нипочем! Мне понравилось, отличная кормежка, приветливые стюардессы, пилоты вели самолет плавно, что взлет, что посадка, супер!
Не реклама ни разу, просто факты...
 
[^]
Шпингалет
20.11.2013 - 12:46
3
Статус: Offline


Шеф

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 3570
Цитата (Technooo @ 20.11.2013 - 13:27)
В прошлом году летал в Грецию с AEGIAN AIRLINES на айробусе 319 или 18, не помню точно, но маленький, ~ на 120 чел., не понравилось...постоянно трясет, пол полета просидели в ремнях, страшно. Стюардессы даже не пытались заучено улыбаться, все делали как из под палки. Но самолет новый.
В этом году летал на Кипр с TRANSAERO на здоровенном боеинге 747-500, да самолет старый, кресла местами раздолбанные, но чувствовал себя как в танке, турбулентности ему нипочем! Мне понравилось, отличная кормежка, приветливые стюардессы, пилоты вели самолет плавно, что взлет, что посадка, супер!
Не реклама ни разу, просто факты...

мастер стравнений, понятное дело что маленький самолет трясет больше чем большой, учи матчасть cool.gif
 
[^]
Akvilon
20.11.2013 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Цитата (jamal87 @ 20.11.2013 - 12:55)
Радуют бараны, которые ведутся на то, что самолету 23 года и это рухлядь. Особенно доставляет то, что в пример приводят ведра на 4 колесах, да. А ничего, что такие машины (самолеты) строят с ресурсом на 30-40 лет как минимум? А ничего, что ТУ-134 еще до сих пор эксплуатируется (это с учетом того, что выпускался он с 66 по 89)? А ничего, что авиационные двигатели, разработанные и построенные еще в 40-х до сих пор летают? Но нет, лучше схавать говница от Доренко.

Ради интереса глянул средний возраст самолетов разных авиакомпаний:
Люфтганза - 12 лет.
Эйр Франс - 9 лет.
Турецкие авиалинии - 6.5 лет.
И что то мне подсказывает, что эти самолеты закупаются новенькими, обслуживаются квалифицированными специалистами а не покупаются в Уганде.
 
[^]
Technooo
20.11.2013 - 13:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 494
Цитата (Шпингалет @ 20.11.2013 - 13:46)
Цитата (Technooo @ 20.11.2013 - 13:27)
В прошлом году летал в Грецию с AEGIAN AIRLINES на айробусе 319 или 18, не помню точно, но маленький, ~ на 120 чел., не понравилось...постоянно трясет, пол полета просидели в ремнях, страшно. Стюардессы даже не пытались заучено улыбаться, все делали как из под палки. Но самолет новый.
В этом году летал на Кипр с TRANSAERO на здоровенном боеинге 747-500, да самолет старый, кресла местами раздолбанные, но чувствовал себя как в танке, турбулентности ему нипочем! Мне понравилось, отличная кормежка, приветливые стюардессы, пилоты вели самолет плавно, что взлет, что посадка, супер!
Не реклама ни разу, просто факты...

мастер стравнений, понятное дело что маленький самолет трясет больше чем большой, учи матчасть cool.gif

Я и не сравнивал так-то, просто констатировал факт, а что! Просто в следующий раз постараюсь лететь на большом борту, 4 движка под крыльями внушают уверенности, если один откажет, на трех дотянет без проблем cool.gif
 
[^]
CJIEnOu
20.11.2013 - 13:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 137
Я просто оставлю это здесь.
Вообще-то угадать причину любой авиакатастрофы несложно: за очень редким исключением (теракт, природные катаклизмы) это либо человеческий фактор (ошибка пилотов или наземного персонала), либо техническая неисправность воздушного судна. А уж если одно накладывается на другое…

РФ страна по-своему уникальная: при том, что последние лет 10 «энергетическая сверхдержава» буквально купается в нефтедолларах, она приобрела славу «кладбища подержанных самолетов». Пичем слово «кладбище» скоро можно будет писать без кавычек. Весь авиахлам, который белые люди сначала юзают сами, потом, посчитав ненадежным, отдают домучить африканцам и латиноамериканцам, в конечном счете рискует отказаться в России, где почти что на официальном уровне бытует установка, что старая авиатехника такая же надежная, как и новая. Элементарная житейская логика говорит об обратном: чем старее техника, например, авто, тем чаще она ломается, причем в самый неподходящий момент. А насколько надежен будет автомобиль, восстановленный после аварии? Ответ очевиден.

Boeing 737-500, разбившийся позавчера в Казани, прекрасно иллюстрирует этот тезис: построенный в 1990 г, пять лет он эксплуатировался европейскими перевозчиками (британская Euralair и французская и Air France), после чего был продан Уганде, где он отлетал еще пять лет. Африканцы перепродали самолет Бразилии, где у того начали происходить поломки. После серьезной аварии (жесткая посадка мимо ВПП с подломом стойкой шасси) и восстановительных работ (будем считать, что ремонт выполнен на совесть) машину сплавили от греха подальше бедной Румынии, где самолет еще 3 года выполнял перелеты эконом-класса. Потом его спихнули по бросовой цене совсем уж бедной Болгарии, однако болгары сочли приобретение ошибкой, и уже через несколько месяцев избавились от самолета, продав его России.

Аваикомпания Татарстан эксплатировала воздушное судно с конца 2008 г. 26 ноября 2012 года, после взлёта из аэропорта Казани, самолёт совершил вынужденную посадку из-за срабатывания аварийной сигнализации разгерметизации. Буквально накануне катастрофы пассажиры отметили очень жесткую посадку в Домодедово. Кстати, своими жесткими посадками прославился и Ту-204, разбившийся во Внуково 29 декабря прошлого года. Так что если это и совпадение, то довольно тревожное.

Ровно половина всех тяжелых авиапроисшествий (то есть повлекших человеческие жертвы) с Boeing 737-500 имела место в России. Правда, их во всем мире произошло лишь четыре, но две, причем самые масштаные, по вине российских перевозчиков – это уже тенденция. Предыдущее крушение Boeing 737-500, купленного после 16 лет эксплуатации у китайцев и принадлежащего «Аэрофлоту», произошло 14 сентября 2008 г. в Перми. Рейс выполнялся авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» (ныне — «Нордавиа»). Тогда погибли все находящиеся на борту 88 человек, включая 7 детей.

Выводы комиссии, расследовавшей причины катастрофы, можно было бы считать шокирующими, однако то, что стало известно об отношении авакомпании к вопросу безопасности полетов, для РФ, к сожалению, норма. И командир воздушного судна и второй пилот имели крайне непродолжительный опыт эксплуатации Boeing 737, второй пилот налетал на нем всего 219 часов, что по европейским стандартам недостаточно даже для получения свидетельства коммерческого пилота (для этого надо налетать 300 часов). Оба пилота имели недостаточный уровень владения иностранным языком для полета на машине, вся техдокументация которого на английском. В отчете МАК http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf констатируется, что оба летчика не имели базовых навыков полета на многодвигательных самолетах. Таким образом они не могли быть назначены в один экипаж. Дело усугублялось тем, что оба они только что вышли из отпуска и не успели набрать достаточную летную форму.

К тому же стало известно, что командир воздушного судна в предшествующие крушению три дня совершил шесть рейсов, три из которых – ночные, и не имел возможности полноценного отдыха. Наконец, в останках командира был обнаружено повышенное содержание алкоголя (самый популярный в России способ снять напряжение). В материалах расследования МАК фигурирует SMS, отправленном с борта самолёта одной из пассажирок; та писала, что очень напугана, поскольку голос командира звучит как голос «совершенно пьяного человека».

Поэтому не удивительно, что экипаж в полете вел себя неадекватно. Как пишет gazeta.ru, http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/09/14/n_1270291.shtml «по словам диспетчера, «экипаж принял указание [зайти на второй круг для посадки], а сам его не выполнял. И потом, я дал ему курс правый разворот, а он пошел влево. И сам спросил: «А нельзя нам зайти с этого захода?», как будто спешил почему-то. Я спросил его: «У вас все порядке?», он ответил утвердительно. Тогда я ответил ему: «Нет, выполняйте повторный заход», и «повел» его снова по схеме как положено. По локатору было видно, что высота начала уменьшаться. Тогда я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет на следующем круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И где-то когда высота была 600, я услышал крик: «А-а-а, п****ц!» Я ответил ему: «Сохраняйте 600!» Высота по локатору была именно такой. Он на это не отвечал».

По официальной версии управление судном при посадке выполнял второй пилот (тот самый, что налетал на Боинге всего 219 часов), однако не справился и передал управление командиру с голосом «совершенно пьяного человека». Тот не смог верно считать показания авиагоризонта (один из основных приборов) и совершил неверный маневр по крену, вследствие чего самолет сорвался в штопор и разбился через 11 секунд.

Уголовное дело, возбужденное в день катастрофы по статье 263 УК РФ, было прекращено 15 марта 2010 с формулировкой «в связи со смертью подозреваемого». Очень удобно: всю вину списали на покойника, хотя нарушение нормативов по полетной нагрузке и грубое нарушение при формировании экипажа произошли по вине авиакомпании. Дело, правда, в прошлом году снова возбудили, но прикрыли с той же формулировкой (не исключено, что с авиакомпании просто вымогали взятку).

Теперь вернемся к казанской трагедии. По зомбоящику («Россия 24») о причинах катастрофы сказали следующее: самолет из-за неготовности к посадке пошел на второй круг, однако не смог набрать высоту, задел крылом землю, упал и взорвался. Глядя на видео (см вверху), я вижу вертикально падающий самолет (как и в катастрофе под Пермью в 2008 г.). Зачем врут, непонятно, но если врут сознательно, значит кто-то пытался замести следы еще до того, как видео просочилось в Интернет. Эксперты, смотревшие видео, отмечают, что подобное крушение Boeing 737-36N имело место в 1997 г. в Индонезии, когда самолет отвесно спикировал с высоты 10 тысяч метров. При этом бортовые самописцы были отключены самим пилотом за шесть минут до трагедии, на связь с землей он не выходил. Объективно установить причины катастрофы не удалось, поэтому наиболее правдоподобной версией было признана та, согласно которой пилот таким нестандартным образом совершил самоубийство.

Поскольку данных о возможной технической неисправности на борту пока нет (заявления эксплуатанта о безукоризненном состоянии воздушного судна не в счет), пока можно говорить только о системных проблемах отечественной гражданской авиации в деле летной эксплуатации. Как известно, летать в России за последние 10 лет стали в три раза больше. Рост авиаперевозок в 2012 г. составил 16%. Это, кстати, главная причина, по которой отечественные авиакомпании судорожно закупают старую бэушную технику. Но если нарастить авиапарк можно в самые кратчайшие сроки, то где взять подготовленных, опытных пилотов? Очевидно, что таковых взять негде, поэтому штурвал доверяют спешно переученным пилотам, кто до этого летал на Ан-2 http://ru.wikipedia.org/wiki/РђРЅ-2 . Второй пилот разбившегося под Пермью лайнера был из таких – с «кукурузника» пересел в кабину реактивного авиалайнера.

Катастрофическая нехватка летного состава вынуждает авиакомпании допускать к полетам лиц, злоупотребляющих спиртным, и вообще профнепригодных. Даже пилоты, на чем счету летные инциденты в одной компании, запросто находят себе работу у других перевозчиков. Например, командир Ту-134, угробивший 47 человек под Петрозаводском в 2011 г., в прошлом работал в другой авиакомпании и имел авиаинцидент - приземлился с сильной перегрузкой. Его попытались понизить до второго пилота, но он уволился по собственному желанию и тут же устроился в РусЭйр на ту же должность. Комиссия пришла к выводам, что фактически решения принимал штурман, который был пьян, второй пилот самоустранился от управления воздушным судном, а командир явно переоценил свои силы, пытаясь сесть «вслепую», но при этом игнорируя показания приборов комплексного контроля положения воздушного судна и используя нештатную навигационную систему.

Если вывести главную причину практически всех последних авиакатастроф в России, то в основе ее лежит стремление авиакомпаний нажиться, экономя на всем, на чем только можно. Угадайте, на чем будут экономить в первую очередь? На ценах на авиабилеты экономить бессмысленно, авиаперевозки – бизнес с очень низкой рентабельностью (порядка 3%), к тому же значительная доля в стоимости билетов приходится на услуги аэропортов, которые дерут просто безбожно. На сервисе? Тоже не вариант, ибо в условиях сильной конкуренции пассажиры будут выбирать другие компании, особенно на международных линиях. Остается одно – экономить на безопасности полетов, ибо эта экономия для пассажира незаметна. До поры до времени, конечно. Вот и поднимается в небо всякая рухлядь, летающая четверть века, машины заправляются некачественным топливом (у Ан-148, разбившегося под Воронежем в 2011 г., предположительно по этой причине в полете загорелись оба двигателя), средства экономятся на плановых и капитальных ремонтах, пилоты работают на износ, наземные службы тоже «оптимизируют расходы» вовсю.

Так, в 2012 г. под Тюменью разбился ATR-72 (эксплуатировался 20 лет, куплен в Эстонии). Компания UTair решила сэкономить на обработке противообледенительным составом, молодой (27 лет) командир воздушного судна не осмелился увеличивать издержки родной компании и принял решение о взлете, хотя еще на этапе руления влияние снежно-ледяных отложений на управление судном были выявлены. Второй пилот был вообще юн (23 года). В момент взлета из-за образовавшейся наледи, ухудшившей аэродинамические характеристики самолета, произошло сваливание машины, экипаж оказался не в состоянии адекватно среагировать на ситуацию и вернуть самолет в режим устойчивого полета.

Продолжать можно долго, но выводы и так очевидны:
Необходимо омолодить авиапарк. Например, действенной мерой будет запрет приобретения за границей б/у воздушных судов. Или хотя бы тех, чей возраст старше 10 лет.
Повысить ответственность авиакомпаний (вплоть до уголовной), нарушающих летный регламент в части превышения норм эксплуатации летного состава. Возможно, имеет смысл разрешить российским авиакомпаниям принимать на работу иностранных пилотов, что позволит снизить дефицит пилотов.
Усилить контроль за авиаперевозчиками со стороны надзорных органов. Думаю, полезно будет осуществлять независимый контроль за состоянием топлива и качества техобслуживания судов, дав государственным контролерам право запретить выполнение рейса, если ими выявлено нарушение.
 
[^]
bablagum
20.11.2013 - 13:11
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 17
Сучёнок Доренко Пиарится на гибели. заказной чувачек.
 
[^]
Zzvonkiy
20.11.2013 - 13:14
1
Статус: Offline


Свободу Анджеле Дэвис!

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 1711
Виноваты не машины, самолёты, а люди. В погоне за баблом.
Нет ответственности, всем на всё пофиг. А журналисты достали, все горазды трындеть, но никто ничего не делает.
 
[^]
nukemall
20.11.2013 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Как увидел морду Доренко - сразу подумал: "причём здесь Лужков?".

Что касаемо катастрофы - думаю могли быть отказ техники и ошибка пилотов с вероятностью "х его знает". Могло стабилизатор "закусить", могли пилоты слишком резко ручку потянуть... тем более оба пилота из переученных, бывший штурман и бывший бортинженер.

Кстати описание несколько похожего случая нашлось у Ершова("Раздумья ездового пса"):

Едва услышав сигнал критического угла, они
дружно отдали штурвал от себя. При этом капитан отдал очень характерную
команду:
-- Б...., вы что!
Самолет стал энергично снижаться и разгонять скорость -- совершенно по
инструкции...правда, высота была всего 700 метров, и над горной местностью.
Скорость достигла значения 400 км/час -- на такой скорости все тяжелые
самолеты летают над аэродромом до выпуска шасси и закрылков. Осталось только
пла-а-авненько...
Они опомнились: земля близко!
-- Куда, куда?
-- Выводи, выводи!
-- Тяни, тяни!
И потянули. За три секунды, создав перегрузку 2, самолет поставили на
дыбы -- прямо-таки "кобра Пугачева". После таких эволюций самолет Ту-154 не летит, а сваливается плашмя.
 
[^]
Phantom74rus
20.11.2013 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Россия - такая Россия.

Повторюсь, но в России за обеспечение безопасности полетов ВС ГА отвечает свыше 10 государственных организаций. Ни в одном положении о государственном органе регулирования ГА не прописана ответственность за безопасность полетов.

У них... NTSB - Национальное бюро безопасности на транспорте.
Выводы и рекомендации - абсолютно обязательны для исполнения всеми структурами связанными с авиацией. Подчинение - президенту. И попробуй не выполни - пипец руководителю и порядка 100 000 000 $ штраф.

Отдельно взятые структуры у нас - работают, начинают взаимодействовать - появляются косяки.
 
[^]
bablagum
20.11.2013 - 13:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 17
Цитата (Zzvonkiy @ 20.11.2013 - 14:14)
Виноваты не машины, самолёты, а люди. В погоне за баблом.
Нет ответственности, всем на всё пофиг. А журналисты достали, все горазды трындеть, но никто ничего не делает.

У низ работа трындежом деньги и популярность зарабатывать. А Этот гнусмус вообще страх теряет..
 
[^]
Zzvonkiy
20.11.2013 - 13:24
-1
Статус: Offline


Свободу Анджеле Дэвис!

Регистрация: 8.07.09
Сообщений: 1711
Цитата (bablagum @ 20.11.2013 - 13:21)
Цитата (Zzvonkiy @ 20.11.2013 - 14:14)
Виноваты не машины, самолёты, а люди. В погоне за баблом.
Нет ответственности, всем на всё пофиг. А журналисты достали, все горазды трындеть, но никто ничего не делает.

У низ работа трындежом деньги и популярность зарабатывать. А Этот гнусмус вообще страх теряет..

до очередной трагедии, как всегда.
Я, кстати, так и не услышала речи Путина, обычно он что-то говорит, про то как надо срочно провести проверки везде и так далее. Получается гражданская авиация его мало интересует..
 
[^]
Atlon
20.11.2013 - 13:27
-1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Доренко! Иди нахуй мудак! Это у тебя всё через жопу!
 
[^]
focker
20.11.2013 - 13:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 118
О чем речь? О введении заградительных пошлин на ино самолеты?
Я не понял, автоваз теперь хочет самолеты выпускать?
 
[^]
oriolun
20.11.2013 - 13:43
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Такая неприкрытая реклама..

Вообще, после прогиба под Якунина смотреть можно только с улыбкой.
 
[^]
P0M4Hbl4
20.11.2013 - 13:47
3
Статус: Offline


какой-то статус

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 3069
"Добрый вечер! Это Сергей Доренко. И хватит о добром..."
 
[^]
Нахимыч
20.11.2013 - 13:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Kopelli @ 19.11.2013 - 22:04)
вполне верю... в ЛУЧШЕЙ авиационной стране летать на иностранных самолетах... faceoff.gif

Да ладно хуйню нести. Поинтересуйтесь информацией по теме. Тот же советский Аэрофлот был одной из самых опасных авиакомпаний мира. К тому ж самой некомфортной для пассажиров. "Ноу рашн" говорили иностранные туристы при покупке билетов в СССР. Потому что они знали статистику, а совковый гражданин пребывал в эйфории. Таким остолопом он и остался, полны уши лапши.
А Доренке, похоже, проплатили, чтоб одну компанию похвалил, другую обосрал.
Летаю много, часто и мне пох какая авикомпания.
 
[^]
rosewell
20.11.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2995
Цитата (Нахимыч @ 20.11.2013 - 13:51)
Цитата (Kopelli @ 19.11.2013 - 22:04)
вполне верю... в ЛУЧШЕЙ авиационной стране летать на иностранных самолетах... faceoff.gif


А Доренке, похоже, проплатили, чтоб одну компанию похвалил, другую обосрал.

Точняк! agree.gif
 
[^]
Hujase38
20.11.2013 - 14:15
0
Статус: Offline


#dontlookup!

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 2067
Летел из Краснодара в Иркутск. Голову давно брею, но щас хочу отрастить волосы, дабы посмотреть, не седой ли я.
 
[^]
heee
20.11.2013 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 2933
Подзаебал уже Доренко да и другие, все только кудахчут как капитаны очевидность и нихуя никто не делает, ну да все плохо везде пиздец, мы и так в курсе
 
[^]
Melok81
20.11.2013 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7331
Я летал один раз в жизни и было это года мне было 3 года. С тех пор ни у меня ни у моих родителей нет средств, что б летать на самолёте. Так что видимо умру от чего-то другого)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30493
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх