Погибнуть на летающей шахе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vjik
20.11.2013 - 14:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.13
Сообщений: 84
Недавно летел в Москву на старом самолете трясло, что-то все время гудело, жуть была.
 
[^]
R0mari0
20.11.2013 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (bablagum @ 20.11.2013 - 16:11)
Сучёнок Доренко Пиарится на гибели. заказной чувачек.

Нельзя так говорить!! Я на первой странице так же сказал — так меня поклонники Доренко заминусили.....
 
[^]
япкакал
20.11.2013 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 254
еще год назад к Доренко кроме негатива ни чего не испытывал... но сейчас - всё в тему!
 
[^]
antone
20.11.2013 - 14:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Joemolungm @ 20.11.2013 - 09:32)
Цитата (antone @ 20.11.2013 - 09:26)
Пидоренко даже смотреть не буду.

Так не смотри, чего ты сюда зашел? Да еще соизволил оставить коментарий. Просто проходи мимо

Тебя не спросил куда мне заходить и где писать комментарии.
Зашел потому что название темы никак не говорит содержании внутри этой проститутки. Смотреть не стал, но выразил свое отношение к оратору.
 
[^]
Нахимыч
20.11.2013 - 14:44 [ показать ]
-34
Irvin777
20.11.2013 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1074
Цитата (Kostya501 @ 19.11.2013 - 22:23)
Обложить двойными налогами авиакомпании, использующие ВС старше 10 лет, а выплаты по погибшим сделать по 100 млн. за каждого, пострадавшим по 20 млн. с полной оплатой лечения и реабилитации. И неизбежный пожизненный срок виновникам. Тогда, возможно, начнут чесать свои жирные зажравшиеся жопы.
Упс, простите, замечтался...

Согласен. Капитализм умеет считать только деньги.
И пока выплаты будут ничтожно малыми, ничего не изменится.
Падение самолета должно быть экономически не выгодным. Тогда будут больше тратить на ремонт/обслуживание и покупку новых самолетов.
 
[^]
Boser
20.11.2013 - 15:14
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 0
Все равно в ДТП в Москве гибнут больше людей. К тому же народ сам садится в раздолбанные хачмобили под названием "маршрутка" - их никто туда силком не тащит.
 
[^]
paradox75
20.11.2013 - 15:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4714
Не нравится мне Доренко, как где случится что-то, так он тут как тут глумливо высмеивает, смерть, грязь, кровь. гавно, на всем делает шоу.. даже смотреть не стал.
Какого он молчит про десятки тысяч гибнущих в ДТП ежегодно, какого он молчит про еще большие тысячи суициднников.. в год теряем больше чем за всю афганскую кампанию.. а это не попсово, не остренько, вот и молчит

Это сообщение отредактировал paradox75 - 20.11.2013 - 15:45
 
[^]
мазафака
20.11.2013 - 16:06
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Скоро я еще подъеду, из Краснодара. Надо будет найти его, подвезти, в лес.

Добавлено в 16:08
Иногда он говорит правильные вещи, а потом - неправильные. За продажность он не стоит нашего внимания.
 
[^]
GamleTSever
20.11.2013 - 16:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 9
Манера преподносить всё в чёрном цвете и самое негативное. И ещё побольше размазать.
Типа: в чёрной чёрной стране, где правит чёрный чёрный призедент, правит чёрным черным народом, в одном чёрном чёрном городе, случается постоянно сверхчёрная херня!!!! МЫ все умрём !! да да !!! умрем!!! все !!! А ОНИ !!! ОНИ тоже все умрут!!!!!!!!! Вы все не понимаете, но я сечас вам все объясню- кароче вы все умрёте !!! и вообще все очень и очень плохо!!! плохо !!! ПЛОХО!!!!

Пойду пожалуй повешусь!

P.S. Кстате, а он часом не саентолох ? У них вроде тоже такая манера давления на психику жертвы.
 
[^]
BegpoKoT9IT
20.11.2013 - 16:22
2
Статус: Offline


КревеДкО

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 606
Цитата (TomCat81 @ 20.11.2013 - 12:00)
Поскольку в интернете наблюдается нездоровый ажиотаж по поводу возраста самолетов, придется высказаться.

1. Возраст самолета никак не связан с его техническим состоянием и не влияет на уровень безопасности полетов. Точка. Кто не верит — изучайте документы ICAO и устройство системы поддержания летной годности.
2. Если самолет находится в состоянии летной годности, он может лететь. Если нет, не может. За это люди расписываются и несут уголовную ответственность.
3. Календарный возраст самолета, безусловно, сказывается на объеме работ по техническому обслуживанию, которые необходимо проводить с самолетом. То есть для более старого самолета ниже капитальные затраты, поскольку он дешевле, но выше текущие. Авиакомпания выбирает самолет, исходя из его технического состояния, цены самолета (ну, или лизинговой ставки), стоимости кредитования и ряда других факторов.
4. Одна из причин, из-за чего наши авиакомпании много лет брали более старые самолеты, чем могли бы, — импортная таможенная пошлина, которой облагаются даже самолеты в операционном лизинге. Это 20% от таможенной стоимости (и еще импортный НДС 18%, так что получаем 1,18*1,20=1,416, то есть 41,6%). Такой пошлины нет практически нигде в мире. Эту меру принимали в попытке помочь нашему авиапрому. Толку никакого, разумеется. Только благодаря созданию Единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном действие пошлины приостановили (до конца 2013 г., и решения о продлении еще нет). И благодаря этому у наших авиакомпаний началась массовая волна обновления парка, начали заказывать самолеты с заводов. Новые самолеты экономически более эффективные, это очевидно. Но и самолеты с большим сроком службы нет необходимости резко списывать, они могут летать, пока находятся в состоянии летной годности и экономика позволяет. (Кстати, самолеты Ту-154 в массе своей ушли не по возрасту, а из-за того, что за период эксплуатации до следующего капитально-восстановительного ремонта самолет не мог заработать сумму, необходимую для проведения этого ремонта).
5. По логике всех этих экспертов, президент Обама летает на ржавой рухляди, которой почти 23 года уже (http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?ai..)

Алексей Синицкий, главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение

Вы специально зарегились тут чтоб это запостить? Возраст играет роль во всем!! Тем более в самолете. Может быть где-то и не играет. А у нас очень даже играет. Из-за тотального распиздяйства. Сравнили хуй с пальцем. Обаму и меня (к примеру)
 
[^]
Alligator007
20.11.2013 - 16:48
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 103
Не нужно высказываться о самолетах, которые летают у наших авиакомпаний, что они технически в плохом состоянии! А знаете почему не нужно? Потому что видео здесь появилось после трагедии в Казани, где виноват человеческий фактор!!!
 
[^]
Победист
20.11.2013 - 17:00
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Хочу и свою копеечку кинуть. И всё про проклятый человеческий фактор. mad.gif Меня во всём этом смутила одна вещь- Вчера зампред МАК в ящике вещал о том,что потерялась кассета с записью переговоров экипажа. При том,что корпус самописца относительно цел. А кассеты просто нет.... sad.gif
Не знаю,как это устроено на Боинге- но самописцы СССР никаких кассет не было! Были катушки с проволокой,которые просто так из стального корпуса не выдрать... Спросил у отца- он у меня КВС с налётом 27тыс.часов.- он сразу сказал,что потеряться плёнка не может!!! Может уничтожиться физически,вместе с корпусом,но выпасть и потеряться- ну никак! Он мне сразу сказал,что если переговоры экипажа отсутствуют- то это кому то надо.
И предположил-что судя по всему рейс был "блатной" (сын президента на борту,да и остальной народ не простой) И вполне вероятно-что кто то из ВИП персон припёрся в кабину и попросил порулить.... И не каждый КВС сможет отказать такой персоне.... mad.gif Поэтому и кассета исчезла....
В результате имеем то,что имеем.......
П.С. Отец у меня летал в МАП и рассказал,что приходилось пинками выгонять из кабины заводское начальство- летящее навеселе из командировки... sad.gif
ППС. Всё это в только в качестве одной из версий и на истину в абсолюте не претендует........но уж больно хорошо фактики складываются.... sad.gif
 
[^]
БОДИХАММЕР
20.11.2013 - 17:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 0
Падали и будут падать, не только у нас, везде, это самолет, это постоянная борьба с притяжением. Когда появились первые перевозчики все были в эйфории от происходящей сказки, человек летит по воздуху, этой мечте столько же сколько и самому человечеству, и вот забывшись люди садились и садятся в эти пережитки прошлого и не думают о том как это устроенно, люди легкомысленны! При полёте используются физические законы и эффекты открытые более 100 лет назад - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!. Нужно что то менять во всем облике передвижения по воздуху!
 
[^]
vena21
20.11.2013 - 17:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 518
ему бы на тв3 передачи вести......
 
[^]
ityler
20.11.2013 - 17:49
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.10
Сообщений: 36
Сдается мне, что с него рисовали:
 
[^]
tserg
20.11.2013 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5593
Доренко - дибил.
Он понятие не имеет, потому что свою машину эксплуатирует от ремонта до ремонта.

А поддержание летной пригодности самолета происходит постоянным техническим обслуживанием.
Пр ненадлежащем техническом обслуживании даже новый самолет не отлетает и нескольких месяцев.
ни в одной стране нет законов, ограничивающих "возраст" самолетов, потому что такого понятия нет.
Есть понятие Летной пригодности воздушного судна, которая обусловливается регулярным и самое главное - правильным проведением техобслуживания (всех видов).

Возраст влияет только на планер (фюзеляж с крыльями). А он десятки лет ходит без проблем.
Все остальные детали за время тысяч техобслуживаний и капремонтов сменяются в теле планера по нескольку раз.
Так что там что-то старым может болько то, что не поменяли (ввиду безалаберности или ненадлежащего обслуживания).

Сравните средний ( то есть в компании есть и абсолютно новые и те, которым 15, 20, 30 лет - из этого выведен средний возраст) возраст самолетов:

17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
49.Finnair (Финляндия) – 8,7 лет
57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
68.Air France (Франция) – 9,9 лет
85.Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
86.British Airways (Великобритания) – 12,9 лет
87.Scandinavian Airlines - SAS (Швеция) – 12,9 лет
88.US Airways (США) – 13,1 лет
89.United Airlines (США) – 13,4 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет

И при этом например Люфтганза - одна из самых безопасных авиакомпаний.
Так что дело не в "возрасте" а в правильной эксплуатации и обслуживании

Это сообщение отредактировал tserg - 20.11.2013 - 18:34
 
[^]
tserg
20.11.2013 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5593
Короче сравниваем интересные строчки:
Средний возраст авиапарка в компаниях мира:
Цитата
1.IndiGo (Индия) – 2,4 года
2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года
3.Virgin America (США) – 3,8 года
4.Pegasus (Турция) – 3,9 года
5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года
6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года
7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года
8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года
9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года
10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года
11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года
12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года
13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет
14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет
15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет
16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет
17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет
19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет
20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет
21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет
22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет
23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет
24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет
25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет
26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет
27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет
28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет
30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет
32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет
33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет
34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет
35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет
36.China Southern (Китай) – 6,8 лет
37.TAM Linhas Aereas (Бразилия) – 7 лет
38.Germanwings (Германия) - 7 лет
39.Aer Lingus (Ирландия) – 7,1 лет
40.Frontier Airlines (США) – 7,3 лет
41.SunExpress (Турция) – 7,3 лет
42.Air China (Китай) – 7,4 лет
43.GOL (Бразилия) – 7,6 лет
44.Vueling (Испания) – 8 лет
45.Alitalia (Италия) – 8,2 лет
46.Ethiopian Airlines (Эфиопия) – 8,2 лет
47.TUIfly (Германия) – 8,3 лет
48.Shanghai Airlines (Китай) – 8,4 лет
49.Finnair (Финляндия) – 8,7 лет
50.Pinnacle Airlines (США) – 8,7 лет
51.Air India (Индия) – 8,9 лет
52.Royal Air Maroc (Марокко) – 9,1 лет
53.Virgin Atlantic (Великобритания) – 9,2 лет
54.Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) – 9,3 лет
55.China Airlines (Тайвань) – 9,3 лет
56.South African Airways (ЮАР) – 9,3 лет
57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
58.Asiana Airlines (Южная Корея) – 9,4 лет
59.Japan Airlines – JAL (Япония) – 9,4 лет
60.Alaska Airlines (США) – 9,4 лет
61.KLM (Нидерланды) – 9,5 лет
62.Korean Air (Южная Корея) – 9,5 лет
63.Iberia (Испания) – 9,7 лет
64.AeroMexico (Мексика) – 9,7 лет
65.Air New Zealand (Новая Зеландия) – 9,8 лет
66.Philippine Airlines (Филиппины) – 9,8 лет
67.SriLankan Airlines (Шри-Ланка) – 9,8 лет
68.Air France (Франция) – 9,9 лет
69.SkyWest Airlines (США) – 9,9 лет
70.Egyptair (Египет) – 9,9 лет
71.Cathay Pacific (Гонконг) – 10 лет
72.Thomson Airways (Великобритания) – 10 лет
-----------------------
73.American Eagle Airlines (США) – 10,6 лет
74.EVA Air (Тайвань) – 10,6 лет
75.Qantas (Австралия) – 10,7 лет
76.Malaysia Airlines (Малайзия) – 10,7 лет
77.Swiss (Швейцария) – 11 лет
78.Southwest Airlines (США) – 11,2 лет
79.All Nippon Airways – ANA (Япония) – 11,5 лет
80.Hawaiian Airlines (США) – 11,5 лет
81.TAP Portugal (Португалия) – 11,7 лет
82.Thai Airways (Таиланд) – 12,1 лет
83.Austrian (Австрия) – 12,1 лет
84.Air Canada (Канада) – 12,4 лет
85.Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
86.British Airways (Великобритания) – 12,9 лет
87.Scandinavian Airlines - SAS (Швеция) – 12,9 лет
88.US Airways (США) – 13,1 лет
89.United Airlines (США) – 13,4 лет
90.Thomas Cook UK (Великобритания) – 14,1 лет
91.El Al (Израиль) – 14,5 лет
92.Monarch Airlines (Великобритания) – 14,7 лет
------------------------
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет
А теперь смотрим рейтинг безопасности авиакомпаний
Цитата
1. Finnair (Финляндия)
2. Air New Zealand (Новая Зеландия)
3. Cathay Pacific (Гонконг)
4. Emirates (ОАЭ)
5. Etihad Airways (ОАЭ)
6. EVA Air (Тайвань)
7. TAP Portugal (Португалия)
8. Hainan Airlines (Китай)
9. Virgin Australia (Австралия)
10. British Airways (Англия)
11. Lufthansa (ФРГ)
12. All Nippon Airways (Япония)
13. Qantas (Австралия)
14. JetBlue (США)
15. Virgin Atlantic (Англия)
16. Трансаэро (Россия)
17. EasyJet (Англия)
18. Thomas Cook (Англия)
19. WestJet (Канада)
20. Jetstar Airways (Австралия)
21. Southwest (США)
22. Qatar Airways (Катар)
23. Air Berlin (ФРГ)
24. EL AL (Израиль)
25. Air Canada (Канада)
26. Thomsonfly (Англия)
27. KLM (Голландия)
28. Delta Airlines (США)
29. AirAsia (Малайзия)
30. Singapore Airlines (Сингапур)
31. United Airlines (США)
32. Ryanair (Ирландия)
33. Swiss (Швейцария)
34. Condor (ФРГ)
35. Malaysia Airlines (Малайзия)
36. China Eastern (Китай)
37. Jet Airways (Индия)
38. Alitalia (Италия)
39. Аэрофлот (Россия)
40. LAN Airlines (Чили)
41. Air France (Франция)
42. American Airlines (США)
43. Air China (Китай)
44. US Airways (США)
45. Alaska Airlines (США)
46. Asiana Airlines (Южная Корея)
47. Japan Airlines (Япония)
48. China Southern (Китай)
49. Iberia (Испания)
50. SAS (Швеция)
51. SkyWest Airlines (США)
52. South African Airways (ЮАР)
53. Thai Airways (Таиланд)
54. Turkish Airlines (Турция)
55. Saudia (Саудовская Аравия)
56. Korean Air (Южная Корея)
57. GOL (Бразилия)
58. Air India (Индия)
59. TAM Ailines (Бразилия)
60. China Airlines (Тайвань)

Обращаем внимание на такие компании как Финнэйр и Люфтганаза.
А аэрофлот, имеющий намного более молодой парк самолетов по рейтингу безопасности почему-то уехал вниз.
Остальный компании (S7, Ют-Эйр, вообще в список не смогли войти)

Что бы на это ответил недоумок Доренко?

Это сообщение отредактировал tserg - 20.11.2013 - 18:48
 
[^]
BACbKA
20.11.2013 - 18:42
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 1734
А вот при Иосифе Виссарионовиче, думаю, наши бы самолёты не падали....
 
[^]
Arhangel
20.11.2013 - 18:52
1
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Не согласен с Доренко. Разбиваются самолеты не только в России, но и по всему миру. Причем примерно одинаково по количеству. Ну а крупные авиакомпании не залог 100% безопасности. У трансаэро, кстати флот по-старее, чем у аэрофлота в половину, зато ни одной авиакатастрофы.
Да и выплачивают не авиакомпании, а страховые компании.

Это сообщение отредактировал Arhangel - 20.11.2013 - 19:01
 
[^]
partymonster
20.11.2013 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Вы цены Аэрофлотовские видели? До Екатеринбурга 10 500 в экономе - ебануться можно. Безопастность безопастностью, но не в три же раза цены задирать! Вы посмотрите на цены на перелеты в Европе!
А Скайэкспресс вообще за 2500 летал, и ничего.

А под Пермью в 2008 что упало? Тот самый Боинг 737, аэрофлотовский... Пилот забыл как устроен горизонт на этой модели самолета и потерял пространственную ориентацию. Вот вам и "школа"... Единственная хорошая школа в Аэрофлоте - школа по отжиманию бабла.

Кстати, Трансаэро летит в Казань дешевле всех. Даже дешевле Татарстана. И да, своих самолетов(как и пассажиров), в отличие от Аэрофлота, компания не теряла.

Это сообщение отредактировал partymonster - 20.11.2013 - 19:32
 
[^]
Buracevs
20.11.2013 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
Пока хозяев таких компаний вкупе с чинушами топорами не порубите на куски - будете гибнуть в летающих гробах, будут чурки на улице в вас стрелять, будете быдлом в своей стране.

людей жалко.
 
[^]
sukan
20.11.2013 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 0
где блин он таксера в москве на шахк нашел ?
вообще вбросом пахнет ...
 
[^]
Akvilon
20.11.2013 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Цитата (tserg @ 20.11.2013 - 19:37)
Короче сравниваем интересные строчки:
Средний возраст авиапарка в компаниях мира:
Цитата
1.IndiGo (Индия) – 2,4 года
2.Wizz Air (Венгрия) – 3,7 года
3.Virgin America (США) – 3,8 года
4.Pegasus (Турция) – 3,9 года
5.Virgin Australia (Австралия) – 4 года
6.Ryanair (Ирландия) – 4,4 года
7.EasyJet (Великобритания) – 4,4 года
8.AirAsia (Малайзия) – 4,4 года
9.Xiamen Airlines (Китай) – 4,7 года
10.Spirit Airlines (США) – 4,8 года
11.Copa Airlines (Панама) – 4,8 года
12.Etihad Airways (ОАЭ) – 4,9 года
13.Shenzhen Airlines (Китай) – 5 лет
14.LAN Airlines (Чили) – 5,1 лет
15.JetStar Airways (Австралия) – 5,1 лет
16.Norwegian (Норвегия) – 5,2 лет
17.Аэрофлот (Россия) – 5,3 лет
18.Qatar Airways (Катар) – 5,3 лет
19.Gulf Air (Бахрейн) – 5,5 лет
20.Shandong Airlines (Китай) – 5,6 лет
21.Air Berlin (Германия) – 5,8 лет
22.Lion Airlines (Индонезия) – 5,8 лет
23.Hainan Airlines (Китай) – 5,9 лет
24.Sichuan Airlines (Китай) – 6,1 лет
25.Air Europa (Испания) – 6,1 лет
26.Jet Airways (Индия) – 6,1 лет
27.Vietnam Airlines (Вьетнам) – 6,2 лет
28.Emirates (ОАЭ) – 6,4 лет
29.Avianca (Колумбия) – 6,4 лет
30.Turkish Airlines (Турция) – 6,5 лет
31.China Eastern (Китай) – 6,6 лет
32.WestJet Airlines (Канада) – 6,6 лет
33.Singapore Airlines (Сингапур) – 6,7 лет
34.Garuda Indonesia (Индонезия) – 6,7 лет
35.JetBlue Airways (США) – 6,7 лет
36.China Southern (Китай) – 6,8 лет
37.TAM Linhas Aereas (Бразилия) – 7 лет
38.Germanwings (Германия) - 7 лет
39.Aer Lingus (Ирландия) – 7,1 лет
40.Frontier Airlines (США) – 7,3 лет
41.SunExpress (Турция) – 7,3 лет
42.Air China (Китай) – 7,4 лет
43.GOL (Бразилия) – 7,6 лет
44.Vueling (Испания) – 8 лет
45.Alitalia (Италия) – 8,2 лет
46.Ethiopian Airlines (Эфиопия) – 8,2 лет
47.TUIfly (Германия) – 8,3 лет
48.Shanghai Airlines (Китай) – 8,4 лет
49.Finnair (Финляндия) – 8,7 лет
50.Pinnacle Airlines (США) – 8,7 лет
51.Air India (Индия) – 8,9 лет
52.Royal Air Maroc (Марокко) – 9,1 лет
53.Virgin Atlantic (Великобритания) – 9,2 лет
54.Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия) – 9,3 лет
55.China Airlines (Тайвань) – 9,3 лет
56.South African Airways (ЮАР) – 9,3 лет
57.S7 Airlines (Россия) – 9,3 года
58.Asiana Airlines (Южная Корея) – 9,4 лет
59.Japan Airlines – JAL (Япония) – 9,4 лет
60.Alaska Airlines (США) – 9,4 лет
61.KLM (Нидерланды) – 9,5 лет
62.Korean Air (Южная Корея) – 9,5 лет
63.Iberia (Испания) – 9,7 лет
64.AeroMexico (Мексика) – 9,7 лет
65.Air New Zealand (Новая Зеландия) – 9,8 лет
66.Philippine Airlines (Филиппины) – 9,8 лет
67.SriLankan Airlines (Шри-Ланка) – 9,8 лет
68.Air France (Франция) – 9,9 лет
69.SkyWest Airlines (США) – 9,9 лет
70.Egyptair (Египет) – 9,9 лет
71.Cathay Pacific (Гонконг) – 10 лет
72.Thomson Airways (Великобритания) – 10 лет
-----------------------
73.American Eagle Airlines (США) – 10,6 лет
74.EVA Air (Тайвань) – 10,6 лет
75.Qantas (Австралия) – 10,7 лет
76.Malaysia Airlines (Малайзия) – 10,7 лет
77.Swiss (Швейцария) – 11 лет
78.Southwest Airlines (США) – 11,2 лет
79.All Nippon Airways – ANA (Япония) – 11,5 лет
80.Hawaiian Airlines (США) – 11,5 лет
81.TAP Portugal (Португалия) – 11,7 лет
82.Thai Airways (Таиланд) – 12,1 лет
83.Austrian (Австрия) – 12,1 лет
84.Air Canada (Канада) – 12,4 лет
85.Lufthansa (Германия) – 12,6 лет
86.British Airways (Великобритания) – 12,9 лет
87.Scandinavian Airlines - SAS (Швеция) – 12,9 лет
88.US Airways (США) – 13,1 лет
89.United Airlines (США) – 13,4 лет
90.Thomas Cook UK (Великобритания) – 14,1 лет
91.El Al (Израиль) – 14,5 лет
92.Monarch Airlines (Великобритания) – 14,7 лет
------------------------
93.American Airlines (США) – 15 лет
94.Condor (Германия) – 15,1 лет
95.Трансаэро (Россия) – 15,3 лет
96.ExpressJet (США) – 15,4 лет
97.Pakistan Int. Airlines (Пакистан) – 16,3 лет
98.Delta Air Lines (США) – 16,7 лет
99.Air Transat (Канада) – 16,7 лет
100.ЮТэйр (Россия) – 20 лет
А теперь смотрим рейтинг безопасности авиакомпаний
Цитата
1. Finnair (Финляндия)
2. Air New Zealand (Новая Зеландия)
3. Cathay Pacific (Гонконг)
4. Emirates (ОАЭ)
5. Etihad Airways (ОАЭ)
6. EVA Air (Тайвань)
7. TAP Portugal (Португалия)
8. Hainan Airlines (Китай)
9. Virgin Australia (Австралия)
10. British Airways (Англия)
11. Lufthansa (ФРГ)
12. All Nippon Airways (Япония)
13. Qantas (Австралия)
14. JetBlue (США)
15. Virgin Atlantic (Англия)
16. Трансаэро (Россия)
17. EasyJet (Англия)
18. Thomas Cook (Англия)
19. WestJet (Канада)
20. Jetstar Airways (Австралия)
21. Southwest (США)
22. Qatar Airways (Катар)
23. Air Berlin (ФРГ)
24. EL AL (Израиль)
25. Air Canada (Канада)
26. Thomsonfly (Англия)
27. KLM (Голландия)
28. Delta Airlines (США)
29. AirAsia (Малайзия)
30. Singapore Airlines (Сингапур)
31. United Airlines (США)
32. Ryanair (Ирландия)
33. Swiss (Швейцария)
34. Condor (ФРГ)
35. Malaysia Airlines (Малайзия)
36. China Eastern (Китай)
37. Jet Airways (Индия)
38. Alitalia (Италия)
39. Аэрофлот (Россия)
40. LAN Airlines (Чили)
41. Air France (Франция)
42. American Airlines (США)
43. Air China (Китай)
44. US Airways (США)
45. Alaska Airlines (США)
46. Asiana Airlines (Южная Корея)
47. Japan Airlines (Япония)
48. China Southern (Китай)
49. Iberia (Испания)
50. SAS (Швеция)
51. SkyWest Airlines (США)
52. South African Airways (ЮАР)
53. Thai Airways (Таиланд)
54. Turkish Airlines (Турция)
55. Saudia (Саудовская Аравия)
56. Korean Air (Южная Корея)
57. GOL (Бразилия)
58. Air India (Индия)
59. TAM Ailines (Бразилия)
60. China Airlines (Тайвань)

Обращаем внимание на такие компании как Финнэйр и Люфтганаза.
А аэрофлот, имеющий намного более молодой парк самолетов по рейтингу безопасности почему-то уехал вниз.
Остальный компании (S7, Ют-Эйр, вообще в список не смогли войти)

Что бы на это ответил недоумок Доренко?

А финны и немцы тоже покупают самолеты эксплуатировавшиеся в Уганде?
Если провести сравнение, то одно дело Жигули 80 года, которые стояли у дедушки в гараже, за которыми он следил, вовремя менял расходники а саму машину не задрачивал, А совсем другое, такие же жигули прошедшие огонь, воду и медные трубы у пятерых хозяев.
Так и тут, одно дело финский самолетик, который проходил все ремонты у компетентных и ответственных специалистов, все работы производились вовремя и качественно, а другое дело непонятно что, эксплуатировавшаеся в странах третьего мира и неоднократно перепродовавшееся в другие такие же страны.

Это сообщение отредактировал Akvilon - 20.11.2013 - 19:44
 
[^]
MrTwisterRussia
20.11.2013 - 19:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.08
Сообщений: 86
Не, ребят, я в данном случае с Доренко не согласен.
И объясню, почему:
1. Старость самолета не такой уж и важный фактор. Особенно, когда он проходит физически все назначенные ему ТО и они выполнены качественно (тут страдает РФ подход - аналогия в авто).
2. Экономия наших авиакомпаний привела к тому, что даже самолеты дешевле регистрировать на территории Бермудов, чем в России, так как налог меньше (тоже происходит и с яхтами).
3. Экономия в подготовке пилотов. Не каждая АВ способна приобрести свой тренажер на используемый тип/типы. (а платить другим АВ или коммерсам - дорого).
4. Налоги по всем статьям бьют по карману (спасибо ЕдРо).
5. За пролет пространства плати - расчет 100 баксов - 100 км. (для иностранных 500 зеленых - 100 км).
6. Обслуга в портах - супердорого (заправка, кейтеринг, клининг. Часть оплачивает пассажир, за загрузку багажа и его досмотр, а так же досмотр самого пассажира). Посты то частные.
7. Сколько можно содрать с пассажира за рейс, допустим Краснодар-Москва, ну ни более чем 3500 в экономе. (около 117 баксов).

Итог: Борт 737-800, общее 178 кресел (без бизнеса). Примерна взлетная масса 100 тонн.
623 тыс/ руб выручка. Из них расходы (цены на 2012 год средние):
1. Обслуга пассажира - 87200 руб.
2. ЗП пилотам - 30000 руб (среднее по АК на 2-х)
3. Взлет-посадка 31400 руб.
4. Авиационная безопасность - 13490 руб.
5. Топливо до пункта 4 т. + 2,5 тонны запаса - 217100 руб.
6. ЗП борт проводников - прибл 3000 руб.
7. Сюда расходы на гостишку экипажа - не считаем, малая сумма на 1 рейс.
8. Прочие расходы около 10 тыс - руб.
9. Воздушное пространство - 35200 руб.
ИТОГО по расходам: 427390 руб.

Остается 195 тыс. руб. От этой суммы идут остальные расходы на ТО, страховку, налоги, налоги на судно, плановый ремонт, ремонт, выплаты лизинговой компании и зарплаты АУП.
Итог - денег не остается практически ни на что!

Если бы:
1. Мягче налоги - к ЕдРо.
2. Ниже цена топлива - к прихлебникам-олигархам.
3. Меньше тяга к баблу у комерсов.

Тогда бы и результат был, как, например, люфтов.

П.С. Для зарубежных АК цены выше, но они пытаются зв 30 мин обернуться и со своим топливом прибывают.

П.С.С. В примере использовал полную загрузку боинга 737-800. (а она не всегда полная на рейсе КРР-МСК).

П.С.С. Мог в расчетах ошибиться, но не более чем на 40-50 тыс. руб.

Это сообщение отредактировал MrTwisterRussia - 20.11.2013 - 19:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30492
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх