Погибнуть на летающей шахе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Игорена
20.11.2013 - 08:57
-9
Статус: Offline


Злобный Ёж

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 588
Цитата (Kopelli @ 20.11.2013 - 00:09)
путин пидарас. уебок. страна в говне, а он все хороший

минусим? да за одного сердюкова уже надо на хуй слать всю верзушку

А то что ты дебил-тоже Путин виноват? cool.gif
 
[^]
moishe
20.11.2013 - 08:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 117
Я своим знакомым всегда советую,заплатите чуть больше но летайте нормальными авиакомпаниями.Я лично летаю только ЭЛЬ-АЛЬ. ну а всех людей погибших очень и очень жаль.ведь они стали заложниками этой системы приписок.обмана и тд.Что удивило .этот самолет столько прошел стран, они не от хорошего отказывались от него.А нашим только бабло нужно и всё.И как обычно виноват пилот,А кто же ещё!
 
[^]
p0r0h
20.11.2013 - 08:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 390
Реклама Аэрофлота?
 
[^]
all2799
20.11.2013 - 09:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.06
Сообщений: 4182
Доренко-то в чем виноват? В том, что прямо озвучил то, что расходится с точкой зрения, что у нас везде и все хорошо?
Не согласны с ним, а с чем не согласны-то? что авиапарк старый? что запчасти бэушные ставят? что экономия на всем, даже на пилотах?что собираются гастеров сажать за штурвалы? что в отрасли бардак? с чем не согласны?

Это сообщение отредактировал all2799 - 20.11.2013 - 09:04
 
[^]
QWS808
20.11.2013 - 09:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 591
А ведь он абсолютно прав...
 
[^]
ДедушкаЛеший
20.11.2013 - 09:07
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 336
Цитата (Joemolungm @ 20.11.2013 - 08:42)
Доренко прав, сколько бы мы не ломали голову над тем, как нам поднять отечественную авиацию и ж.д., ничего не получится, пока мы не признаем, что цивилизационно деградируем. Не задумаемся и не осознаем, что только сплотившись всей страной выживем.

Ну признаешь ты что цивилизованно деградировал. Ну задумаешься и осознаешь...
С кем ты сплотится собрался??? ))))
C тем кто на тебе зарабатывает и детей своих в Англии учит с твоих налогов )))

Удачи. Стопудов поднимете отечественную авиацию сразу.

Это сообщение отредактировал ДедушкаЛеший - 20.11.2013 - 09:08
 
[^]
traxex
20.11.2013 - 09:10
1
Статус: Offline


#shadow

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 4124
доренко уже не пускают на тв, так он закидывает интернет своими "видеообращениями" ©
"журналисты" - ещё те перцы, когда надо и "утку" поймают, когда не надо "тру" кидают...

то, что происходит и так всем видно, и понятно, но делать никто, ничего не будет, ибо - это бизнес. где деньги - там власть и...дерьмо

как должно быть - никогда не будет (110% в россии)
авиалайнеры и компании у нас работают "на износ", чтобы урвать свой кусок. зачастую это приводит к таким ужасным последствиям. вы думаете в трансаэро или аэрофлоте самолеты новее, проходят жесткий контроль? ну, да...конечно.
летаю часто, и вижу такое, что "волосы дыбом".
 
[^]
Майкл
20.11.2013 - 09:11
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Опять Доренко вылез.

Может он и хороший человек, но я не верю...
 
[^]
ДедушкаЛеший
20.11.2013 - 09:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 336
И доренко ваш -мразиш. У людей горе, а он на этом пиарится, как всегда.

Уже почти доказано, что в Казани лажанул пилот. Самолету может быть хоть 10 лет хоть 20 - в процессе обслуживания все отработавшие ресурс части меняются.

А вот пилоты переподготовленные из штурмананов - не всегда ассы.
 
[^]
dolgin84
20.11.2013 - 09:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 0
ну во: теперь я ночью спать не буду umn.gif
 
[^]
anikifya
20.11.2013 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Какой отвратительный голос у мужика.
даже текст не воспринимается - хочется взять и уебать.
 
[^]
naliv
20.11.2013 - 10:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 7
нахуй такой депресняк смотреть и еще слушать уши развесив?
 
[^]
Гуфыч
20.11.2013 - 10:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.06
Сообщений: 394
Цитата (brambr @ 20.11.2013 - 08:53)
To Гуфыч, OficeeR:

Все-таки если быть буквоедом, это не совсем так.

Ил-76, 86,96 в конструкции предусмотрена система аварийного сброса топлива.
Стоит она на гражданских версиях или нет, это уже другой вопрос, однако предусмотрена.

ну уж если быть совсем буквоедом, то покажите мне гражданскую, а точнее пассажирскую (исключая десант) модификацию 76-го. заодно и НЕ гражданские ( НЕ пассажирские) модификации 86 и 96.

может быть, что на предсерийных или совсем уж опытных экземплярах она и предусматривалась, но это только для того, чтобы не пиздануться максимальной взлетной массой о ВПП (если внештатка сразу после взлёта).

Зачем вырабатывают топливо перед экстренной посадкой? потому что вертикальная скорость может быть выше допустимой. Стойки шасси благополучно отлетают, едем на брюхе, ура, пожар, пиздец. а если самолет полегче, то просто жесткая посадка, отбитый зад у пассажиров, жопоболь и пиздюли КВСу. но все живы

Это сообщение отредактировал Гуфыч - 20.11.2013 - 10:23
 
[^]
742
20.11.2013 - 10:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1282
Сейчас на этой катастрофе пиарятся все, кому не лень... "бывшие" пилоты дают комменты, что самолетный парк в России вот вот развалится, Малахов в прайм-тайм в эфире говноканала спрашивает у родственников и друзей погибших, что они чувствуют, вот и Доренко туда же... Задолбали, честно! Я прочитал мнение одного действующего опытнейшего пилота-инструктора, который летает на 737 в одной из а\к, вот почему то у меня много больше оснований доверять ему.
ЗЫ Из жж почему то пост он выпилил, видимо срач в комментах надоел, но у меня есть сохраненная копия, поэтому я оставлю ее тут:
Цитата
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают. Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация. Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли. Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать. Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилота, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным. Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали? В обледенение я не верю совсем. - - - Как можно упасть при уходе на второй круг? Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают? 1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях. Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом". Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку. 2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают. 3. И чисто процедурно: а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию; б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте; в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе. Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла. Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают. CRM. Куда банальнее. - - - Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно. Повторяться не буду. Летайте Безопасно!
© квс Денис Окань denokan.livejournal.com/45671.html
 
[^]
Yuri19
20.11.2013 - 10:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 268
Ну Пидоренко.... У людей горе, родные близкие погибли, а он со своей политикой пиарится.

Контрацептив штопаный.
 
[^]
brambr
20.11.2013 - 10:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
To Гуфыч:

Ил-76МД-90А Сам лично трогал на хвосте самолета, был на Ульяновском авиасалоне, сфотать не дали, погнала охрана...

Ил-96-400T - там же видел, есть

А про Ил-80 на вики написано... Единственные борты, на сегодняшний день эксплуатирующиеся...

Извините за офф-топ, тема все-таки не про это....
 
[^]
63rS3rK
20.11.2013 - 10:47
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 894
Меня одного эта рожа с ютюба на всех новостных сайтах заипала?
 
[^]
qwertypaulo
20.11.2013 - 10:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 1
Ну Доренко замочил...остатки русской цивилизации и трупные компании...За душу тронуло, неоднозначное ощущение
 
[^]
TomCat81
20.11.2013 - 11:00
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 465
Поскольку в интернете наблюдается нездоровый ажиотаж по поводу возраста самолетов, придется высказаться.

1. Возраст самолета никак не связан с его техническим состоянием и не влияет на уровень безопасности полетов. Точка. Кто не верит — изучайте документы ICAO и устройство системы поддержания летной годности.
2. Если самолет находится в состоянии летной годности, он может лететь. Если нет, не может. За это люди расписываются и несут уголовную ответственность.
3. Календарный возраст самолета, безусловно, сказывается на объеме работ по техническому обслуживанию, которые необходимо проводить с самолетом. То есть для более старого самолета ниже капитальные затраты, поскольку он дешевле, но выше текущие. Авиакомпания выбирает самолет, исходя из его технического состояния, цены самолета (ну, или лизинговой ставки), стоимости кредитования и ряда других факторов.
4. Одна из причин, из-за чего наши авиакомпании много лет брали более старые самолеты, чем могли бы, — импортная таможенная пошлина, которой облагаются даже самолеты в операционном лизинге. Это 20% от таможенной стоимости (и еще импортный НДС 18%, так что получаем 1,18*1,20=1,416, то есть 41,6%). Такой пошлины нет практически нигде в мире. Эту меру принимали в попытке помочь нашему авиапрому. Толку никакого, разумеется. Только благодаря созданию Единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном действие пошлины приостановили (до конца 2013 г., и решения о продлении еще нет). И благодаря этому у наших авиакомпаний началась массовая волна обновления парка, начали заказывать самолеты с заводов. Новые самолеты экономически более эффективные, это очевидно. Но и самолеты с большим сроком службы нет необходимости резко списывать, они могут летать, пока находятся в состоянии летной годности и экономика позволяет. (Кстати, самолеты Ту-154 в массе своей ушли не по возрасту, а из-за того, что за период эксплуатации до следующего капитально-восстановительного ремонта самолет не мог заработать сумму, необходимую для проведения этого ремонта).
5. По логике всех этих экспертов, президент Обама летает на ржавой рухляди, которой почти 23 года уже (http://www.militaryfactory.com/aircraft/detail.asp?ai..)

Алексей Синицкий, главный редактор журнала Авиатранспортное обозрение
 
[^]
Camden
20.11.2013 - 11:07
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 0
Боинг, вообще это контора, которая выполняет заказы минобороны сшп. То есть закладки в технике более чем ЗАКОНОМЕРНЫ.

Закладки эта такие штуки в электронных системах, которые срабатывают по сигналу со спутника.

Совсем не исключено. Амеры так расправились с Саддамом, просто превратив всю его технику в груду металлолома. С помощью тех же закладок...

Это сообщение отредактировал Camden - 20.11.2013 - 11:08
 
[^]
cheliboba
20.11.2013 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 3744
У меня мамка после этого, в Хорватию не полетела, пошла и сдала билеты. И как она сказала, была там не одинока в это решении.
 
[^]
strannik008
20.11.2013 - 11:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.08
Сообщений: 328
Цитата (Joemolungm @ 20.11.2013 - 09:46)
Цитата (ДедушкаЛеший @ 20.11.2013 - 09:38)


А вот увидев рожу Доренко я высморкался в монитор и смотреть не стал.
Читерский прием - обмусоливать известные вещи ради собственной славы.

Он изложил свою точку зрения на последние собития в стране. Он не шутил не каламбурил, а говорил серьезно и о серьезных вещах, потому что имеет на это право, впрочем, как и вы сморкаться в свой монитор

он заработал бабки и всё
 
[^]
NoFL
20.11.2013 - 11:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5438
Цитата (Kopelli @ 19.11.2013 - 21:09)
путин пидарас. уебок. страна в говне, а он все хороший

минусим? да за одного сердюкова уже надо на хуй слать всю верзушку

И этот комментарий набирает 30 плюсов в посте про авиакатастрофу. Авиакатастрофа. Виноват Путин. 30 плюсов.

Маразм крепчал...
 
[^]
Akvilon
20.11.2013 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
Не может быть все хорошо в авиации, пока в стране бардак. Там такие же люди работают, как и везде. Такие же снабженцы, которые хотят подняться и в виде экономии покупают поддельные или сильно б/ушные детали, такие же жадные хозяева, которые хотят сэкономить топливо даже в ущерб безопасности, такие же аэродромные службы, которые надеются, что "проскочат" и используют не актуальные технологии, такие же чиновники, которые раз за разом снижают требования к безопасности. Ну, не может быть порядка в одной отдельной авиации.
По-хорошему, достаточно посмотреть на маршрутку, которая ездит по вашему городу, и можно сделать вывод, что и в небе будет летать что-то более-менее похожее по техническому состоянию. В Германии автобусы новые, вылизанные, чистенькие, там и в самолет лезть не страшно - порядок в стране есть.
 
[^]
WindowsXP
20.11.2013 - 11:43
2
Статус: Offline


Божественный Кадыров

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 552
Действительно, доколе СМИ и им подобные доренко будут рассуждать на темы, (судя обзору с майлру и этого упыря) недоступные для их понимания. На самом деле зачем им разбираться в мелочах и тонкостях наземного обслуживания и чисто физических законах "почему самолетылетають", когда можно просто использовать резонансное событие как рычаг для кипения говен хамечков, и не важно, на чей крови оно замешано, поднять себе подлецу пейар и отработать башли...ведь заплатили уже - "отсосать нада"!

Это сообщение отредактировал WindowsXP - 20.11.2013 - 11:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30492
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх