ИЛ-62М

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
svartkatt
22.06.2025 - 17:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.08.24
Сообщений: 500
Оплакиваете утерянные технологии и навыки?
 
[^]
beisel
22.06.2025 - 17:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4961
Цитата (Bitner @ 22.06.2025 - 16:57)
Цитата (ПНХ @ 22.06.2025 - 12:53)
красивая птичка, и комфортная к тому же

А что задрочево то?
Самолёт как самолёт.
Поясните убогому.


у этой машины нет сервоприводов,усилителей управлений.она управляется силой мускулов

.
,
 
[^]
Poluboks
22.06.2025 - 17:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 4772
Цитата (AndreVVL @ 22.06.2025 - 12:57)
Ахуенный был самолет в 90-е.

Ну.а хули - флагман крупнейшей .на то время. авиакомпании мира ! dont.gif

Аэрофлот СССР ! bravo.gif
 
[^]
ukyo
22.06.2025 - 17:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 21
Цитата (акуб @ 22.06.2025 - 16:24)
Цитата
Всего два вопроса: схуяли тягач не смог сдвинуть? Второй вопрос: американцы не знали о реверсе двигателей?
Ответив на эти вопросы можно понять, правдива ли эта история)

Про Ил-62 не скажу, про Ту-134: тоже запрещено руление реверсом (на некоторых типах - можно). При установке самолетов на стоянке в положении нос к носу или нос к канаве, буксировщик физически не может подъехать, да и не принято в некоторых аэропортах использовать буксировщик. Поэтому приходилось выруливать реверсом. Главная причина запрета - повреждение двигателя мусором с перронной поверхности. Если перрон качественный, вероятность повреждения минимальна, но частота замены двигателя по забоинам на лопатках значительно возрастает.

Про мусор(песок\мелкие камни\тд...) с поверхности это всё правильно. Но, всё-же, самая весомая причина, по которой нежелательно двигаться на реверсе - это высокая небезопасность этого маневра. Пилоты сидят во первых очень высоко, а во вторых имеют крайне ограниченный обзор назад. То есть делается это либо в слепую, либо с посторонней помощью.

А про тягач, который "пыхтел" - это конечно-же байка. :2-й для своего класса достаточно лёгкий.
 
[^]
MountainView
22.06.2025 - 17:32
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
Цитата (Guten @ 22.06.2025 - 04:43)
Мне история про Ил-62 нравится, правда или неправда хз, но забавно.

Во время одного из визитов советской делегации в Нью-Йорк имел место забавный случай. К подготовленному к вылету Ил-62 лихо подкатил раскрашенный под зебру тягач. Но как он ни «пыхтел», сдвинуть советский лайнер так и не смог.Экипаж попросил убрать тягач и заявил, что вырулят самостоятельно. Диспетчер посмеялся, так как рулить предстояло только задним ходом, но экипаж, воспользовавшись замешательством американцев, запустил двигатели и, приведя в действие устройство реверса тяги, на удивление провожавших, откатил от здания задним ходом, и спокойно вырулил на ВПП. Американцы были очень удивлены.

Байка, такая байка.....

Такое могло произойти только по одной причине. Летуны-долбоебы, на парковочных тормозах стояли. А не должны. То есть, их косяк.

ИЛ-62 - не очень крупный и не сильно тяжёлый самолёт. В мире уже существовали гораздо более крупные и, соответственно, тяжёлые 747-100, 747-200 и DC-10. Ты правда считаешь, что в JFK не было подходящего тягача или там работают полные идиоты, не способные запросить вес самолёта до начала буксировки?

Особенно любопытно то, что согласно байке, экипаж что-то там запустил, воспользовавшись замешательством диспетчера. Запуск без команды, да ещё и руление без команды - лютейший косяк в авиации.

Правда в том, что уровень владения английским, часто был таким, что Аэрофлотовские пилоты несколько раз переспрашивали диспетчеров, не понимая, что им говорят. Справедливости ради, в JFK диспы говорят очень быстро, по Нью Йоркски. И это тоже можно понять - трафик, много самолётов, всем медленно разжёвывать clime maintain xxxx или left turn bravo 2, contact ground .8 - никакого времени не хватит.
 
[^]
GooDrian
22.06.2025 - 17:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 625
Цитата (Tormund18 @ 22.06.2025 - 12:54)
Комфортная?

Ага, как пустая комната в твоей башке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
koba1969
22.06.2025 - 17:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 400
Цитата (VitusKerk @ 22.06.2025 - 12:54)
Красивая. Но они вроде только в КНДР ещё летают? Или у ВВС ещё наших остались? Даже переделанные в грузовые больше не летают...

Белорусы эксплуатируют. Но как грузовик. https://ru.wikipedia.org/wiki/Rada_Airlines...%BB%D0%BE%D1%82
 
[^]
MountainView
22.06.2025 - 17:50
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6530
Цитата (epet @ 22.06.2025 - 05:36)
Спасибо за напоминание!
СССР.
Сентябрь 1976: Гавана - Франфуркт на Майне - Москва.
Эх..

84-87 годы
Шереметьево -- Шеннон -- Гандер -- Гавана и обратно. Регулярно летали. ИЛ-62 или ИЛ-86, примерно 50/50.
 
[^]
акуб
22.06.2025 - 17:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1902
Вот нашел в РЛЭ Ил-62 -руление на реверсе разрешено, видимо двигатели высоко и реверс только внешний

ИЛ-62М
 
[^]
Wickerman
22.06.2025 - 19:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8722
Шикарная машина! И надёжная донельзя. Минимум электроники в механизмах управления. Комфорт в салонах.
 
[^]
chersky81
22.06.2025 - 19:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.24
Сообщений: 1036
Самолет моего детства, моей юности. Красавец, флагман авиации СССР.
 
[^]
small76
22.06.2025 - 19:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 750
В начале 80-х мелким пиздюком с родителями летал. Хабаровск - Москва и обратно. В то время во время полета батя даже курил, как сейчас помню ТУ-134.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Телезритель
22.06.2025 - 20:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.21
Сообщений: 4706
посадка не уверенная
 
[^]
ven1985
22.06.2025 - 20:25
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 20.06.21
Сообщений: 1406
как будто летит и курит) пох все rulez.gif
 
[^]
KuKoNi
22.06.2025 - 20:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 1683
Его главное достоинство - дальность.
Максимальная дальность полёта: 10 000 км.
Дальность полёта с максимальной загрузкой: 6 700–8 000 км.
Максимальная крейсерская скорость: 850 км/ч.

9 часов — время беспосадочного полёта самолёта Ил-62 от Москвы до Владивостока

Это сообщение отредактировал KuKoNi - 22.06.2025 - 20:37
 
[^]
AlexFalcon
22.06.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 2009
Цитата (кобейн @ 22.06.2025 - 15:58)
Всего два вопроса: схуяли тягач не смог сдвинуть? Второй вопрос: американцы не знали о реверсе двигателей?
Ответив на эти вопросы можно понять, правдива ли эта история)

Знамо дело, на ручнике стоял🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
22.06.2025 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2627
Цитата (VitusKerk @ 22.06.2025 - 12:54)
Красивая. Но они вроде только в КНДР ещё летают? Или у ВВС ещё наших остались? Даже переделанные в грузовые больше не летают...

Лётный отряд «Россия».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
22.06.2025 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2627
Цитата (small76 @ 22.06.2025 - 19:34)
В начале 80-х мелким пиздюком с родителями летал. Хабаровск - Москва и обратно. В то время во время полета батя даже курил, как сейчас помню ТУ-134.

Ту-134 на этом маршруте сделал бы как минимум две посадки для дозаправки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
small76
22.06.2025 - 20:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 750
Цитата (hockob @ 22.06.2025 - 20:41)
Ту-134 на этом маршруте сделал бы как минимум две посадки для дозаправки.

Сигареты ту-134 курил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
22.06.2025 - 20:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16653
Цитата (Viteck116 @ 22.06.2025 - 15:14)
Цитата (Tormund18 @ 22.06.2025 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 22.06.2025 - 12:53)
красивая птичка, и комфортная к тому же

Комфортная?

Весь комфорт в самолетах зависит лишь от того, сколько туда сидений навтыкал жадный авиаперевозчик.
В прошлом году летел 14 часов на Боинге 777, чуть не сдох. Натер уши коленями, не пошевелиться ни поесть нормально. Даже сеточки убрали со спинок впередистоящих сидений, книжку положить некуда было. Считаю современные самолеты крайне некомфортными.

Если в ИЛ-62 сохранилась компоновка сидений советских времен, то однозначно да, комфортная.

В прошлом году из Ебурга в Благовещенск летал на Арбузе. В маршрутке салон и то комфортней.
В 1991 году из Питера в Челябинск лететал на Ил-86, вот там шикарно было.
 
[^]
AGS17
22.06.2025 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16653
Цитата (small76 @ 22.06.2025 - 21:34)
В начале 80-х мелким пиздюком с родителями летал. Хабаровск - Москва и обратно. В то время во время полета батя даже курил, как сейчас помню ТУ-134.

В подлокотниках пепельницы были
 
[^]
Forwarder
22.06.2025 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1166
Цитата (MountainView @ 22.06.2025 - 17:32)
Цитата (Guten @ 22.06.2025 - 04:43)
Мне история про Ил-62 нравится, правда или неправда хз, но забавно.

Во время одного из визитов советской делегации в Нью-Йорк имел место забавный случай. К подготовленному к вылету Ил-62 лихо подкатил раскрашенный под зебру тягач. Но как он ни «пыхтел», сдвинуть советский лайнер так и не смог.Экипаж попросил убрать тягач и заявил, что вырулят самостоятельно. Диспетчер посмеялся, так как рулить предстояло только задним ходом, но экипаж, воспользовавшись замешательством американцев, запустил двигатели и, приведя в действие устройство реверса тяги, на удивление провожавших, откатил от здания задним ходом, и спокойно вырулил на ВПП. Американцы были очень удивлены.

Байка, такая байка.....

Такое могло произойти только по одной причине. Летуны-долбоебы, на парковочных тормозах стояли. А не должны. То есть, их косяк.

ИЛ-62 - не очень крупный и не сильно тяжёлый самолёт. В мире уже существовали гораздо более крупные и, соответственно, тяжёлые 747-100, 747-200 и DC-10. Ты правда считаешь, что в JFK не было подходящего тягача или там работают полные идиоты, не способные запросить вес самолёта до начала буксировки?

Особенно любопытно то, что согласно байке, экипаж что-то там запустил, воспользовавшись замешательством диспетчера. Запуск без команды, да ещё и руление без команды - лютейший косяк в авиации.

Правда в том, что уровень владения английским, часто был таким, что Аэрофлотовские пилоты несколько раз переспрашивали диспетчеров, не понимая, что им говорят. Справедливости ради, в JFK диспы говорят очень быстро, по Нью Йоркски. И это тоже можно понять - трафик, много самолётов, всем медленно разжёвывать clime maintain xxxx или left turn bravo 2, contact ground .8 - никакого времени не хватит.

Я уже говорил, что в жизни человека, изучающего английский язык, наступает момент, когда индусов он уже понимает, а англичан еще нет. lol.gif

А, да, Lockheed Tristar L-1011 забыли. cool.gif

Это сообщение отредактировал Forwarder - 22.06.2025 - 21:13
 
[^]
rsvega
22.06.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4108
Легенда советской гражданской авиации!
 
[^]
beisel
22.06.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4961
Цитата (AGS17 @ 22.06.2025 - 20:57)
Цитата (Viteck116 @ 22.06.2025 - 15:14)
Цитата (Tormund18 @ 22.06.2025 - 12:54)
Цитата (ПНХ @ 22.06.2025 - 12:53)
красивая птичка, и комфортная к тому же

Комфортная?

Весь комфорт в самолетах зависит лишь от того, сколько туда сидений навтыкал жадный авиаперевозчик.
В прошлом году летел 14 часов на Боинге 777, чуть не сдох. Натер уши коленями, не пошевелиться ни поесть нормально. Даже сеточки убрали со спинок впередистоящих сидений, книжку положить некуда было. Считаю современные самолеты крайне некомфортными.

Если в ИЛ-62 сохранилась компоновка сидений советских времен, то однозначно да, комфортная.

В прошлом году из Ебурга в Благовещенск летал на Арбузе. В маршрутке салон и то комфортней.
В 1991 году из Питера в Челябинск лететал на Ил-86, вот там шикарно было.

походу я на том борту и летел Челябинский авиаотряд
рейс Челябинк/ Ганновер в мая 99 года-4часа лету с взлетом и посадкой .васотаприличная небо сверху смотрипы в иллуминаторах аж черное ,не то что на айрбасе или дугласе.
болтанки ноль ,тихо
первый класс синий салон ,второй класс рубиновый.
возле туалета полевому борту перыекреслосостоликом сидел член экипажа* походу штурман...
 
[^]
JayG
22.06.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 1125
Цитата (Slavakenig @ 22.06.2025 - 08:36)
Лихая посадка! на 11 секунде еще в воздухе на реверсе садится...

Кстати, это его фишка он может.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15985
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх