Бизнесменка с маркетплейсов рассказала, что её нещадно обманывают покупатели

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alien999
17.03.2025 - 21:40
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 5163
Цитата (mhbob @ 17.03.2025 - 20:51)
А потом будут ныть из за ужесточения правил маркетплейсов, это же днище, себя не уважать - попользоваться и сдать, дм ещё и хуями продавца крыть. Не жалко продавца? Ну иди закажи сам в Китае оптом, сохрани и продай с наценкой 5%
Одно дело брак, другое охуевший покупатрль

Бабы - они такие. Мне одна предложила взять перфоратор в магазине. Нужных отверстий насверлить - надо штук 20 - и вернуть.
Для меня это за гранью.
Нет в них честности и порядочности. Только личная выгода.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Severskiy
17.03.2025 - 21:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2542
Цитата (Sergsud @ 17.03.2025 - 20:47)
Кто кого ебет? Я не понял. Ну а по факту- потребительский экстремизм РСП

Не читай такие сложные посты, переходи в картинки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pactum
17.03.2025 - 21:41
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 86
Поясню немного на примере Озона: себестоимость продукта 50 руб. Если ставить цену 100 руб - уйдешь в минус 20%. Если хочешь отбить в ноль -130 руб. Таким образом Озон забирает себе до 80% за продажу, логистику и сюда не входят возвраты (10-15% из заказов), хранение и утилизацию которые откатят еще в больший минус. Таким образом чтобы продавать не в убыток, цену надо ставить от 150 руб, прибыль получится 20 руб, минус налоги и вуаля. Итог - маржа 20% всего лишь, никаких иксов нет. Но это касается недорогой продукции. Если брать дороже продукцию, то там Озон заберет 40-50% от стоимости товара, возвраты тоже никто не отменял и их может быть больше уже на примере этих мамочек, т.к и продукт дороже чтобы его употребить и вернуть
 
[^]
dkarasev
17.03.2025 - 21:41
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 2190
Поэтому нада не тащить качественный нужный товар, а продавать то что нельзя обратно сдать! (химия и прочее одноразовое) купил использовал и все досвидос.
Ебанашки отвалятся сами собой!
 
[^]
NAIL82
17.03.2025 - 21:41
1
Статус: Offline


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1473
Цитата (azztec @ 17.03.2025 - 22:33)
Я не знаю как они это делают. Я на ВБ купил блендер. Но мне не положили венчик для миксера. В итоге мне отказали в возврате.

У меня пылесос пришел, спросил на счет возврата, сказала: осмотр без вскрытия - занавес
 
[^]
instinkt12
17.03.2025 - 21:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.18
Сообщений: 1162
Стремная конечно ситуация, но там такие хитровыебанные барыги сидят и точно так же наебут тебя при первой возможности.

Пока на маркетплейсах не начнут ебать ахуевших продаванов которые не добросовестно относятся к продаже своих товаров - например фотошоп на картинках со шмотками, наеб о составе, накручивание пиздобольских отзывов, или вообще галимый наебон как с 95% протеина и спортпита сваренного насруло в подвале химок это с одной стороны, а с другой прогрессивная система скидок для адекватных покупателей и действительно горячая линия, а так же тотальный разъеб пузатых каркалыг которые заказывают по 500 тряпок и покупают одну, то это просто жабагадюкинг.
 
[^]
marketso
17.03.2025 - 21:47
13
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 60
Цитата (Басаревъ @ 17.03.2025 - 20:52)
Это как раз норма. Очевидно, что бизнесмены зарабатывают в разы (если не в десятки раз) больше, чем простые покупатели. А потому они могут себе позволить такие издержки. Так что я на стороне клиентов. Богатые должны делиться.

Ты в себе вообще?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manticora
17.03.2025 - 21:49
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.14
Сообщений: 2204
Цитата (Басаревъ @ 17.03.2025 - 20:52)
Это как раз норма. Очевидно, что бизнесмены зарабатывают в разы (если не в десятки раз) больше, чем простые покупатели. А потому они могут себе позволить такие издержки. Так что я на стороне клиентов. Богатые должны делиться.

Тоже переписку Энгельса с Каутским почитываешь?
Как ты думаешь на кого переложит предприниматель убытки от таких долбоебов? Конечно же он включит их в цену товара. И кто за это все заплатит? Ну давай, напряги хлебушек в голове.
Это также как с банками, отдельные долбоящеры берут кредиты и не возвращают их, а другие их поддерживают, дескать, так и надо этим банкирам. Только вот все невозвратные кредиты учитываются в кредитной ставке, которую платит добропорядочный заёмщик. А потом все удивляются - отчего у нас кредиты под 80% годовых. Да из-за таких вот упырей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arthur4ik
17.03.2025 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 1078
Попахивает пиздабольством. Там надо быть слепым, чтобы при возврате не заметить следы эксплуатации.
 
[^]
Poltinnik
17.03.2025 - 21:50
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 170
Прям жабогадюкинг. Барыги конечно барыги (а маркетплейсы сами по себе еще бОльшие барыги чем продаваны китайского барахла).
Но бля. Ты условно заказываешь пылесос, ждешь пока он приедет, тащищь его. Пылесосишь. Тащишь обратно. Потом живешь в копящемся говне до следующего раза. Если вас там таких аж целая группа, в Воронеже, еще где. Купите один-два вскладчину, пользуйтесь по очереди. Но нет, это просто там такие твари что с ближним соседом хуй договориться смогут.
Короче мое имхо, эти люди гораздо больше барыг ахуевшие.
А, да, прокаты, если они там даже есть - это ж не про них, королевешн. Им "новое" подавай

Это сообщение отредактировал Poltinnik - 17.03.2025 - 21:51
 
[^]
Kotofeya
17.03.2025 - 21:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 5975
а есть страховка от возвратов? )
 
[^]
marketso
17.03.2025 - 21:52
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 60
Цитата (MonteCarlo13 @ 17.03.2025 - 21:31)
Можно сколько угодно кидать гавно в подобных покупателей, но продавцы тоже "молодцы".
Очень часто обманывают, от лжи в карточке товара, до отправленного не того товара, что покупаешь. И с весом (если еда и тыды) и с размером. И фото от реального товара отличается...

Так что в этом гадюшнике все хороши.

Есть такое, но есть рейтинговая система, которая меня подвела из 100 заказов 1 раз. Это мой личный пример. Я про отзывы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KsandrPRO
17.03.2025 - 21:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 15609
Ну такие покупатели - это прежде всего мрази.
А продавцам просто стоит выбирать другой товар, который так просто не вернешь.
Вот, как к примеру, елки на новый год. Сколько там времени на возврат? Две недели? Вот значит за 2 с половиной недели до НГ прекращаем продавать елки, чтобы никто вернуть не смог после НГ.
А этих вот мамочек хитрожопых вообще слать на хрен нужно.
 
[^]
diver11
17.03.2025 - 21:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 650
Цитата (TOJICTOTA @ 17.03.2025 - 21:13)
возврат в надлежащем виде, платный. плюс рейтинг покупателя, основанный на стоимости покупок а не на их количестве.

таких пидорасов халявщиков не переношу на дух.

Вот кстати хорошая идея насчет процента выкупленных товаров.
Помню, у меня в одном крупном компьютерном магазине в личном кабинете очень неплохой послужной список скопился и напротив всех заказов стоит галочка "куплено". Мне иногда менеджеры тупо не звонят, хотя и должны-просто подтверждают заказ без звонка.
Но и количество возвратов тоже надо б учитывать.

Насчет рейтинга покупателя-ну в яндекс-такси такой есть для клиентов)
А вообще власть так жестко бегает за идентификацией людей в соцсетях, чтоб писали только то, что нравится чиновникам, а не правду, хотя на МП она реально больше требуется для защиты экономики от таких клиентов-хитрованов, из-за которых потом нормальный покупатель не может товар вернуть зае*анному продавцу реально по делу(Или потом нормальному клиенту приходит поюзанный товар). Так-что на маркетплейсах вполне можно ввести верификацию по паспорту/телефону и адресу-так сложнее левый акк сделать. Тем-более товары там все законные.

Это сообщение отредактировал diver11 - 17.03.2025 - 21:54
 
[^]
valektt
17.03.2025 - 21:54
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.02.19
Сообщений: 668
А разве электронику и бытовую технику так просто вернуть??

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FootWoot
17.03.2025 - 21:55
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 4908
Фу. Это не бедность материальная, а бедность душевная.
Презираю таких морально убогих.
Ни достоинства, ни чести, ни совести.
Узнаю, что такие есть в моем окружении - прекращу знаться.
 
[^]
awolfman
17.03.2025 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5372
Цитата (Magadanec79 @ 17.03.2025 - 21:20)
Но ведь в силах МП навести хоть какой-то порядок.

Они доят и покупателей и продавцов, так что о порядок им там нахер не нужен.

Вспомните тот же eBay, рейтинг был у продавцов и у покупателей и можно было ограничивать и тех и других.

А у нас денег заплатил и вот у тебя туева хуча хороших отзывов.
 
[^]
ЛосьПочтовый
17.03.2025 - 21:56 [ показать ]
-24
CristalClear
17.03.2025 - 21:56
16
Статус: Offline


Сборщик света

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2369
Цитата (Басаревъ @ 17.03.2025 - 22:52)
Это как раз норма. Очевидно, что бизнесмены зарабатывают в разы (если не в десятки раз) больше, чем простые покупатели. А потому они могут себе позволить такие издержки. Так что я на стороне клиентов. Богатые должны делиться.

А ты отборный идиот

Ты вообще представляешь как происходит ценообразование на маркетплейсах? Что такое продвижение карточки клиента? И прочие ньюансы...

Ты своим убогим уровнем развития как раз и есть та самая яжмать
 
[^]
Godz
17.03.2025 - 21:57
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 626
Цитата (y4astneg @ 17.03.2025 - 20:48)
По факту если там грязная фибро тряпка и видно, что использованная насадка, то вина по сути пвз что приняли использованный товар

Мы на ВБ обувь продаем. Вот хочешь верь, хочешь нет. Иногда присылают нам возвраты на ПВЗ: один раз пришел один (один блять!!!) ботинок, причем пара не дешевая, другой раз пришел возврат с ботинками разных размеров (сука!!!), то есть какая-то сучара с разными размерами стоп заказала две пары и взяла себе по одной. А на ПВЗ они толком не могут проверять возвраты, потому что порой там такие невъебенные очереди, что им надо быстрее всех отпустить. А еще порой там работают пёзды малолетние которые после школы никуда не поступили. А берут их туда, потому что платят копейки и более менее серьезный человек туда просто не пойдет.
Это я уже не говорю, что заказывают просто померить, дома походить, возвращают и заказывают на аликшке, это как само собой разумеющееся. А ты плати логистику до ПВЗ и обратно на склад.
Народ у нас реально скотский.Плохо всё...

Это сообщение отредактировал Godz - 17.03.2025 - 21:58
 
[^]
KsandrPRO
17.03.2025 - 22:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 15609
Цитата (ELEA @ 17.03.2025 - 21:23)
Да пидораски. Маркетплейсы дожны делать "обратный рейтинг" покупателей, и при плохом рейтинге должны повышаться цены и ухудшаться условия.
Но надо тоже продумать цену обратного отзыва, чтобы не злоупотребляли.
Например "антирейтинг" ухудшается если 20 разных продавцов проголосуют за уменьшение рейтинга и т.д.

Есть у них обратный рейтинг вроде. Продавцы кажется могут пожаловаться.
Вот только странно там все работает как-то....
Я много покупаю, возвраты у меня бывают крайне редко. И все по честному.
И вот видимо какая-то скотина на меня пожаловалась, что мне забанили отзывы на Озоне. Т.е. я пишу отзывы, а их не публикуют, якобы я правила нарушил. Хотя все нормально. Причем отзывы хорошие пишу. Но не публикуют.
А ранее я написал отзыв плохо на жесткий диск для компа. Мне прислали винчестер. Я его сразу протестировал - там сбойные сектора друг на друге. Хотя по информации со SMART все чин чинарем. Ну я и вернул товар, и отзыв накатал обо всем этом. И написал, что продавец возможно перезаписывает SMART у дохлых винтов. И вот после этого то у меня и начали потом отзывы банить.
 
[^]
Godz
17.03.2025 - 22:02
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 626
Цитата (CristalClear @ 17.03.2025 - 21:56)
Цитата (Басаревъ @ 17.03.2025 - 22:52)
Это как раз норма. Очевидно, что бизнесмены зарабатывают в разы (если не в десятки раз) больше, чем простые покупатели. А потому они могут себе позволить такие издержки. Так что я на стороне клиентов. Богатые должны делиться.

А ты отборный идиот

Ты вообще представляешь как происходит ценообразование на маркетплейсах? Что такое продвижение карточки клиента? И прочие ньюансы...

Ты своим убогим уровнем развития как раз и есть та самая яжмать

Вот вот. Нихуя они не понимают.
Они думают что заказал, поставил на ВБ, сделал наценку х4-х5 и выгребаешь миллионы. НИХУЯ ПОДОБНОГО. Тупорылые уроды, это я вам говорю!!! Вы своим ущербным умом никогда не поймете сколько там расходов и какой объем работы надо проделывать чтобы продавать на ВБ.
А эти мразоты, которые пользуются в частности этим паровым очистителем и возвращают, только карму себе портят... да они просто останутся навечно в своей нищете вот и всё. И бесконечно будут этой же нищетой оправдывать свое скотство.
 
[^]
zsv121212
17.03.2025 - 22:02 [ показать ]
-17
miuuim
17.03.2025 - 22:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 625
Цитата (y4astneg @ 17.03.2025 - 20:48)
По факту если там грязная фибро тряпка и видно, что использованная насадка, то вина по сути пвз что приняли использованный товар

Жена заказала пылесос на озон. После первого использования оформили возврат, так как он тупо не выполнят свою работу. Кое как еще может собрать шерсть кота с кафеля или ламината, но вот хлебную крошку он не смог всосать. Я его даже не мыл перед сдачей в пвз. Полез читать отзывы, так там они все ботами накрученны.
 
[^]
Unkilled
17.03.2025 - 22:09
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 6602
Цитата (Magadanec79 @ 17.03.2025 - 21:05)
Цитата (diag @ 17.03.2025 - 21:02)
Ну наебал ты раз, наебал два. Потом маркетплейс наебёт тебя всё равно. В казино нельзя постоянно выигрывать.
Платные возвраты сделали не просто так, а потому что кто-то начал охуевать.
Теперь на возврат определённых вещей введут обязательное наличие медицинской справки и анализов из-за таких хитрованов.

Вот МП может же сделать рейтинг покупателя? Я просто не силен в этих вопросах. Сразу проблема таких возвратчиков решится.

Может и можно. Но начнётся война с двух сторон - плохой отзыв - на тебе! Возврат - на тебе!

А могут быть и плохие отзывы и возвраты по причине! У меня было много возвратов одежды и обуви. Часто таблицы размеров не соответствуют. У меня есть обувь 40,5 и 42,5! Сидят одинаково.

Второй вариант это качество! Швы, проклейка. Иногда с материалами ная... обманывают. Ну что я хлопок от синтетики не отличу?

Ну третий неверное описание. Как правило касательно техники. Например возвращал через, буквально, 10 секунд зарядку к ноуту. Описание что к моему - штекер глянул - не мой. Даже ноут с собой был.

Или заказал чехол к планшету. А он (планшет) туда тупо не влезает.

Все эти возвраты полетели бы ко мне в минуса? Ну правда это меньше 5%.

А возврат спустя время у меня был только один раз! Робот-пылесос. Но это уж их косяк. 3-4 месяца он проработал. А потом не знаю что померло - аккум или зарядка. 3 минуты катается и помирает. Я даже честно поискал сервисный центр Пионер в моём городе. И оформил возврат.

А так вообще по теме - ОХЕРЕВШИЕ и НЕ СКРЫВАЮТ!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55705
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх