Как работает система курсовой устойчивости ESP

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xMSEx
8.04.2024 - 00:25
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Lebedun @ 7.04.2024 - 22:07)
Цитата (Топорез @ 7.04.2024 - 21:57)
На макетах в видео всё прекрасно, только в жизни всё по другому.

Для есп вы едите по футбольному полю, а в жизни у дорог есть ограждения, кюветы, встречка и т.д

ESP тупо пытается сделать так, чтобы машина ехала строго туда, куда вы крутите руль, и не более того. Ещё она неплохо предупреждает водителя - если её лампочка начинает моргать, значит, дорога стала скользкой, надо ехать медленнее и не совершать резких манёвров.

Если же вы ниибаццо крутой раллийный гонщик, который входит в повороты боком - отключайте нафиг ESP и... валите с вашими скиллами с дороги общего пользования на соответствующий гоночный трек. Там вы хотя бы никого постороннего не ушатаете.

если мешать работе ЕСП пытаясь вырулить самому, то ситуация станет еще хуже
 
[^]
xMSEx
8.04.2024 - 00:26
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (Lebedun @ 7.04.2024 - 22:14)
Цитата (volabirius @ 7.04.2024 - 22:10)
Цитата (sfgk @ 07.04.2024 - 18:51)
А теперь - как работает ABS.

Херота. Если дозировать давление на тормозах мелкими порциями то такой херни не будет ибо трение качение больше трения скольжения ВСЕГДА.

Так именно так ABS и работает. Как только колесо начинает проскальзывать - ABS уменьшает тормозное усилие. Определить момент, когда оно начнёт проскальзывать, ABS может только по самому факту начала проскальзывания.

нет, не по факту, а АБС видит предблокировочное состояние вращения колес, там мелкая насечка и получается сигнал - миандр, так вот когда частота сигнала подходит к остановке так скажем вращения, но оно еще не наступило, начинает работать АБС
 
[^]
xMSEx
8.04.2024 - 00:27
0
Статус: Offline


ln -s /dev/ass /dev/hands

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 2564
Цитата (AdelSHa @ 7.04.2024 - 22:36)
Спецы! А если ЕСП включен, то нужно рулем в сторону заноса крутить или система сама все сделает?

нужно сохранять направление движения куда надо ехать и не мешать
 
[^]
EvilBiker
8.04.2024 - 00:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1909
Цитата (dema1976 @ 7.04.2024 - 22:01)
Отсутствие ЕСП убивает.

В Европах машины без него запрещены,но в России всем пофиг на это.

Только не нужно писать что не нужно гонять,я сто лет езжу без ЕСП и ниче,это пока,потом вы просто больше ничего и никому рассказать не сможете....

Про себя скажу что проехал больше миллиона километров,дважды вылетал с трассы и оба раза на машинах БЕЗ ЕСП.

А что, иконок на торпеде не было штоль?
 
[^]
WilliamBlay
8.04.2024 - 00:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (dema1976 @ 7.04.2024 - 11:01)
Отсутствие ЕСП убивает.

В Европах машины без него запрещены,но в России всем пофиг на это.

Только не нужно писать что не нужно гонять,я сто лет езжу без ЕСП и ниче,это пока,потом вы просто больше ничего и никому рассказать не сможете....

Про себя скажу что проехал больше миллиона километров,дважды вылетал с трассы и оба раза на машинах БЕЗ ЕСП.

Т.е. одного раза было мало? Значит сам долбоеб bravo.gif Я вот ни разу не вылетал ни с ЕСП, ни без.
 
[^]
GhosT333
8.04.2024 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8454
Цитата
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Страшный у тебя инструктор был....
Хуй в жопу пихать совсем не обязательно, он тебе не рассказал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TheTopName
8.04.2024 - 01:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 6613
Технически - это ппц сложно. Но не понимать прицып... Надо быть дедом, лет под 90, в маразме, на Оке...
На выходе - простейшая физика.

Это сообщение отредактировал TheTopName - 8.04.2024 - 01:04
 
[^]
spiker2004
8.04.2024 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 3814
На рено Каптюр 1.6 передний привод Esp не отключаемый. Из-за этого при заезде на ледяную горку если машина пробуксовывает, то мозги приглашают двигатель и заехать в горку не получается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Westtt
8.04.2024 - 01:11
3
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4029
Цитата (semineg @ 7.04.2024 - 20:02)
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Ты своим 36 летним опытом никоим образом снос выправить не сможешь.
ЕСП и АБС очень удобные системы. Системы которые позволяют сохранить жизни.
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Цитата (Boooking @ 7.04.2024 - 20:13)
ESP и ABS - спасают жизнь.
Но если лампы ESP и ABS часто мигают - вы хреновый водитель.

П.С. а еще, я бы заставил производителей автомобилей ставить рядом с центральным стоп-сигналом - желтую полоску, которая мигала бы, при срабатывании ESP и ABS. Технически и экономически это стоит 100 рублей. А водитель сзади понимал бы, что надо снизить скорость, впереди опасность.

Они спасают жизнь если ты сам долбоёб за рулем. Ездий нормально и оно тебе не надо будет. Поверь, на гололеде они не спасут от слова совсем. Ездить надо уметь. А то привыкли не своими мозгами думать, а что машина додумает.
 
[^]
Westtt
8.04.2024 - 01:23
3
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4029
Цитата (Evgen264 @ 8.04.2024 - 01:13)
Цитата (Boooking @ 7.04.2024 - 20:13)
ESP и ABS - спасают жизнь.
Но если лампы ESP и ABS часто мигают - вы хреновый водитель.

П.С. а еще, я бы заставил производителей автомобилей ставить рядом с центральным стоп-сигналом - желтую полоску, которая мигала бы, при срабатывании ESP и ABS. Технически и экономически это стоит 100 рублей. А водитель сзади понимал бы, что надо снизить скорость, впереди опасность.

Они спасают жизнь если ты сам долбоёб за рулем. Ездий нормально и оно тебе не надо будет. Поверь, на гололеде они не спасут от слова совсем. Ездить надо уметь. А то привыкли не своими мозгами думать, а что машина додумает.

Не поверю. Вот от твоего же слова совсем.
Вот давай, расскажи как ты умеешь с частотой хотя бы 10 раз в сек отжимать педаль тормоза. И при этом ещё обруливать условного оленя. Не важно за рулём или на копытах.
Ты будешь на льду или давить в пол и лететь юзом или раз в пару секунд распускать тормоза полностью. Но твоя работа ногой будет не так эффективна.
Цитата
Ездий нормально и оно тебе не надо будет.

Ну ну, ты ясновидец, знаешь когда кто тебе на встречку вылетит или не предоставит просто преимущества.
АБС тебе не поможет только на грунтах. Там да, лучше юзом и зарыться.
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Ради прикола. Была у меня акура мдх2, там полный привод ооочень умный. Так вот, автобус на выезде на варшавку столкнулся с лекговой. Объезд только через бордюр. Там электронный компас на полный привод. Вот лезу я на бордюр, пиздося решает, что мы прем в горку, соответственно на мордаху врубется 70% привода. А мне то, чтоб на бордюр залезть, нужна жопа. Ну так она и не полезла, показывала мне на приборке какая она умница и мы едем на морде. Ну с горем пополам со-скользящей жопой по бордюру объехали.
Я к тому, что если своего мозга нет, то мозг авто ено не засенит никогда.
 
[^]
Саладин
8.04.2024 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:11)
Цитата (semineg @ 7.04.2024 - 20:02)
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Ты своим 36 летним опытом никоим образом снос выправить не сможешь.
ЕСП и АБС очень удобные системы. Системы которые позволяют сохранить жизни.

Какой снос в каких условиях? На нормальной машине в нормальных условиях никакого опасного сноса быть не может, и вообще все сносы контролируются даже малоопытными водителями. Зато на гололёде есп ситуацию только ухудшит.
 
[^]
EvilBiker
8.04.2024 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1909
У меня на древней заднеприводной машине из всех систем безопасности только водительская подушка. И там 5.8 мотор - хорошо за 300л/с и за 700 Н*М момента. И из всей электроники там только электропривод дивана, стеклоподъемники и часы на торпеде. Все. А, еще кнопка открывания багажника и кнопка отпускания замка дробовика. И почему-то я нормально езжу без пидаристических есп с абсами, и езжу шустро, и даже зимой никаких проблем, ну, кроме тех случаев, когда надо в сугроб залезть - это она не умеет, увы.
Стаж 22 года.
2 аварии - заснул в пробке и насадил ларгус, ну и вторая - оторвал радиатор мотоцикла об открытую дверь дида на полуседане.
Вся петушня типа есп нужна тем, кто пытается добиться от машины невозможного, поклав на законы физики.
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:23)
Цитата (Evgen264 @ 8.04.2024 - 01:13)
Цитата (Boooking @ 7.04.2024 - 20:13)
ESP и ABS - спасают жизнь.
Но если лампы ESP и ABS часто мигают - вы хреновый водитель.

П.С. а еще, я бы заставил производителей автомобилей ставить рядом с центральным стоп-сигналом - желтую полоску, которая мигала бы, при срабатывании ESP и ABS. Технически и экономически это стоит 100 рублей. А водитель сзади понимал бы, что надо снизить скорость, впереди опасность.

Они спасают жизнь если ты сам долбоёб за рулем. Ездий нормально и оно тебе не надо будет. Поверь, на гололеде они не спасут от слова совсем. Ездить надо уметь. А то привыкли не своими мозгами думать, а что машина додумает.

Не поверю. Вот от твоего же слова совсем.
Вот давай, расскажи как ты умеешь с частотой хотя бы 10 раз в сек отжимать педаль тормоза. И при этом ещё обруливать условного оленя. Не важно за рулём или на копытах.
Ты будешь на льду или давить в пол и лететь юзом или раз в пару секунд распускать тормоза полностью. Но твоя работа ногой будет не так эффективна.
Цитата
Ездий нормально и оно тебе не надо будет.

Ну ну, ты ясновидец, знаешь когда кто тебе на встречку вылетит или не предоставит просто преимущества.
АБС тебе не поможет только на грунтах. Там да, лучше юзом и зарыться.

Запросто. Была ситуация именно на льду, читай выше что за авто. Да похер ей, газу даешь морду несет, тормознешь жопу. А вот все вместе и руль в нужную сторону и нормуль. Ни разу даже не царапнул акуру, откатался 5 лет на ней.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 8.04.2024 - 01:30
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Но забыл про одно но, полный привод кардинально отличается от моно привода.
 
[^]
WilliamBlay
8.04.2024 - 01:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Westtt @ 7.04.2024 - 14:11)
Цитата (semineg @ 7.04.2024 - 20:02)
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Ты своим 36 летним опытом никоим образом снос выправить не сможешь.
ЕСП и АБС очень удобные системы. Системы которые позволяют сохранить жизни.

Долбоеб загоняет себя в ситуацию, когда нужно чтоб электтроника спасала ему жизнь. faceoff.gif
 
[^]
Саладин
8.04.2024 - 01:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:23)
Цитата (Evgen264 @ 8.04.2024 - 01:13)
Цитата (Boooking @ 7.04.2024 - 20:13)
ESP и ABS - спасают жизнь.
Но если лампы ESP и ABS часто мигают - вы хреновый водитель.

П.С. а еще, я бы заставил производителей автомобилей ставить рядом с центральным стоп-сигналом - желтую полоску, которая мигала бы, при срабатывании ESP и ABS. Технически и экономически это стоит 100 рублей. А водитель сзади понимал бы, что надо снизить скорость, впереди опасность.

Они спасают жизнь если ты сам долбоёб за рулем. Ездий нормально и оно тебе не надо будет. Поверь, на гололеде они не спасут от слова совсем. Ездить надо уметь. А то привыкли не своими мозгами думать, а что машина додумает.

Не поверю. Вот от твоего же слова совсем.
Вот давай, расскажи как ты умеешь с частотой хотя бы 10 раз в сек отжимать педаль тормоза. И при этом ещё обруливать условного оленя. Не важно за рулём или на копытах.
Ты будешь на льду или давить в пол и лететь юзом или раз в пару секунд распускать тормоза полностью. Но твоя работа ногой будет не так эффективна.
Цитата
Ездий нормально и оно тебе не надо будет.

Ну ну, ты ясновидец, знаешь когда кто тебе на встречку вылетит или не предоставит просто преимущества.
АБС тебе не поможет только на грунтах. Там да, лучше юзом и зарыться.

У меня для тебя страшная новость - абс увеличивает тормозной путь. По этому в критической ситуации шансы в машине без абс значительно выше. Во вторых на нормальной машине с нормальными тормозами педаль будет информативна и жать на тормоз десять раз за секунду не обязательно - педаль аналоговая а не цифровая и даже малоопытный водитель в нормальной машине способен тормозить на гране срыва просто нажимая на педаль тормоза.
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:23)
Цитата (Evgen264 @ 8.04.2024 - 01:13)
Цитата (Boooking @ 7.04.2024 - 20:13)
ESP и ABS - спасают жизнь.
Но если лампы ESP и ABS часто мигают - вы хреновый водитель.

П.С. а еще, я бы заставил производителей автомобилей ставить рядом с центральным стоп-сигналом - желтую полоску, которая мигала бы, при срабатывании ESP и ABS. Технически и экономически это стоит 100 рублей. А водитель сзади понимал бы, что надо снизить скорость, впереди опасность.

Они спасают жизнь если ты сам долбоёб за рулем. Ездий нормально и оно тебе не надо будет. Поверь, на гололеде они не спасут от слова совсем. Ездить надо уметь. А то привыкли не своими мозгами думать, а что машина додумает.

Не поверю. Вот от твоего же слова совсем.
Вот давай, расскажи как ты умеешь с частотой хотя бы 10 раз в сек отжимать педаль тормоза. И при этом ещё обруливать условного оленя. Не важно за рулём или на копытах.
Ты будешь на льду или давить в пол и лететь юзом или раз в пару секунд распускать тормоза полностью. Но твоя работа ногой будет не так эффективна.
Цитата
Ездий нормально и оно тебе не надо будет.

Ну ну, ты ясновидец, знаешь когда кто тебе на встречку вылетит или не предоставит просто преимущества.
АБС тебе не поможет только на грунтах. Там да, лучше юзом и зарыться.

И это, ездить то научись. Человек который могёт, не попадает в 99% в ситуации где это всё пригодится. А вот долбени летающие по гололёду на все деньги, этим ничего не поможет. Привыкли думать не своими мозгами, а чтоб машина думала...
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Цитата (Саладин @ 8.04.2024 - 01:31)
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:23)
Цитата (Evgen264 @ 8.04.2024 - 01:13)
Цитата (Boooking @ 7.04.2024 - 20:13)
ESP и ABS - спасают жизнь.
Но если лампы ESP и ABS часто мигают - вы хреновый водитель.

П.С. а еще, я бы заставил производителей автомобилей ставить рядом с центральным стоп-сигналом - желтую полоску, которая мигала бы, при срабатывании ESP и ABS. Технически и экономически это стоит 100 рублей. А водитель сзади понимал бы, что надо снизить скорость, впереди опасность.

Они спасают жизнь если ты сам долбоёб за рулем. Ездий нормально и оно тебе не надо будет. Поверь, на гололеде они не спасут от слова совсем. Ездить надо уметь. А то привыкли не своими мозгами думать, а что машина додумает.

Не поверю. Вот от твоего же слова совсем.
Вот давай, расскажи как ты умеешь с частотой хотя бы 10 раз в сек отжимать педаль тормоза. И при этом ещё обруливать условного оленя. Не важно за рулём или на копытах.
Ты будешь на льду или давить в пол и лететь юзом или раз в пару секунд распускать тормоза полностью. Но твоя работа ногой будет не так эффективна.
Цитата
Ездий нормально и оно тебе не надо будет.

Ну ну, ты ясновидец, знаешь когда кто тебе на встречку вылетит или не предоставит просто преимущества.
АБС тебе не поможет только на грунтах. Там да, лучше юзом и зарыться.

У меня для тебя страшная новость - абс увеличивает тормозной путь. По этому в критической ситуации шансы в машине без абс значительно выше. Во вторых на нормальной машине с нормальными тормозами педаль будет информативна и жать на тормоз десять раз за секунду не обязательно - педаль аналоговая а не цифровая и даже малоопытный водитель в нормальной машине способен тормозить на гране срыва просто нажимая на педаль тормоза.

Там походу самокатчик с подворотами и смузи, ибо любой человек начинающий с авто аля классика жигулей это знает.
 
[^]
Westtt
8.04.2024 - 01:35
1
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4029
Цитата (Саладин @ 8.04.2024 - 01:25)
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:11)
Цитата (semineg @ 7.04.2024 - 20:02)
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Ты своим 36 летним опытом никоим образом снос выправить не сможешь.
ЕСП и АБС очень удобные системы. Системы которые позволяют сохранить жизни.

Какой снос в каких условиях? На нормальной машине в нормальных условиях никакого опасного сноса быть не может, и вообще все сносы контролируются даже малоопытными водителями. Зато на гололёде есп ситуацию только ухудшит.

Чем есп ухудшит ситуацию?
Точнее давай так, на какой машине? Ведь работа есп зависти от настройки её под конкретную машину.
Я на своей её специально проверял. Потому что мне нужно было знать предел. И есп вытаскивала без каких либо проблем. Даже руль старался не крутить в контр движении. Просто направление указал и вытащила.
Снос. Я же не говорю ты едешь и вигак поплыл. Это надо быть совсем идиотом что бы в обычных условия у тебя есп начало вмешиваться в работу.
 
[^]
Evgen264
8.04.2024 - 01:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5559
Цитата (Саладин @ 8.04.2024 - 01:25)
Цитата (Westtt @ 8.04.2024 - 01:11)
Цитата (semineg @ 7.04.2024 - 20:02)
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Ты своим 36 летним опытом никоим образом снос выправить не сможешь.
ЕСП и АБС очень удобные системы. Системы которые позволяют сохранить жизни.

Какой снос в каких условиях? На нормальной машине в нормальных условиях никакого опасного сноса быть не может, и вообще все сносы контролируются даже малоопытными водителями. Зато на гололёде есп ситуацию только ухудшит.

Вот вот, кто им права вообще выдаёт... Изначально для того чтоб попасть в такую ситуацию надо быть чайником-долбоёбом без мозгов...
 
[^]
всм
8.04.2024 - 01:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 2635
Система супер спасла много жизней

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Westtt
8.04.2024 - 01:38
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4029
Цитата (WilliamBlay @ 8.04.2024 - 01:31)
Цитата (Westtt @ 7.04.2024 - 14:11)
Цитата (semineg @ 7.04.2024 - 20:02)
Отработал водителем 36 лет. Категории все. ESP - хуета безмозглая. Самое главное в прокладке между рулём и сиденьем. Если прокладка - гавно, то вы хоть хуй этой прокладке в жопу засуньте она всё равно куда нибудь уебется.

Ты своим 36 летним опытом никоим образом снос выправить не сможешь.
ЕСП и АБС очень удобные системы. Системы которые позволяют сохранить жизни.

Долбоеб загоняет себя в ситуацию, когда нужно чтоб электтроника спасала ему жизнь. faceoff.gif

Дядь, ты дурак?
Мне на трассе в дождь вышла фура в лоб. Единственное место куда мне можно было нырять - обочина. Вот на ней мне активно помогали и АБС и ЕСП.
Можно было бы без них - возможно, но с ними спокойнее.
 
[^]
severniyuser2
8.04.2024 - 01:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Сразу нет, ESP ВСЕГДА связана с управлением двигателем и активно вмешывается в его работу. Авторы видео этого не занают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20418
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх